Вокзал гранд централ

В Grand Central есть секретная комната, которой нет на картах и чертежах

Скрытая комната, известная как M42, не отображается ни на одной карте, и ни в одном плане Grand Central Terminal. Фактически, само ее существование было признано только в конце 1980-х годов, и ее точное местоположение по-прежнему является секретной информацией. В M42 есть конвертер, который отвечает за все электричество, которое проходит через Гранд-Сентрал. Здесь переменный ток становится постоянным током и обеспечивает мощность для перевозки более миллиона человек каждую неделю вверх и вниз по Восточному побережью Америки. Во время Второй мировой войны немецкие шпионы даже пытались попасть в эту комнату — чтобы обесточить железную дорогу и устроить транспортный коллапс, однако им это не удалось.

В популярной культуре

Станция снялась в нескольких фильмах. В сентябре 2002 года , обширные планы и муху выстрелы были показаны в фильме Накойкого . Фильм 2005 года « Четыре брата» начинается с того, что главный герой едет на своей машине вдоль центрального вокзала Мичигана в сторону Мичиган-авеню. В январе 2005 года здесь снимался фильм «Остров» (режиссер Майкл Бэй). MCS использовался для сцен в фильме « Трансформеры» (также режиссера Майкла Бэя ) в октябре 2006 года. Здание использовалось в некоторых работах рэпера Эминема , в том числе в заглавной части фильма « 8 миль» и его музыкальном видео на песню. « Красивое », в начале которого заметно выделяется здание. Сцена из криминальной драмы ABC Detroit 1-8-7 снималась и происходила внутри станции, и она часто появлялась на заднем плане в других эпизодах. Вестибюль здания сыграл важную роль в заключительных сценах документального фильма 2012 года « Детропия» . Он также использовался в кульминационной сцене боя в фильме 2016 года Бэтмен против Супермена: На заре справедливости . Его внешний вид использовался в эпизоде ​​« Стрела » под названием «Доппельгангер». Он также показан в видеоигре Midnight Club 3: Dub Edition и в романе Даниэля Суареса « Влияние » . Он также показан в фильме 2016 года « Скотобойня» как внешний вид тюрьмы, в которой содержатся безумные преступники.

Архитектура

Поэтажный план

Здание имеет Beaux-Arts классического стиля архитектуры, разработанный в Уоррен и Уэтмор и Рид и Стволовые фирмы , которые также разработанные Нью — Йорк «s Grand Central Terminal . Michigan Central был спроектирован в то же время и рассматривается как духовный близнец Grand Central в Нью-Йорке, поскольку оба задумывались как флагманские станции на железнодорожных линиях Вандербильта, оба были спроектированы так, чтобы иметь офисные башни в их первоначальной концепции дизайна (хотя Grand Центральная башня так и не была построена), обе имеют одинаковую детализацию и открывались с разницей в шесть месяцев. Цена на это здание площадью 500 000 квадратных футов (46 000 м 2 ) на момент постройки составляла 15 миллионов долларов. Парк Рузвельта представляет собой грандиозный вход на станцию, который был полностью построен примерно в 1920 году.

Зал ожидания, 2009 г.

Здание состоит из двух отдельных частей: железнодорожного вокзала и 18-этажной офисной башни. Высота крыши 230 футов (70 м). Первоначальный план башни включал в себя гостиницу, офисы железнодорожной компании или их комбинацию. Башня использовалась только под офисные помещения Центральной железной дорогой Мичигана и последующими владельцами здания. Башня никогда не использовалась полностью; верхние этажи никогда не были полностью меблированы и не выполняли никаких функций.

Главный зал ожидания на первом этаже был построен по образцу древнеримской бани со стенами из мрамора и сводчатыми потолками. В здании также находился большой зал, украшенный котором располагались кассы и игровые автоматы. За галереей находился вестибюль с кирпичными стенами и большим медным потолочным окном. Отсюда пассажиры спускались по пандусу в туннель, из которого на платформы можно было подняться по лестнице и на лифтах. Под навесом располагались десять пассажирских платформ, состоящих из одной боковой платформы и пяти островных платформ по десяти парным путям. Кроме того, один путь обслуживает почтовую службу Агентства железнодорожных экспрессов (REA) в южной части сарая. Сразу за навесом было семь дополнительных грузовых путей. Ниже путей и здания была большая площадка для обработки багажа, почты и офисов.

