Скорость ветера на больших водоёмах

Чем характеризуется ветер

Скорость

Каждый замечал, что ветер дует с различной скоростью. Иногда его нет вовсе, а иногда он настолько сильный, что даже “с ног сбивает”. Скорость ветра может сказать о многом, а в географии для изучения этого параметра используется специальная шкала Бофорта. Она состоит из 12 баллов, где 0 — штиль (ветра нет), а 12 — ураган.

Таблица: шкала Бофорта (сила ветра)
Баллы Название Скорость (м/с) Характеристика
Штиль до 0,2 Дым из труб поднимается прямо вверх
1 Тихий 0,3-1,5 Дым из труб имеет легкий наклон в сторону ветра
2 Легкий 1,6-3,3 Листья на деревьях слабо шевелятся
3 Слабый 3,4-5,4 Листья на деревьях достаточно сильно шевелятся
4 Умеренный 5,5-7,9 С земли поднимаются листья, пыль и другие легкие предметы.
5 Свежий 8-10,7 Тонкие деревья начинают качаться
6 Сильный 10,8-13,8 Толстые деревья начинают качаться
7 Крепкий 13,9-17,1 Сгибает стволы деревьев
8 Очень крепкий 17,2-20,7 На деревьях начинают ломаться ветки
9 Шторм 20,824,4 У домов отлетают трубы и черепица
10 Сильный шторм 24,5-28,4 Даже достаточно крупные деревья вырываются с корнем
11 Жестокий шторм 28,5-32,6 Массовые повреждения
12 Ураган более 32,7 Массовые разрушения

Скорость ветра всегда измеряется в метрах в секунду. Если говорить о земной поверхности, то чаще всего ветер здесь дует со скоростью до 8 м/с. Для измерения скорости используется анемометр. Этот прибор устанавливается на высоте 2 метра на открытой местности.

Скорость ветра напрямую зависит от разницы атмосферного давления: чем больше разница, тем ветер дует сильнее. Для понимания того, как в географии это условие отрабатывает на практике, рассмотрим ситуацию когда у нас нет данных о скорости, но есть данные об уровне атмосферного давления в разных регионах:

  • НП “1” 770 мм рт ст -> НП ”2” 750 ммрт ст
  • НП “1” 770 мм рт ст -> НП ”2” 740 ммрт ст

Из условия выше мы можем посчитать разницу, которая для условия №1 составляет 20 пунктов, а для условия №2 — 30 пунктов. Поэтому только на основе этих данных можно утверждать, что при вторых данных скорость ветра будет выше.

Направление ветра

В географии для определения направления ветра используется прибор флюгер. Главная особенность этого прибора заключается в том, что он устанавливается на открытой местности, и может свободно вращаться на своей оси. В результате, по позиции, которую занимают флюгер можно определить господствующее направление ветра

Обычно флюгер устанавливаются на высоте от 10 до 13 м, и очень важно, чтобы место установки было на открытом пространстве

Если говорить о направлении, то оно определяется по стороне откуда берет начало ветер. Например, если воздушные массы перемещаются с юга на север, можно говорить о южном ветре. Само по себе направление ветра может дать непосредственное знание о погоде, которая может с этим ветром прийти, а также позволяет метеорологом создавать карту розы ветров, чтобы понимать, какое направление движения ветра и воздушных масс является наиболее вероятным в конкретное время года в конкретном регионе. Роза ветров обычно строятся за месяц или больший период времени, а карта выглядит примерно следующим образом.

В одном из следующих материалов мы поговорим о том, что собой представляет роза ветров более подробно, а сейчас можно сказать только то, что этот график показывает доминирование определенного направления ветра. В данном случае мы видим доминирование северного ветра надо южном.

Кто такой Фрэнсис Бофорт?

Фрэнсис Бофорт (1774-1857) – ирландский моряк, военный адмирал и картограф. Он родился в небольшом городке Ан-Уавь в Ирландии. Окончив школу, 12-летний мальчик продолжил свое обучение под предводительством известного профессора Ушера. В этот период он впервые проявил незаурядные способности к изучению «морских наук». В подростковом возрасте он поступил на службу в восточно-индийскую компанию и принял активное участие в съемке Яванского моря.

Следует отметить, что Фрэнсис Бофорт рос довольно смелым и отважным парнем. Так, во время крушения судна в 1789 году юноша проявил огромную самоотверженность. Растеряв всю свою еду и личные вещи, он сумел спасти ценные инструменты команды. В 1794 году Бофорт участвовал в морском сражении против французов и героически буксировал подбитое вражеским огнем судно.

Камилла

Свою трансформацию ураган начал 5 августа 1969 года в виде маленького тропического циклона, сформировавшегося в западных водах Африки. Но уже к 15 августа зона влияния урагана в значительной степени расширилась, а скорость воздействия ветра достигла отметки в 180 км/час.  

Пройдя мимо территории Кубы, скорость ветра снизилась до отметки в 160 км/час и тогда метеорологи решили, что достигнув южной части Соединённых Штатов Америки, скорость ветра снизится ещё больше, не причинив никакого вреда домам и людям. Это стало фатальной ошибкой.

Достигнув Соединённых Штатов Америки, циклон оказал разрушительное воздействие ещё на 19 километров суши. Достигнув штата Вирджиния, циклон обрушился на него огромнейшими осадками – 790 мм/час, что спровоцировало развитие наиболее сильного за всю историю существования штата, наводнения.

Как итог воздействия циклона, 113 человек утонуло, 143 пропало и 8931 получили разные по степени воздействия ранения.

Как принимают решение на взлет?

Такое решение должен принимать командир авиалайнера. Для этого прежде всего он должен ознакомиться с метеорологическими данными по аэроузлам вылета, посадки и запасным аэропортам. Для этого используются прогнозы METAR и TAF. Первый прогноз выпускается для всех аэропортов каждые полчаса. Второй предоставляется каждые 3—6 часов. В таких прогнозах отражается вся значимая информация, которая может оказать влияние на решение о взлете или отмене рейса. В частности, в таких прогнозах есть данные о скорости ветра и ее изменениях.

Для принятия решения все рейсы условно делятся на 2-часовые и более продолжительные. Если перелет длится менее двух часов, для взлета достаточно, чтобы фактическая погода была приемлемой (выше установленного минимума). Если полет более продолжительный, обязательно дополнительно учитывается прогноз TAF. Если в пункте назначения погодные условия не позволяют осуществить посадку, в некоторых случаях, решение о взлете может быть положительным. Например, если погодные условия в пункте назначения ниже минимума, однако, в непосредственной близости имеются два аэродрома с оптимальными погодными условиями. Но положительное решение и в этих случаях практически никогда не принимают, учитывая опасность такого полета.

https://youtube.com/watch?v=tzSImlIiiIQ

Антарктида

Ветер в Антарктиде необычный — он называется катабатическим, или падающим. Из-за формы континента, плотные воздушные потоки спускаются по ледяным склонам, что делает ветер не только сильным, но и необычайно холодным.

Форма континента очень напоминает купол, ветер дует с вершины по направлению к береговой линии с уклоном влево из-за вращения Земли вокруг своей оси. Сила порывов ветра на самом южном континенте регулярно измеряется с декабря 1913 года. Самый ветреный час в истории Антарктиды был 6 июля 1913 года, когда сила воздушных потоков достигла скорости 153 км в час.

Однако очень сложно измерить силу катабатического ветра, особенно в Антарктиде, где температура никогда не поднимается выше ноля. Во-первых, сильные потоки воздуха из-за их плотности легко ломают оборудование, во-вторых, даже если некоторые измерительные станции и столбы остаются нетронутыми, они часто леденеют.

средней скорости

Для отдельных потребностей используются и другие стандарты составления карт ветра. Так, для нужд ветроэнергетики измерения проводят на высоте превышающим 10 м, обычно 30-100 м, и приводят данные в виде средней удельной мощности ветрового потока.

Максимальная скорость ветра

Наибольшая скорость порыва ветра на Земле (на стандартной высоте 10 м) было зарегистрировано автоматической метеорологической станцией на австралийском острове Барроу во время циклона Оливия 1996 года. Она составляла 113 м / с. Второй по величине значения скорости порыва ветра составляет 103 м / с. Он был получен 12 апреля 1932 в обсерватории на горе Вашингтон в Нью-Гемпшире. Скорости могут быть большими при таких явлений как смерч, но их точное измерение очень тяжелое и надежных данных для них не существует.

Наибольшую скорость порыва ветра в Украине было зарегистрировано в декабре 1947 года на горе. Она составляла 50 м / с.

Градиент скорости ветра

Градиентом ветра называют разницу в скорости ветра на небольшом масштабе, чаще всего в направлении, перпендикулярном его движению. Градиент ветра делят на вертикальную и горизонтальную компоненты, из которых горизнтальна имеет заметно отличны от нуля значение вдоль атмосферных фронтов и у побережья, а вертикальная – у поверхности, хотя зоны значительного градиента ветра разных направлений также встречаются в высоких слоях атмосферы вдоль высотных токовых течений. Градиент ветра является микрометеорологичним явлением, имеющим значение лишь на небольших расстояниях, однако он может быть связан с погодными явлениями мезо-и синоптической метеорологии, такими как линия шквала или атмосферные фронты. Значительные градиенты ветра часто наблюдаются у обусловленных грозами микропоривив, в районах сильных локальных приповерхностных ветров – низкоуровневых струйных потоков, около гор, строений, ветровых турбин и судов.

Градиент ветра имеет значительное влияние на приземление и взлет летательных аппаратов, с одной стороны он может помочь сократить расстояние разбега самолета, а с другой усложняет контроль над аппаратом. Градиент ветра является причиной значительного количества аварий летательных аппаратов.

Градиент ветра также влияет на распространение звуковых волн в воздухе, могут отражаться от атмосферных фронтов и достигать мест, которых иначе они бы не достигли, или наоборот. Сильные градиенты ветра мешают развитию тропических циклонов, но увеличивают продолжительность отдельных Гриз. Особое форму градиента ветра – термальный ветер – приводит к образованию высотных токовых течений.

В результате разницы давлений между двумя разными воздушными областями возникает ветер. Скорость и направление его движения может меняться в зависимости от показателей давления во времени и пространстве. В большинстве областей планеты доминируют определенные направления ветра. Так, у полюсов преобладают восточные ветры, в умеренных широтах — западные. Наряду с такими районами встречаются также зоны затишья и аномальные области, где ветер дует постоянно.

Сильный ветер также может возникать из-за локальных изменений вроде противостояния циклона и антициклона. По действию ветра на наземные предметы и волнения на море силу ветра оценивают в баллах по шкале Бофорта. В зависимости от того, с какой скоростью дует ветер, каждая сила ветра имеет свое словесное определение.

Скорость ветра: 1-5 км/ч

От 0 до 1 балла

Штиль — это безветренная или почти безветренная погода, при которой максимальная скорость ветра составляет не более 0,5 м/с. Когда дует тихий ветер, на море появляется легкая рябь. На суше при таком ветре дым отклоняется от вертикального направления.Читать на Don’t Panic: http://dnpmag.com/2017/09/08/osnovnye-vetra-raznoj-sily/

Полин

Крупная трагедия, причиной которой стал тропический циклон, произошла в 1997 году и стала самой страшнейшей в истории Мексики по силе разрушений и нанесенного ущерба.

Зародившись в открытом океане, ураган сначала двигался на восток, но потом резко повернул на северо-запад и с огромной скоростью, превышающую порой 200 километров в час, пронесся вдоль побережья Мексики. Он спровоцировал обильные дожди, что стало причиной наводнения и мощнейших оползней.

После того как «Полин» утих, число жертв составило 500 человек, а без крыши над головой осталось приблизительно 300 тысяч мексиканцев.

3

Почему движутся воздушные массы?

В течение дня поверхность Земли нагревается. Учитывая разную структуру и особенности верхнего слоя планеты, прогревается она неравномерно:

  • темные объекты больше, чем светлые;
  • вода меньше, чем суша.

Таким образом, поглощенное за день тепло возвращается в атмосферу с разной интенсивностью. К примеру, вода прогревается медленнее суши, и днем тепло с земли поднимается, а холодный воздух с моря перемещается на его место. Ночью происходит наоборот: воздушные массы с остывшей суши передвигаются к более теплой воде. Так происходит потому, что теплый воздух легче и стремится вверх, а холодный — тяжелый и стелется у поверхности Земли. Когда теплый воздух встречается “по дороге” с холодным, образуется перепад температур и возникает ветер. Чем больше разница в температуре, тем он сильнее и порывистее.

Также на движении воздушных масс сказывается вращение планеты вокруг своей оси. Так, на Северной части Земли ветра двигаются в правом направлении. На Южном полушарии ветра предпочитают дуть в левую сторону.

Рис. 2. Ветроуказатель — простейшее устройство для определения скорости и направления ветра, использующееся на аэродромах

При каком направлении ветра лучше клюет рыба

Теплый фронт имеет низкое АД, поэтому холодные слои движутся в его сторону. Так образуется направление ветра. Каким оно будет в день лова, небезразлично рыбакам, ведь оно влияет на клев.


Направление ветра имеет большое значение для рыбалки

Воздушные потоки, движущиеся против течения реки, способствуют ловле крупных особей. Чаще их обнаруживают в заводях или заливах. Если ветер дует по течению, то рыба опускается ко дну. Отлично ловится рыба на поплавочную удочку, потому что волна держит насадку в постоянном движении.

Ветер с берега любит голавль, язь, елец, жерех, уклейка, так как питаются насекомыми, гусеницами, личинками, сдуваемыми с прибрежной растительности. В такие моменты опытные рыболовы переоснащают снасти. Появляется возможность ловить удочкой даже без грузила на глубине 15 – 30 см. Лучшее место лова – прибрежные кусты.


Сильный ветер с берега позволяет ловить рыбу, питающуюся насекомыми

Наблюдения рыболовов показали, что благоприятно отражается на количестве поклевок западное, юго-западное, северо-западное направления ветра. Восточный ветер для рыбалки не всегда хорош и не все так оптимистично. Однако если южный ветер, долго господствующий жарким летом, сменится хотя бы на восточный, то клев активизируется. При понижении температуры воды в верхних слоях даже хищники выходят на охоту.

Ветер – предвестник антициклонов и циклонов, определяющий фактор погоды. Подул он с восточной стороны – грядет перемена. Переход в северо-восточное и северное направление несут холодный фронт, надвигается циклон – рыба «напрягается». Правда, карась, линь, окунь некоторое время клюют еще после смены ветра.


Циклон и антициклон

Все воздушные потоки с западного направления, особенно с умеренной силой, позитивно отражаются на улове, но в сильный порывистый ветер нет поклевок, любой порывистый ветерок плохой для рыбалки.

Легкое дуновение южного ветерка свидетельствует о прохождении антициклона. Он проявляется потеплением, сухостью воздуха. Вечером и утром, пока не наступила жара, рыба активна и отлично клюет. Затяжной штиль на закрытых водоемах не благоприятствует ловле, приводит к появлению термоклина. В этот период лучше рыбачить на течении.

Дождливую погоду приносит западный ветер. Способствует ловле мелкий моросящий или непродолжительный дождик. Он напитывает верхние слои водоема кислородом, что привлекает рыб. Отлично клюют все виды, для лова щуки такая погода – идеальная.


Западный ветер с теплым дождем оптимален для рыбалки весной, осенью и летом

Порывистый ветер, особенно на закате, предвещает ненастье. Чаще он сопровождается сильным дождем, грозой или градом. Рыба не клюет.

Важно! Оптимальный ветер для ловли рыб – устойчивый юго-западный, лучшая скорость – рябь на воде. В шквальный, постоянное ненастье, при перемене погоды лучше остаться дома


При каком направлении и силе ветра рыба клюет хорошо и плохо

Формулы

Согласно пересмотренной шкале Бофорта в 1946 году, существует следующая зависимость между скоростью ветра и силой Бофорта BBft ] ( ):v{\ displaystyle v}

vзнак равно0,836 мs⋅Б.32{\ displaystyle v = 0 {,} 8360 \ mathrm {~ m / s} \ cdot B ^ {3/2}}

или разрешено согласно B:

Б.знак равно(v0,836 мs)23{\ displaystyle B = \ left ({\ frac {v} {0 {,} 8360 \ mathrm {~ m / s}}} \ right) ^ {2/3}}

где v — скорость ветра на высоте 10 метров над поверхностью. Первая из формул была установлена в качестве национального стандарта Британской метеорологической службой в 1913 году и предложена в качестве международного стандарта в 1914 году (предложение было отклонено). Оно основано на расследовании, проведенном впоследствии директором службы погоды сэром Джорджем Кларком Симпсоном за 1905/6 г., которое, однако, было опубликовано на основе миль в час. Для других агрегатов применимо примерно следующее:

vзнак равно1,625 kп⋅Б.32знак равно13-е8-е kп⋅Б.⋅Б.{\ displaystyle v = 1 {,} 625 \ mathrm {~ kn} \ cdot B ^ {3/2} = {\ frac {13} {8}} \ mathrm {~ kn} \ cdot B \ cdot {\ sqrt {B}}}

соответственно.

vзнак равно3,010 kмЧАС⋅Б.32≈3 kмЧАС⋅Б.⋅Б.{\ displaystyle v = 3 {,} 010 \ mathrm {~ км / ч} \ cdot B ^ {3/2} \ приблизительно 3 \ mathrm {~ км / ч} \ cdot B \ cdot {\ sqrt {B}} }

Упрощенные отношения:

Б.≈v+10 кнШестой кн{\ displaystyle B \ приблизительно {\ гидроразрыва {v + 10 {\ mbox {kn}}} {6 {\ mbox {kn}}}}}

(Это приближение приводит к ошибкам <0,5 Bft при силе ветра от 3 до 10 Bft. Однако в практических условиях или при проведении измерений с помощью имеющихся в продаже устройств эта ошибка обычно незначительна.)

Поскольку работа с дробными или десятичными дробями силы ветра является необычной, важно рассчитать нижний и верхний пределы целочисленной силы ветра по одной из упомянутых формул. Предельные значения в узлах, км / ч и милях в час округляются до целых чисел, а значения в м / с — до одного десятичного знака

Верхние пределы уменьшены, нижние пределы округлены в большую сторону. Сила ветра 9 Bft, то есть B от 8,5 до 9,4, соответствует скорости ветра от 20,7 до 24,4 м / с, 10 Bft соответствует 24,5 — 28,4 м / с и т. Д.

Фактически, расчетная формула представляет собой только «наименьший общий знаменатель» в попытках многочисленных международных метеорологических и геофизических конференций в период с 1914 (в Риме) по 1970 год создать общую основу для единого прогноза погоды , поскольку все мореплаватели с момента затопления « Титаник» был обязан распространять текущие сводки погоды у их берегов. Помимо самих таблиц предельных значений, предметом переговоров был соответствующий метод измерения, изменение высоты измерения или времени измерения и другие формальности. Соглашение было впервые достигнуто в 1926 году с Венской шкалой , которая была рассчитана на основе средних арифметических значений британской шкалы Симпсонов и старой международной шкалы Deutsche Seewarte Hamburg . В 1946 году шкала Симпсонов 1906 или 1913 года была принята как так называемая Парижская шкала , а затем в 1947 году она была расширена для описания ураганов с использованием формулы расчета до силы ветра 17 баллов. Затем это было подтверждено в Вашингтонском кодексе 1949 года, в котором указывалось, что скорость ветра следует измерять в узлах . В 1960 году расширение до 17 (иногда даже неофициально до 23 скоростей ветра) было отменено, потому что авиация полностью выпала из шкалы Бофорта, метеорология разработала свои собственные масштабы ураганов, а мореплавание управлялось при 12 скоростях ветра.

В крайних случаях или для штормов на других планетах, таких как Марс , скорость ветра задается непосредственно в подходящей единице.

В давление ветра возрастает пропорционально квадрату скорости ветра , и , таким образом , с куба силы ветра Бофорта. Однако, поскольку шкала Бофорта учитывает только скорость, а не , которая зависит от высоты и температуры , определение силы ветра по шкале Бофорта и давления ветра неясно. Буря с z. B. Beaufort 11 на горе высотой 6000 метров развивает только половину давления ветра по сравнению с штормом такой же силы Beaufort на уровне моря.

В поисках того, что третья степень формулы может иметь практическое значение в дополнение к квадрату для динамического давления, можно найти модуль упругости в поперечном сечении стержней под напряжением изгиба. Он изменяется в третьей степени диаметра для круглого или радиуса вращения для любого поперечного сечения. В смысле Бофорта это приводит к практическому и описательному утверждению, которое также может быть перенесено на наземные объекты, предположительно сокращенные дополнительными условиями: при тех же парусах удвоенная сила ветра ломает удвоенный диаметр мачты.

Что такое ураган

Ураган – это самый сильный ветер по шкале Бофорта. Его сила достигает 12 баллов. Он движется со скоростью более 120 км/ч (может достигать 200 км/ч) и несёт с собой опустошительные разрушения на большой территории.

Формируются ураганы над тропическими зонами океанов. Происходит это, как правило, в конце лета, когда температура воды достаточно высока и сотни штормовых систем смыкаются в единую воздушную систему.

Тёплый влажный воздух, быстро вращаясь, поднимается по спирали вверх. Сухой воздух спускается через центр, так называемый «глаз» урагана. В области «глаза» обычно тихо и небо здесь чистое. А вокруг – множество кучево-дождевых облаков, разражающихся ливнями и грозами.

Тепло океана – источник энергии урагана. Набрав силу над тёплыми морями, ураганы обрушиваются на сушу.

Ураганы в течение года получают имена в алфавитном порядке. В Южном полушарии воздух в урагане движется по часовой стрелке, а в Северном – против.

Мировые рекорды

Сегодня насчитывается немало мировых рекордов, связанных с максимальной скоростью на велосипеде. И это понятно, ведь нельзя сравнивать спортсмена, движущегося по ровной дороге и по склону. К тому же многие добивались невероятных результатов с посторонней помощью и со специальным оборудованием. Рассмотрим всевозможные рекорды при различных условиях.

На ровной дороге

Очень сложно найти в обычном городе идеально ровную дорогу без спусков и подъёмов. Поэтому для установления мировых рекордов спортсмены предпочитают использовать знаменитую трассу в американском штате Юта. Эта дорога имеет очень гладкую поверхность без естественных препятствий, её название – Бонневильская равнина.

Именно в этом месте установил свой рекорд в 1995 году нидерландец Фред Ромпельберг. В возрасте 50 лет он разогнался до 268,8 км/ч с помощью гоночного автомобиля – драгстера. Рекордсмен двигался за машиной, которая создавала среду с пониженным давлением, защищая от встречного ветра. Этот рекорд держался долгое время вплоть до 16 сентября 2018 года.

В этом году Денис Мюллер-Коренек установила новый рекорд на велосипеде на этой же трассе. Скорость, которой она достигла, двигаясь за гоночным автомобилем, составляет 295,6 км/ч.

Другой рекордсмен, который смог разогнаться до скорости 133,78 км/ч, но без посторонней помощи – Себастьян Боуер. На специально оборудованном велосипеде голландец разогнался до такой скорости на трассе протяжённостью 200 метров. Он использовал модель «лежачего велосипеда», у которого педали находились спереди, помещён он был в специальный обтекаемый кокон.

На спуске

Совершенно другие рекорды скорости установлены при езде с горы.

В 2000 году Эрик Барон, спускаясь с Альп на маунтинбайке, достиг скорости 223,3 км/ч. При этом он был в специальной аэродинамической экипировке, которая одновременно защищала его и помогала преодолевать сопротивление воздуха. Однако спуск даже по снежному склону представляет опасность: нарастающая вибрация делает практически невозможным управление байком.

Этот же спортсмен в 2002 году в Сьерра-Негра проехал 400 метров по гравийному спуску, едва не погибнув. Максимальная скорость, которую ему удалось развить на этом участке – 210, 4 км/ч.

На 100 метров

Безо всякой посторонней помощи и без особого оборудования в 1994 году спринтер Питер Розенталь разогнался на 100-метровой трассе до 29,7 км/ч всего за 12 секунд.

Реактивный двигатель

Другой абсолютный рекорд скорости для велосипеда установил Франсуа Жисси. С помощью реактивного двигателя он смог разогнаться до 333 км/ч и обогнать спорткар Ferrari. Однако мускульная сила при этом не использовалась. Ещё ранее с участием этого же экстремала швейцарская компания провела опыт с велосипедом, оборудованным реактивным двигателем, который работал на водороде. Однако тогда велосипедист смог разогнаться лишь на 263 км/ч.

Шоссейный велосипед

Франческо Мозер в 1984 году за час смог проехать дистанцию на велодроме длиной 51,151 км, используя шоссейный велосипед. Однако при этом он использовал кровяной допинг, не запрещённый на то время.

Удерживать скорость

Разогнаться до определённой скорости – одно дело, но удерживать её – совсем другое. Так, в Москве на шоссейном треке в 2005 году чех Ондржей Сосенка сохранял в течение часа скорость 49,7 км/ч, установив тем самым новый мировой рекорд. Возможно, он стремился к 50 км/ч, но ему помешало оборудование велосипеда – всего одна скорость, высокое седло и наличие фиксированной передачи.

Как мы увидели, нет однозначного ответа на вопрос о максимальной скорости для велосипеда. Но это хорошо, ведь остаётся место для новых рекордов и изобретений.

Самые невероятные рекорды скорости по велоспорту смотрите в видео ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector