Необычные дороги мира: топ-7 самых удивительных автотрасс
Содержание:
- Стандарты немецких магистралей
- Система нумерации и идентификаторы
- Япония
- C34 в Намибии
- ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ АВТОДОРОГАМ
- О нашем подходе
- История немецкой дорожной сети
- Португалия
- Американское шоссе 20 (США)
- ПДД Германии: особенности правил и штрафы
- Автобаны и тоннели
- Автомагистрали Германии: история, устройство, протяженность
- Идентификаторы и нумерация автобанов
- Германия
- Строительство автобанов в Германии
- Платные дороги и парковки
- Трансканадская автомагистраль (Канада)
- Экологические зоны
- Что за штрафуют в Германии?
- Сводная таблица ограничения скорости 2021 года
- Другие обзоры Awara по российской экономике
- Обновление дороги ведет к разорению жителей
- Хрингвегюр в Исландии
Стандарты немецких магистралей
Скоростные дороги в Германии соответствуют определенным стандартам. Это две и более полосы в одном направлении, разделители потоков движения с ограждениями, распределение потоков на транспортных развязках, использование в покрытии полотна асфальтобетона.
Магистрали оборудованы светоотражательными знаками, специальными ограждениями для снижения шума, системой наблюдения. К услугам путешествующих многочисленные зоны отдыха, магазины, кафе и отели. Общая протяженность немецких автомобильных дорог превышает 13 тыс. км. Перед тем, как планировать путешествие, лучше познакомится с картой автомобильных дорог Германии.
Система нумерации и идентификаторы
Автобаны имеют свою особую систему нумерации. К примеру, все дороги, которые имеют нечётные идентификаторы (А1, А3, А5, А7 и т.д.) могут связывать дорожные пути вдоль населённых пунктов северных и южных регионов страны, а чётные – восточных и западных. У автобанов, имеющих идентификатор с двухзначным числом, средняя длина. Как правило, они связывают различные крупные магистрали. Самые короткие по длине, в свою очередь, имеют идентификатор с трёхзначным числом.
На автобанах чаще всего встречаются автостоянки, оборудованные всеми удобствами для водителей: магазинами, ресторанами, различными развлекательными центрами, парками и многим другим. Уставший водитель всегда может отдохнуть в специальной зоне отдыха.
Япония
В стране восходящего солнца так же использую бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью. В проектировании и строительстве принимает участие множество специалистов, каждый из которых отвечает за свой участок.
Подготовительный этап занимает достаточно много времени, но именно тщательность позволяет разработать детальные планы для дорог, которые будут строить. Если часть земельного участка, используемого для дорог, принадлежит частным лицам, юристы и правительственные чиновники должны будут вести переговоры о покупке части имущества для дороги.
Технология строительства дорог в Японии в полной мере повторяет процесс строительства дорог в США. Но вот что странно. В столь компактной стране протяженность дорог составляет 1,2 миллиона километров, тогда как в России лишь 940 тысяч.
автоавтомобилиасфальтдорогидорожное покрытиеинтересномашиныстраны
C34 в Намибии
Эта автомобильная трасса проходит вдоль пустынного северо-западного побережья Намибии. Для тех, кто ищет максимальный вариант удаления от цивилизации и мечтает об абсолютной изоляции от внешнего мира, эта необычная дорога – путь к мечте.На сотни километров здесь протянулись безжизненные пустынные просторы, среди которых иногда заметны остовы кораблей, потерпевших кораблекрушение на одном из самых негостеприимных побережий мира, именуемым Берегом Скелетов. Лишь на мысе Кейп-Кросс можно увидеть обширную колонию ушастых тюленей. Пустынные просторы и впечатляющее чувство одиночества при путешествии по C34 придают этой дороге славу одной из самых необычных в мире.
ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ АВТОДОРОГАМ
Теперь давайте посмотрим на некоторые новые и строящиеся автодороги.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
МКАД стала первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трёх скоростных автомагистралей, которые существовали до вступления Владимира Путина в должность президента. За последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, на МКАД были произведены значительные улучшения.
По общему правилу, буквально все автодороги в России ведут в Москву, а МКАД — это главная дорога, в которую они все вливаются. Именно поэтому эта транспортная артерия испытывала такое огромное давление. В связи с этим новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) протяжённостью 525 км вокруг Москвы и далее через Московскую область, строительство которой планируется завершить в 2021 году, призвана разгрузить МКАД и отвести поток автотранспорта от столицы.
О нашем подходе
В идеале под скоростной автомагистралью (шоссе, автострадой, автотрассой) понимается автомагистраль с контролируемым доступом для беспрепятственного движения по двум или более полосам в одном направлении с разделением противоположных направлений так, чтобы противоположно направленные полосы не имели прямого доступа друг к другу. У скоростной автомагистрали не может быть одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными путями и пешеходными дорожками, поскольку все переходы организуются через путепроводы над и под дорогой, доступ к которым осуществляется через съезды (выезды). В этом обзоре скоростные автомагистрали главным образом соответствуют данному определению, хотя и не всегда в полном объёме. Попросту говоря, в этот обзор мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти понятия тесно взаимосвязаны, хотя последние могут характеризоваться несколько меньшей изоляцией от другого дорожного движения. С точки зрения водителя с учётом общих условий дорожного движения преимущества аналогичны.
История немецкой дорожной сети
Считается, что идея постройки сети скоростных дорог принадлежала Адольфу Гитлеру. На самом деле первый в Германии автобан был построен еще в годы Первой мировой войны. После был разработан план реконструкции автодорог, согласно которому Германия должна была быть оборудована высококачественным дорожным полотном на всей площади автодорожной сети. Естественно, послевоенный период для страны был очень тяжелым, и финансирование такого проекта было отменено властями.
Только с приходом Адольфа Гитлера к власти идея высококачественной дорожной сети получила возможность возрождения. Фюрер лично выкопал символичную яму, ознаменовавшую начало строительных работ. Этот проект позволил решить проблему безработицы и при этом обеспечить нужды в автодорогах на много лет вперед.
Такое мудрое проектирование предусматривало все перспективы прогресса. Благодаря этому даже самые старые участки автобана соответствуют современным требованиям и стандартам.
Не смотря на то, что немецкая автострада построена преимущественно усилиями военнопленных, она вызывает восхищение. Во-первых, дорога проложена таким образом, чтоб не вредить экологии и не портить пейзаж. Ее архитектурное строение соответствует стилю построек вокруг. Во-вторых, даже в сложной экономической ситуации немецкие инженеры не отступили от технологии постройки. Дорога в разрезе напоминает слоеный пирог: под мягким асфальтом галька, а за ней – армированный бетон.
В 2018 году состояние автомагистралей также великолепно, как и почти 100 лет назад, во время их постройки. Это объясняется не только качеством работы и покрытия, но и своевременным профессиональным обслуживанием автодорог. Они – визитная карточка Германии, и к их состоянию каждый немец относиться очень трепетно.
Португалия
Система устройства транспортных дорог в этой стране довольно сложна. Существуют как платные высокоскоростные автотрассы, так и обычные городские и сельские дороги. Объединяет их превосходное качество покрытия. Как и во многих других странах, в Португалии очень тщательно следят за строительством и состоянием автодорог. Без участия экспертов не проводится никаких строительных и ремонтных работ. Отличительной особенностью португальской дорожно-транспортной системы является широкое распространение второстепенных дорог. Крупных шоссе всего несколько. Они служат только для транспортной связи между городами.
Американское шоссе 20 (США)
Так что да, США явно доминируют в списке самых длинных дорог, тем более, в штате Массачусетс! Американское шоссе 20, протянувшееся на 5415 км в направлении восток-запад из Бостона, штат Массачусетс, в Ньюпорт, штат Орегон, является не только 7-ой в списке самых длинных автомагистралей мира, но и самой длинной дорогой в США.
Шоссе, введенное в эксплуатацию в 1926 году и продленное в 1940 году, пересекает 9 штатов США и разделяется надвое Йеллоустонским национальным парком Вайоминга. Первоначально американское шоссе 20 (до его расширения в 1940 году) заканчивалось в национальном парке Йеллоустоун.
Западная часть шоссе пересекается с американским шоссе 101, а его восточная часть проходит параллельно самому восточному 138-мильному (222 км) участку межштатной автомагистрали 90, известному как Массачусетс Тернпайк.
ПДД Германии: особенности правил и штрафы
Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.
Скорость
На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.
Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.
Алкоголь
Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.
В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.
- Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
- Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.
Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.
Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.
Безопасность
Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.
Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.
За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.
Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.
Штрафы
Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.
За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.
Автобаны и тоннели
Первое, о чём нужно рассказать, это строение всех дорог, расположенных на территории Германии. Дороги там называются «автобанами», и поверьте, это – конёк Германии. В настоящее время расстояние переплетённых связок и дорожный сетей Германии составляет порядка 13 тысяч километров, и они заслуженно занимают место в ТОП крупнейших стран мира.
Автобаны – это тоннели, объезды городов, высокоскоростные участки, и в плане дорожной системы они продуманы отлично и до мелочей. Как правило, такие дороги следуют в обход различных населённых пунктов. Если получается, что автобан ведёт в город, то движение по нему будет исключительно в иных локациях – эстакадах и тоннелях без причинения ущерба городской структуре. О порядке тут и говорить нечего, потому что всё идеально.
Автомагистрали Германии: история, устройство, протяженность
В начале 30-х годов прошлого века в Германии существовала разветвленная железнодорожная сеть. Она была ориентирована на перевозку в основном военных грузов. В качестве гражданской альтернативы инженер Фриц Тодт в 1933 году разработал концепцию и план строительства сети автомагистралей. К началу Второй Мировой войны — за неполные 5 лет — было построено почти 3 500 км скоростных дорог.
Сеть автомагистралей Германии начиналась с 18-километровой дороги между Бонном и Кельном. Изображение с сайта freepik.com.
После поражения и раздела Германии автобаны прокладывали в основном в ФРГ. Несмотря на то, что немалая часть уже существовавших скоростных дорог вместе с территорией была передана Польше, страна быстро восстановила потерянное. Сейчас общая протяженность дорог в Германии (в учет принимаются только дороги с твердым покрытием) превышает 650 тыс. км. Из них скоростных автомагистралей более 13 тыс. км. Это четвертый показатель в мире — после Китая, США и Испании.
Главная особенность автобанов — отсутствие скоростных ограничений. Впрочем, с некоторыми оговорками. Изображение с сайта freepik.com.
Все дороги в стране в зависимости от типа (об этом мы поговорим ниже) именуются буквой и несколькими цифрами. Чем меньше цифр, тем главнее и длиннее дорога. Автобаны с нечетными номерами связывают населенные пункты севера и юга страны. Четные дороги идут с востока на запад. Однозначные пересекают всю страну, двузначные связывают более крупные магистрали.
Самый длинный автобан Германии A7 протяженностью свыше 960 км связывает Данию и Австрию. Изображение с сайта freepik.com.
Идентификаторы и нумерация автобанов
Немецкие автобаны имеют свою систему нумерации. Идентификатор магистрали состоит из префикса А и цифр (до 3 знаков). Количество цифр указывает на протяженность автобана. Наименее протяженные магистрали можно узнать благодаря трехзначным числам. Двузначными числами обозначают дороги средней длины, которые обычно соединяют между собой ключевые автобаны – их идентификатор содержит одну цифру.
Например, самый длинный автобан A7 проходит через всю Германию и позволяет путешествовать между Австрией и Данией.
Четная нумерация указывает, что трасса позволяет передвигаться между западным и восточным регионами Германии.
Нечетные номера автобанов сообщают водителю, что их путь проходит между северной и южной частью страны.
Например, A17 – автобан до Дрездена, который позволяет доехать до Праги. Также вы можете встретить идентификаторы с префиксом Е – это европейские дорожные маршруты.
Германия
Многие считают именно немецкие дороги эталонными в Европе, и в вышеупомянутом рейтинге Германия занимает первое место. В этом нет ничего фантастического, учитывая как их строят. Удивительно, но первому немецкому автобану исполнилось 80 лет, а большинство современных дорог построены еще во времена Третьего Рейха, и были рассчитаны на движение танков. Так что современные большегрузы не могут их разбить.
Главная особенность при строительстве немецких дорог – большая подушка, которая может достигать двух метров, и состоящая их нескольких слоев. Только после подготовки дорога покрывается либо сверхпрочным бетоном, либо асфальтом. При строительстве дорог в Германии не торопятся, и пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь. Так же во время работ тщательно следят за материалами, и, если во время укладки асфальта пошел дождь, то немецкие мастера будут ждать полного просыхания участка, прежде чем продолжат работу.
Каждая дорога имеет свой гарантированный срок эксплуатации, и если за это время появляются выбоины, компании, занимающиеся обслуживанием дорог, делают ремонт за свой счет. Казалось бы, нет ничего сложного. Приехала бригада, сделала мелкоямочный ремонт и уехала. Но, нет. В Германии практически не используют подобную практику, а если возникает необходимость в ремонте, меняют сразу большой участок, что бы избежать дальнейшего разрушения дороги. На строительстве дорог не экономят и закупают только самую современную технику и лучшие материалы, так как любая ошибка или неточность может привести к огромным судебным искам и финансовым затратам.
Строительство автобанов в Германии
В Германии дороги строят по самым передовым технологиям, которые гарантируют долговечность и качество. Средний срок службы дорожного полотна составляет 30–50 лет, что значительно превышает таковой у большинства магистралей СНГ.
Кроме того, эксплуатационные характеристики дороги остаются высокими в течение продолжительного времени. Все это в корне отличается от стран постсоветского пространства, где практически каждый год проводят ремонт дорог после зимы.
Прежде всего следует отметить, что строительство автобанов не имеет ничего общего с привычными для нас методами укладки асфальта. Если посмотреть на полотно автобана в разрезе, то оно будет напоминать сэндвич, состоящий из нескольких слоев:
- подготовленное основание;
- текстильная подложка, выполняющая дренажную функцию;
- основание из песка и щебня;
- слой цементобетона;
- верхний слой цемента или асфальта.
Работы выполняются преимущественно с помощью техники, а процент ручного труда сведен к минимуму. Машины практически в автоматическом режиме укладывают слои бетонной смеси.
На финальном этапе нарезаются деформационные швы и формируются отдельные плиты для предотвращения растрескивания. Швы герметизируют при помощи резиновых уплотнителей.
Для того чтобы нагрузки распределялись равномерно, полотно армируют с помощью дюбелей и анкеров. Эти металлические конструкции помогают ограничить перемещение бетонных плит в вертикальном и горизонтальном направлении.
Обслуживание бетонной дороги исключает локальный ремонт – поврежденный участок заменяется целиком. За одну смену (12 часов) рабочие в среднем могут пройти 800 м. Стоимость 1 км начинается от 2 млн евро, асфальтная дорога стоит приблизительно столько же..
Технология асфальтирования в Германии постепенно уступает свои позиции бетону. Основное преимущество асфальта заключается в скорости затвердевания смеси (бетону требуется несколько дней) и возможности ямочного ремонта. Среди сильных сторон цементобетона стоит отметить экологичность и долговечность.
Платные дороги и парковки
Интересная ситуация с оплатой передвижения по автодорогам Германии — платить придется и за них. До 2016 года предусматривались только специальная оплата за пользование мостами, тоннелями и некоторыми другими объектами. Сегодня же автобаны оплачиваются по виньетками — своего рода временными проездными. Обычному водителю проезд по Германии обойдется:
- 10 евро — 10 дней;
- 22 евро — 2 месяца;
- до 130 евро — годовой (для граждан Германии и зависит от экологического класса автомобиля).
Также в Германии преимущественно приходится платить за парковки, так как в больших городах бесплатных парковок очень мало, но есть и специальные бесплатные. Плата проводится двумя способами:
- За определенное заранее время — соответствующая квитанция, оплаченная наличкой или карточкой и полученная в специальном автомате на парковке, выкладывается на панель приборов авто.
- По окончании стоянки — в гаражах и на специальных стоянках.
В первом случае нужно припарковаться в зоне действие паркомата — находиться на стоянке или на обочине дороги. Далее нужно немедленно оплатить стоянку, бросив монетки в автомат. Стоимость отличается, но обычно это:
- 15 минут — 25 евроцентов;
- 30 минут — 50 евроцентов;
- 1 час — 1 евро;
- 1,5 часа — 1,5 евро;
- 2 часа — 2 евро.
После оплаты ровной суммы (сдачи паркоматы не выдают) и нажатия подтверждения появляется парковочная квитанция — «Паркшайн» (Parkschein), которую кладут под стекло. Когда автомат не работает, нужно поместить на панели приборов контрольный талон со временем начала стоянки (находится у автомата). Максимальное время стоянки придется соблюдать, обычно оно составляет 2 часа. Чтобы продолжить стоянку, придется вернуться к машине, отъехать ненадолго (сделать круг по улицам) и, вернувшись, оплатить стоянку заново, или же уехать насовсем. Штрафы за стоянку без оплаты или квитанции под стеклом составят от 5 евро за 30 минут простоя на городской парковке до 27 евро за 5 минут стоянки на железнодорожном вокзале (частная собственность).
Некоторые платные парковки по выходным и в нерабочее время иногда становятся бесплатными. На бесплатных парковках работает то же ограничение времени, Во втором случае, в платных гаражах, на закрытых и многоуровневых парковках работают три автомата:
- На въезде («Einfahrt») — ворота и автомат, где нужно взять талон на парковку. Нажав кнопку, берем талон, ворота открываются — проезжаем, выбираем паркоместо и уходим по делам. Талон необходимо сохранить при себе!
- Второй автомат — для оплаты (Kassenautomat). Прежде чем забрать авто, помещаем в него талон, табло показывает сумму. Оплачиваем карточкой, монетами или банкнотами. Получаем оплаченный талон обратно.
- Третий автомат на воротах при выезде («Ausfahrt»). Садимся в машину, движемся к нему, помещаем талон в паркомат. Если талон уже оплачен, ворота откроются и можно ехать.
Пользование автомобилем, парковками и нарушения ПДД в Германии в общем обходятся дорого.
Трансканадская автомагистраль (Канада)
Трансканадская автомагистраль общей протяженностью около 7821 км — 4-я самая длинная автомагистраль в мире и 2-я самая длинная национальная автомагистраль. Строительство шоссе началось в 1950 году, открылось оно в 1962 году, а тротуарная и другие строительные работы продолжались вплоть до 1971 года. Общий объем инвестиций достиг около 1 млрд, что меньше, чем индийский «Золотой четырехугольник».
Она простирается в направлении восток-запад от Виктории в Британской Колумбии до города Сент-Джонс в Ньюфаундленде и Лабрадор, проходя через все 10 провинций Канады, и связывает все главные города страны. Вы могли бы сравнить эту автомагистраль с позвоночником!
Экологические зоны
На дорогах Германии часто встречаются экологические зоны, которые призваны предотвратить загрязнение атмосферы пылью и выбросами. Данные участки отмечены знаком с надписью «Umwelt zone».
Для пересечения экологической зоны потребуется наклейка Plakette. Ее стоимость составляет от 5 до 15 евро. Наклейки бывают 3 типов и могут потребоваться в соответствующих им зонах.
Иностранные граждане могут заказать Plakette на следующих сайтах: или .
Для заполнения заявки потребуется техпаспорт с информацией об экологических характеристиках транспортного средства. Стоимость оформления документов составит 6 евро, а наклейки обычно присылают по почте в течение нескольких недель. Разрешение также можно оформить в официальных центрах или приобрести на некоторых заправках. Штраф за отсутствие наклейки – 80 евро. С перечнем экологических зон можно ознакомиться на карте.
Что за штрафуют в Германии?
ПДД в Германии довольно суровы. За их нарушения предусмотрены денежные штрафы и уголовная ответственность. Вот некоторые из немецких правил:
- Концентрация алкоголя более половины промилле будет стоить водителю от 500 до 1500 евро, а доза в 1,1 промилле закончится тюремным сроком и лишением прав.
- Погрешность при определении скорости на автобанах – 3 км/ч.
- Детей до 12 лет следует перевозить в специальных креслах.
- Все пассажиры обязаны пользоваться ремнями безопасности.
- Без гарнитуры переговоры по мобильному телефону для водителя запрещены.
- Шины необходимо подбирать в соответствии с сезоном и погодными условиями.
В Германии действует система штрафных баллов. Для изъятия прав достаточно восьми баллов.
Сводная таблица ограничения скорости 2021 года
Итак, давайте теперь подведём итоги и в табличном виде рассмотрим всевозможные лимиты скоростного режима на различных участках дорог и для разных транспортных средств.
Участок дороги | Действующее ограничение по ПДД |
---|---|
Населённый пункт, отсутствуют знаки ограничений, вы находитесь не в жилой зоне, дворе и велосипедной зоне |
60 км/ч 50 км/ч – при буксировке другого ТС |
В жилых зонах, во дворах и в велозонах | 20 км/ч |
Есть знак ограничения скорости | Максимальный лимит ограничен данным дорожным знаком |
Тихоходное транспортное средство | На всех дорогах не более скорости, указанной на знаке на этом тихоходе |
Вне населённых пунктов, если это не автомагистраль и отсутствуют знаки ограничения скорости |
90 км/ч – для мотоциклов, легковых и грузовых авто массой до 3,5 тонн, междугородних и маломестных автобусов 70 км/ч – для легковых автомобилей с прицепом, маршрутных автобусов и грузовых автомобилей свыше 3,5 тонны 60 км/ч – для перевозящих в кузове людей грузовых машин, а также при организованной перевозке детей 50 км/ч – для буксирующего другой автомобиль транспорта |
На автомагистрали при отсутствии дорожных знаков ограничения |
110 км/ч – для мотоциклов, легковых без прицепа и грузовых до 3,5 тонн авто 90 км/ч – для автобусов, грузовых автомобилей более 3,5 тонны 60 км/ч – для перевозящих пассажиров в кузове грузовых и при организованной перевозке детей 50 км/ч – при буксировке |
Если есть разметка с ограничением | Лимит, указанный на этой разметке. Она дублирует знак ограничения скорости, кроме случаев, когда нанесена на перекрёстке в зоне действия знака 5.31 |
Крупногабаритные, тяжеловесные грузовики и перевозящие опасные грузы | Ограничение установлено в сопроводительных документах |
Другие обзоры Awara по российской экономике
В другом обзоре Awara Accounting из серии обзоров, посвящённых развитию российской инфраструктуры, можно ознакомиться со всеми удивительными аэропортами, возникающим по всей территории России: «Убедитесь сами, или обзор впечатляющих аэропортов “отсталой” России».
Ни одна страна мира, за исключением Китая, не вводит в эксплуатацию такое количество новых мостов, как Россия. Мы подготовили обзор этих удивительных мостов: «При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всё предшествующее время».
А здесь приводится самый последний обзор Awara Accounting по российской экономике (на английском языке): «Российская экономика крепка и стабильна: холодная война, гонка вооружений, либералы и другие вызовы».
Обновление дороги ведет к разорению жителей
Протест жителей в городе Мюнхольцхаузен
Широкое освещение в прессе вызвал случай в Нижней Саксонии: 150 жителей города Штаде пережили шок, когда за капитальный ремонт дороги Schölischer Straße в 2017 г. получили счета от 5 тыс. до 140 тыс. евро на семью. Стоимость ремонта составила 9,5 млн евро, а доля, которую должны выплачивать собственники близлежащих домов, составила 1 млн евро.
Оказалось, что в течение 45 лет после перехода дороги в собственность города ее ни разу не ремонтировали, в результате чего дорога пришла в ужасное состояние и подлежала капитальному ремонту. В случае же капитального ремонта, согласно закону, часть стоимости (от 25% до 100% в зависимости от типа дороги и других критериев) ложится на плечи домовладельцев. Тот, кто не может выплатить положенную сумму, должен взять кредит в банке или продать свой дом.
Мэр города Штаде Сильвия Нибер (член Социал-демократической партии Германии) успокаивала пострадавших собственников предложением выплачивать взнос в течение 15 лет. С учетом того, что на сегодняшний день мало кто в Германии может позволить себе купить недвижимость без кредита, отсрочка выплаты дополнительного долга для граждан проблему не решает.
В городе Любек, который находится на севере Германии, собственникам жилья за ремонт и улучшение дорог ежегодно выставляют от 2,5 млн до 3 млн евро. Только на замену старых ламп на новые для освещения Travemünder Allee город насчитал 620 тыс. евро, 212 тыс. из которых должны оплатить 65 собственников недвижимости.
В маленькой деревне Eckhorst возле Любека запланированный ремонт дороги составил 575 тыс. евро, 90% стоимости ремонта должны оплатить местные жители. В результате протеста и переговоров обитателей деревни с администрацией удалось немного снизить стоимость ремонта за счет отказа от тротуара.
Протест собственников жилья в Ганновере
В Нижней Саксонии фермеру из города Олденбург, продавшему коммуне участок земли для строительства новых домов, пришлось продать ей еще несколько собственных участков, потому что еще до начала строительства коммуна проложила новую дорогу и затребовала за нее у фермера 45 тыс. евро. Фермер не собирался продавать дополнительные участки коммуне, он мог их оставить себе или продать позже по более выгодной цене другому покупателю. Но так как на данный момент свободных 45 тыс. евро у него не было, пришлось продать и эти участки коммуне. Такое поведение коммуны фермер назвал экспроприацией (принудительным отчуждением имущества частных собственников).
Хрингвегюр в Исландии
Эта главная трасса Исландии, также известная как Окружная дорога, объединяет почти все основные города и наиболее знаковые достопримечательности страны. Необычность ей придают поистине фантастические пейзажи.Ни в одном ином уголке мира не найти похожей протяжённой трассы, где за время путешествия можно полюбоваться дымящими вулканами и ледяными шапками древних ледников, чёрным песком на побережье, горячими источниками, невероятными водопадами и вырывающимися из-под земли фонтанами гейзеров. Стоит посмотреть документальную киноленту «Кольцо» (1984), чтобы вдохновиться на путешествие по этой необычной дороге мира протяжённостью более 1300 км.