После покупки здания компанией Ford в 2018 году несколько человек заявили о своих намерениях вернуть имущество и архитектурные элементы, которые были разграблены и украдены со станции после ее закрытия в 1988 году, и самой большой достопримечательностью являются часы на главной станции. Реконструкция здания для Ford спроектирована Quinn Evans Architects из Детройта.

Отели рядом с аэропортом

Ближайший к аэропорту имени Кеннеди отель Hilton New York JFK Airport расположен в 5 минутах езды, что немаловажно для гостей, желающих поскорее отдохнуть после длительного перелета или в случае большого перерыва между рейсами. Отель Hilton New York — ближайший к аэропорту им.Кеннеди


Отель Hilton New York — ближайший к аэропорту им.Кеннеди

Еще одно преимущество Hilton — бесплатный трансфер от/до аэропорта. В отзывах постояльцы отеля высоко оценивают отличные комфортабельные номера, приветливых сотрудников, наличие парковки, фитнес-центра, крытого бассейна.

Отличные условия предлагает и отель Radisson JFK Airport — удобное расположение, бесплатный трансфер, многоязычный персонал, бар и ресторан, бизнес-центр и конференц-залы с современным оборудованием, фитнес-центр, сауна, экскурсионное бюро.


Отель Radisson JFK Airport

Полную информацию об отелях рядом с аэропортом Нью-Йорка имени Кеннеди можно найти здесь.

История

Первая железнодорожная станция Йорка была временным деревянным зданием на Куин-стрит за стенами города , которое было открыто в 1839 году железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда . В 1841 году он был заменен в стенах бывшей железнодорожной станции Йорка . В свое время требование о том, чтобы между Лондоном и Ньюкаслом пересекали поезда, выезжающие на старую станцию ​​Йорк, чтобы продолжить свое путешествие, потребовало строительства новой станции за стенами.

Нынешняя станция, спроектированная архитекторами Северо-Восточной железной дороги Томасом Проссером и Уильямом Пичи, открылась 25 июня 1877 года. Она имела 13 платформ и в то время была самой большой в мире. В рамках проекта новой станции в 1878 году был открыт отель Royal Station (ныне The Principal York ), спроектированный Пичи.

Вокзал Йорк в начале 20 века

В 1909 году были добавлены новые платформы, а в 1938 году был построен нынешний пешеходный мост, и станция была снята с эксплуатации.

Во время Второй мировой войны здание сильно бомбили . Однажды, 29 апреля 1942 года, 800 пассажиров пришлось эвакуировать из поезда Кингс-Кросс-Эдинбург, прибывшего во время бомбардировки. В той же ночь, два железнодорожных рабочие были убиты, один из которых станции старшину Уильяма Милнера, который умер после возвращения его горящего офис , чтобы собрать его первую помощь комплекта. Он был посмертно награжден Королевской наградой за храброе поведение . На станции установлена ​​мемориальная доска в его память. В 1947 году на станции был произведен капитальный ремонт.

Станция в 2010 году

В 1968 году вокзал был внесен в список памятников архитектуры 2 * .

Схема проезда через станцию ​​и вокруг нее была снова реконструирована в 1988 году в рамках схемы отказа, которая была проведена до электрификации ECML вскоре после этого компанией British Rail . Это привело к тому, что несколько платформ (в основном с восточной стороны) были выведены из эксплуатации, а путь к ним удален. В то же время новый центр сигнализации ( York IECC ) был сдан в эксплуатацию на западной стороне станции, чтобы контролировать новую планировку, а также взять на себя функции нескольких других сигнальных боксов на главной линии. IECC здесь теперь контролирует главную линию от Темпл-Херста (около Донкастера) до Норталлертона , а также участки различных маршрутов, ответвляющихся от нее. Он также (с 2001–2002 годов) взял на себя ответственность за контрольную зону бывшего блока питания в Лидсе и, таким образом, сигнализирует поездам так далеко, как Гаргрейв и Морли .

В 2006–2007 годах с целью улучшения условий для пользователей автобусов, такси и автомобилей, а также пешеходов и велосипедистов были реорганизованы подходы к станции. На территории бывшего автобаза и товарной станции сейчас находится Национальный железнодорожный музей .

