Лайнер allure of the seas 5*

3 Oasis of the Seas


На третьей позиции расположился лайнер Oasis of the Seas, первый представитель класса Oasis. На момент постройки в 2009 году он стал самым большим пассажирским судном в мире. Корабль принадлежит компании Royal Caribbean.

Длина корпуса лайнера составляет 360 метров, ширина 60,5 м. Валовой тоннаж 226 838 брт. На площади 15 пассажирских палуб конструкторам удалось разместить 2706 просторных кают различного класса. Судно одновременно вмещает до 6880 пассажиров.

Oasis of the Seas предлагает новейшие разработки в инфраструктуре развлечений. Настоящий ледовый каток, самое большое казино на борту, Opal Theatre на 1380 зрителей, водный амфитеатр.

Впервые на судне посажен парк из 12000 экзотических растений, среди которых 56 деревьев. Оазис вместе с “младшей сестрой” Аллюр разделил первое место в номинации Лучший семейный отдых 2016. Занял 5-е место среди больших судов в рейтингах Лучшие развлечения и Лучший фитнес и отдых.

На борту разместилось 37 баров и 20 ресторанов. Для прогулок предназначены целые улицы The Boardwalk и Royal Promenade. Есть помещения, где стеклянные стены находятся под водой и позволяют наблюдать за водным миром. Помогают передвигаться по огромному лайнеру информационные экраны touch — screen, работающие как карты и навигаторы.

2 Harmony of the Seas


Вторую позицию занимает Harmony of the Seas проекта Oasis, компании Royal Caribbean. На момент своего создания, в 2016-ом, самый большой в мире пассажирский лайнер. Длина его на два метра превысила длину предыдущего рекордсмена, валовой тоннаж составил 226 963 брт.

На Гармонии морей может одновременно расположиться до 6780 пассажиров в 2747 каютах, от небольших комнат до люксов. Самые крупные из кают Loft Suites, именуются Королевскими и Небесными апартаментами. Они располагаются в высоту на две палубы. Новшеством стали виртуальные балконы, передающие через настенные экраны окружающую картинку.

Уникальность Гармонии не только в размерах, но и в высокотехнологичном наполнении. Здесь самый быстрый и доступный интернет в море, автоматизированный коктейль-бар с роботами-барменами. Впервые на лайнере установлены одновременно 3 водные горки внушительных габаритов, 2 сухие горки высотой с 10-этажный дом. Есть SPA-комплекс с термальной водой, зеленая зона, повторяющая Центральный парк Нью-Йорка и другое.

Впервые лайнер этого класса первую навигацию провел в Европе, а позднее переместился в Карибский регион.

Royal Family Suite Stateroom

Вместимость(max): 8 чел.Площадь каюты 54 м²
Площадь балкона
22 м²Количество на лайнере: 6

  • гардероб
  • туалетный столик
  • две откидных кровати
  • туалетный столик
  • ванная комната с душевой кабиной
  • диван-кровать
  • кондиционер с индивидуальным управлением
  • доступ в интернет
  • телефон прямого набора
  • радио
  • мини-бар
  • собственный сейф
  • консьерж-сервис
  • приоритетная регистрация
  • приоритетная доставка багажа
  • приоритетная высадка
  • приоритетная тендерная высадка
  • резервация мест на шоу
  • эксклюзивный лаунж
  • эксклюзивный ресторан для завтраков
  • эксклюзивный ресторан для обеда
  • плотные хлопковые халаты
  • vip-места у бассейна
  • заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
  • настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
  • бесплатная глажка в официальный вечер

история

Строительство, передача и ввод в эксплуатацию

Компания Royal Caribbean Cruises Ltd. награждена заказом финской верфи Aker Yards (ныне Meyer Turku OY ) на постройку корабля 4 февраля 2006 года . Название Oasis of the Seas, первоначально называвшееся Project Genesis , было объявлено в мае 2008 года. Девиз судоходной компании при строительстве: «Мы строим невероятное».

Закладка киля корабля с бортовым номером 1363 состоялась 19 июня 2007 года на верфи в Турку . 21 ноября 2008 г. док здания был затоплен, и расширение продолжилось. Тест-драйвы на Балтийском море начались 8 июня 2009 года и могут быть завершены в середине того же месяца. Судно было передано пароходству 28 октября 2009 года.

Утром 30 октября 2009 года начался переезд в Порт Эверглейдс возле Форт-Лодердейла . Пройдя через Балтийское море, « Оазис морей» вечером 1 ноября 2009 года достиг моста Сторебельт, высота которого составляет 65 метров. Чтобы пройти через мост, пришлось убрать выхлопные трубы. Кроме того, корабль был доведен до почти максимальной скорости, что создает большую осадку ( эффект приседания ). Между надстройкой корабля и мостиком оставалось около полуметра пространства.

На верфи Солент взяли на борт рабочих. При переходе через Атлантику была достигнута максимальная скорость 24  узла (около 44 км / ч). При сильном ветре и открытом море в Северной Атлантике одна из спасательных шлюпок была слегка повреждена. Из-за погодных условий, на два дня позже запланированных, « Оазис морей» прибыл в порт приписки утром 13 ноября 2009 года.

Крестили корабль 30 ноября 2009 года в Форт-Лодердейле. Семь крестных матерей были названы для обозначения семи тематических областей («кварталов») корабля:

  • Глория Эстефан ( американская певица, уже крестная мать Императрицы морей )
  • Мишель Кван (американская фигуристка )
  • Джейн Сеймур ( британо- американская актриса и кинопродюсер )
  • Дара Торрес (американский пловец и спортивный комментатор)
  • Кешия Найт Пуллиам (американская актриса )
  • Шон Джонсон (американская гимнастка )
  • Дейзи Фуэнтес ( кубинская телеведущая , модель и актриса)

миссия

Оазис морей , зарегистрирован в реестре отгрузочного на Багамах , работает круглый год круизы на Карибское море . 5 декабря 2009 года судно совершило свой первый рейс из Форт-Лодердейла и пришвартовалось в Сент-Томасе , Синт-Мартене и на Багамах во время недельного круиза . На момент первого рейса только эти пункты назначения были технически и логистически подготовлены к прибытию круизного лайнера такого размера.

Дизайн и описание

В валовой тоннаж (GT) из Оазис морей при запуске было 225 282, но он был расширен до 226 838 GT, когда на палубе 14 в 2019 году были добавлены дополнительные каюты. Ее смещение- фактическая масса судна — оценивается примерно в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского судна. Нимиц-учебный класс авианосец.

Чтобы корабль оставался устойчивым без чрезмерного увеличения осадки, конструкторы создали широкий корпус; 9,3 метра (31 фут) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Такие широкие и мелкие корабли, как этот, имеют тенденцию быть «резкими», что означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после прохождения волны, что может быть неудобно. Этот эффект, однако, смягчается большими размерами судна. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти до ураганной силы» и моря. превышение 12 метров (39 футов).

Одна из спасательных шлюпок корабля

Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: три 16-цилиндровый Wärtsilä 16V46D Аккумуляторная топливная система двигатели мощностью 18 860 киловатт (25 290 л.с.) каждый и три аналогичных 12-цилиндровый Двигатели Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общий объем производства этих первичные двигатели, около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в отелях для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений, а также всех других систем, используемых при эксплуатации судна. как движитель. Силовая установка обеспечивается тремя двигателями мощностью 20 000 киловатт (26 800 л.с.) Азиподы, АББ марка электрического азимутальные двигатели. Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными колесами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.). носовые подруливающие устройства.

Дополнительная энергия поступает от солнечных батарей, установленных БАМ Энерджи Групп, которые обеспечивают энергией освещение прогулочной и центральной парковых зон. Стоимость установки 750 000 долларов США и занимает 1950 квадратных метров (21000 квадратных футов) на палубе 19.

Корабль вмещает 18 спасательные шлюпки которые вмещают по 370 человек, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.

Удобства

Вид на торговый район Royal Promenade

Корабль оснащен почтовая линия, каток, симулятор серфинга, водный амфитеатр, движущийся бар, казино, а мини-гольф конечно, несколько ночных клубов, несколько баров и лаунжей, караоке-клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и ясли для детей. Многие интерьеры корабля были широко украшены художниками-монументалистами. Clarissa Parish.

История

Оазис морей ночью

Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 г. STX Европа Верфь Турку, Финляндия. Компания объявила о полном финансировании Оазис морей была обеспечена 15 апреля 2009 года.

Название Оазис морей результат конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания в Тональный крем Make-A-Wish. На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери Глория Эстефан, Мишель Кван, Дара Торрес, Кешия Найт Пуллиам, Шон Джонсон, Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес.

Во время первого всплытие судна буксиры которые вытаскивали корабль из дока, не смогли управлять судном, в результате левый борт корабля удары док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.

Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийское море, судно прошло под Фиксированная ссылка Великого Пояса в Дании 31 октября 2009 г. в 23:18универсальное глобальное время. Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Оазис обычно имеет тяга воздуха 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен за счет втягивания моста. телескопирование воронки, и дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены эффект приседания при этом суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с зазором менее 60 сантиметров (2 фута).

Продолжая Английский канал, Оазис морей ненадолго остановился в Солент так что 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем уехать по пути в предполагаемый порт приписки Порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где перед вводными рейсами были установлены тропические растения, и судно первый рейс 5 декабря 2009 г.

Оазис морей зимой 2011 года прошел небольшой ремонт. сухой док ремонт в октябре 2014 года. Во время сухого дока корабль был модифицирован, разделив главный обеденный зал на три отдельных ресторана.

1 апреля 2019 г. Оазис морей проходил работу в сухой док в Багамы когда на корабль рухнули два крана. Восемь человек получили травмы, не опасные для жизни, и обширное повреждение корабля потребовало его переезда в другое место. Кадис на ремонт. Корабль вернулся в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.

20 декабря 2019 г. Оазис морей был почти поражен Легенда карнавала находясь в порту Косумеля, Мексика. Легенда карнавала был на грани столкновения с Карнавальная слава в тот же день.

Оазис морей был запланирован круиз по Средиземному морю из Барселона летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона.Оазис морей затем переехала в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в Круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.

Вовремя Пандемия COVID-19 на круизных лайнерах, то Майами Геральд сообщил, что 14 членов экипажа дали положительный результат на COVID-19. В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах г. Южная Флорида.

Allure of the Seas

«Очарование морей» принадлежит компании Allure of the Seas Inc., а эксплуатирует его Royal Caribbean International. Это круизное судно класса Oasis. Построили его в Финляндии, на воду спустили в ноябре 2009 года, а в эксплуатацию ввели годом позже. Корабль ходит в круизы по Северной и Центральной Америке, Карибскому морю.

Ранее уже было построено судно этого класса, но в Allure of the Seas были внесены некоторые изменения. Это касается определенных конструктивных особенностей лайнера. До строительства следующего судна этого класса «Очарование морей» считалось крупнейшим пассажирским в мире.

Allure of the Seas является 16-палубным судном. Его максимальная ширина составляет 60 м, а по ватерлинии – 47 м. Длина судна – 360,01 м, а высота – 72 м. Судно дает осадку в 9,3 м. Корпус выполнен из стали и весит почти 54000 тонн. Лайнер способен развить скорость в 22 узла. Движение обеспечивается тремя 5-лопастными фиксированными винтами и дизель-электрическими двигателями. «Очарование морей» рассчитано на 1690 членов экипажа и способно вместить до 6400 пассажиров.

Круизный лайнер отличается не только великолепным техническим оснащением, но и инфраструктурой на борту:

  • водный амфитеатр;
  • крытый театр;
  • ледовой каток;
  • поле для гольфа;
  • волейбольные и баскетбольные площадки;
  • скалодром;
  • боулинг.

Можно расслабиться в SPA-салоне или посетить фитнес-центр, сходить в бассейн для серфинга. Предусмотрены детские сады и аттракционы для любого возраста, есть молодежная зона. Здесь есть даже парк с живыми экзотическими растениями.

Cast

The Casts are known by numbers (eg. «Cast 6»). Official information about the casts for this production is very hard to find as there is no official website or programme.

Cast 1 — November 2014

Erica Hansen, who plays Jennyanydots, is the only actress who has been in a production of Cats (US National/Troika tour) before; all the others are making their debuts in Cats.

  • Opening Night of Cast 1 was ~5 November 2014
  • Final Performance of Cast 1 was ~2 May 2015
Cast 1 — November 2014
Role Cast
Alonzo / Rumpus Cat Jack Butterworth
Asparagus / Bustopher Jones / Growltiger Greg Castiglioni
Bombalurina Rachael Ward
Cassandra Georgia Reid Hamilton
Coricopat James Titchener
Demeter Kelsie-Rae Marshall
Grizabella Vivienne Carlyle
Jellylorum / Griddlebone Celia Graham
Jennyanydots Erica Leigh Hansen
Mistoffelees Anthony Starr
Mungojerrie George Hankers
Munkustrap Matias Stegmann
Old Deuteronomy Trent Armand Kendall
Plato / Macavity Calvin Cooper
Pouncival Enric Marimon
Rumpelteazer Georgie Leatherland
Rum Tum Tugger Dominic Andersen
Sillabub Tarryn Gee
Skimbleshanks Lee Greenaway
Tantomile Lydia Bannister
Tumblebrutus Aaron Hunt
Victoria Sophia McAvoy

История

Оазис морей ночью

Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Компания объявила, что 15 апреля 2009 года было обеспечено полное финансирование Oasis of the Seas .

Название « Оазис морей» было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания для фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери — Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес .

Во время первого спуска судна на воду буксиры , вытаскивающие судно из дока, не справились с управлением, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.

Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании  . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута).

Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.

Оазис морей были незначительным переоснащение зимы 2011 года она прошла вторую Drydock переоснащение в октябре 2014 г. В ходе дока корабль был модифицирован путем деления основной столовой на три отдельные рестораны.

С 1 апреля 2019 года Оазис морей проходили работу в сухом доке в Багамах , когда два крана рухнул на корабль. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переброски в Кадис для ремонта. Судно вернулось в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.

20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не был поражен легендой Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель, Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend подверглась столкновению с Carnival Glory .

Oasis of the Seas должен был отправиться в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.

Во время COVID-19 пандемии на круизных судах , то Miami Herald сообщила , что 14 членов экипажа дал положительный результат на COVID-19 . В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды .

Norwegian Breakaway

Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.

Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.

Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.

В инфраструктуру судна входит:

  • 9 лифтов;
  • 28 ресторанов, баров и кафе;
  • театр и кинотеатр;
  • казино;
  • боулинг;
  • дискотека;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
  • медицинский центр;
  • аквапарк с 5 горками;
  • предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
  • магазины беспошлинной торговли;
  • библиотека.

Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.

Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.

Production Specifics

This production of Cats is performed «in rep», alternating with a circus-style show, with many of the cast playing in both shows. While this version is produced by Royal Caribbean, the whole show is now based on the UK/European version of Cats with the exception that, like in every American production, the «Ballad of Billy McCaw» is replaced by the Italian aria «In Una Tepida Notte».

The costume designs are UK style, originally the US Troika Tour costumes were to be used, but with the Palladium production combining the properties of the UK Tour and the German Tent Tour, a full set of costumes became available and are used in this production. Troika are still involved with the costume maintenance. The set (NAP 18) is notably similar to the one of the German Tent Tour (NAP 19).

The production still uses the «Rockstar» original version of Tugger’s character (instead of the «Street Cat» version that had its premiere in London in 2014). However, the choreography of the Jellicle Ball has been reworked.

The cast consists of 22 cats. The production uses the American names for the kittens: Tumblebrutus, Plato, Syllabub / Sillabub and Pouncival. As the show is «In Rep» on a cruise ship, there are no swings, and wig and costume maintenance is carried out by the cast themselves.

Abridged Version 2019

In August 2019, the new 10th cast began rehearsing an abridged, 90 minute edit of the show. In this new version, «Bustopher Jones», «The Awefull Battle of the Pekes and the Pollicles» and «Growltiger’s Last Stand» have been cut. This version began performances on 29th November, following a refurbishment of the Oasis of the Seas.

Creative Team

  • Associate Director & Choreographer: Chrissie Cartwright
  • Assistant Director & Choreographer: Gavin Eden
  • Resident Director: Michael Clowers
  • Resident Choreographer: JP Christensen
  • Associate Set Designer: Alan Walker
  • Associate Lighting Designer: Howard Eaton
  • Associate Sound Designer: Greg Pink
  • Costume Supervisor: Tracy Stiles
  • Wigs Supervisor: Jenny Dean
  • Make-Up developed by: Karen Dawson
  • Music Supervisor: Graham Hurman
  • Production Manager: Jon Shaw
  • Royal Carribbean Music Supervisor: Ben Bryant

Technical information and facilities

The cruise ship has an overall length of 1,181ft (360m), a beam of 154ft (47m), a height above the waterline of 213ft (65m) and a draft of 30ft (9m). The ship is powered by eight Wartsila V12 diesel engines generating 17,500hp each. The main propulsion system consists of three 20MW azimuthing Asea Brown Boveri Azipods to give the ship a cruising speed of 20.2kt.

Oasis has the distinction of being one of the largest commercial ships to be constructed. Aside from the normal range of bars and restaurants, the ship has a number of facilities that are unique on a cruise ship.

Features include a full-size carousel (27 figures), zip-line cable (nine decks high), Central Park, two rock-climbing walls and the AquaTheatre amphitheatre (the largest freshwater pool on any cruise ship), as well as the Rising Tide bar which moves up and down three decks in Central Park.

The luxury cruise liner is divided into seven neighbourhoods with different themes, including Central Park, Boardwalk (reminiscent of a seaside pier) and the Royal Promenade.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector