Статистика зарплат дальнобойщиков в сша
Содержание:
- Личные качества водителей
- Рабочий день таксиста в США
- Заработная плата
- Как получить работу водителя
- Обзор классов лицензий CDL (декабрь 2021 г.):
- Налогообложение
- Категории дальнобойщиков в США
- Средняя зарплата водителя грузовика — США / Канада
- Лицензия на работу
- Вопросы экономики
- Обслуживание тракеров
- Работа в США – как трудоустроиться в Америке
- Особенности трудоустройства в 2021 году
- Как найти работу в США иностранцу?
Личные качества водителей
Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет. Но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.
Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа.
Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.
Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.
Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз
Тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во-вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно. Кроме того, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.
Рабочий день таксиста в США
Для мигрантов вакансия водителя становится пределом мечтаний. Некоторые оптимисты рассчитывают получать по 3 или 4 тысячи долларов в неделю. Но нужно смотреть на эту работу трезвым взглядом.
Рабочий день таксиста длится по 12 часов. Чтобы хорошо заработать, ему приходится возить пассажиров по 70 часов в неделю. При этом никто не отменял перерывы на еду, отдых и простой. Ни один американский таксопарк не компенсирует время, проведенное в пробке без клиента.
Опытные водители стараются сделать поездку максимально комфортной. За хороший сервис можно получить чаевые и заработать больше, чем их неразговорчивым коллегам
Хороший таксист знает спрос на свои услуги. Он держится в местах с большим потоком щедрых клиентов
Также важно уметь сокращать перерывы между поездками и уметь экономить на обслуживании машины.
Заработная плата
По состоянию на май 2021 года средняя зарплата курьера в США составляла 33699 долларов в год. Это составляет примерно 16,20 доллара в час, 648 в неделю или 2808 в месяц.
Американский сайт вакансий ZipRecruiter.com показывает, что курьеры в США получают среднюю годовую зарплату от 13500 до 57500 долларов. Большинство же зарплат в настоящее время колеблются от 24000 долларов до 33 500 долларов. При этом 10% наиболее высокооплачиваемых сотрудников зарабатывают в среднем 48500 долларов в год. Выходит, что диапазон оплаты курьера сильно различается (на 9500 долларов). Это говорит в пользу того, что существует немало возможностей для продвижения по службе и увеличения заработной платы, в зависимости от уровня квалификации, длительности опыта работы по специальности и места жительства.
Как получить работу водителя
Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.
Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.
Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.
Получение американских прав
Для того чтобы получить работу в США, нужно сдать теорию. Для её сдачи соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки.
Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.
Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.
Некоторые транспортные фирмы сами предлагают обучение водителей. Но здесь есть свой «подводный камень». Первые 12 месяцев бывший ученик будет работать по небольшой ставке за 1 милю. Если средняя ставка варьируется от 32-34 центов, то новичок будет получать 27-29 центов. После этого человек получает права CDL class A.
Дополнительный экзамен
Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.
Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.
Обзор классов лицензий CDL (декабрь 2021 г.):
10 000 фунтов равно 4535,924 кг.
Тип лицензии | Описание | Транспортные средства, которыми вы можете управлять |
CDL класса А | Требуются для эксплуатации любой комбинации транспортных средств с номинальной полной массой (GVWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов. | Тракторные прицепы (также известные как Semi, Big Rig или 18-колесные), автопоезда и автопоезда, автоцистерны, скотовозы, платформы. Большинство автомобилей классов B и C, в зависимости от требований одобрения |
CDL класса B | Требуются для управления любым отдельным транспортным средством, которое не прицеплено к прицепу (коммерческие грузовики с прикрепленной кабиной и грузовым отсеком с общей массой более 26000 фунтов, а также грузовики с отдельно стоящим буксируемым грузовым автомобилем, который весит менее 10000 фунтов). | Прямые грузовики, Большие автобусы (городские автобусы, туристические автобусы и школьные автобусы), Сегментированные автобусы, Грузовики с закрытым кузовом (включая грузовики для доставки и мебельные грузовики), Самосвалы с небольшими прицепами. Некоторые автомобили класса C с соответствующими сертификатами. |
CDL класса C | Требуются для управления одним транспортным средством с полной массой менее 26 001 фунтов или транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство, которое весит менее 10 000 фунтов или перевозит 16 или более пассажиров, включая водителя. | Двойные / тройные прицепы, автобусы, автоцистерны, автомобили с опасными материалами |
Ниже приведен список всех классов водительских прав коммерческого транспорта.
Заработок водителя-грузчика в США. На примере объявления о мувинге.
Налогообложение
Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.
- Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
- Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
- Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.
Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.
На территории Вайоминга и Южной Дакоты .
Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.
Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.
Категории дальнобойщиков в США
Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.
Разновидности
- Tanker drivers — Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
- Reefer — Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
- Less than Truck Load — Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
- Flat Bed Drivers — Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
- Dry Van Driver — Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
- Auto Haulers — Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.
Условия работы
Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку.
Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый. Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.
Основные плюсы работы
Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:
- Высокие оклады.
- Комфортное вождение.
- Отсутствие хамства на дороге.
- Престижность.
- Возможность попутешествовать по Америке.
- Почти полное отсутствие криминала.
Основные минусы работы
К основным минусам следует отнести:
- нарушение режима;
- отсутствие движения по карьерной лестнице;
- ответственность за груз.
В чем опасность работы дальнобойщика
Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес.
Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков. После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость.
По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:
- Пенсильвании.
- Джорджии.
- Техасе.
- Калифорнии.
Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.
Средняя зарплата водителя грузовика — США / Канада
Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль
Эти цифры показывают годовые ставки заработной платы, а также почасовую оплату для водителей грузовиков в США и Канаде.
Бюро статистики труда, по состоянию на 8 августа 2018 г.
- Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570
- Зарплата водителя грузовика — США Средняя почасовая ставка $ 21.80
- OTR Trucker оклад — 44 420 долл. США
Правительство Канады — Статистика труда, 8 августа 2018 г.
- Зарплата водителя грузовика — Канада 45 000 долл. — Канадская заработная плата водителя грузовика, по-видимому, определяется на региональном уровне, провинции восточного побережья платят самую низкую заработную плату, в то время как Монреаль и некоторые крупные западные города платят в среднем более высокие ставки.
- Средняя почасовая ставка — водитель грузовика — Канада — $ 21,48 / час
Лицензия на работу
TLC-лицензия – это подтверждение навыков водителя и гарантия безопасности для пассажиров. Система призвана навести порядок в сфере такси
Русский таксист в США сразу поймет, в чем заключается главное отличие – обязательное лицензирование. Без него возить пассажиров за деньги запрещено. В Америке очень строго следят за соблюдением закона. Кроме того, отсутствие документа полицейские выявляют при первой же проверке документов.
Лицензия выдается лицам без криминального прошлого
Кроме того, кандидатов тщательно проверяют на наркотики. Также американская система не аттестует лихачей. Если водитель был неоднократно оштрафован за превышение скорости, то он не получит работу.
Кроме того, процедура лицензирования в штатах сильно отличается в зависимости от того, какой город выбирается для работы и жизни. Например, в Нью-Йорке установлены одни из самых строгих правил в Америке.
Вопросы экономики
В Америке наиболее распространены грузовые перевозки на траках, так как услуги авиации и железной дороги достаточно дорогие. Даже небольшие фирмы могут иметь хороший доход. По статистике, семьдесят процентов перевозок совершается дальнобойщиками.
В Америке существуют профсоюзы, занимающиеся решением вопросов определенной части людей. Они составляют ассоциации, которые ведут постоянный подсчет рентабельности бизнеса. В настоящее время в стране работает четыре миллиона дальнобойщиков, при этом каждый двадцатый из них женщина. На трассы выходит пятнадцать миллионов машин, которые могут перевести все: от мебели до самого дома.
Наряду с крупными перевозчиками работают и маленькие формы, владеющие несколькими траками. Доход от подобного бизнеса исчисляется миллиардами долларов. На рынке услуг в стране трудится более пятисот тысяч компаний, восемьдесят процентов из которых мелкие.
Водитель – престижная профессия
К соискателям высокооплачиваемой работы предъявляются достаточно высокие требования. Помимо соответствующей квалификации и прав нужной категории, необходимо обладать достаточной физической силой. Каждодневный тяжелый труд предполагает большие нагрузки. В США не принято брать больничный или пропускать работу без уважительной причины. Человека, который отсутствует на месте и не может выйти в рейс, наносит ущерб работодателю.
По закону страны, водителем может стать каждый, кто достиг восемнадцатилетнего возраста. Между тем, владельцы фирм предпочитают принимать на работу людей в возрасте от 25 до 30. Только физически крепкий человек может выдержать ежедневные нагрузки.
Плюсы работы дальнобойщиком
Несмотря на то, что быть дальнобойщиком достаточно сложно, а устроиться на эту работу может не каждый: желающих достаточно много. В качестве основных плюсов можно выделить:
- высокая заработная плата;
- комфортные условия труда;
- уважительное отношение на дорогах;
- престижность профессии;
- можно посмотреть всю страну без особых затрат;
- отсутствие криминала на дорогах.
При наличии всех документов легально проживающие в стране граждане могут устроиться на эту работу. Некоторые начинают с покупки собственного трака и частных перевозок, а затем регистрируют свой небольшой бизнес.
Минусы и опасности
Работа водителем трака в США имеет не только преимущества, но и недостатки:
- постоянно нарушен режим сна и отдыха;
- нет возможности расти и развиваться в плане карьеры;
- постоянное напряжение из-за возложенной на водителя ответственности за груз.
Человеку необходимо быть всегда собранным и сосредоточенным, так как дорога требует пристального внимания. Именно поэтому дальнобойщик – это девятая по степени опасности профессия в стране.
Опасная профессия водителя
Статистические данные – неумолимая вещь, и они утверждают, что в год из ста тысяч водителей погибает около тридцати человек. Причины могут быть разные, но чаще всего, это нарушение техники безопасности при вождении. В редких случаях – конфликты на дорогах. Многие водители уверены, что даже высокие оклады не способны перекрыть риски, которым подвергаются дальнобойщики.
В течение суток они находятся за рулем и могут уснуть в процессе вождения. Также частыми нарушениями, приводящими к летальным случаям, считаются нарушения скорости. Водители выделяют наиболее опасные участки дороги по всем штатам. Они находятся в:
- Пенсильвании;
- Джорджии;
- Техасе;
- Калифорнии.
По трудовому законодательству страны, водитель может находиться за рулем не более одиннадцати часов. В течение десяти часов ему полагается отдых. Компании рассчитывают маршрут и время, исходя из этих нормативов. Их стараются придерживаться, даже при перевозке срочных грузов.
Обслуживание тракеров
Согласно законодательству Америки, нахождение водителя за рулем не должно превышать 11 часов, после чего он обязан отдохнуть не менее 10 часов. Благодаря этому правилу работодатели рассчитывают сроки поездки и дистанции для отдыха. Именно поэтому по всех дорогам США были построены специальные остановки для грузовых машин и дальнобойщиков. Такие пит-стопы видны еще издалека, к их услугам относятся:
- еда;
- душ;
- отдых.
Каждый водитель после утомительной поездки может вылезти из-за баранки, спокойно пойти помыться, потом наесться вкусных блюд и отправиться спать. Таких заведений насчитывается больше 6 тысяч.
Также услуги пит-стопов включают в себя заботу о машинах, большинство из них оснащены специальными сервисами линий. Ремонтники дают гарантию, что в кратчайшее время грузовик придет в надлежащий вид. Чего-то глобального они не сделают, но масло поменять, колеса, привести в порядок топливную линию, которая протекает, и заменить колодки смогут без проблем. Огромные логистические компании, оснащены своими пит-стопами, где осуществляют капремонт и обслуживание для своих машин. Дальнобойщики имеют в своем распоряжении отдельные заправки, которые находятся отдельно от обычных заправок. Делается это для того, что у грузовиков намного больший объем топливного бака 300-500 л, некоторые и по 1500 л. И насосы для заправки гораздо мощнее тех, что на обычных заправках. Так как баки у фур двусторонние, колонки заправляют с обеих сторон и имеют широкий въезд, это очень облегчает работу водителя.
Работа в США – как трудоустроиться в Америке
Для официального трудоустройства на территории США нужно
заблаговременно подобрать работодателя, оформить контракт, а также рабочую визу. В лучшем случае, претенденту следует получить Green Card, которая дает право легально проживать на территории США и устроиться на работу. В штатах безработица составляет около 5 %, а размер подоходного налога варьируется от 10 до 37 %.
Выбирая варианты работы, лучше концентрировать внимание на крупных городах (к примеру, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и т.д.). Согласно официальным сведениям, в 2021 году минимальная заработная плата составляет порядка 7,25 долларов в час
Доход среднего американца за неделю составляет около 936 долларов. Зарплаты в разных штатах значительно отличаются друг от друга. К примеру, доход работников Аляски и Гавайских островов ниже в три раза, нежели жителей Нью-Йорка либо Миссисипи. Этот факт следует учитывать при выборе места для трудоустройства в Америке.
Это все относиться к легальной работе в Америке. Надо сказать, что работники, имеющие постоянную работу, пусть даже не высококвалифицированные, могут обеспечить себе достойную жизнь, при этом, откладывая на накопления. В целом, биржи США и сайты вакансий предлагают разноплановую работу. Есть ряд профессий, где владение английским языком не обязательно. Компании США внедряют в жизнь различные программы стажировок, а также осуществляют переобучение. Как правило, это предусмотрено на базе предприятия после работы, но за это выплачиваются дополнительные денежные надбавки.
Преимущества и недостатки
Американский рынок труда очень разнообразен и наполнен интересными вакансиями, а работа здесь предусматривает следующие плюсы:
— хороший доход,
— социальный пакет, в том числе пенсии,
— получение работы является основанием для оформления гражданства.
Однако, не все так радужно, имеются и некоторые недостатки, которые возможны из-за высокой степени конкуренции и требований к работнику:
- Работодатели США любят вводить штрафные санкции за небольшие провинности (по российским меркам).
- Подоходный налог в Америке значительно больше, нежели в России. В некоторых штатах действует прогрессивная шкала налоговых сборов.
- Чтобы работать по специальности, которая предусматривает наличие высшего образования, необходимо подтверждение российского диплома.
- Для успешной работы в США нужно быть готовым к тому, что придется ездить по всему свету и много раз перемещаться из одного штата в другой.
- Достойный доход можно получать в случае назначения зарплаты от прямых работодателей.
Поиск работы в Америке
Для устройства на работу в американскую компанию существует несколько способов:
— Воспользоваться помощью знакомых либо родственников, проживающих на территории США. Однако, надо иметь ввиду, что помимо связей, кандидат должен обладать достойными деловыми качествами, грамотностью, работоспособностью и, желательно, иметь опыт работы.
— Самым востребованным способом в поиске работы является рассылка грамотно составленного резюме в различные места для трудоустройства. У американских работодателей приветствуются инициативные работники и это может стать дополнительным плюсом в поиске работы.
— Наличие отличных рекомендаций в период работы в одном из филиалов западных предприятий, функционирующих на территории России.
— В США функционирует много служб занятости (правительственного либо частного вида), но их услуги, как правило, распространяются на тех, кто уже находится на территории страны.
— В Америке очень развиты сайты вакансий (к примеру, monster.com, freelancer.com и т.д.).
Помимо прочего, в США много информации по вопросам трудоустройства содержится в местных газетах.
Особенности трудоустройства в 2021 году
Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо.
- Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения.
- Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно.
- В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.
Как найти работу в США иностранцу?
Американский рынок труда – один из самых конкурентных в мире. Уровень безработицы обычно держится в районе 4-4,5%. Самый надежный способ найти работу в стране – через знакомых, друзей, родных, которые уже живут в Штатах. Они в курсе особенностей переезда и положения рынка в конкретном штате. Но если таковых нет – используйте следующие методы:
2. Обращение в компанию напрямую
Хороший способ найти работу в США – отправить резюме на английском языке в одну из крупных местных корпораций. К примеру, Ford Motor, Hewlett-Packard, Chevron, Procter & Gamble, J P Morgan Chase & Co.
Обращать внимание на большие компании стоит потому, что им постоянно требуются специалисты, и в их штате уже есть зарубежные работники. А потому они обладают знаниями и опытом в области найма иностранцев
3. Местные газеты
Не пренебрегайте периодическими изданиями, чтобы найти работу
Обратите внимание на русскоязычные газеты: «Русский базар», «Курьер», «Еврейский мир», «АиФ. Америка», а также те, которые издаются местными общинами
Хорошие варианты для интернет-поиска:
4. Рекрутинговая компания
В США сотни рекрутинговых компаний. За определенное вознаграждение они помогут вам быстро найти подходящую работу. При выборе одной из них обязательно проверьте наличие лицензии на осуществление подобной деятельности и не забывайте прочитать договор, который с вами заключается.
5. Поиск на месте
Хоть и трудоемкий, но действенный способ. Мониторьте объявления в торговых центрах, заведениях общественного питания, салонах и отелях. Если в компании нет соответствующей доски – обратитесь к администратору или менеджеру. В случае заинтересованности вам дадут телефон руководителя и назначат дату интервью.
Не забывайте о местных общинах, которые есть в каждом штате. Их работа – помочь адаптироваться соотечественнику к жизни в Америке. Здесь можно и узнать о вакансиях, и получить всю информацию касательно тонкостей трудоустройства.
6. Стажировка
Проходит только в официально зарегистрированных в стране организациях. В данных программах могут участвовать две категории людей:
- Студенты в возрасте 18-25 лет, закончившие как минимум 2 курса обучения.
- Выпускники вузов в возрасте 20-32 лет.
Главные преимущества такой работы – опыт, обретение профессиональных навыков, совершенствование английского языка, понимание культуры страны. Разумный вариант для тех, кто планирует в последующем переехать в Америку или просто хочет разнообразить свою жизнь. По окончанию стажировки работодатель может дать вам рекомендательное письмо.
Подходящую компанию или программу можно искать самостоятельно или выбрать на сайте Государственного департамента спонсорскую организацию, которая поможет найти хорошее предложение за определенную плату. Далее вы заполняете анкету, которая рассматривается в течение месяца, вам подбирают подходящую программу, высылают приглашение, которые вы подписываете. После заполнения ряда форм с вами заключается контракт. И после с этими документами можно идти в американское консульство.
Самые популярные программы:
- Internship: рассчитана на студентов 2-5 курсов и тех, кто закончил вуз не более года назад.
- Career Training: подойдет выпускникам, которые работают по специальности не меньше года.
- Work&Travel: предполагает занятость на летний период для студентов 2-4 курсов.
- Alien Physician Program: для студентов-медиков.
Стажировка длится от 3 месяцев до 1,5 лет и доступна для прохождения только раз в жизни. На время пребывания выдается рабочая виза сроком от 3 месяцев до года. Стоимость программы – $2000-4000.
Во время стажировки вы получаете зарплату $1000-1500 в месяц. В большинстве случаев работодатель предоставляет студенту жилье, но иногда об аренде придется позаботиться самостоятельно. Потому лучше заранее выяснить все нюансы и рассчитать, сколько денег вам потребуется дополнительно.