Станционные смотрители

  • Эдвард Оутс ок. 1850–1880 гг.
  • Уильям Лакенби 1880–1890
  • Джон Брэдфорд Харпер 1890–1893
  • Сэмюэл Холлидей 1893–1897 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Джеймс Браун 1897–1902 гг.
  • Уильям Томпсон 1902–1913 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Томас Клементс Хамфри 1913–1923 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Фрэнк Уилфред Уэддон 1923–1926
  • Гарри А. Батчер 1926–1932 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Джордж Паттинсон 1932–1939
  • Эдвин Оливер Райт 1941–1946
  • GW Энсон 1946–1949
  • WH Бертон 1949–1950 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Гарольд Гарднер 1950–1953 гг.

В Grand Central находятся самые большие в мире часы Tiffany

Статуя «Transportation» на фасаде Большого Центрального Терминала была спроектирована французским скульптором Жюлем-Фелисом Коутаном, который отказался приехать в Соединенные Штаты для наблюдения за строительством своего проекта. Он объяснил это так: «Я боюсь, что кое-что из вашей архитектуры будет меня огорчать».

Потребовались семь лет, чтобы возвести эту огромную скульптуру с изображением греческих богов. Она имеет высоту 48 футов и весит 1500 тонн. А часы Tiffany, вставленные в монумент, являются самыми большими в мире: 13 футов в диаметре. Для их восстановления в свое время потребовалось двенадцать лет.

Тайный кирпич на потолке

Если вы посмотрите на гигантский зодиак на потолке Главного зала Grand Central, вы обнаружите небольшой темный участок кирпича рядом со знаком Рака. Этот кирпич показывает, как выглядел потолок станции, прежде чем он был очищен во время проекта восстановления в 1998 году. Что сделало кирпич таким грязным? Весьма распространенный миф говорит, что он потемнел от курильщиков — якобы на потолке было 70% никотина и смолы. Однако, согласно John Canning Company, которая восстанавливала роспись на потолке, «детальный анализ грязи на потолке Grand Central сообщил, что она не содержит никотина или частиц, которые можно отнести к сигаретному дыму. Причиной иногда двухдюймовой грязи является загрязнение воздуха выхлопными газами автомобилей и грузовиков, а также выбросами сажи и загрязняющих веществ от промышленных предприятий и многоквартирных домов».

Вас также может заинтересовать:

Как 10 знаменитых зданий Нью-Йорка получили свои названия

Утюг — чего вы еще не знали о Flatiron Building

В Нью-Йорке открывают Edge — самую высокую открытую смотровую площадку в Западном полушарии

Регистрация на рейс

Стойки регистрации есть в каждом терминале, на онлайн-табло аэропорта посмотрите номер терминала и стойки, где проходит регистрация на ваш рейс. Зарегистрироваться также можно онлайн и через киоски саморегистрации.

Чтобы успеть пройти все проверки и занять место в салоне без спешки, приезжайте в аэропорт заранее. Регистрация начинается за 2–3 часа до вылета, заканчивается за 40–60 минут, в зависимости от условий авиакомпании. После регистрации нужно еще пройти паспортный контроль, досмотр личных вещей и ручной клади, поэтому не стоит оставлять все на последний момент.

Стойки регистрации:

Центральный вокзал Нью-Йорка

Май 4th, 2013 admin

Центральный вокзал Нью-Йорка (часто неточно называемый Grand Central Station) — красивое здание эпохи Beaux-Arts в центре Манхэттена.

Впервые открытый в 1913 году, Центральный вокзал Нью-Йорка подвергся капитальному восстановлению, чтобы вернуть ему былую славу, и в настоящее время известен как крупнейший транспортный узел, и не только в Америке.

На Центральном вокзале сейчас находятся пять ресторанов и коктейль-баров, столовая и порядка 50 магазинов.

Здесь есть также зал искусства, где проходят  выставки и другие культурные мероприятия в течение года

«Я буду ждать вас около информационного стенда на Центральном вокзале», — весьма часто произносимая фраза.

Это место встречи на вашем пути  через Нью-Йорк, и место, откуда множество жителей Нью-Йорка отправляются в путь в выходные на пикник в Коннектикут или Вестчестер.

А между тем далеко не все  осведомлены о богатом прошлом и увлекательной истории Grand Central.

Ведь первый Центральный вокзал был построен в 1871 году для доставки грузов в город. Однако оригинальный Grand Central вскоре устарел, когда паровозы были запрещены после катастрофического столкновения поездов в 1902 году.

В течение нескольких месяцев, планы о сносе существующего вокзала и строительство нового терминала для электропоездов так и носились в воздухе.

Открытие нового  Центрального вокзала Нью-Йорка было назначено на  февраль 1913 года. Более 150 тысяч человек пришли, чтобы отпраздновать этот день. Красивое здание с массивной мраморной лестницей, арочные окна высотой 23 метра и сводчатый звездный потолок главного зала быстро стали хитом.

Гостиницы, офисные здания и небоскребы скоро возникли вокруг нового терминала — в том числе знаковое 77-этажное здание Chrysler. Район процветал вокруг самой оживленной железнодорожной станции в стране.

В 1947 году более 65 миллионов человек — эквивалент 40% населения США  прошли через Центральный вокзал.

Однако к 1950 году дни славы междугородних железнодорожных путешествий были закончены. В послевоенной Америке многие предпочитали лететь к месту назначения.

С ростом цен на недвижимость и падением прибыли от железнодорожных перевозок, многие начали говорить о сносе Центрального вокзала и замене его офисным зданием.

Судебные разбирательства длились почти десять лет. Благодаря заинтересованным гражданам и руководителям города, в том числе Жаклин Кеннеди Онассис, эти планы были сорваны.

Ныне восстановленный во всем своем великолепии Центральный вокзал Нью-Йорка стал любимой достопримечательностью Манхэттена и оживленным центром пассажирских перевозок, сохраняя немного истории и величия старого Нью-Йорка в сердце современного Манхэттена.

Опубликовано в рубрике Нью-Йорк Метки: Центральный вокзал Нью-Йорка

Международный Аэропорт Джона Кеннеди — JFK International Airport

Самый большой аэропорт Северной Америки и главные воздушные ворота Нью-Йорка.

Аэропорт расположен в Куинсе, на расстоянии 19 км от Нижнего Манхеттена и включает в себя восемь терминалов.

В случае, если Ваш рейс из Москвы не пересадочный а прямой — Вы прилетите именно в этот аэропорт.

Если Вы летите Аэрофлотом Ваш терминал прилета №1, если рейс выполняет Трансаэро — терминал 4, если Вы летите Дельтой (Delta) — прилет в 3-й терминал. В том случае, если Вы летите из Киева, рейсом Украинских Авиалиний — Ваш Термиал 7

Вне зависимости от того, в каком терминале совершил посадку Ваш рейс, после получения багажа и прохождения паспортного контроля Вам предстоит выбор способа дальнейшего передвижения до, собственно Манхеттена.

Это может быть связка Эйртрейн — Метро, либо же такси, в обоих случаях время до Манхеттена займет около 40 минут.

Ниже приведена схема Airtrain — Метро (схема кликабельна, Вы можете ее распечатать)

Аэропорт ЛаГардиа — LaGuardia Airport

Так же как и JFK, ЛаГардиа расположен в Куинсе, но в его северной части. Данный аэропорт ближе всего расположен к центру Нью-Йорка — Манхеттену.

ЛаГардиа имеет четыре терминала и в основном обслуживает внутренние рейсы в пределах США, стран Северной и Южной Америки и рейсов в пределах карибского бассейна.

По этой причине, вероятность того, что гостям из Росиии или Европы понадобится воспользоваться его услугами достаточно мала, если только Вы не продолжаете свое путешествие в пределах американского континента после посещения Нью-Йорка.

Однако, вылет из ЛаГардии или прилет в этот аэропорт — это настоящая удача, в том случае, если Ваш рейс вылетает/совершает посадку здесь — при покупке билета не поскупитесь и доплатите лишние $15 — $20 за возможность занять место у иллюминатора — так как аэропорт расположен на минимальном расстоянии от Манхеттена — каждый лайнер взлетает и заходит на посадку, пролетая вдоль всего Манхеттена на предельно минимальной высоте не более 1000 метров — куча эмоций обеспечена!

После посадки — добраться до центра города можно в течение 25-30 минут связкой — автобус — метро или же на такси.

Ниже приведена схема аэропорта ЛаГардиа (схема кликабельна, Вы можете ее распечатать)

Международный Аэропорт Ньюарк Либерти — Newark Liberty International Airport

Данный аэропорт расположен не в Нью-Йорке, и даже не в Штате Нью-Йорк, а на территории соседнего штата Нью-Джерси, на расстоянии 24 км от Манхеттена.

Аэропорт Ньюарк состоит из 3-х пассажирских терминалов: A, B, C, одного вертолетного терминала и одного грузового терминала.

Весь терминал С полностью занят американской авиакомпанией Юнайтед — United (бывшая Continental) которая обслуживает как международные так и внутринние рейсы.

Терминал А не имеет пограничного таможенного и паспортного контроля и обслуживает только внутренние рейсы нескольких американских авиакомпаний а так же рейсы Эйр Канада.

Терминал В принимает все трансконтинентальные рейсы из Европы. Таким образом, если Вы летите пересадочным рейсом через Германию (Люфтганза), Францию (Эйр Франс), или Великобританию (Бритиш Эйрлайнс) и Ваш аэропорт прилета Ньюарк — Вы прилетаете в терминал В.

Дальнейшее Ваше наземное путешествие до Манхеттена возможно тремя способами — такси, связка Airtrain + электричка до Пенн Стэйшн (Penn Station), связка Airtrain + PATH (линия метро пролегающая под рекой Гуздон и соединяющая Манхеттен с соседним штатом Нью-Джерси).

Время в пути до Манхеттена 40-50 минут.

Ниже приведена схема Airtrain — элекричка Amtrak — PATH (схема кликабельна, Вы можете ее распечатать)

Расписание Пенсильванского ж/д вокзала Нью-Йорка в 2021 году

Собственного сайта у вокзала Пенн-стэйшн нет, но расписание рейсов можно посмотреть на сайтах компаний, обслуживающих поезда.

Расписание международных поездов доступно на сайте компании Amtrak. Чтобы его посмотреть, зайдите во вкладку «Train Status» и выберите нужный формат поиска: по номеру поезда (Train Number) или по маршруту (Stations).

Сайты компаний Long Island Railroad и NJ Trails могут быть недоступны для российских пользователей. Удобнее скачать их мобильные приложения:

  • LIRR TrainTime — iOS и Android
  • New Jersey Rail — iOS и Android.

Транзитная билетная касса Нью-Джерси на Пенсильванском вокзале, Bonnachoven

Пенсильванский вокзал

Другая, даже более грандиозная железнодорожная станция под названием Penn Station была построена в 1902—1911 годах. Станция Пенн-стейшн заслуженно считалась одной из самых красивых в мире, она была очень эффектно оформлена изнутри розовым мрамором, в стиле древних римских терм Каракаллы. Центральный вокзал постигла почти та же участь, что и термы – он был разрушен в 1963 году. Тем не менее, общественность Нью-Йорка была крайне возмущена сносом красивого вокзала, и поэтому Пенсильванский вокзал был воссоздан заново. Теперь это здание объединяет подземную железнодорожную станцию и офисную башню.

Африка — континент контрастов

Волшебные часы Праги

Незабываемый отдых в ОАЭ

Некоторые из железных орлов Grand Central пропали без вести

Железные орлы, расположенные по углам здания, являются остатками Центрального железнодорожного вокзала, L-образного предшественника Grand Central. Они внушительные и массивные, с крыльями шириной 13 футов. По меньшей мере десять таких орлов украшали транспортный узел до того, как его снесли в 1902 году, чтобы освободить место для нового вокзала, и почти все они исчезли после сноса здания.

Девять были найдены в разных уголках штата Нью-Йорк, многие из них были проданы с аукциона частным владениям и учреждениям. Некоторые были найдены на задних дворах или в виде украшений газонов, другие — на вокзалах, а один — на утесе с видом на Гудзон.

Табло аэропорта Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди»

Самое полное табло прилетов и вылетов можно найти на официальном сайте аэропорта Нью-Йорка. На нем регулярно обновляется вся необходимая информация о рейсах — дата и время вылета/прибытия, статус, номер терминала и др. Также табло оснащено различными фильтрами, позволяющими быстро найти нужный рейс или авиакомпанию. Для просмотра прибывающих рейсов смотрите вкладку Arrivals, для вылетающих — Departures.

Онлайн-табло прилетов и вылетов

Также можно воспользоваться табло от Яндекс. Расписания. Но из-за большого количества рейсов, на нем могут быть представлены не все данные.

Ближайшие города и отели

Забронируйте отель около аэропорта или в любой нужной части города.

Ближайшие парковки и стоянки: аэропорт Нью-Йорка

В аэропорту Нью-Йорка вы можете оставить на парковке машину: обычно заняты примерно половина мест, но если вам принципиально, где остановиться, то лучше бронировать места заранее. Парковка около терминала 7 называется Orange, около терминалов 1 и 2 – Green, около 8 – Red, около 4 и 5 – Blue и Yellow. Все они предназначены для недолгосрочной парковки. Если вы планируете улететь на длительное время, дешевле будет воспользоваться Long Term Lot 9.

Отели рядом с аэропортом города Нью-Йорк

Напомним, что при любом варианте транзита через аэропорт Нью-Йорка JFK вам нужна виза в США, поэтому обычно нет смысла останавливаться прямо около аэропорта – большинство предпочитает сделать это прямо в городе, тем более дорога отнимает всего несколько долларов и около часа, а экономия весьма значительна. Стоимость отеля около аэропорта – обычно около 150 долларов за ночь на двоих, иногда – даже дороже. Вы можете выбрать между Hampton Inn, Courtyard by Marriott и Fairfield Inn, куда осуществляются трансферы (иногда – по запросу).

Центральный вокзал, Нью-Йорк

Монументальный вокзал был построен за период 1903—1913. Это величественное здание в стиле Beaux-Arts (Боз-ар, буквально «изящные искусства») служит в качестве транспортного узла, соединяющего поезда, метро, ​​автомобильное сообщение и пешеходный переход самым эффективным способом. Центральный вокзал имеет 67 железнодорожных путей на двух разных уровнях.

История Grand Central Terminal

Современный Центральный вокзал является не первой железнодорожной станцией, воздвигнутой на пересечении 42-ой улицы и Парк-авеню. Еще в 1863 году эксцентричный магнат Корнелиус Вандербильт, известный в мире бизнеса под именем «командор», поручил архитектору Джону Снуку воздвигнуть в Нью-Йорке крупнейшую в мире железнодорожную станцию. В результате появилась станция, названная Центральный вокзал. Первый Центральный вокзал был масштабным строением из стекла и стали. Но увеличение перевозок и дым от паровозов вызывало постоянное ухудшением видимости в тоннеле Парк-авеню. Это послужило причиной несчастного случая, произошедшего в 1902 году, когда в результате крупной аварии погибли семнадцать человек. Общественный резонанс был огромен. Но эта авария сыграла в истории  развития железнодорожного транспорта свою положительную роль: в Америке был принят новый государственной закон об электрификации железнодорожной системы. Согласно принятому закону, в Манхэттене запрещалось применение паровых двигателей, начиная с 1910 года.

Через некоторое время после катастрофы было принято решение о строительстве нового, более современного Центрального вокзала. В 1903 году был объявлен конкурс на дизайн нового Grand Central.

Новый проект включал в себя не только новую железнодорожную станцию, но и единый комплекс, включающий офисные здания. Этот проект стал известен под названием «Терминал Сити», или «город в городе». Позже, спустя несколько десятилетий, по такой концепции был создан знаменитый Рокфеллер-центр

Пристальное внимание было уделено регулированию циркуляции движения. В целях обеспечения безопасности, автомобили и пешеходы были разделены специальными рампами, так называемыми Виадуками Парк Авеню, которые регулировали поток автомобилей вокруг железнодорожного вокзала

Строительство новой станции, теперь известной как Центральный вокзал, продолжалось десять лет, на него было затрачено восемьдесят миллионов долларов. Процесс строительства не обошелся без жертв: была расчищена и освобождена огромная площадь, ради этого пришлось снести 180 зданий, расположенных между 42-м и 50-й улиц, в том числе несколько больниц и церквей. Железнодорожная станция официально была открыта воскресным утром 2 февраля 1913 года. Но прошел еще длительный период, вплоть до 1927 года, прежде чем станция заработала в полном объеме.

Дизайн Центрального вокзала Нью-Йорка

Фасад здания вокзала, выходящий на 42-ую улицу, стал истинным воплощением стиля Beaux-Arts дизайн. Большие арки фланкированы коринфскими колоннами и увенчаны большой скульптурной группой по проекту француза Жюля Алексиса Коутана. Большая скульптурная группа, высотой в 15 метров, включает статую Меркурия, бога коммерции, рядом с которым находятся Минерва и Геркулес, олицетворяющие мудрость и силу.

Особое внимание стоит уделить росписи потолка в главном вестибюле Центрального вокзала. Потолок был расписан французским художником Павлом Элле

Дизайн с зодиакальными созвездиями был позаимствован из средневековой рукописи. Солнечный свет попадает в помещение главного вестибюля через шесть высоких арочных окон.

Реконструкция Центрального вокзала Нью-Йорка

В 1994 году фирме LaSalle и компании Вильямса Джексона Юинга было поручено выполнить перестройку Центрального вокзала. Реставрация, которая обошлась в 197 млн. долларов, придала вокзалу более современный облик и вернула величественный вид транспортному сооружению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector