Промышленная революция в истории испании и почему она провалилась?

Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе

Экономика еврозоны показала рост хоть и скромный, но все-таки рост в третьем квартале минувшего года. Он был подкреплен крупными потребительскими расходами, но сдерживался охлаждением инвестиционной активности и неблагоприятным внешним фоном./p>

Этот бесспорный лидер текущего десятилетия по-прежнему доминирует, и, несмотря на падение, занимает 2,7% доли рынка с показателем в 427,489 проданных автомобилей.

С существенным отрывом Renault Clio занимает второе место – 318.296 проданных авто (-4.7%). Отметим, что Clio впервые появился на рынке более четверти века назад, в 1990 году, и сегодня мы покупаем уже четвертое поколение этой модели, запущенной в 2012 году.

На третьем месте Volkswagen Polo с показателем продаж в 306,572 (-12%). На сегодняшний день он является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире и, фактически, бестселлером.

Шестое поколение модели было запущено в конце 2017 года с новым дизайном экстерьера, заметно более просторным салоном, который также был переработан до последней детали, эффективными двигателями TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель), а также множеством вспомогательных систем, которые ранее были доступны только в более габаритных автомобилях марки.

Volkswagen Tiguan занял четвертую позицию с 278,919 продажами, которые выросли на 1,7% по сравнению с прошлым годом, затем следует Skoda Octavia, которая поднялась на 2 позиции, несмотря на отчетливую тенденцию к снижению, и Nissan Qashqai.

Только в ноябре 2019 года концерн Volkswagen продал около 145 тысяч легковых автомобилей под брендом VW.

Кроме того, компания продала около 51 400 седанов Audi, почти 38 500 автомобилей Seat и более 58 800 автомобилей по всему Европейскому союзу. В ноябре 2019 года у марки Volkswagen доля на рынке составляла около 12,3 процента.

Ноябрьские продажи бренда 2019 выросли почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на сегодняшний день продажи снизились на 0,6%.

Многие бренды зафиксировали значительный рост продаж в период с 2018 по 2019 год. Неплохо дела идут у Porsche, продажи компании выросли в несколько раз по сравнению с прошлым годом: только в ноябре европейцы купили 7 455 транспортных средств от Porsche, тогда как в ноябре 2018 лишь 1,910.

Из неевропейских производителей впечатляющих показателей достиг Ford Focus, поднявшись на 3 пункта по сравнению с предыдущим годом. Также сохраняет популярность Fiesta, которая, правда, опустилась на 8-е место.

В сентябре 2018 года Евросоюз ввел правила, устанавливающие новые нормы вредных выбросов, что привело к повешению цены на некоторые модели. Но самые дальновидные автолюбители подсуетились и приобрели новые машины еще в августе 2018 года до начала действия нормативов.

Теперь немного расскажем о статистике по крупнейшим странам Европы. Французы, по-прежнему, показывают себя патриотами и уже который год отдают предпочтение отечественным машинам. Renault остается самым продаваемым автомобильным брендом во Франции, правда, продажи снизились на 4,3% . Снизились продажи и у Peugeot, в то время как Citroen, наоборот, показал рост популярности.

В Соединенном Королевстве уверенно лидирует Ford Fiesta: в минувшем году было продано почти 78 000 новых автомобилей этой модели. Второе место по популярности занял Volkswagen Golf: 58,994.

Всего же в 2019 году в Великобритании было зарегистрировано 2,31 млн новых автомобилей, что на 2,4% меньше, чем за предыдущие 12 месяцев.

Продажи топлива упали почти на 22%, в то время как спрос на гибридные и электрические автомобили вырос на 20,6%, то есть автомобили с альтернативным топливом заняли рекордную долю рынка в Великобритании – 7,4%.

В Германии жители тоже показали себя патриотами, что неудивительно, учитывая уровень развития немецкого автопрома. Самым продаваемым новым автомобилем стал Volkswagen Golf, за ним следует Volkswagen Tiguan и Mercedes-Benz C-Class. Австрийцы тоже показали себя любителями именно Volkswagen Golf.

В прошлому году в Испании рейтинг самых продаваемых автомобилей снова возглавил Seat Leon, в то время как Seat Ibiza оказался выбит из борьбы за лидерство. На втором месте Dacia Sandero, которой серьезно уступил Nissan Qashqai.

Железные дороги

В 19 веке передвижение по большей части Испании было затруднено. Реки были неадекватны для транспортировки, и многие горные хребты образовали серьезные препятствия для путешествий по суше. Ситуация улучшилась со строительством железных дорог. Первая линия между Барселоной и Матаро была построена в 1848 году, а вторая — между Мадридом и Аранхуэсом — через три года. Большая часть железных дорог была построена иностранными инвесторами, хотя правительство Испании предоставило крупные субсидии и другие стимулы. В конце 19 века две группы французских инвесторов контролировали четыре пятых железных дорог в Испании.

Промышленность США – кратко, что производят США

На протяжении многих лет промышленный сектор США продолжает являться ключевым аспектом в сфере международного разделения труда. В государстве развиты многие направления производственной деятельности. Страна имеет множество сырья, заинтересована в квалифицированных сотрудниках, которые в дальнейшем будут накапливать и развивать научную, исследовательскую базу. Такой подход к развитию государства позволяет ему занимать передовые позиции во многих экономических и торговых областях. 

В стране налажено производство уникального оборудования, инновационных приборов, серийных товаров легкой промышленности и много другого. Компании обеспечивают внутренний рынок, продукция также идет на экспорт

Максимальное внимание в последнее время Соединенные Штаты Америки уделяют научно-техническому прогрессу. Новейшие технологии внедряются в военное производство

Новейшие отрасли промышленности США:

  • топливные элементы;
  • оборудование, очищающее окружающую среду, предотвращающее загрязнение воздуха;
  • строительство вертолетов нового поколения;
  • освоение кислородной, вакуумной, лазерной промышленности;
  • изготовление оборудования, управляемого программными продуктами без участия человека;
  • создание научных приборов;
  • космическая промышленность и поиск альтернативных технологических решений;
  • строительство ракет;
  • изготовление компьютеров, нанотехнологии;
  • формирование полупроводниковой промышленности. 

Лёгкая промышленность

Основными подотраслями данной отрасли в Испании являются:

Текстильная и швейная промышленность

В данном секторе трудится 27, 5 тыс. чел. Основу составляют малые предприятия, лишь 2% имеют более 100 работников.

Текстильная отрасль производства – традиционная, но из-за конкуренции с азиатскими странами теряет своё значение.

В швейной промышленности работают 3136 предприятий. В этой сфере задействовано наибольшее число работников. В 90-х г. XX в. в процессы управления и производства в швейной промышленности запустили информационные технологии, это привело к повышению производительности труда и качества продукции. Основной производимый товар – женская верхняя одежда – 43%, 34% — мужская верхняя одежда. Далее идёт спортивная одежда, женское нижнее бельё и чулочно-носочные изделия, детская одежда.

Центрами сектора являются:

Товары данного сектора экспортируются более чем в 70 стран.

Пищевая промышленность

Особенностью данной отрасли является равномерное распределения предприятий по территории страны. Особое значение для экономики имеют экспортные направления:

Испания владеет самым крупным рыболовным флотом. И является крупнейшим поставщиком на мировой рынок консервов и свежей рыбы. Рыбоконсервные заводы находятся в портовых городах на севере страны и в Галисии.

Важным направлением пищевой промышленности Испании является виноделие, здесь страна занимает 3 место после Франции и Италии. Центры подотрасли:

По производству оливкового мала Испания занимает 1 место. Центр подотрасли тесно связаны с выращиванием олив – это Андалузия и Каталония.

Предприятия по переработке фруктов и овощей размещены в Леванте. Пищевой сектор Испании производит:

За 1 полугодие 2018 г. роста экспорта в данной сфере не наблюдалось.

Основные виды деятельности

Основные виды деятельности в Аргентине составляют примерно 9% ВВП и основаны на сельскохозяйственном производстве..

1- соя

Аргентина является третьим производителем в мире после США и Бразилии. Соя — это крупа, которая стала очень популярной не только из-за своих пищевых свойств и использования для потребления человеком, но и в качестве биотоплива..

2- Домашний скот

Хотя уже участвуют в такой высокой доле ВВП, так как он не сделал в девятнадцатом веке примерно до середины двадцатого века нет, животноводство остается важной частью экономики, это не означает, что 10% экспорт. Аргентинское мясо по-прежнему известно своим высоким качеством во всем мире, но каждый год решается расширять площадь для выращивания сои, жертвуя ради нее большими пастбищами, необходимыми для скота.

Аргентинское мясо по-прежнему известно своим высоким качеством во всем мире, но каждый год решается расширять площадь для выращивания сои, жертвуя ради нее большими пастбищами, необходимыми для скота..

3- Фрукты

Другими важными продуктами являются яблоки и цитрусовые, а также оливки и виноград для виноделия..

80% аргентинского экспорта имеют сельскохозяйственное происхождение.

4- Нефть и газ

Согласно последним расчетам, которые доступны (2015), эта страна обладает доказанными запасами 27 млрд баррелей нетрадиционных запасов нефти и 802 триллионов кубических футов нетрадиционного газа.

Эта цифра позволяет Аргентине войти в число пяти стран с самыми большими в мире запасами углеводородов..

5- Минералы

Кроме того, в этой австралийской стране есть важные месторождения золота, серебра, меди и других полезных ископаемых..

Национальный список El Economista за 2019 год

El Economista — крупнейшая финансовая газета Испании . Список упорядочен по национальному (только национальному) доходу на основе ежегодно обновляемого списка, состоящего из 500 000 различных испанских компаний.

Ранг имя Главное управление Доход (EUR) Год
1 Меркадона Валенсия, Испания 22.255.771.000 2019 г.
2 Repsol Мадрид, Испания 22.083.226.000 2019 г.
3 Чепса Мадрид, Испания 19.459.898.000 2019 г.
4 Cepsa Trading Мадрид, Испания 17.896.339.000 2019 г.
5 Inditex Корунья, Испания 16.692.000.000 2019 г.
6 Repsol Comercial Мадрид, Испания 15.897.106.000 2019 г.
7 Endesa Мадрид, Испания 12.499.498.000 2019 г.
8 СИДЕНЬЕ Барселона, Испания 9,991,000,000 2019 г.
9 Repsol Trading Мадрид, Испания 9.920.918.000 2019 г.
10 Loterías y Apuestas del Estado Мадрид, Испания 9.000.926.000 2019 г.

История

Асадо (1888) Игнасио Мандзони. Асадо считается национальным блюдом и типично для аргентинских семей, собирающихся по воскресеньям около часа дня.

Впервые крупный рогатый скот был завезен в Аргентину в 1536 году испанскими конкистадорами . Из-за географии пампасов и небольшого национального рынка поголовье крупного рогатого скота быстро увеличивалось. Железнодорожное строительство в Аргентине и изобретение поездов-рефрижераторов и судов в конце 19 века сделали экспортный рынок, и промышленность Аргентины, экспортирующая говядину, начала процветать. Смена сезонов между Северным и Южным полушариями означала, что аргентинская говядина появилась на рынке в то время года, когда говядина была менее востребована в Северном полушарии, что еще больше увеличило потенциальный экспортный рынок в Соединенных Штатах и на европейских рынках.

Вследствие растущего спроса на высококачественную говядину были выведены новые породы и селективное скрещивание.

Аргентинская говядина и ее производство сыграли важную роль в культуре Аргентины , от асадо до истории гаучо Пампасов. Землевладельцы стали богатыми благодаря производству и экспорту говядины, а владельцы эстансий построили большие дома, важные здания в Буэнос-Айресе и других местах и ​​внесли свой вклад в политику, благотворительность и общество. Сельскохозяйственная выставка La Rural каждую зиму в Буэнос — Айрес стал главной частью социального сезона , так как она началась в 1886 году.

В Чили повышенные налоги на ввоз аргентинского скота в 1905 году привели к мясным бунтам , одним из первых массовых протестов в Сантьяго . Правительство искусственно удерживало цены на мясо на высоком уровне за счет комбинации специального тарифа, применяемого к импорту крупного рогатого скота из Аргентины, для защиты отечественных производителей и безудержной инфляции. Беспорядки продолжались с 22 по 27 октября, за это время было убито от 200 до 250 человек, более 500 получили ранения. Финансовые потери были ошеломляющими. Это восстание подчеркнуло, что социальные проблемы гораздо серьезнее, чем полагали власти.

Последние годы

Аргентина занимает второе место в мире по потреблению говядины: годовое потребление составляет 55 кг на человека. В 2006 году животноводы содержали от 50 до 55 миллионов голов крупного рогатого скота, в основном на плодородных пастбищах пампасов . В настоящее время страна является третьим по величине экспортером говядины в мире после Бразилии и Австралии . Национальное правительство применяет 15% налог на экспорт говядины и применяет дополнительные ограничения с марта 2006 г., чтобы удерживать внутренние цены на низком уровне.

8 марта 2006 г., после безуспешных попыток контролировать рост цен на говядину на внутреннем рынке (26% с начала этого года), правительство Аргентины запретило экспорт говядины на 180 дней (за исключением заранее оговоренных поставок и квоты Hilton. ). 26 мая запрет был заменен квотой, действующей с июня по ноябрь, что эквивалентно 40% от объема экспорта говядины за тот же период 2005 года.

Эти меры встретили резкую критику со стороны животноводов, мясоперерабатывающей промышленности и экспортного сектора; некоторые аналитики заявили, что это будет бесполезно в долгосрочной перспективе и нанесет ущерб международному имиджу Аргентины, помимо значительных денежных потерь. Другие аналитики заявили, что это единственная адекватная мера, которая имеет дело с инфляцией, и что эта отрасль является единственной в Аргентине достаточно прибыльной, чтобы поддерживать такую ​​политику.

Микроэкономика регионов Испании — шопинг

Массу впечатлений все любители шопинга получат от прогулки по улице La Rambla. Здесь расположен один из самых больших и интересных в городе сувенирных рынков, на котором можно приобрести не только поделки ручной работы, но и предметы антиквариата. В теплое время года на этой улице всегда работают художники, здесь можно приобрести прекрасные картины или заказать собственный портрет. Вблизи популярной торговой улицы находится множество милых кафе и ресторанчиков. В Барселоне работает … Читать

В Мадриде расположен самый большой рынок в Европе Эль-Растро, чтобы осмотреть представленный на нем товар, мало будет и целого дня. Этот рынок находится на территории Старого города, сюда местные жители и гости Мадрида отправляются на поиски недорогой одежды, а также интересных подарков для близких. Всего на территории рынка насчитывается более 35 000 торговых палаток, в которых продают современную одежду, обувь, аксессуары и украшения на любой вкус. Еще одной интересной особенностью … Читать

У коллекционеров и поклонников необычных сувениров популярностью пользуется магазин Poster Felix. В нем продают очень милые постеры в национальном стиле, среди представленных товаров можно найти и редкие старые плакаты. В магазине представлены постеры различных размеров, многие посещают его, как картинную галерею. Обязательно стоит заглянуть и в самый большой книжный магазин Севильи La Casa del Libro. В этом огромном магазине продают и редкие подарочные издания, и популярные книги по доступным … Читать

Представительницам прекрасного пола обязательно стоит посетить торговый район, расположенный рядом с пляжем Леванте. Здесь располагается сеть популярных ювелирных салонов, в которых за умеренную цену можно выбрать отличные украшения. Все представленные в магазинах украшения отличаются отменным качеством, местные торговые павильоны во многом ориентированы именно на туристов. Рядом с пляжем Ливанте берет начало несколько популярных торговых улиц, где помимо ювелирных салонов есть … Читать

За сувенирами можно отправиться в магазин La Ventana, он расположен на одной из главных площадей города. Несмотря на расположение в популярном туристическом районе, магазин не перестает радовать покупателей доступными ценами. Здесь продают невероятно красивые открытки по 40 евро, выбор которых просто огромен, а еще покупателям доступны традиционные кружки, блокноты, футболки и прочие распространенные аксессуары. Еще в этом магазине представлен большой выбор путеводителей, приобрести … Читать

Для представительниц прекрасного пола одним из самых интересных торговых центров будет El Corte Ingles, значительная часть его магазинов предназначена исключительно для дам. На первом этаже находятся торговые павильоны с косметикой и парфюмерией, а на оставшихся этажах есть магазины одежды, нижнего белья, а также несколько специализированных магазинов с товарами для детей. На последнем этаже находится несколько ресторанчиков и кафе. Еще этот торговый комплекс очень популярен у молодежи, в … Читать

Здесь же располагается популярный ювелирный магазин Joyeria Esmeralda, в котором можно выбрать прекрасные украшения в национальном стиле. Модникам и модницам обязательно стоит посетить расположенный в Салоу магазин Jofre. Он является мультибредновым, в магазине представлена одежда и аксессуары самых именитых дизайнеров. Здесь есть торговые павильоны Christian Dior и Gucci, можно заглянуть в бутики Chlo и Prada. У посетителей магазина будет возможность обзавестись не только красивыми новыми нарядами, но и … Читать

Современным модницам стоит уделить несколько часов прогулкам по магазину Mango. В Ллорет де Мар работает крупный бутик этого всемирно известного бренда, в котором дамам доступен богатый выбор блузок, юбок, платьев, головных уборов и всевозможных аксессуаров. Этот магазин тоже ориентирован на покупателей с различным уровнем достатка, в нем вполне можно подобрать себе стильные вещи стоимостью 10 – 12 евро, а стоимость некоторых предметов одежды составляет 150 – 200 евро. Одним из лучших в … Читать

Гастрономия

  • Испания – вторая страна в мире по количеству баров на человека. Единственная страна, которая побеждает ее по этому показателю, – это Кипр.
  • Во многих барах клиентам к напитку предлагают бесплатные закуски – тапас, обычно это маслины, орехи и сухофрукты или анчоусы в маринаде из уксуса и оливкового масла (boquerones en vinagre).
  • Испанцы обычно обедают в 2-3 часа дня и ужинают между 9 и 10 вечера.
  • Интересный факт о стране из области гастрономии: томаты, картофель, авокадо, табак и какао были ввезены в Европу через Испанию.
  • После Франции и Италии королевство является третьим производителем вина в мире и первой страной в мире по площади виноградников.
  • Хотя Испания более известна в мире красным вином, чем белым, в большинстве виноделен производят именно белое.

  • Испанцы (особенно из Кадиса) утверждают, что изобрели жареную рыбу. В XVIII веке у Великобритании были торговые связи с Кадисом, поэтому считается, что англичане позаимствовали от его жителей идею Fish and Chips, однако другие источники вместо Испании называют Бельгию или Португалию.
  • Самыми древними блюдами в Испании считаются гаспачо, чесночный суп (sopa de ajo) и косидо.
  • Испания – главный производитель оливкового масла в мире, примерно 44% от общего количества мирового производства. Страна производит масла в два раза больше Италии и в четыре раза больше Греции.
  • Большинство хозяек предпочитает покупать свежий хлеб каждый день, чаще всего это багет.

Также Испания является одним из основных производителей шафрана, важного ингредиента в паэлье.
Испания – единственная страна в Европе, где выращивают бананы.
Самый дорогой ресторан находится на Ибице, он называется Sublimotion, и ужин в нем вполне может обойтись в 1 700 евро на человека.
В Испании проводится самое грандиозное помидорное сражение – La Tomatina, которая проходит в городке Буньоль (автономное сообщество Валенсия).

Почему сказано, что это не удалось?

Причины провала процесса индустриализации Испании объясняются несколькими элементами.

Испанский рынок был очень маленьким и фрагментированным, с небольшими ячейками сельского производства, с очень плохим обменом между собой. Местные рынки не были связаны из-за отсутствия адекватных транспортных средств.

Спрос был очень низким по сравнению с внутренними рынками соседних стран, поскольку там была низкая плотность населения. До 1860 года население Испании почти не росло: с 1797 по 1860 год население выросло с 10,4 миллиона до 15,6.

Другой причиной было то, что уровень доходов был очень низким по сравнению с Англией и Францией. С момента обретения независимости американскими колониями положение государства продолжало оставаться неудовлетворительным. Денежные переводы миллионеров, пришедшие из Америки, не могли быть заменены внутренней испанской экономикой.

Неудачи в сельскохозяйственной революции

То, что было естественным процессом в Англии, в Испании началось поздно через конфискацию; то есть национализация и продажа земель в руках духовенства, колониальных институтов и дворянства.

Неудача коммерческой революции

По окончании войны за независимость в 1814 году начался нерушимый процесс освобождения американских колоний. Королевство погрузилось в долги и банкротство.

С потерей колоний испанская внешняя торговля была кастрирована. Напротив, в Англии процесс индустриализации сопровождался увеличением объема торговли..

Неадекватная революция в транспорте

Что характерно для промышленно развитых стран доиндустриальных, так это накопление социального капитала; это делает индивидуальные и коллективные инвестиции более выгодными. В рамках социального капитала находятся транспортные системы.

Испания не имела современной наземной, речной и морской торговой сети. После войн за независимость в Америке судоходный флот был опустошен.

Мало сил в текстильной и стальной промышленности

Случай Каталонии и северной Испании был исключением в текстильной и металлургической промышленности. В остальной части страны не хватало промышленности.

Хлопковая промышленность способствовала английской промышленной революции и в Испании, но она была очень сконцентрирована в Каталонии..

Горнодобывающая промышленность


Полезные ископаемые Испании. Синим цветом обозначены металлы (в т. ч. PM — полиметаллы, PY — пириты), красным — ископаемое топливо (C — каменный уголь, L — бурый уголь, O — нефть, G — природный газ, OS — горючие сланцы), жёлтым — калийные соли (K) и фосфориты (P).

Старейшая отрасль промышленности — горнодобывающая.

Испания, богатая полезными ископаемыми, является одним из мировых лидеров по добыче ртути (около 1,5 тыс. тонн в год; главный центр — Альмаден) и пиритов (около 3 тыс. тонн в год; главным образом в районе Уэльвы).

Испания занимает 9-е место в мире и первое среди стран ЕС по добыче металлосодержащего сырья; в Европе выделяется добычей полиметаллических и урановых руд, серебра. Добывают железные (1,4 млн тонн в 1996 году; пров. Бискайя, Сантандер, Луго, Овьедо, Гранада, Мурсия), свинцово-цинковые, вольфрамовые медные, титановые руды, золото.

Также: кварц, калийные соли и др.

От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании

Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос!

Начало: Hispano-Suiza

В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.

Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год постигла та же печальная участь.

Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic.

В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.

В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII​

Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.

Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса.

Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!​

Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.

Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.

После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.

Химическая промышленность

Химическая промышленность Испании входит в 5 европейских лидеров по количеству выпускаемой продукции. Местные предприятия самые развитые в Европе. Доля отрасли в ВВП равна 10%. Здесь занято 2% около 110 тыс. чел. — от всех работающих. За первые полгода 2018 г. рост экспорта в химической промышленности составил 3,6 % — это 14,2% от общего объёма экспортного роста.

Благодаря произошедшей в стране приватизации в производства стали поступать новые инвестиции. Здесь обновили оборудование, внедрили новейшие технологии. Значительную поддержку оказывает государство. Развитию отрасли способствую научно-технические разработки. Центры химической промышленности:

Основная часть предприятий – 92% — малые и средние.

Фармацевтическая промышленность важна в балансе химической индустрии она даёт почти 30% объёма «химии здравоохранения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector