Стоимость кругосветного путешествия и визовые вопросы

Инфраструктура на борту

Многообразие развлекательных программ на борту лайнеров, позволит пассажирам провести незабываемый отдых для всей семьи. Среди большого списка всевозможных достопримечательностей на корабле, каждый найдет себе достойное занятие.

Любой лайнер представляет собой многофункциональное судно, отдых на котором станет настоящим первоклассным курортом. Инфраструктура корабля продумана до малейших деталей, что каждый пассажир с удовольствием откроет для себя занятие по интересам и удобно расположиться в любой зоне отдыха.

  • Больше всего пассажиры любят проводить свободное время под палящим солнышком, загорая в пределах территории открытых и закрытых бассейнов с кристально чистой водой, где отдыхающие так же могут приобрести прохладительные коктейли. Даже для самых маленьких пассажиров на борту представлены детские бассейны с водными горками.
  • Представительницы прекрасного пола с удовольствием проведут свой досуг в центрах красоты и здоровья. Спа-процедуры выберут большинство гостей и с удовольствием попробуют процедуры по уходу за лицом и телом; в кабинете массажа можно расслабиться и получить истинное удовольствие.
  • В качестве развлечения пассажиры могут отправиться в расположенный на борту торговый центр с множеством самых популярных бутиков. Молодежь скоротает вечера в ночных клубах, где звучат популярнейшие хиты лучших диджеев мира.
  • Провести культурный отдых за интересной книжкой пожелают не все, однако в библиотеке представлены легендарные бестселлеры всех эпох. На некоторых кораблях есть собственные театры, в которых проходят самые интересные постановки. Каждый день на борту новые шоу, представления и мероприятия.
  • В интернет-кафе посетители могут провести время за работой или же просто воспользоваться интернетом.
  • Для любителей активного образа жизни на борту размещены спортивные площадки, беговые дорожки, а также фитнес-центр с услугами персонального инструктора.
  • Сервисные услуги предоставляют возможность отдать вещи в химчистку, прачечную, а также вызвать в номер круглосуточного дворецкого.

Перечисленные виды развлечений самые популярные способы проведения свободного времени во время кругосветного круиза по морским просторам.

Для детей представлены детские клубы, где под руководством воспитателя ребенок будет играть, обучаться, а также проводить время в интересной игровой обстановке. Для всех возрастов предусмотрены свои развлекательные программы, в том числе и различные мероприятия.

У нас нет четкого маршрута, потому что это длинное путешествие

О подготовке

Пока мы сделали только две визы: в Китай — двухмесячную с двукратным въездом и во Вьетнам. В Китай визу мы сделали еще в России, заказывали срочную визу за два дня, а во Вьетнаме по прилету в аэропорт.

В моем рюкзаке самое необходимое: из одежды — пять пар нижнего белья, пять пар носков, три футболки, две рубашки, джинсовка, штаны, подштанники, шапка, сандалии и ботинки. Из вещей первой необходимости: палатка, туристический коврик и спальный мешок. Также я беру с собой портативную горелку с пятью галлонами газа, кастрюлю для варки, две пластиковые вилки и ложки, нож, легкую пластиковую кружку и небольшой термос. Еще кладу с собой иголку, нитки, суперклей, хомуты, двусторонний скотч и изоленту. На всякий случай возим веревки и карабины, чтобы сушить на них белье. В рюкзаке лежат копии заграничного и национального паспорта, заверенные у нотариуса. В поясной сумке — паспорт, деньги, банковские карты, ручки, солнцезащитные очки.

О жилье и экономии

Автостоп подразумевает бесплатные передвижения на попутках. Затраты на транспорт у нас минимальные.

Помимо автостопа в разных странах есть лайфхаки дешевых передвижений. Например, в Индии мы проехали половину пути бесплатно на поездах. Дело в том, что вагоны поезда делятся на несколько классов: самый низший — General, там нет контролеров. Эксперимент интересный, но подходит далеко не каждому.

Мы много останавливаемся ночевать у местных жителей разных стран. Для этого используем социальную сеть путешественников couchserfing.com. Еще у нас есть палатка, за пять месяцев мы ночевали там только два раза. Мы останавливаемся в хостелах и гостиницах, используем для этого Booking.com, но знаем, как жить в отелях через эту систему бесплатно. Для привлечения новых клиентов компания разработала систему лояльности, которая дает скидку в 1000 рублей при первом бронировании. Чтобы получить сумму, нужно зарегистрироваться по специальной пригласительной ссылке от кого-то из друзей, кто уже использует этот сайт. После регистрации надо забронировать гостиницы минимум на 2000 рублей. После этого Booking вернет вам 1000 рублей на карту, и 1000 рублей другу за приглашение. Мы использовали эту схему только один раз.

О сложностях

Один раз нас оштрафовали китайские пограничники на 60 000 рублей, так как мы нарушили визовый решим. Двухмесячная виза с двухкратным въездом означала, что мы можем находиться в Китае два раза по 35 дней, но мы не знали этого и пробыли в Китае 51 день.

Еще были сложности с переходом границы Киргизия — Китай в районе Эркештама. В том районе Китая на Синьцзян-Уйгурской автономной области много полицейских. За 9 часов мы прошли 7 блокпостов полиции, в среднем они располагаются на каждых 20 километрах. На каждом из блокпостов у нас проверяли документы, фотографировали и забивали наши данные в специальные программы. Минусом был языковой барьер, так как в Китае никто не знает английского, а общение через онлайн-переводчик затягивало процесс.

Если вы хотите совершить кругосветное путешествие, то все, что нужно — это собрать рюкзак и ехать. Не бойтесь и верьте в лучшее. Будьте внимательны и с головой на плечах. Выучите английский, хотя бы до минимального уровня.

Киль и осадка

Длинный киль

Классические круизеры, такие как Nauticat и Island Packet, имеют традиционный длинный киль, который составляет одно целое с корпусом. Большинство опытных мореплавателей признают этот тип киля наиболее удачным для океанских переходов. И это неспроста: такая конструкция максимально надежна, как в случае столкновения с подводным объектом в океане – китом или контейнером, так и в случае посадки на мель.

Кроме этого длинный киль защищает винт и перо руля от повреждений и наматывания мусора – веревок, пластиковых пакетов и прочего.

Недостаток лодок с длинным килем – их низкая маневренность, в сравнении с короткокилевыми судами. В первую очередь это имеет значение при швартовке в маринах, где обычно довольно тесно. Выход – носовые подруливающие устройства, ну и конечно практика, практика и еще раз практика.

Плавниковый киль

Современные серийные круизеры, такие как Beneteau, обычно оснащены плавниковым килем, который в данном случае является уже отдельным элементом и крепится к корпусу болтами – и вот отсюда вытекают сложности. Во-первых, такая конструкция не предназначена выдерживать нагрузку от удара – ломается или сам «плавник» или, чаще – крепление, в таком случае лодка лишается не только киля, но и части обшивки. Во-вторых, крепление постепенно повреждается в процессе эксплуатации из-за нагрузки от сопротивления воды и коррозии, поэтому яхта может потерять киль даже без столкновения или посадки на мель.

Плавниковые кили подразделяются на глубокие и укороченные. Первые придают судну лучшую остойчивость, маневренность и позволяют нести большую площадь парусов. Однако яхты с укороченным килем пользуются все большей популярностью, так как имеют меньшую осадку, а значит – возможность исследовать в мелководные гавани и подходить ближе к берегу.

Подъемный киль и шверт

Минимальную осадку обеспечивают подъемные кили и шверты, но наличие механизмов делает конструкцию наиболее уязвимой, а наличие колодца в корпусе может стать причиной образования течи. Сложная килевая механика требует особого внимания, а также замены каждые пару-тройку лет.

Кроме этого из-за малого веса шверт не может обеспечить судну достаточную остойчивость, и во время шторма велика вероятность оверкиля. Тем не менее, Джимми Корнелл выбрал именно такую конструкцию при создании лодки своей мечты. Решить вопрос остойчивости его 14,88-метровой алюминиевой яхты помогло сочетание следующих параметров: внушительная ширина в 4,45 метра, большая осадка при опущенном шверте – 2,9 метров, а также 14,61-тонное водоизмещение и наличие внутреннего балласта в 4,54 тонн.

Какой маршрут выбрать?

Ответ на этот вопрос частично содержится в названии такого путешествия — оно кругосветное, а значит, постарайтесь посетить все континенты и желательно наиболее значимые страны. Кроме классических и современных чудес света внимания заслуживают места, кардинально оторванные от остального мира, — острова Тихого океана, например, — и места с уникальной природой: норвежские фьорды, голубая лагуна в Исландии, американские национальные парки, Байкал, Камчатка, Огненная Земля и Коралловый Барьерный риф.

Для экономии времени и облегчения путешествия целесообразно пользоваться удобными транспортными узлами, такими как Панамский канал, Суэцкий канал.

Кругосветное путешествие на корабле: преимущества и недостатки

Путешествуя на корабле, пассажиры обеспечиваются всеми необходимыми удобствами, позволяющими комфортно себя чувствовать на протяжении всего тура. Путешественник знакомится с несколькими странами, при этом не меняя место проживания, ему не приходится каждый раз адаптироваться к условиям новых, не всегда комфортабельных местных отелей.

Лайнеры отличает высококлассный сервис. Вместе с питанием в стоимость поездки включается масса развлекательных программ, позволяющих хорошо провести время в перерывах между посещениями портов и экскурсиями.

Следует заметить, что кругосветный круиз стоит не так уж дорого – зачастую его цена не выше, чем на насыщенные экскурсионные авиатуры.

Еще одно преимущество круизов на лайнере заключается в чередовании познавательных мероприятий с активным отдыхом. Это крайне удобно для туристов, которые успевают отдохнуть от новых впечатлений и расслабиться.

На круизном лайнере к услугам пассажиров предоставляются:

  • круглосуточно работающие кафе, пиццерии, бары и рестораны;
  • бассейны и теннисные корты;
  • тренажерные залы, SPA-центры и салоны красоты;
  • детские площадки;
  • кинотеатры.

На борту проводятся концерты известных исполнителей, fashion-показы, театральные представления и прочее. Передвижение между пунктами назначения происходит преимущественно в ночное время, днем туристов ждут экскурсии по новым городам и странам вместе с опытными гидами.

Наибольшей популярностью у путешественников пользуются информационно насыщенные туры, маршрут которых проходит по интересным и необычным местам. Многие туристы изначально выбирают кругосветное путешествие на лайнере из-за возможности ощутить новые эмоции, отдохнуть в комфорте и получить как можно больше впечатлений, поэтому цена на них целиком оправдывает себя.

Длительность круиза может составлять от нескольких дней до полугода. За несколько дней объехать весь мир не удастся, зато вполне возможно посетить несколько стран. Оптимальным вариантом считаются круизы продолжительностью в 10 дней, так как являются наиболее сбалансированными по стоимости и продолжительности, хотя недельные и двухнедельные туры пользуются не меньшей популярностью.

Не многие туристы выбирают путешествие, длящееся несколько месяцев. Как правило, это связано с нехваткой времени – в большинстве случаев отдыхающие стараются уложиться во временные рамки своего отпуска.

Описав преимущества, которые представляют туристу кругосветные путешествия на лайнере, нельзя не упомянуть и об их недостатках. К таковым относится необъективность представления стран в экскурсионной программе. Как правило, в маршрут тура входят портовые города, которые не обязательно являются типичными для государства. Другие населенные пункты могут выглядеть совершенно иначе и быть не менее привлекательными.

Кроме того, следует помнить о привязанности пассажиров к кораблю. Это не позволяет внести свои коррективы в туристический маршрут.

Тип корпуса: однокурсник против катамарана

У катамаранов есть ряд неоспоримых преимуществ перед однокорпусниками, самый очевидный из которых – в 1,5-2 раза больше внутреннего пространства: большие каюты и санузлы, просторный камбуз, огромный салон с хорошим обзором, а также удобный доступ к двигателю и другому оборудованию.

Еще одно явное преимущество многокорпусных судов в том, что они более плавучи в случае получения пробоины, по сравнению с однокорпусниками с тяжелыми балластными килями.

Не менее весомый плюс катов – их высокая устойчивость. Приятно, когда соусы за обедом не скатываются со стола, а душу греет мысль о том, что не придется срываться с якорной стоянки посреди ночи. К тому же маневрировать у пристани на катамаране проще, чем на классической лодке, благодаря двигателям в каждом корпусе.

Приятный бонус ко всему вышесказанному – небольшая осадка катамаранов дает возможность заходить в укромные мелководные гавани и открывает доступ к большему числу якорных стоянок.

Аргументов против многокорпусников меньше. Во-первых, катамаран плохо ведет себя против волны за счет того, что корпуса в разнобой встречают волну, плюс волна бьет в днище салона. Решение – кат с высоким клиренсом, инновационные дизайнерские решения для рассечения встречных волн, продуманный маршрут и отслеживание погоды. Да и на «классике» идти против волны тоже сомнительное удовольствие.

Во-вторых, каты более чувствительны к весу. Из-за малой ширины корпусов и небольшого водоизмещения, катамаран легко перегрузить, что негативно скажется на его скорости. Если уж загрузили кат в длинный переход, то погонять не получится.

В-третьих, стоимость самого катамарана и эксплуатационные расходы на него выше, по сравнению с однокорпусником такой же длины. В марине катамаран за счет своей ширины занимает сразу несколько стояночных мест, так что стоянка влетит в копеечку.

Но недостаток, который может стать решающим и перевесить все плюсы – в том, что если катамаран перевернулся на длинной волне, то его нереально поставить обратно на ровный киль силами экипажа.

По большому счету есть много примеров успешных кругосветок как на классических яхтах, так и на катамаранах, остается только вопрос доверия и уверенности в себе и своей лодке.

Как найти самый дешевый билет

Цены на билеты RTW зависят от первоначального места отправления. Подбирайте маршруты с разных городов, и Вы найдёте самый дешевый билет. В последнее время самыми дешевыми пунктами отправления являются Лондон, Египет и Болгария. Выбирать начальным местом отправления Россию будет дорогостоящим решением, дешевле будет долететь до Лондона на обычном рейсе, а уже оттуда начать кругосветное путешествие.

Летайте тогда, когда спрос на билеты минимален. Т.е. когда нет каникул у школьников, нет массовых отпусков у работников. Более подробно об экономии на авиабилетах можете прочитать здесь.

Пользуйтесь программой часто летающих пассажиров. В России это программа «Аэрофлот Бонус», хотя есть и очень хорошие иностранные аналоги. За одно кругосветное путешествие Вы получите минимум ещё один перелёт в другую страну бесплатно.

Учитывайте налоги и сборы. Чаще всего их не включают в стоимость RTW билетов, а это может быть несколько тысяч рублей за одну страну.

Учитывайте стоимость получение виз. Т.к. Вы посетите много стран, то и виз будет много, что существенно повлияет на стоимость путешествия.

Нельзя пропускать рейсы. Если пропустите один из рейсов, то все следующие аннулируются. В некоторых случаях можно позвонить в авиакомпанию и уладить эту проблему, так что если случились неприятности – срочно звоните в авиакомпанию.

Делайте прививки. Некоторые страны требуют вакцинацию. Так, например, если Вы летите из Бразилии, то в Австралии у Вас будут требовать в обязательном порядке подтверждение вакцинации. Причём учитывайте, что некоторые прививки нужно ставить заранее.

Путешествуйте по всему миру и наслаждайтесь жизнью. Действуйте! Всего наилучшего!

Окончание первого кругосветного путешествия на яхте.

Еще первая кругосветка убедила яхтсмена не рассчитывать на помощь чиновников, а полагаться только на свои силы. Возвращение сомалийскими пиратами  Евгения Гвоздева в прежнее нищенское состояние даже пошло ему на пользу. В Красном море «Лену» во время кругосветного путешествия на яхте ежедневно пытались ограбить люди на «рыбацких» парусниках, от которых почему-то совсем не пахло рыбой. Изучивший к тому времени ключевые фразы морского сленга капитан Гвоздев шел в контратаку: «Помогите! Хлеба! Воды!» — кричал он, едва заметив приближение косого паруса. Таким образом, ему удалось все же добраться до входа в Суэцкий канал, где он смог убедиться еще раз, что Россия — страна советов, но не дел. Его звонки в консульства в Каир и Афины заканчивались бессмысленными инструктажами дипломатов о правилах прохода проливов, которые они ни разу не проходили. Реальная помощь пришла в лице капитана британской яхты, одолжившего Гвоздеву 4-сильный подвесной двигатель для прохода канала и от новозеландских яхтсменов, оплативших сбор. Но они забыли сказать об этом капитану «Лены» и алчные египетские чиновники содрали деньги с Гвоздева еще раз. Надо отметить, что отечественные «слуги народа » быстро догоняют египетских мздоимцев, тренирующихся в коррупции со времен фараонов.

Беспредельный произвол чиновников на территории бывшего СССР стоит выделить в отдельную категорию экстремальных опасностей для яхтинга. Так, переживший немыслимые приключения в кругосветном путешествии на яхте Евгений Гвоздев только об этом явлении не может говорить без крепких морских выражений и, по его мнению, это единственное что следует относить к непреодолимым стихиям. А еще что бросилось ему в глаза по возвращении домой (после посещения 27 стран) — извечное российское хамство и грубость, от которых нищий яхтсмен России отвык за три года.

Так уж получается, что наиболее экстремальный яхтинг ожидает нас в родных водах. Кроме узаконенного беззакония чиновников всех мастей и рангов яхтсменам угрожает беспредел уголовников и хамство окружающих. Внутренние воды стран СНГ в этом отношении не намного безопасней побережья Сомали. Но и это еще не все. Беспомощность морских ведомств осколков СССР привела к полному упадку навигационного обеспечения во многих местах внутренних вод СНГ. Для примера: украинская часть Дуная к 2003 году превратилась в обмелевшее и заросшее камышами болото. Береговые знаки сгнили, а буи давно сорвало и унесло в море. Если не воспользоваться услугами какого-нибудь рыбака, который даже в пьяном состоянии знает эти места так же хорошо, как дырки в своих сетях, то пройти по этим участкам Дуная на яхте вы сможете только по Румынской стороне. И не надейтесь на современные навигационные приборы: электронные карты Дуная существуют, но только не для этого региона.

Подобное запустение коснулось слишком многих участков внутренних водных путей СНГ, чтобы всерьез рассматривать их как пригодные для яхтинга. Местные яхтсмены еще могут как- то ими пользоваться — деваться им некуда, но даже экстремалы из-за рубежа не рискуют на такие подвиги. А жаль, поскольку во всех цивилизованных странах это один из дополнительных источников притока валюты, в том числе и для поддержания этих самых путей в порядке. Статистика показывает, что в начале XX века в бассейне Волги использовалось для судоходства 25 570 км водных путей, в середине 70-х годов уже только 16 851, а теперь и того меньше. Если учитывать экологическое состояние судоходных рек, то картина становится совсем печальной. В то же время работы российских ученых доказывают, что в стране не менее одного миллиона километров потенциально судоходных внутренних водных путей!

Самые популярные маршруты и страны

Отправляясь в кругосветное путешествие, туристы получают возможность сравнить культуру и традиции разных стран и народов, а также ознакомиться с самыми известными достопримечательностями.

В число основных портов, которые посещают лайнеры при кругосветном круизе, входят: Нью-Йорк, Саутгемптон (Лондон), Генуя, Венеция, Дубай, Сингапур, Гонконг.

Венеция порадует путешественников многочисленными каналами и необычной архитектурой, подобную которой не отыскать ни в каком другом городе. Прибывая в Италию, лайнер делает остановку в генуэзском порту, где туристы могут ознакомиться со старинными зданиями и сооружениями, которыми славиться Генуя. Также им представится возможность посетить Рим. Следующими пунктами назначения станут порты в городах Чивитавеккья и Савона.

Также путешественников ждут:

  • Марсель с его неповторимым французским шармом и уютными кафе;
  • Барселона, которая благодаря великому архитектору Антонио Гауди, имеет свой неповторимый колорит;
  • португальским город Мадейра, прославившийся уникальным вином;
  • Канарские острова.

В Южной Америке туристы посетят Рио-де-Жанейро, где у них будет возможность побывать у подножия статуи Христа-Искупителя. Также путешественники ознакомятся с достопримечательностями Буэнос-Айреса и загадочной колумбийской Картахены. И, конечно же, маршрут путешествия не обойдет тропические леса Амазонки, со своеобразной, свойственной только ним флорой и фауной.

В Северной Америке туристы посетят Мексику и самые крупные города, расположенные на западном побережье США: Сан-Диего и прославившийся своим Диснейлендом и аллеей славы Сан-Франциско.

Тихоокеанский регион встретит туристов в порту Гонолулу, расположенного на живописных Гавайских островах. Также отдыхающие будут иметь возможность побывать на Таити, насладиться природными красотами Бора-Бора, отдохнуть на пляжах государства Фиджи.

Вспомнить путешествия героев приключенческих романов и побывать в местах, описанных на их страницах, туристы смогут в Австралии и Зеландии, где им представится возможность своими глазами увидеть одно их самых ярких достопримечательностей континента – Сиднейский оперный театр, прогуляться по королевским ботаническим садам Мельбурна, поражающими разнообразием красок живой природы. Окленд удивит уникальной башней Скай-Тауэр и монументальным военным музеем.

Юго-Восточная Азия и Ближний Восток встретят экзотическими пейзажами и тонкими ароматами изысканных местных блюд. Туристы посетят Сингапур, острова Лангкави, находящиеся в Малайзии, таиландский остров Пхукет. Не обойдет стороной маршрут путешествия Шри-Ланку, расположенную на индийском побережье Мумбаи, и впечатляющий красотой Гоа. В ОАЭ путешественники окажутся в Абу-Даби и Дубае.

Как правило, в план круиза включается и сказочная Африка. Остров Маврикий, расположенный в Индийском океане, Сенегал, Мозамбик, ЮАР произведут на путешественников неизгладимое впечатление своими красотами и многообразием.

Увидят туристы и роскошные курорты Египта – Шарм-эль-Шейх и Александрию, известные своими природными красотами и достопримечательностями. Здесь путешественники смогут немного расслабиться и насладиться прекрасной погодой, которая на протяжении всего года балует отдыхающих мягким приветливым солнцем.

Особенности круиза

Купив билет на такой круиз, пассажир получает питание по типу «полный пансион», разноплановую развлекательную программу, в которую включены шоу-программы, дискотеки, показ фильмов и многое другое. Он сможет воспользоваться спортзалами и библиотекой. Экскурсии оплачиваются отдельно, но никто не мешает совершить собственное путешествие по городу.

Круиз по Средиземному морю

Если вдруг такой круиз покажется слишком долгим, то стоит посмотреть на путешествия по определенным направлениям. Большой популярностью пользуются круизы по Юго-Восточной Азии на лайнере, круизы по Карибскому и Средиземному морю, Австралии и Океании. Кстати, круизы по Азии входят в топ всех круизных компаний.

Важно! Отдельно стоит упомянуть о наличии русских групп. Многие туристы, задумываясь о кругосветных путешествиях, беспокоятся о языковом барьере, с которым они столкнутся

И даже если учесть, что пассажир хорошо владеет английским языком и сможет уверенно общаться с экипажем и обслуживающим персоналом, то как быть на экскурсиях в городах и странах, не говорящих на английском? А таких в списке немало. Для этого в составе круиза формируется небольшая сопровождающая группа для обслуживания туристов, говорящих по-русски.

Русские группы бывают трех видов:

  • Полностью сопровождающие пассажиров;
  • Группа на борту;
  • Группа, проводящая только экскурсии.

Последние будут ожидать гостей в портах при условии выкупленной экскурсии.

За 26 дней сквозь «линию перемены дат»

Удивительное путешествие сквозь «линию перемены дат». Что такое эта Линия — посмотрите в энциклопедии. А лучше пройдите ее на корабле.

Ваше путешествие начнется в Японии, вы будете плыть существенно выше экватора и сможете насладиться всеми Северными красотами Земли, включая Аляску и Канаду. Лайнер Insignia от Oceania Cruises станет вашим уютным домом в северной части Тихого океана.  На комфортабельных лайнерах приятно изучать весь мир и при этом чувствовать себя максимально комфортно.

Oceania Cruises специализируется на интересных и тщательно продуманных маршрутах: во время круиза вы посетите самые известные достопримечательности и прогуляетесь по тропинкам, скрытым от обычных туристов. Многочисленные ночные стоянки в порту позволят более подробно изучить посещаемый регион, местную кухню, культуру и историю города.
Маршруты и детали в Украине знает круизный оператор КруїзиUA

  • Название: За 26 дней сквозь «линию перемены дат»
  • Продолжительность: 26 дней
  • Даты: с 11 июня  до 5 июля 2020 года
  • Стоимость на 1 чел. в 2-местной каюте: от $ 7 176
  • Корабль: Insignia
  • Порт отправления: Йокогама
  • Порт прибытия: Сан-Франциско

Питание на борту

Каждый корабль может похвастаться своей первоклассной кухней. На борту представлены лучшие кухни со всего мира. Неповторимый интерьер каждого заведения располагает и помогает прочувствовать культуру выбранной кухни. Очень часто рестораны располагаются сразу на нескольких этажах.

Наслаждаясь обедом, пассажиры могут любоваться видом на океан, благодаря огромным панорамным окнам или территориальному размещению на открытой палубе. Самые изысканные деликатесы никого не оставят равнодушным.

При желании пассажиры могут выбрать индивидуальное диетическое питание. Однако заказ должен быть сделан заранее, в начале самого бронирования путешествия. Блюда будут представлять собой легкие закуски, сдобные изделия и лакомства. Многочисленные бары так же сортируются по предоставленным услугам, меню и формату самого заведения.

Пассажир почувствует себя путешественником во времени, начиная с итальянской пасты и заканчивая французским десертом.  Так же для туристов отдельных категорий кают предусмотрены определенные системы питания.

Что входит в стоимость?

Покупая билет, сразу обратите внимание, что именно входит в его стоимость. Часто бывает, что в билет входит только размещение в каюте, а питание и напитки Вы оплачиваете отдельно

Обязательно заранее продумайте этот момент, чтобы, как говорят классики, не было мучительно больно.

Если питание включено, то кушайте в местах, указанных в билете.

Напитки (в том числе и алкогольные) на корабле стоят довольно дорого

Поэтому  обращайте внимание на цены и следите за количеством выпитого, чтобы не разориться к концу поездки. На некоторые лайнеры разрешается брать свой алкоголь при условии оплаты так называемого пробкового сбора

Итак, как правило, в стоимость билета входит:

  • размещение в каюте выбранной категории,
  • питание на борту,
  • прачечная самообслуживания с утюгом и гладильной доской,
  • все портовые сборы и таксы,
  • посещение всех общественных мест на корабле,
  • покупки в магазинах на борту,
  • безалкогольные напитки на шведском столе,
  • доставка багажа в каюту,
  • услуги медпункта.

Особенности подготовки к путешествию

Собираясь в круиз вокруг света, стоит уточнить у туроператора, какие опции входят в стоимость путевки. Часто к ним не относится оформление виз по маршруту, и об этом вопросе путешественники должны позаботиться самостоятельно. Также цена круиза не всегда включает страховку и сервисный сбор. Иногда береговые экскурсии оплачиваются путешественником отдельно, поэтому если вы хотите избежать неприятных неожиданностей, уточните у туроператора все нюансы путешествия. Он предоставит клиенту полный перечень услуг, входящих в тур.

Обратившись в туристическое агентство «Бизнес Визит», вы получите полную поддержку как при оформлении документов, так и во время путешествия. Для вас подберут лучший маршрут и подготовят полный пакет документов, необходимых для путешествия (включая визу и страховой полис).

Приобретая круизные туры у компании «Бизнес Визит», вы можете быть уверены в том, что проведете отпуск с пользой и удовольствием.

Заключение

Подводя итог, важно отметить, что кругосветное путешествие – это вполне себе осуществимая мечта! В современном мире для каждого человека есть возможность с комфортном посмотреть самые потрясающие по красоте уголки мира. От Вас требуется только позаботиться о финансовой стороне и оторваться на примерно 3 месяца от своей обычной жизни

Конечно, при подготовке нужно учесть немало моментов, но это будет самое незабываемое время! Оставьте все заботы за бортом в порту отплытия лайнера и просто проживайте каждый момент! Он точно никогда не повторится!

Желаю каждому почувствовать себя немного Магелланом! И открыть для себя если не все, то уж точно большинство стран нашей чудесной планеты Земля!

Автор статьи: Татьяна Бобылева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector