Лас-вегас: где находится, как добраться и что посмотреть
Содержание:
Транспорт
Основные автомагистрали
- Межгосударственный 11
- Межгосударственный 15
- Межгосударственный 215
- Межгосударственный 515
- Маршрут США 93
- США Route 93 Business (Боулдер-Сити, Невада)
- Маршрут США 95
- США Route 95 Business (Лас-Вегас)
- Государственная трасса 146
- Государственная трасса 147
- Государственная трасса 156
- Государственная трасса 157
- Государственная трасса 158
- Государственная трасса 159
- Государственная трасса 160
- Государственная трасса 161
- Государственная трасса 163
- Государственная трасса 164
- Государственная трасса 165
- Государственная трасса 168
- Государственная трасса 169
- Государственная трасса 170
- Государственная трасса 171
- Государственная трасса 172
- Государственная трасса 173
- Государственная трасса 562
- Государственная трасса 564
- Государственная трасса 573
- Государственная трасса 574
- Государственная трасса 578
- Государственная трасса 579
- Государственная трасса 582
- Государственная трасса 592
- Государственная трасса 593
- Государственная трасса 595
- Государственная трасса 596
- Государственная трасса 599
- Государственный маршрут 602
- Государственная трасса 604
- Государственная трасса 610
- Государственная трасса 612
- Государственная трасса 613
- Графство Маршрут 215
Деньги
«Город греха» настолько обольстителен, когда дело доходит до расточительности и трат… Однажды оказавшись в Лас-Вегасе хотя бы на час, фактическая стоимость денег будет казаться очень туманной ослепленному блеском и глянцем города мозгу, который был загипнотизирован неоновым светом и танцовщицами из go-go баров. Обмануться и потратить больше (гораздо больше!), чем можно было представить, здесь очень легко. Учитывая, что в Лас-Вегасе можно купить сочный стейк за 7-8 USD, кинуть монетку в автомат и выиграть около 100 USD, и не найти гостиничный номер менее, чем за 200 USD на уикенд, трудно судить заранее какого количества американских «зеленых» будет стоить поездка.
Среднестатистический посетитель Лас-Вегаса тратит около 250 USD в день, однако есть множество способов сэкономить. Во-первых, сразу выделить деньги на казино и не тратить ни центом больше. Например, 20 USD в день на видео-покер или 100 USD на турнир по покеру. За месяц или раньше забронировать гостиницу, поискав спецпредложения. К тому же, не стоит бронировать в Лас-Вегасе машину. Комбинация из автобусов, монорельса и такси будет стоить гораздо меньше, не говоря уже о том, что это безопаснее (так как удержаться и не пить алкоголь тут практически невозможно).
Совершать покупки лучше в аптеках и супермаркетах, нежели в магазинчиках, открытых при отелях. Проголодавшись, не стоит вызывать рум-сервис и заказывать еду в номер, лучше спуститься в круглосуточный бар. Кроме того, не составит труда найти всевозможные купоны на скидки в отелях, ресторанах и даже на шоу и концерты. Наконец, если в кармане остались последние несколько баксов, не стоит отчаиваться: на Стрип и в даунтауне есть и бесплатные развлечения.
Лас-Вегас
Парк Контейнеров
Гениальные предложения современных архитекторов состоят из неожиданных концепций зданий. Компания M-Rad разработала и внедрила проект спортивного комплекса из использованных морских контейнеров. Три башни позволяют проводить экстремальные виды спорта. В них находятся отели, торговые площадки с бутиками модных брендов. В одной из построек находится ферма по выпуску экологически чистых продуктов. Для обеспечения жизни в оригинальных объектах используются альтернативные виды энергии за счет солнца, ветра.
В парке обустроена область отдыха на берегу небольшого озера, с трассами для кросса, местами для серфинга, скейт зонами. Ярко окрашенные грузовые контейнеры в причудливых комбинациях получили второе рождение в 2013 году. Проект парка контейнеров показал людям неограниченные полеты архитектурных фантазий, скрытых возможностей человеческой мысли. Это делает жизнь города разнообразной, радостной, комфортной.
Как передвигаться по городу
Общественный транспорт
В Лас-Вегасе курсируют автобусы, маршрутные такси и имеется монорельсовая дорога. По центру города, где расположена большая часть казино и отелей, каждый 10 минут курсирует автобус. Также есть маршруты, которые соединяют центр с окраинами. Они ходят каждый 15-20 минут и заканчивают свое движение в полночь.
Маршруты, курсирующие по центру — Deuce on the Strip и Strip & Downtown Express
Маршруты по окраинам — Residential Routes
Стоимость одной поездки на автобусе по центру обойдется в 3$. Можно купить проездной на 24 часа за 8$ или на 3 дня за 20 долларов.
Поезд метро ходит по центральной улице, весь маршрут займет около 14 минут, а курсирует монорельс до 2 часов ночи. Стоимость одной поездки – 5$, проездной на 1 день – 12 долларов, а на 3 дня – 28$.
Такси
Стоянки такси есть у каждого отеля в центре города, также можно поймать авто на улице. Средняя стоимость поездки в пределах центра – 10$, до аэропорта и на окраины – 20 долларов. Если нужно вызвать такси на окраине города, время ожидания составит порядка 30 минут.
Аренда авто
Лас-Вегас находится в непосредственной близости с известными достопримечательностями США – Каньона Красная Скала, Плотины Гулливера.
Если вам нужно взять авто в аренду, сделать это можно в аэропорту или в гостинице. Средняя стоимость авто эконом-класса – 60$ в сутки. Заправить полный бак бензина – 35 долларов (45 л). Также нужно будет потратиться на страховку, цена которой начинается с 10$ в сутки.
Экономика и инфраструктура
Доход от туризма в 2014 году составил около 40 миллиардов долларов США, в этом году город впервые посетили более 40 миллионов туристов. Сами казино имеют общий доход около 4,5 миллиардов долларов в год. В Лас-Вегасе около 150 000 кроватей для гостей. Затраты на строительство отелей становятся все выше и выше. Строительство Venetian Resort Hotel обошлось в 1,6 миллиарда долларов США, а Wynn Las Vegas Casino & Hotel — самый дорогой отель со стоимостью строительства 2,7 миллиарда долларов США. Дональд Трамп строит в городе высотку с кондоминиумами, MGM Mirage Group инвестировала около 7,4 миллиарда долларов США в CityCenter Las Vegas, который открылся в декабре 2009 года . Cosmopolitan , перешедший к Deutsche Bank в результате банкротства, стоил около четырех миллиардов долларов США.
Крупнейшим работодателем за пределами игорной индустрии являются городские власти, в которых работает 20 000 человек. Помимо индустрии развлечений, государственный сектор с Университетом Невады и почтовым отделением является основным источником рабочих мест. В стране 30 больниц, и за последние годы их число значительно увеличилось.
Доход на душу населения в Лас-Вегасе находится на уровне 27988 долларов США, что немного выше, чем в среднем по США (27 466 долларов США). Благосостояние неравномерно распределяется между различными группами населения. В среднем, белые — самая богатая группа. Азиаты также относительно богаты, в то время как чернокожие обычно имеют доходы ниже среднего. Самые бедные группы — латиноамериканцы и метисы или мулаты . Официальный уровень безработицы составляет 13,9 процента, что является одним из самых высоких показателей в США. Считается, что Лас-Вегас — город с самым большим количеством бездомных (по оценкам, 100 000) в Соединенных Штатах. Лас-Вегас — один из городов, наиболее пострадавших от экономического кризиса 2009 года.
В 2016 году город с пригородами Лас-Вегас произвел 111,1 миллиарда долларов США, что сделало его 36-м местом среди мегаполисов США. Экономика смогла восстановиться в последние годы и показала темпы роста выше среднего в сравнении с другими странами.
воды
Озеро Мид
Город в пустыне Лас-Вегас получает 90 процентов воды и питьевой воды из озера Мид . Последний раз водохранилище было полностью заполнено в 1999 году, и с тех пор уровень воды упал более чем на 30 метров. Нехватка питьевой воды, вызванная нерациональным использованием воды, быстрым демографическим взрывом и ростом туризма, побудила город нанять трех следователей по водным отходам (в просторечии — водников) в водном районе долины Лас-Вегаса.
движение
В международном аэропорту Маккаррана было 2 008 пассажиров, что составило около 44 миллионов пассажиров. На момент строительства аэропорт находился еще далеко за городом, а сейчас почти полностью окружен зданиями.
С 1990 года в городе действует Citizens Area Transit (CAT), автобусная сеть из 38 линий, которая должна покрывать площадь, вдвое превышающую размер Берлина (1732 квадратных километра). Однако даже в часы пик линии часто предлагаются только каждые 15 или 20 минут, и они не согласованы друг с другом. Только на самом загруженном автобусном маршруте The Deuce , который проходит через всю «Стрип», вы обычно ждете следующего автобуса всего несколько минут до раннего вечера. Однако в вечерние часы также может быть значительное время ожидания.
Монорельсовая дорога Лас-Вегаса существует с 2004 года , она занимает четырнадцать минут, чтобы добраться от гранд-отеля MGM до отеля Sahara Las Vegas, и останавливается у конференц-центра Лас-Вегаса и некоторых отелей, таких как Caesars Palace и Bally’s.
Город находится на железнодорожной линии Union Pacific Railroad из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес . С 1997 года были только грузовые перевозки. Железнодорожная станция находится в Plaza Hotel Union в конце Fremont Street.
Видеоэкскурсия по Лас-Вегасу
◆Дубай – самый быстроразвивающийся город в мире!
◆Сады у залива – самый удивительный парковый комплекс в мире!
◆Мачу-Пикчу – удивительный город неразгаданных тайн
«Лунная походка» красношапочной пипры
Поля тюльпанов, Парк цветов Асикага, Пещера Тростниковой флейты, Туннель …
7 новых чудес света | Обзор на 360º
Сколько часов в сутки нужно спать?
Audi A6 e-tron – следующая электронная революция
Комедийная короткометражка «Альтернативная математика»
Озеро тысячи островов, Ступенчатые террасы Бадаб-е Сурт, Национальный парк …
Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро | Обзор на 360º
Концептуальный электрический кроссовер Toyota bZ4X
«Эксперт: продолжение» – смешной мини-сериал
Озеро Кроули, Побережье Татами-иши, Базальтовые призмы Санта-Мария-Регла, …
Пирамиды Майя в Гватемале | Обзор на 360º
MG Cyberster – эксклюзивный концептуальный электромобиль
«Эксперт» – смешной короткометражный фильм
Озеро Пауэлл, Парк Органных труб, Колодец Тора, Гуйлинь, Уайт-Сандс: …
Пирамиды Майя в древнем городе Чичен-Ица | Обзор на 360º
Где больше кофеина – в чашке чая или в чашке кофе?
Футуристический электротранспорт компании Daymak
Долина Смерти, Утёс овчарки, Каньон Зайон, Дуб ангелов, Пещеры Дракона: …
7 неожиданных признаков высокого интеллекта
View the discussion thread.
численность населения
→ Основная статья : Демография Лас-Вегаса
Изображение этнического распределения населения в Лас-Вегасе в 2010 году. Белые , черные , азиатские , латиноамериканские .
год | Жители¹ |
---|---|
1930 г. | 5 165 |
1940 г. | 8 422 |
1950 | 24 624 |
1960 г. | 64 405 |
1970 г. | 125 787 |
1980 г. | 164 674 |
1990 г. | 258,295 |
2000 г. | 480 042 |
2010 г. | 584 313 |
2016 г. | 632,912 |
Лас — Вегас является самым крупным городом в Неваде с 632,912 жителей (2016 г.) и был 28 — й по величине город в Соединенных Штатах в 2016 году . При площади земли 339,8 км² это соответствует плотности населения 1862 человека на квадратный километр. Годовой прирост населения составляет 2,0 процента (в среднем за 2000–2008 годы). В городской зоне Лас-Вегаса проживает 1,31 миллиона человек, в городской зоне — 1,87 миллиона человек.
Лас-Вегас был основан как железнодорожный город в 1905 году и с самого начала быстро рос. В 1940-х годах население превысило отметку в 10 000 человек, а 20 лет спустя в городе уже проживало 100 000 человек. За период с 1990 по 2016 год количество жителей увеличилось более чем вдвое. Поскольку городские районы в настоящее время густо заселены, рост все больше смещается в пригороды столичных регионов, которые теперь достигли горных районов.
Даже по американским меркам Лас-Вегас — молодой город, на который сильно влияет иммиграция . В 2008 году 78 процентов жителей родились за пределами Невады. Иммиграция из-за рубежа (в основном из Мексики ) значительно увеличилась за последние десятилетия — хотя в 1990 году за границей родился лишь каждый десятый житель, в настоящее время это почти каждый четвертый. Доля иностранцев за тот же период выросла с шести до 15 процентов. Почти половина населения — неиспаноязычные белые (47,9 процента), хотя их доля явно сокращается. В 2009 году Лас-Вегас стал городом так называемого меньшинства . Это означает, что неиспаноязычные белые, которые составляют почти две трети большинства по стране, составляют менее половины населения города. Латиноамериканцы, составляющие 31,5 процента, являются второй по величине и наиболее быстрорастущей группой населения: в 1980 году их доля составляла 7,8 процента.
Английский является основным языком для двух третей жителей Лас-Вегаса. Из-за иммиграции латиноамериканцев доля испанского языка значительно увеличилась в последние годы, так что теперь он используется дома четвертью населения. Остальные языки вместе составляют восемь процентов. 16% опрошенных заявили, что не очень хорошо говорят по-английски.
В 2007 году в Лас-Вегасе был самый высокий уровень самоубийств в США.
Транспорт в Лас-Вегасе
Обойти всю Стрип не получится даже за несколько вечеров, тем более если есть дела более важные. Для удобства приезжающих по шестикилометровой улице курсируют автобусы и монорельсы. Движение продолжается круглосуточно. Кажется, в городе никогда не бывает ночи, так как он постоянно освещен и находится в движении.
Для туристов лучше всего подходят автобусы Deuce. Они останавливаются возле всех крупных отелей и казино. Стоимость одного проезда стоит шесть долларов, но туристы могут приобрести проездной за восемь на сутки и кататься с одной части города в другую.
Монорельс останавливается возле торговых центров. Желающие отправиться на шопинг могут отправляться на нем. В будние дни монорельс ходит с семи утра до двух ночи, а в выходные до трех. Одна поездка стоит пять долларов, а суточный проездной – двенадцать.
Где остановиться в городе
Лас-Вегас предложит каждому как бюджетные, так и роскошные апартаменты. Остановиться можно в отелях семейного типа, вилле или люкс-отеле. Практически все отели Вегаса предлагают круглосуточное обслуживание номеров.
Бюджетные варианты размещения
Гостиница Siena Suites Hotel – находится в 13 километрах от центра города. На территории отеля расположен бассейн, спортзал. Номера оснащены небольшой кухней, гостиной и ванной комнатой, телевизором. Стоимость номера стартует от 59$. Люкс с двумя-тремя комнатами можно арендовать за 400 долларов в сутки.
Отель Stay Suites of America South – находится в 6 километрах от центра. На территории есть открытый бассейн, а все номера оснащены кондиционером, ванной комнатой и сейфом. Лас-Вегас может предложить недорогое и комфортное размещение — самый простой номер обойдется в 45$ в сутки.
Отель Comfort Inn – Austin – находится в нескольких километрах от центра. На территории имеется большой крытый бассейн, бизнес-центр и бесплатная парковка. Номера оснащены ванной комнатой, системой климат-контроля и бесплатным Wi-Fi. Номер на двоих можно арендовать за 74$, люкс обойдется в 320 долларов в сутки.
Люкс-отели Вегаса
Отель Planet Hollywood Resort & Casino – расположен в «сердце» города и располагает боле чем 2000 номеров. На территории находится казино, брендовые магазины и рестораны. Все номера оснащены плазменными телевизорами с коллекцией фильмов, системой климат-контроль и бесплатным Wi-Fi. Стоимость номера стартует от 159$ в сутки.
Пятизвездочный отель The Signature at MGM – расположился в 15 минутах ходьбы от центральной улицы. На территории имеется большой бассейн, спа-центр, около десятка кафе и магазинов и, конечно, казино. Номера оснащены отдельной кухней и гостиным уголком. Средняя стоимость номера – 170 долларов.
Отель-курорт ARIA Resort & Casino at CityCenter – находится в центральной части Вегаса и состоит из 4000 номеров. На территории есть казино, пара десятков магазинов, ресторанов и спа-центр. Постояльцы отеля могут посещать шоу Цирка дю Солей. Такой шикарный Лас-Вегас можно увидеть за 195$ в сутки.
Падение мафии
С приходом в игровой бизнес антиобщественного и эгоцентричного магната Говарда Хьюза в 1960-х годах, предприятия мафии в Лас-Вегасе стали испытывать осложнения, а доходы падать. Хьюз укоренился и добился пересмотра закона Невады, который запретил конгломератам иметь интересы в казино и курортах. Хьюз скупил более пятнадцати игровых курортов, изгнав из них мафию. К концу 1970-х годов Хьюз потерпел огромные убытки вместо огромных прибылей, к которым он стремился, и, таким образом, оставил бизнес казино.
Мафия вернулась в казино Лас-Вегаса, хотя и на короткое время. В 1980-х годах ФБР приступило к широкомасштабным действиям против Лас-Веговских предприятий, принадлежащим мафии. Казино, контролируемые мафией, ФБР передало законным владельцам, очистив их от бандитов. Новые владельцы превратили Лас-Вегас в город семейных отпусков. Большинство членов мафии были арестованы и обвинялись в основном за уклонение от уплаты налогов и столкнулись с перспективой провести остаток своей жизни в тюрьме.
Стоимость отдыха в Лас-Вегасе. Июль 2014.
Delika Pfifer
|
27.04.2015
Стоимость тура
Вся сумма тура составила около 800$. Стоимость пакета составила 450$ (включены перелет с Западного побережья на Восточное и обратно, проживание — три дня в отеле Белладжио — стандартный номер, без доп.услуг). Куплен тур пакет был на китайском сайте с он-лайн оплатой и без всяких гарантий о встречах в аэропорту, нормальном заселении, предоставлении возможности питания и т.д. Но все оказалась просто замечательно и превосходно! В самолете было очень много свободных мест в бизнес классе, поэтому пересаживали пассажиров на места на класс выше, предоставлялось питание в самолете, алкоголь и очень милый персонал. Во время прилета в аэропорт Маккаран было очень страшно, т.к. боялись заблудиться, потерять что-нибудь и прочее, но у входа ждало такси от турфирмы, которое нас доставило до отеля, водитель(!) помог расположиться, проверил хорошо ли нас разместили. Кстати, такси от аэропорта стоит необоснованно много — 100-150$, плюс еще чаевые — около 20-30$.
Бонусом еще было предоставление обзорной экскурсии от турфирмы, но решили отказаться — и так времени было не очень много, тратить лишние 5-8 часов не хотелось. На этом мы попрощались с представителями нашего тура до срока обратной дороги. Кстати, и тут тоже нареканий к ним не было, т.к. даже когда мы опаздывали на самолет водитель виртуозно обгоняя всех и объезжая пробки доставил вовремя и все успели улететь опять же бизнес классом!)
Цены на экскурсии
В Вегасе, конечно, за три дня экскурсии были, в основном, «самоорганизованные».
Город очень маленький, поэтому особо экскурсий не выездных там нет.
Продаются только пакеты на комплекс различных концертов, шоу, представлений. Самые дешевый пакет — 80 баксов, самый дорогой — 30000.
В это время узнали стоимость экскурсии от которой отказались — обзорной — 220 баксов на человека.
Еда и продукты
Все завтраки были в Старбакс — средний чек — около 20 долларов, хотя в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне, да вообще везде, цены ниже и средние чеки на то же самое(!) от 8 до 15 долларов.
С питанием очень спасла сеть китайских ресторанчиков. Платишь 10 долларов и ешь сколько хочешь, что хочешь и как угодно долго. Эту сеть делают китайцы для китайцев, потому что у них есть то самое, чего, наверное, нет у русских)), ибо с русскими бы такая сеть давно обанкротилась бы.
Алкоголь в Вегасе везде! Передвижные тележки с коктейлями от 7-20 долларов, где смешивают ВСЕ подряд по твоему желанию или же без него. Как стакан, который дают при первой покупке опустошается можно подойти к другой такой же тележке и наполнить его за 50% платы.
Самый дорогой алкоголь, конечно, в клубах. Во первых, вход туда довольно сложный, нужно проходить не только по всем параметрам (возраст, адекватность, внешний вид, платежеспособность), но при этом еще необходимо пройти по каким-то непонятным признакам от самих личностях на пропускной системе. Цена за вход в клуб совсем различная от 30 до закрытых вечеринок со взносами, списками гостей и сложным отбором. По совету друзей, мы выбрали средний клуб, по нашим возможностям — 50 баксов за вход. (совет: из-за безопасности лучше в самые дешевые клубы, клубы на окраинах не ходить). К бару там было не пробиться, да, уже лимит денежный был исчерпан.
Сувениры и прочие товары
Сувениры, сувениры, сувениры. От них устаешь в первое время. Многообразие брелочков, магнитиков, футболок, всякой всячины, разностей… разнообразие всего с надписью MADE IN CHINA, на каждом метре.
Всего затрачено денег на отдых
$900
Отели Лас-Вегаса
Luxor. Он выстроен в стиле египетского дворца с огромной чёрной пирамидой из стекла. С верхушки пирамиды бьёт мощнейший луч прожектора, видимый даже из космоса. В Луксоре принимают гостей примерно 5000 номеров! Кстати сказать, по меркам Вегаса отель на 2000 номеров считается небольшим отелем.
Bellagio. Известен своим шоу поющих фонтанов, бьющих в высоту на полторы сотни метров. Всё шоу обошлось городу в 40 млн долларов, но вход сюда, как впрочем, и на многие другие представления, бесплатный. Расчёт на то, что посетители, привлечённые грандиозным зрелищем, обязательно зайдут потом поиграть.
Treasure Island. Каждый вечер здесь разыгрываются шикарные представления в виде пиратских боёв, в которых участвуют сотни актёров.
Mirage Hotel. Возле этого отеля вечерами просыпается настоящий вулкан! Внутри искусственного кратера клокочет магма, извергаются клубы дыма и языки огня. Всё вокруг дрожит и громыхает.
Казино Париж. Обладает точной копией Эйфелевой башни, уменьшенной всего в два раза.
Этот список можно продолжать очень долго! Здесь находятся лучшие в мире отели, рестораны и казино. Здесь проводятся непревзойдённые световые шоу, в которых применяются самые современные технические новшества. В Лас-Вегасе часто проходят мировые презентации, ибо трудно найти где-то ещё в мире столь крупные и оснащённые залы и пресс-центры. Благодаря бесконечным световым шоу на улицах города практически не бывает ночей.
Но что удивительно, стоит отъехать от города всего на несколько миль, и путешественник оказывается в пустынной, безлюдной местности. А отъезжать есть куда: к примеру, всего в нескольких часах езды от города находятся такие выдающиеся природные памятники США, как Большой каньон или Национальный парк Зайон. И здесь, среди покоя гор и ущелий, турист, ошалевший от сверкания и суеты города, быть может, подумает о том, что не зря на его феерических улицах ежегодно сводят счёты с жизнью около пяти сотен человек. Удача, она ведь такая… у неё всегда две стороны.
Southstar
В марте 1987 года консорциум, возглавляемый бывшим главой Caesar’s Palace, объявил, что к югу от отеля Hacienda был предложен проект стоимостью 750 миллионов долларов, состоящий из десяти отелей вокруг одного казино с общим количеством гостиничных номеров на 6000 номеров. Southstar Development Corp. имела соглашения с различными национальными гостиничными сетями о строительстве отдельных отелей в 1987 году, строительство которых было запланировано на осень, а полное строительство должно быть завершено к 1990 году. Однако падение на фондовом рынке в октябре 1987 года привело к отсрочке реализации проекта. Корпорация купила землю, прилегающую к Гасиенде, у Говарда Хьюза. В середине 1988 года компания Simon & Associates из Индианы приобрела проект и объявила, что проект «идет по плану». Проект так и не был построен.
История
Некогда место, на котором вырос Лас-Вегас, было зеленым оазисом, открытым караванщиками. И с тех пор это место стало стоянкой для всех, кто держал путь из Техаса в Лос-Анжелес. Позднее через оазис была проложена железная дорога и Лас-Вегас стал оживленной ж/д станцией. В город потекли потоки мигрантов, в основном все они трудились на ж/д дороге. Город разрастался. Для его жителей был открыт клуб под названием «Аризона», пользующийся огромной популярностью у любителей отдохнуть и выпить. Позднее клуб из деревянного строения превратился в каменное здание казино, где были установлены рулетки. Так было положено начало азарта в Лас-Вегасе.
Закон о возобновлении игрового бизнеса был выпущен в 1931 году, как только власти осознали весь масштаб потерь. Город стали заполнять любители игры и отдыха. Тогда-то Лас-Вегас и получил свое название «город грехов».
Строительство казино начало приобретать масштабы в 1940 году. «Эль Ранчо Вегас», «Забытый рубеж», эти казино сразу же начали приносить баснословную прибыль. В 1946 году известный американский гангстер Багси Сигал построил фешенебельный отель-казино, и с тех пор в течение нескольких десятков лет все казино в Лас-Вегасе находились под контролем мафии.
История
В течение 1860-х годов Конрад Киль основал ранчо на современном пересечении улиц Кэри-стрит и Лоси-роуд в том месте, где сейчас находится Северный Лас-Вегас. В 1917 году либертарианец Томас Л. Уильямс из Юрики, штат Юта, посетил долину Лас-Вегаса , когда Лас-Вегас , Индийская колония Лас-Вегаса и Арден были единственными субъектами в долине. Он не одобрял Лас-Вегас, возможно, из-за его буйства (он был христианином или, по крайней мере, ходил в церковь) или из-за попыток Лас-Вегаса установить муниципальный контроль над своими гражданами. Однако он был доволен обилием артезианских вод в долине и потенциалом для сельского хозяйства. Два года спустя, в 1919 году, он переехал вместе со своей семьей (женой и тремя сыновьями) на участок земли площадью 160 акров в миле от Лас-Вегаса. В том же году он основал свой город, развивая его, построив дом для себя и своей семьи, вырыл колодец, построил дороги, продлил линии электропередач и сформировал систему оросительных канав . Уильямс считал, что церкви и церковные люди должны управлять новым городом, и поэтому поощрял церкви покупать недвижимость в городе. В 1919 году был принят федеральный закон Вольстеда , запрещавший продажу, хранение и потребление алкоголя. Поскольку не существовало местного закона против алкоголя, а также из-за системы туннелей, которые соединяли бы подземные подпольные заведения города , город привлекал бутлегеров из Лас-Вегаса, хотя Уильямс поначалу не подозревал об этом. Это дало его городу прозвище «Старый город». Когда он обнаружил это, он остановился на сельском хозяйстве в своих экономических целях.
В 1924 году Уильямс построил свой второй дом, ставший первым бизнесом города. Он был назван Oasis Auto Court и содержал продуктовый магазин, палаточный лагерь, почтовое отделение, общественный центр и телефон. В то время это был единственный телефон в городе. Между 1928 и 1935 годами в городе Уильямс поселился большой приток рабочих с плотины Гувера , поскольку Лас-Вегас был нетерпим по отношению к ним. В 1932 году было создано городское управление. В том же году открылась первая в городе гимназия, Вашингтонская школа. Собственное название для города еще не было установлено, и Уильямс не хотел, чтобы город назывался в честь себя, что привело к голосованию городского совета либо за «Северный Лас-Вегас», либо за «Вегас-Верде» (что означает «Зеленые луга» на испанском языке. ). Победил Vegas Verde, и на несколько месяцев это стало названием города. Джордж Хансен, член городского совета, проголосовавший за название «Северный Лас-Вегас», заметил, что на одном заседании городского совета не было двух членов, проголосовавших за название «Вегас Верде». Голосование за название было повторено, и «Северный Лас-Вегас» победил. В 1939 году Уильямс умер от инсульта , который оставил Северный Лас-Вегас на усмотрение городского совета. В конце концов его именем были названы начальная школа и дорога. Во время Второй мировой войны , то Лас — Вегас Aerial Артиллерийский школа открылась в Лас — Вегасе. В конечном итоге она стала базой ВВС Неллис . Северный Лас-Вегас был объектом многих попыток аннексии Лас-Вегаса. 1 мая 1946 года Северный Лас-Вегас стал городом. В 1957 году Северный Лас-Вегас планировал аннексировать территорию к юго-востоку, и в ответ Комиссия округа Кларк создала город Санрайз-Мэнор, чтобы предотвратить дальнейшие попытки аннексии.
13 мая 1964 года старший лейтенант Рейнор Ли Хеберт, пилот-студент из Порт-Артура, штат Техас , вылетел с базы ВВС Неллис примерно в 14:00 на истребителе F-105 . Он сообщил по радио своему командиру полета, что не может убрать носовое шасси и, следовательно, не может набрать высоту. Он был на высоте, достаточно высокой, чтобы спастись, но слишком низкой, чтобы, если бы он это сделал, он бы попал в , в которой участвовало 800 учеников. Он держал нос самолета достаточно высоко, чтобы пролететь мимо школы, и в конечном итоге врезался в девять жилых домов на Ленвуд-авеню. В результате крушения погибли Хеберт и четверо мирных жителей. Мемориальный парк Хеберта был создан властями Северного Лас-Вегаса с мемориальной доской на месте крушения в память о Хеберте.
В начале 1960-х годов в Северном Лас-Вегасе был большой бум роста. В 1970-е годы в Северном Лас-Вегасе наблюдался рост бедных кварталов, плотности населения и преступности. В 1988 году бывший мэр Джеймс Систранд сказал в одном из интервью:
В 1990-х годах Северный Лас-Вегас аннексировал около 60 квадратных миль пустой пустыни, окружающей город, как сообщается, для более «высококлассного» жилья.
Транспорт
Международный аэропорт Маккаран
Внутригородской и пригородный транспорт представлен маршрутными автобусами и такси.
Основная автобусная станция, обслуживающая местные и междугородние маршруты, расположена в Даунтауне немного севернее Фримонт-стрит возле хайвея № 95.
Стоимость проезда на городском автобусе по состоянию на март 2014 следующая: однократная поездка — 6 $, проездной билет на 1 сутки — 8 $. Суточный билет даёт право на неоднократный без ограничений проезд в городских автобусах любого маршрута в течение 24 часов с момента первого прохода через турникет автобуса.
Большинство автобусных маршрутов работают с 06:00 до 23:00—00:00.
Основной маршрут транспортной сети Лас-Вегаса имеет номер «Deuce» (так в США называют игральную карту «двойку», имеющую минимальный вес). Он связывает автобусные станции «Даунтаун» (на севере) и «Южная» (южнее аэропорта Маккаран возле хайвея № 215). Этот маршрут проходит возле Фримонт-стрит и далее по Лас-Вегас-бульвару, останавливаясь у основных отелей-казино и работает круглосуточно с интервалом 5-8 минут. На нём используются двухэтажные автобусы с исключительным обзором, которые получили соответствующее наименование — «The Deuce».
Лас-Вегас — крупный узел авиасообщений. Основной коммерческий гражданский аэропорт города и округа Кларк — аэропорт Маккаран (IATA: LAS, ICAO: KLAS, FAA LID: LAS). Он расположен на территории неинкорпорированного города Парадайз к югу от Лас-Вегаса и обладает двумя парами параллельных взлётно-посадочных полос длиной соответственно 2750 и 3000 м (первая пара ВПП), 3200 и 4425 м (вторая пара ВПП).
Ещё два аэропорта предназначены для частной и малой авиации.
Аэропорт Норт-Лас-Вегас (IATA: VGT, ICAO: KVGT, FAA LID: VGT) расположен в северной части города, именуемой Норт-Лас-Вегас, в 6 км северо-западнее Даунтауна. Имеет 3 ВПП, две из которых длиной до 1525 м.
Аэропорт Боулдер-Сити (IATA: BLD, ICAO: KBVU, FAA LID: BVU) — в 30 км на юго-восток от Лас-Вегаса по дороге к дамбе Гувера. Аэропорт имеет три асфальтовых ВПП длиной 700, 1200 и 1500 м.
Кроме того в North Las Vegas в 13 км на северо-восток от Даунтауна находится крупная военно-воздушная база «Неллис». На ней в частности базируется пилотажная группа «Буревестники» ВВС США, тренировки которой можно издали наблюдать из северных окон верхних этажей отелей Даунтауна.
Международный аэропорт Маккаран связан с районами Парадайз и Винчестер монорельсовой дорогой длиной 6,3 км (3,9 мили). Проехать в этот аэропорт также можно на такси или на микроавтобусах, курсирующих между аэропортом и отелями-казино. На январь 2010 года цена проезда от аэропорта до ближайших отелей, расположенных в районе Парадайз, была 6,5 $, а до отелей в Даунтауне (район Фримонт-стрит) — 8,5 $.
Автобусная станция «Даунтаун» связана с аэропортом Маккаран маршрутами: № 108 (время в пути 40 мин, интервал 20 мин) и № 109 (в пути 1 час, интервал до 40 мин). Маршруты проходят возле Фримонт-стрит соответственно восточнее и западнее Стрипа.
Автомобилистов, въезжающих в город по бульвару Лас-Вегас, приветствует знаменитый на весь мир знак «Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас».
1829–1905: истоки
Торговому каравану из 60 человек во главе с испанским купцом Антонио Армихо было поручено установить торговый путь в Лос-Анджелес. Следуя маршрутами Пайка и Смита через приток реки Колорадо, они достигли долины Лас-Вегаса, которую Смит назвал лучшим местом для пополнения запасов перед тем, как отправиться в Калифорнию. Путешественники назвали местность Лас-Вегасом, что в переводе с испанского означает луга. или «Плодородные равнины».
Джон К. Фремонт отправился в долину Лас-Вегаса 3 мая 1844 года, когда она еще была частью Мексики. Президент Джон Тайлер назначил его руководить группой ученых, разведчиков и шпионов для инженерного корпуса армии США , который готовился к возможной войне с Мексикой. По прибытии в долину они разбили лагерь в Лас-Вегас-Спрингс , устроив там подпольный форт. Война с Мексикой имела место, в результате чего в регионе становится территорией Соединенных Штатов. В последующие годы форт использовался путешественниками, горцами , охотниками и торговцами в поисках убежища, но никогда не был заселен постоянно.
В 1855 году Уильям Брингхерст возглавил группу из 29 мормонских миссионеров из Юты в долину Лас-Вегаса. Миссионеры построили 150 квадратных футов (14 м 2 ) саман форт возле ручья и использовал наводнения орошение воды своих посевы. Однако из-за роста напряженности между лидерами небольшой мормонской общины, летней жары и трудностей с выращиванием сельскохозяйственных культур миссионеры вернулись в Юту в 1857 году, оставив форт. (Остатки форта хранятся в государственном историческом парке Лас-Вегас Мормон-Форт .)
В течение следующих нескольких лет этот район оставался незанятым американцами, за исключением путешественников и торговцев
Затем армия США, пытаясь обмануть шпионов Конфедерации, действовавших в южной Калифорнии в 1864 году, ложно разрекламировала, что она вернула форт и переименовала его в Форт-Бейкер, ненадолго привлекая внимание всей страны к этой местности. После окончания войны в 1865 году Октавиус Гасс по заказу федерального правительства вновь оккупировал форт
Численность народа пайутов уменьшилась, и они заключили новый договор с Соединенными Штатами, уступив территорию вокруг форта Соединенным Штатам в обмен на перемещение и поставки продовольствия и сельскохозяйственного оборудования. Следовательно, Гасс начал орошать старые поля и переименовал район в Лас-Вегас-Ранчо. Гасс делал вино на своем ранчо, и Лас-Вегас стал известен как лучшая остановка на Старой Испанской тропе . В 1881 году из-за бесхозяйственности и интриги с синдикатом мормонов Гасс потерял свое ранчо Арчибальду Стюарту, чтобы выплатить залог, который Стюарт имел на собственность. В 1884 году жена Арчибальда Хелен Дж. Стюарт стала почтмейстером в Лас-Вегасе .