Пошаговая инструкция по прохождению онлайн регистрации в турецких авиалиниях на русском языке

Пройдите социологический опрос!

Через мобильное приложение

Данная форма регистрации удобна для тех, кто может воспользоваться мобильным приложением. В целом процедура через смартфон аналогична той, что необходимо пройти на сайте. Итак, электронная регистрация на рейс “Турецкие авиалинии” через приложение представляет собой следующий порядок действий:

  1. Открыть стартовую страницу и выбрать Check-in.
  2. Указать имя, фамилию и номер билета.
  3. Выбрать место.
  4. Получить посадочный талон с QR-кодом на странице приложения.
  5. Предъявить код на стойке обслуживания в качестве посадочного талона.

В аэропорту

Зарегистрироваться можно и на специальных стойках в терминале.

Чтобы пройти процедуру, необходимо:

  1. Подойти к стойке регистрации, где пассажиров встречают сотрудник наземного обслуживания.
  2. Предъявить билет, удостоверение личности, рекомендации врача (при наличии). Если авиабилет приобретен со скидкой, нужно показать документ, подтверждающий право на скидку.
  3. После регистрации багажа получить посадочный талон и направиться к выходу на посадку.

Если пройдена регистрация на рейс “Турецкие авиалинии” через интернет, в аэропорту следует подойти к стойке самообслуживания.

Пассажиры, которые путешествуют бизнес-классом, имеют дополнительные привилегии. Они могут избежать очереди и зарегистрироваться на одной из специальных стоек.

Что собой представляет посадочный талон

Посадочный талон — документ, который выдает сотрудник аэропорта после удачного прохождения регистрации на рейс. Если пассажир регистрировался через интернет, документ распечатывают на принтере. На талоне делают отметки службы безопасности и таможенного контроля, также его проверяют при посадке в самолет.

В документе указаны личные данные пассажира, номер рейса, маршрут, время взлета и посадки, номер выхода на посадку, номер ряда и места в салоне. Посадочный талон состоит из двух частей: первую отрывает сотрудник аэродрома, вторая остается у пассажира. В некоторых случаях можно использовать электронную систему прохода на борт с помощью штрихкода.

Важно знать, как распечатать посадочный талон “Турецкие авиалинии”. Сделать это нужно сразу после регистрации на сайте, кликнув Print. При отсутствии принтера талон можно скачать на флеш-устройство и распечатать в другом месте

Лучше сделать это заранее, чтобы не тратить время в аэропорту. Если талон был получен через мобильное устройство, пройти на посадку можно, воспользовавшись специальным терминалом, который считывает штрихкод. Для этого нужно поднести смартфон с открытым талоном к экрану.

Перелет с ребенком

Авиакомпания внимательно относится к юным пассажирам. Дети на самолетах Туркиш Эйрлайнс могут путешествовать как с родителями, так и при заказе соответствующей услуги.

Младенцы допускаются на самолет по достижению недельного возраста. При этом один взрослый (родитель или опекун) может сопровождать только одного новорожденного. Дети, с момента рождения которых прошло двое суток допускаются на борт, но только при наличии медицинской справки о необходимости перелета для прохождения лечения.

При перелетах с младенцами родителям может понадобиться люлька. Люльки для малышей предоставляются, но только по предварительной договоренности. Об этом следует проконсультироваться при оформлении билетов.

Важно помнить! При путешествии с маленькими детьми необходимо сообщить об этом при регистрации на рейс, так как в этом случае пассажиру будет предоставлено одно из самых безопасных мест в салоне

О необходимости специального питания для новорожденного или маленького ребенка необходимо проинформировать представителя авиакомпании при оформлении билетов, но не позже чем за сутки до вылета

Как правило, на самолетах предоставляется детское питание по запросу. Также следует узнать о том, можно ли использовать свое питание или смесь для кормления, и есть ли на борту возможность предварительно подогреть детскую бутылочку.

О необходимости специального питания для новорожденного или маленького ребенка необходимо проинформировать представителя авиакомпании при оформлении билетов, но не позже чем за сутки до вылета. Как правило, на самолетах предоставляется детское питание по запросу. Также следует узнать о том, можно ли использовать свое питание или смесь для кормления, и есть ли на борту возможность предварительно подогреть детскую бутылочку.

ребенок в самолете скучать не будет

Дети старше двух лет скучать во время перелета не будут. Авиакомпания предлагает ряд мультимедийных развлечений специально для маленьких пассажиров: детские фильмы и мультики, музыка, увлекательные развивающие игры. При длительном перелете ребенку в обязательно порядке предоставят повязку на глаза, тапочки и одеяло, а также футболку для сна. Чтобы малыши не скучали, в самолетах выдаются раскраска и набор фломастеров.

Деятельность в мире

Корпорация совершает рейсы в 220 зарубежных и 42 внутренних аэропортах. Крупнейшим конкурентом авиакомпании в Турции являются компании ULS Airlines Cargo, Onur Air и Atlasglobal. Большинство международных перевозок осуществляются через крупнейшую воздушную гавань Турецкой Республики — Стамбульский международный аэропорт имени Ататюрка. Туркиш Эйрлайнс совершает полеты в следующих направлениях:

  • Северная Америка: Атланта, Майями, Гавана, Мехико, Монреаль, Торонто, Чикаго, Хьюстон, Панама, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.
  • Южная Америка: Каракас, Рио-де-Жанейро, Сан-аулу, Богота, Буэнос-Айрес.
  • Азия: Бангкок, Сеул, Пекин, Сингапур, Токио, Манила, Джакарта, Куала-Лумпур, Хошимин, Улан-Батор, Ташкент, Душанбе, Эрджан (Турецкая Республика Северного Кипра) Ашхабад и Пхукет.
  • Европа: Париж, Берлин, Лондон, Амстердам, Варшава, Хельсинки, Осло, Стокгольм, Мадрид, Лиссабон, София, Прага, Копенгаген, Дублин, Белград и Афины.

Turkish Airlines осуществляет деятельность на территории Российской Федерации с начала 1990-ых гг. Компания организует прямые рейсы в Москву (полеты осуществляются в аэропорту «Внуково»), Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Воронеж, Краснодар, Уфу, Самару, Ростов-на-Дону и Казань. Большинство рейсов из России осуществляется транзитом через Украину.

На базе международного аэропорта Стамбула при спонсорстве Туркиш Эйрлайнс была создана авиационная академия. Она обучает молодых пилотов и проводит курсы по повышению квалификации для опытных специалистов в области воздушной авиации. Количество обучающихся в академии составляет 46 000 человек. Меньше половины из них составляют иностранные студенты. После окончания этого учебного заведения выпускникам предлагаются вакансии.

Скандалы и происшествия

Турецкие авиалинии осуществляют деятельность по перевозке людей и грузов в течение 75 лет. За всю истории компании произошло 22 авиационные катастрофы. Крупнейшими из них являются:

  1. 17 февраля 1959 года — падение турецкого самолета Vickers Viscount Type 793 с регистрационным номером TC — SEV. Транспортное средство потерпело крушение в результате густого тумана. На борту находилась правительственная делегация Турции во главе с премьер-министром. Крушение произошло во время приземления в Лондонском аэропорту.
  2. 3 марта 1974 года — катастрофа рейса 981, произошедшая на территории Франции. Причиной крушения лайнера является техническая поломка грузовых механизмов. В результате падения погибли все пассажиры и экипаж самолета.
  3. 25 февраля 2009 года — крушение самолета Boeing 737−800 NG на территории Нидерландов. Падение транспортного средства было обусловлено неисправностью радиовысотомера. Из 127 пассажиров рейса погибло 9 человек.

Авиакомпания выплачивала денежные компенсации родственникам погибших пассажиров и членов экипажей. Корпорация активно ведет работу по улучшению системы безопасности для эффективного предотвращения авиакатастроф.

Животные

Животные это так же сверхнормативный груз, расстаться с которым пассажирам сложнее всего. К перевозке животных выдвигается целый ряд требований:

  1. При перевозке животного на борту самолета предварительное планирование должно быть оплачено и подтверждено не менее чем за 6 часов до предполагаемого вылета.

При оформлении документов к клетке крепится бирка с основными данными хозяина, его номером телефона, весом и названием животного, и их количеством.

  1. Полный пакет документов, сопровождающих питомца: медицинская карта, заверенная ветеринаром, сертификаты вакцинации, и прочие.
  2. Вес животного добавляется к весу багажа, а суммарная масса не должна превышать 32 кг. В противном случае нужно будет доплатить за перевес.

Если домашний любимец небольшого размера, его можно взять с собой в салон самолета. Вес животного вместе с переноской не должен быть больше 8 кг, а максимальные размеры переноски 25х40х30 см.

Конечно, такое путешествием вряд ли можно назвать комфортным, зато у любимца не будет такого сильного стресса из-за незнакомого места, непонятной ситуации, да еще и расставания с родным человеком.

Во время перелета только хозяин несет полную персональную ответственность за жизни и состояние животного. При этом аэропорт оставляет за собой возможность отказать в перевозке даже после предварительного бронирования.

Кроме основных правил есть несколько запретов, которые указаны в регламенте, и строго соблюдаются:

  • в салоне одного самолета не могут одновременно лететь кошка и собака, или кошка и птица, даже если они размещены в разных концах летающего судна, в разных салонах. Соседство собак и птиц допускается, но если они будут находиться в противоположных частях салона на максимальном расстоянии.
  • На борт строго запрещено брать беременных животных, или малышей возрастом до 10 месяцев. Если нужно такого любимца взять с собой, то лучше рассмотреть альтернативные способы передвижения.

Важный нюанс: если один из пассажиров, который летит на борту имеет подтвержденную аллергию на животных, то в перевозке такого багажа будет отказано. Единственный вариант – личное письменное разрешение пассажира. Это касается даже собак-поводырей, а потому уточняйте все важные моменты с работником аэропорта.

Как видно из статьи, нужно пройти целый ряд процедур перед тем, как вашего любимца разрешат взять с собой на отдых или в туристическую поездку.

Правила регистрации на рейс Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс)

Регистрация на самолет авиакомпании Turkish Airlines начинается за сутки до вылета и закрывается за 1,5 часа.

Варианты прохождения регистрации на рейс:

  • в аэропорту у стойки регистрации;
  • на официальном сайте авиакомпании;
  • через мобильное приложение.

У стойки в аэропорту проходит регистрация на внутренние рейсы. Там же нужно зарегистрировать ручную кладь и багаж.


10 очень полезных товаров для авиапутешествий

При международном перелете придется пройти не только регистрацию у стойки, но и паспортно-визовый контроль. В авиагавань надо приезжать с запасом времени, так как для соблюдения всех формальностей потребуется больше времени, чем при регистрации на внутренние рейсы. Предлагаем также ознакомиться – как пройти паспортный и таможенный контроль в аэропорту.

Способы регистрации на рейс

Зарегистрироваться на рейс Turkish Airlines можно:

  • на стойке регистрации или в киоске самообслуживания в аэропорту;
  • на официальном сайте компании;
  • через мобильное приложение.

Вся информация на сайте перевозчика удобно структурирована, поэтому процедура не вызывает трудностей. Онлайн-регистрация доступна на русском языке, нужно только выбрать соответствующее меню. Несмотря на очевидные преимущества регистрации на сайте, следует помнить, что такая услуга доступна не во всех аэропортах. Эту информацию необходимо уточнять в справочной службе.

Онлайн

Электронная регистрация на “Турецкие авиалинии” – это следующие преимущества:

  • отсутствие очередей;
  • экономия времени;
  • самостоятельный выбор места.

Таким образом, пассажир может зарегистрироваться в спокойной обстановке, выбрав подходящее место в салоне самолета, а потом без спешки отправиться на аэровокзал.

Разберем, как зарегистрироваться на “Турецких авиалиниях” пошагово:

  1. Перейдите на страницу сайта для онлайн-регистрации и зайдите в “Личный кабинет”.
  2. Введите номер билета (E-Ticket Number) и свои имя и фамилию (Fist name и Last name соответственно).
  3. Кликните кнопку Continue.
  4. На странице для выбора рейса укажите  свое гражданство в графе Nationality. Доступные для регистрации рейсы обычно выделены и сопровождаются пометкой Available to Chek-in.
  5. Внизу формы появится надпись, выделенная зеленым цветом. Чтобы онлайн-регистрация на “Турецкие авиалинии” продолжилась, поставьте галочку и подтвердите свое действие нажатием кнопки Continue.
  6. Если вся информация заполнена правильно, сайт перенаправит вас на страницу для выбора места.
  7. Последняя опция — распечатка посадочного талона. После нажатия кнопки Print изменить место уже не получится.

На этом регистрация на официальном сайте Turkish Airlines завершена. Распечатанные листы необходимо предъявить на стойке регистрации в аэропорту.

Не пройти онлайн-регистрацию достаточно трудно, потому что авиакомпания поддерживает обратную связь со своими клиентами. Неудача возможна в двух случаях:

  • неверно указана контактная или персональная информация;
  • аэропорт еще не включен в электронную базу перевозчика или не обслуживается на сайте Turkish Airlines.

Первую ситуацию можно исправить, обратившись в центр обслуживания клиентов. Во второй придется зарегистрироваться в аэропорту в общем порядке.

История основания и развития

Турецкая авиакомпания Turkish Airlines была основана в мае 1933 г. Изначально она полностью принадлежала государству. Первые полеты были совершены между Стамбулом, Анталией, Анкарой, Аданой и Кайсери. На внутренних маршрутах использовалось 4 лайнера. Спустя 5 лет компания получила наименование DHY. В 1947 г. она начала осуществлять международные перевозки. Первый зарубежный рейс был совершен в Афины. Спустя 40 лет были открыты дальнемагистральные полеты через Атлантический океан и Дальний Восток.

В 1956 г. Туркиш Эйрлайнс стала смешанной корпорацией. Правительство продало 20% акций. Спустя 50 лет 51% ценных бумаг компании стал принадлежать частных предпринимателям и инвесторам. В 2008 г. Турецкие авиалинии вошли в состав Star Alliance. В 2015 г. компания вошла в рейтинг лучших авиаперевозчиков планеты. Сегодня она владеет 3 дочерними компаниями: AnadoluJet, SunExpress (50% принадлежит Lufthansa) частной организации и North Cyprus Airlines. По состоянию на 2019 г. годовой пассажирооборот организации составляет 20 000 000 человек.

«Турецкие авиалинии» наложили на российских туристов санкции, туристы ответят бойкотом?

Возмутительная история произошла с российскими туристами в аэропорту Стамбула. За свою бдительность 18 россиян, в числе которых оказались женщина с годовалым ребенком и инвалид, были сняты с рейса Стамбул-Ростов турецкой авиакомпании «Turkish Airlines».

Вкратце история такова: из-за внимательности и ответственности наших соотечественников самолет вылетел вчера в Россию с опозданием в несколько часов. Причиной задержки послужила следующая странная ситуация. По словам очевидцев, к самолету туристов привезли на автобусе, но поднявшись в салон, они очень удивились, увидев, что в нем уже находятся пассажиры. «Когда мы вышли из автобуса и начали подниматься по трапу из самолёта, к нам навстречу выбежал парень. Как выяснилось позже, с ним были ещё два человека — парень и девушка в хиджабе. Они были чернокожие, не турки. То есть, они все были в салоне самолёта до того, как мы приехали», — рассказала Ольга Затонская, жительница Ростова, которая все-таки смогла вылететь тем злополучным рейсом, сообщает «donnews.ru». По ее словам, в какой-то момент подозрительные пассажиры спешно покинули салон, после чего стюард объявил по громкой связи, что молодые люди перепутали свой рейс.

Но самое интересное началось после того, как экипаж самолета попросил пассажиров проверить свой багаж на предмет лишнего чемодана, который, по их словам, забыли эти «непонятные» пассажиры. «Мы начали спрашивать: что это были за люди, которые выбежали из самолёта, и как они попали в самолёт раньше нас? Пассажиры начали волноваться, ведь недавно произошёл в Турции теракт», — вспоминает Ольга Затонская. Люди испугались не на шутку и попросили экипаж вызвать полицию, чтобы та проверила самолет на предмет взрывчатых веществ, однако в этой просьбе туристам отказали, заявив, что те, кто выйдет из самолета, обратно уже зайти не смогут. По словам бортпроводников, компания и так понесла убытки из-за задержки рейса, поэтому никакой проверки не будет.

Судя по всему, безопасность пассажиров у «Turkish Airlines» стоит далеко не на первом месте. Однако, не смотря на угрозы со стороны экипажа, группа российских туристов всё-таки добилась своего, и в самолет прибыла служба безопасности аэропорта, после чего все 150 пассажиров самолета были отправлены в зал ожидания

Мало того, представители «Turkish Airlines» предложили туристам подписать бумагу, согласно которой они становились инициаторами проверки, хотя очевидно, что подобные инциденты должны сами собой привлекать внимание службы безопасности, тем более в такое неспокойное для Турции время

По прошествии пары часов проверка была окончена и туристам сообщили о том, что часть пассажиров может вернуться в самолет, а часть пассажиров вылететь не сможет. По словам очевидцев, туристы были крайне возмущены, и после долгих споров на борт разрешили вернуться всем. Однако самым активным туристам так и не удалось попасть в самолет. По словам очевидцев, служба безопасности перегородила им вход, а после увезла на автобусе обратно в зал ожидания. Самолёт улетел, а 18 ростовчан остались в стамбульском аэропорту. Достоверная информация о том, как сложилась их судьба, пока отсутствует. Также нет и комментариев от «Turkish Airlines».

Примечательно, что чисто юридически предъявить претензии к Турецким авиалиниям будет довольно сложно. По словам Александра Байбородина, главы юридической компании Александра Байбородина, шансы на то, что туристам удаться вернуть деньги за несостоявшийся перелет, крайне малы. «Во-первых, по принципам международного права, споры с перевозчиком рассматриваются по месту нахождения перевозчика — то есть в Турции. Во-вторых, согласно законам РФ и большинства других стран, командир воздушного судна вправе отказать в перевозке лицам, которые, по мнению командира, нарушают требования безопасности», — рассказал эксперт корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Байбородин. Он отметил, что в этой ситуации, именно бдительные пассажиры стали для экипажа нарушителями безопасности, а согласно российскому закону, невыполнение требований КВС ведёт к расторжению договора без возврата денег.

Впрочем, помимо юридического аспекта, существует и этический, и тут «Turkish Airlines» может понести на российском туристическом рынке большие репутационные издержки, а возможно – и прямые убытки, если несправедливо обиженные туристы по возвращению домой организуют всероссийскую акцию по бойкоту этой авиакомпании. Кстати, примеры общенацональных бойкотов нелояльных авиаперевозчиков уже есть: самый громкий из них – массовый бойкот китайскими туристами «Малазийских авиалиний».

FrequentFlyers.ru

Самое обидное во время перелета — это опоздать на рейс из-за очередей в аэропорту, будь то предполетный досмотр, паспортный контроль или регистрация. И если САБ и пограничники — это что-то вроде погоды, на которую не может повлиять ни аэропорт, ни авиакомпания, то процесс регистрации ускорить можно, тем более что, по некоторым данным, до 20% опозданий на рейс происходит именно из-за очередей на регистрации.

Для борьбы с этим в московском аэропорту Внуково появились специальные стойки регистрации для опаздывающих пассажиров. Подробнее об этих стойках и статистике опозданий:

Теперь для пассажиров Utair, которые не успевают пройти регистрацию из-за большой очереди, открывают специальные стойки окончания регистрации, чтобы они точно успели на свой рейс. За несколько минут до окончания регистрации представители авиакомпании приглашают опаздывающих к дополнительным стойкам. Правда, регистрация все равно закрывается строго по расписанию, так что если приехать в аэропорт слишком поздно, надеясь на то, что ваше величество по такому поводу обслужат на выделенной стойке, есть большой риск все-таки не улететь, поскольку дополнительные стойки открывают только при значительном скоплении пассажиров.

Однако почувствовать себя королём и не стоять вообще ни в каких очередях теперь можно, купив билет по тарифу «Премиум». Этот тариф теперь не только включает в себя полноценное место ручной клади размером 55х40х25 см (а также багаж и так называемый personal item 40x30x20), но и регистрацию на рейс на стойках бизнес-класса. Ранее регистрироваться на стойках бизнес-класса могли только пассажиры с серебряными и золотыми картами, которые дают за 10 и 40 полетных сегментов в течение года соответственно.

Чаще всего очереди перед стойками Utair возникают во время утреннего разлета (рейсы примерно с 9:30 до 11 утра). Ранее авиакомпания также запустила в аэропорту выделенные стойки регистрации для пассажиров с детьми. А вот от отдельных стоек приема багажа (Drop-Off) авиакомпания отказалась: при регистрации онлайн или в киоске саморегистрации придется стоять с чемоданом в общей очереди.

Очередь к стойкам Utair во время утреннего разлёта может быть длинной

По статистике, в среднем от 5 до 15 % пассажиров, купивших билеты, не летят соответствующим рейсом — эта статистика включает и тех, кто не успел зарегистрироваться. Среди зарегистрировавшихся пассажиров на рейс В базовый аэропорт авиакомпании (хаб) на борт является в среднем 98%; оставшиеся 2% — это те, кто в ожидании рейса заснул, напился, засиделся в туалете, опоздал в аэропорт при наличии онлайн-регистрации и т.п., но чаще всего при длительной задержке рейса пассажир уезжает из аэропорта погулять и потом не успевает к вылету.

На рейсах ИЗ базового аэропорта (хаба) явка меньше: в среднем 92-95%, это происходит из-за задержек стыковочных рейсов. Бывают редкие случаи, когда на рейс из-за потерянных стыковок не является до 40% пассажиров.

Кроме того, существуют рейсы, на которых массовые неявки происходят из-за маркетинговой политики авиа в этом году продавал билеты из Китая до Санкт-Петербурга с пересадкой в Москве и переездом из Шереметьево во Внуково дешевле, чем до Москвы (hidden city ticketing). Хитрые китайцы выходили в Москве, куда им и было нужно, но были при этом зарегистрированы на рейс до Санкт-Петербурга. Из-за этого на рейсах «России» из Внукова в Петербург при полной продаже наблюдалась неявка значительного количества китайцев.

Некоторые же авиакомпании и вовсе намеренно тормозят процесс регистрации на стойках, дотошно проверяя габариты и вес багажа и ручной клади или открывая всего одну стойку на один рейс. Потом регистрация закрывается строго по расписанию, а не успевшим предлагается купить новые билеты. Впрочем, доказать злонамеренность подобной практики невозможно.

34% пассажиров считают очереди в аэропортах самой неприятной частью путешествия. Остальные раздражающие факторы куда менее “популярны”: 14% не нравится перемещаться между терминалами во время пересадки, 12% искать парковку при поездке в аэропорт на машине или добираться до аэропорта общественным транспортом, 11% не любят сидеть в самолете в ожидании взлета.

Что делать, опоздав на самолет? Тонкости, хитрости, лайфхаки.

Провоз багажа

Какой вес багажа можно провести бесплатно и стоимость перевеса в компании ТК зависит от класса обслуживания и направления рейса.

На рейсах, осуществляющих перелет в Европу и Азию, ограничения накладываются на вес багажа, однако количество предметов значения не имеет. Так, норма веса для пассажиров первого класса составляет 60 кг. При покупке билетов бизнес-класса, бесплатно можно провезти до 30 кг багажа. Для класса «Эконом» это значение составляет 23 кг, но для ряда направлений эта норма увеличена до 30 кг.

Для ребенка в возрасте до двух лет норма веса провозимого багажа составляет 10 кг. Также можно провозить детскую коляску, но только в полностью разобранном виде и при условии, что детали конструкции не превышают 1150 мм.

Важно! Стоимость каждого килограмма багажа сверх нормы не фиксирована и зависит от направления полета. Узнавать эту информацию необходимо непосредственно при оформлении билетов в нужном направлении. Для перелетов в Канаду и США нормы веса другие:

Для перелетов в Канаду и США нормы веса другие:

  • для первого класса и бизнес-класса – 32 кг;
  • для эконом-класса – 23 кг;
  • для ребенка до двух лет – 23 кг.

На рейсах ТК в этих направлениях действуют ограничения по количеству перевозимых предметов и их габаритам. Максимально доступное количество предметов багажа для пассажиров любого класса – не более двух единиц. При этом в первом и бизнес классе габариты багажа не должны превышать 1580 мм для каждой единицы, а пассажиры эконом-классы должны учитывать суммарный размер двух единиц багажа – не более 2730 мм.

Норма багажа зависит от направления перелета

Провоз ручной клади одинаков в любых направлениях и зависит от класса. Пассажиры бизнес-класса могут провозить два предмета по 8 кг каждый, для эконом-класса возможен провоз одной единицы , весом не более 8 кг. Нормы габаритов, допустимых для перевозки в салоне, одинаковы для всех пассажиров – не более 230х400х550 мм.

Важно! Если пассажир нуждается в дополнительном месте для провоза ручной клади, его необходимо забронировать при покупке билета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector