Религия вьетнама? какое вероисповедание и особенности? +видео

5 Создайте все The Th & agrave; nhs

Th & agrave; nh, вероятно, лучшая замена лагеря в Civilization 6 , и имеет важное значение как для культурной победы, так и для победы над доминированием. Во-первых, он не соответствует обычным правилам района, а это означает, что он может быть построен в любом городе без штрафных санкций и позволяет избежать ограничений функции «Дельта Девяти Драконов»

Также дешевле строить, а это значит, что у игрока Вьетнама нет реальной причины не строить по одному в каждом городе. Наконец, Th & agrave; nh дает +2 к культуре для каждого соседнего округа , и то же самое для туризма после исследования полета. Этот бонус делает замену лагеря основой культурной победы Вьетнама.

Комментарии[править | править код]

  1. «If properly buried and worshipped, the dead would be happy to remain in their realm and act as benevolent spirits for their progeny. But those who died alone and neglected, and to whom no worship was given, disturbed the dead and preyed on the living». Hue-Tam Ho Tai. . Asia Society 1 (20 августа 2008). Дата обращения: 11 июня 2010.
  2. «It is generally agreed that Dong Son drums were used for ceremonial purposes (e.g. Higham 1996: 133), and it could be argued that they were produced within a particular religious context, so we might talk about Dong Son religion, in the sense we talk about the Buddhist religion, as a cultural production but one which we know little about specifically». Bowdler, Sandra. The Hoabinhian: Early Evidence for SE Asian Trade Networks? (англ.) // Uncovering Southeast Asia’s past: selected papers from the 10th International Conference of the European Association of Southeast Asian Archaeologists : journal / Bacus, Elisabeth A.; Glover, Ian; Pigott, Vincent C.. — National University of Singapore, 2006. — P. 357.

Другие религии

Кроме основных религий, исповедуемых во Вьетнаме, здесь существуют и другие верования, имеющие множество последователей. К ним относятся:

Каодаизм – монотеистическая народная религия, основанная в 1926 г. в городе Тай Нинь южном Вьетнаме. Термин «каодаизм» означает «высшее место, где царствует Бог». Первые ученики религии утверждали, что имеют прямую связь с Богом, который наставляет их. Во Вьетнаме насчитывается около 6 миллионов приверженцев каодаизма, их духовные практики включают в себя молитву, почитание предков, ненасилие, вегетарианство. Большинство молитвенных мест расположены в провинциях южного Вьетнама, таких как Тай Нинь, Кантхо, Тянь Гианг и Хау Гианг в дельте реки Меконг. Религиозные обряды и церковные иерархии являются католическими.
Индуизм. Как и буддизм, индуизм проник во Вьетнам по торговым путям, в частности из Индии. Религия процветала в королевстве Чампа, расположенном на юге Вьетнама. Этнические племена чамов до сих пор живут на юге Вьетнама. Сегодня около 85 000 вьетнамцев исповедуют индуизм. Большинство из них составляют индусы Баламон Чам, проживающие в провинциях Нинь Туан, Бинь Туан. В городе Хошимин есть храм Мариамман, посвященный индуистской богине Мариамман. Известной индуистской достопримечательностью также являюется храмовый комплекс Чамские башни в Нячанге.
Конфуцианство. Конфуцианство, основанное китайским мудрецом Конфуцием в 5 в. до н. э., распространилось во Вьетнаме в 1-м веке, во времена китайского господства. Это совокупность традиционных философских практик, основанная на моральных учениях. Конфуцианские ценности преобладают в жизненных взглядах вьетнамцев.
Даосизм. Даосизм происходит от китайского слова «дао», что означает «путь» или «дорога». Как и конфуцианство, даосизм (основанный на философских учениях великого китайского мыслителя Лао-цзы в 6 в. до н. э.) изначально зародился как философия, а не религия, но в средние века распространился во Вьетнаме как религия с церковью и духовенством. Даосские верования, связанные с поиском гармонии с природой, духовным бессмертием, культивированием «добродетелей», проявляются в практиках медитации и «фэн-шуй».
Хоахаоизм или буддизм Хоа Хао. Хоахаоизм – народная религиозная традиция, основанная на буддизме в 1939 г. Хун Фу Су из региона дельты Меконга на юге Вьетнама

Религия рассматривается как ветвь буддизма во Вьетнаме и уделяет особое внимание домашней религиозной практике мирян, оказанию помощи нуждающимся. Считается, что последователи этой религии предназначены для защиты человечества и вьетнамской нации от страданий

Хоахаоизм признан одной из шести государственных религий Вьетнама. 1,4% населения Вьетнама исповедует хоахаоизм, большинство из последователей живут на юго-западе Вьетнама.

Вьетнам – чрезвычайно духовная земля, уникальное место объединения мировых и народных, древних и относительно новых религиозных традиций, имеющих множество последователей. Благодаря разнообразию духовных практик туристы могут не только познакомиться с богатой местной культурой, посещать красивые религиозные места с потрясающей архитектурой (храмы, пагоды, церкви), но и увидеть, как религии влияют на мышление и повседневную жизнь вьетнамцев.

Обзор

Хотя согласно переписи населения 1999 года, большинство вьетнамцев считают себя не имеющими религиозной принадлежности, религия, определяемая общими убеждениями и обычаями, остается неотъемлемой частью вьетнамской жизни, определяя социальное поведение и духовные практики вьетнамцев во Вьетнаме и за рубежом. Тройная религия ( вьетнамский : ТАМ Giao ), ссылаясь на синкретическое сочетание буддизма Махаяны , конфуцианство и даосизм , и вьетнамцы народной религии (часто усваиваются), по- прежнему сильное влияние на верования и практики вьетнамцев, даже если уровни формальное членство в этих религиозных общинах может не отражать это влияние. Одна из наиболее заметных и универсальных духовных практик, общих для вьетнамцев, — это почитание предков . Это считается выражением hiếu thảo ( сыновней почтительности ), ключевой добродетели для поддержания гармоничного общества. Независимо от формальной религиозной принадлежности, очень часто в доме и на работе есть алтарь, на котором их предкам возносятся молитвы. Эти подношения и практики часто совершаются во время важных традиционных или религиозных праздников (например, годовщины смерти ), открытия нового бизнеса или даже когда член семьи нуждается в руководстве или совете. Вера в призраков и духов очень распространена; многие считают, что традиции являются важными связями с культурой и историей и доставляют удовольствие, в то время как другие полагают, что невыполнение надлежащих ритуалов для своих предков буквально заставит их стать голодными призраками ( вьетнамский : ma ói ).

В отчете исследовательского центра Pew за 2002 год утверждалось, что 24% населения Вьетнама считают религию «очень важной».

Статистика

Различные источники указывают на очень разную статистику религиозных групп во Вьетнаме.
Религиозная группа % Населения 2009 г. % Населения 2010 % Населения 2014 г. % Населения 2018 % Населения 2019
Вьетнамская народная религия и нерелигия / атеизм 81,6% 45,3% 29,6% 73,1% 73,52% 86,32%
буддизм 7,9% 16,4% 12,2% 14,91% 4,79%
христианство 7,5%

6,6% 0,9%

8,2%

н / д н / д

8,4%

6,9% 1,5%

8,44%

7,35% 1,09%

7,10%

6,10% 1,00%

католицизм
Протестантизм
Хахаоизм 1,6% н / д 1,4% 1,47% 1,02%
Каодаизм 1,0% н / д 4,8% 1,16% 0,58%
Другие религии 0,2% 0,5% 0,1% 0,50% 0,19%

Противоречие между государственной статистикой

Правительственная статистика религии во Вьетнаме — это подсчет членов религиозных организаций, признанных правительством. Следовательно, сюда не входят люди, исповедующие народную религию, которая не признана правительством. Кроме того, многие люди исповедуют религию, такую ​​как буддизм, без членства в какой-либо конкретной правительственной организации. Официальная статистика переписи населения 2019 года, также не классифицирующая народную религию, указывает на то, что католицизм является самой крупной (организованной) религией во Вьетнаме, превосходящей буддизм. В то время как некоторые другие опросы сообщают о 45-50 миллионах буддистов, живущих во Вьетнаме, в то время как государственная статистика насчитывает 6,8 миллионов. По некоторым другим данным, 80% вьетнамцев — буддисты.

Преследование

Историческое отношение к христианам во Вьетнаме со временем менялось из-за исторических, племенных или политических сил, как внутренних, так и внешних вьетнамской нации. История Вьетнама особенно бурна и не отражает нынешнего состояния Вьетнама.

В XVI и начале XVII веков, во время династии Поздняя Ле , христиан терпели. Однако уровень терпимости начал меняться, когда лорды Трон и Нгуен разделили страну. В частности, лорды Трин были более враждебны по отношению к христианам и изгнали христианских миссионеров из страны. Напротив, их соперники-нгуены были более терпимы к христианам, хотя и не без скептицизма. В результате на юге Вьетнама было больше христиан, чем на севере, и такая ситуация сохранялась с 17 века. Принц Нгуен Анх , который позже стал императором Гиа Лонг и основал династию Нгуен из остатков старых лордов Нгуена, был особенно терпим к христианам.

Однако преследования христиан усилились со смертью Джиа Лонга, когда сменявшие друг друга императоры Нгуена заключали в тюрьмы, убивали и притесняли христиан. Жестокое обращение с христианами со стороны правителей Нгуена привело к военным действиям Франции в 1858 году и, в конечном итоге, к французскому завоеванию Вьетнама. Хотя многие восстания против Франции до 20-го века были направлены на объединение вьетнамцев независимо от веры, многие вьетнамские христиане поддерживали Францию.

Во время французского протектората французские власти поддерживали христиан и притесняли нехристиан в стране. Это предвзятое отношение Франции объединяло нехристиан и создавало особую враждебность между буддистами Вьетнама и французским колониальным правительством и его христианскими союзниками. Вьетминь , который в конечном счете союзником коммунистической власти, были враждебно против тех , не поддержали независимость Вьетнама. Многие вьетнамские христиане обладали профранцузскими настроениями, что привело к их преследованиям как побочному продукту антиколониальных настроений, выраженных Вьетмином , а не обязательно к религиозным преследованиям.

После Первой Индокитайской войны многие христиане бежали от коммунистического режима на Севере, что привело к дальнейшему увеличению христианского населения в Южном Вьетнаме. Однако президент Южного Вьетнама Нго Нинь Дым продолжал противодействовать нехристианам, расширяя возможности христиан в армии и на государственной службе и начав систематические репрессии против нехристианских, особенно буддийских, религиозных обрядов. Многие чиновники в правительстве Южного Вьетнама были христианами, и им была предоставлена ​​исключительная власть. Это привело к буддийскому кризису и, в конечном итоге, к свержению его репрессивного правительства, в котором доминируют христиане. Однако это не устранило влияние христиан на Юге, и христиане продолжали доминировать в социально-политической жизни Юга до 1975 года.

После 1975 года коммунисты начали запрещать религиозную практику, но в первую очередь преследовали христиан. Многие вьетнамские лодочники были христианами, и христиане составляли 75% вьетнамских беженцев, покинувших страну. Это привело к тому, что вьетнамская диаспора, ориентированная на Запад, все еще актуальна сегодня, поскольку многие вьетнамские эмигранты в Западной Европе, Канаде и США принадлежат к христианским сектам и решительно выступают против коммунистического правления; Напротив, вьетнамская диаспора в Восточной Европе больше подвержена буддийскому влиянию.

После реформ i mới 1986 года христианство начало возрождаться, но политика коммунистического правительства в отношении христиан трудна для многих христиан, а иногда и опасна. Христиане по-прежнему рассматриваются как угроза из-за их прежней поддержки французов и американцев. Терроризм против христиан в стране был серьезной проблемой, и угнетение христиан по-прежнему широко практикуется коммунистическими властями. Однако в то же время правительство сняло некоторые ограничения на религиозную практику. В частности, христиане могут отмечать такие праздники, как Пасха и День Благодарения , а собрания в церквях обычны среди христиан.

Вьетнам в настоящее время поддерживает полуформальные отношения с Ватиканом , что является крупным прорывом в отличие от других коммунистических стран, таких как Китай , Лаос и Северная Корея . Правительство Вьетнама достигло соглашения с Ватиканом о дальнейшей нормализации отношений в 2018 году, что позволило Святому Престолу иметь постоянного представителя во Вьетнаме в будущем.

Святыни

Среди тысяч пагод и монастырей следует рассказать о самых интересных и посещаемых из них:

Пагода на одном столбе, Ханой

Несмотря на сравнительно скромные размеры, святыня привлекает множество туристов.

Пагода на одном столбе, Ханой

По форме она напоминает бутон лотоса, который стоит прямо посреди озера на одном столбе в центре столицы. Сооружение было построено в 1049 году, поэтому неудивительно, что реставрация проводилась не раз.

Лонгшон, Нячанг

Сюда стекаются все туристы, даже иностранные, отдыхающие в прибрежном городе Нячанг.

Лонгшон, Нячанг

От красивого храма, утопающего в цветущем саду, ведет лестница к статуе Лежащего Будды, а еще выше можно увидеть большое изваяние Будды, сидящего в падмасане на раскрытом лотосном цветке.

Линьунг, Дананг

Пагода расположилась на полуострове недалеко от знаменитого курорта Дананг.

Статуя Куан Ам, Дананг

Она знаменита 68-метровой статуей милосердной богини Куан Ам, известной на Западе как Леди Будда. Отсюда открывается незабываемая панорама на море и пляж Дананга.

Чук Лам, Далат

В живописном монастыре, заключенном в объятия озера и густого леса, живут монахи. Они увлекаются искусством бонсай и сами высаживают цветочные клумбы на территории.

Монастырь Чук Лам, Далат

Храм на горе Таку, Муйне

Очередной уникальный памятник находится вблизи еще одного туристического курорта – деревушки Муйне близ Фантьета.

Лежащий Будда, гора Таку в МУйне

В 60-е годы прошлого века были собраны средства, пожертвованные монахами и верующими. Тогда на горе Таку соорудили изваяние Лежащего Будды высотой 10 и длиной 50 метров.

Остальные религии

Страна долгое время была под господством Китая, а затем сюда приехали французские колонисты. Территория, где сейчас находится современный Вьетнам, принадлежала чамам, малочисленные потомки которых живут здесь по сей день. Это привело к тому, что здесь распространены следующие религии:

  • Индуизм. Известные Чамские башни были возведены именно древними индуистами.
  • Конфуцианство. Было завезено китайцами и считалось официальной религией с 16 по 19 века.
  • Даосизм. Еще одно наследие Китая, которое проповедует духовное единение с природой.

Довольно молодые вероучения обрели последователей и продолжают распространять свое влияние.

Каодай

Религиозная секта была основана 1926 году. Отцом учения является Нго Минь Чьеу. Будучи мистиком, он устраивал спиритические сеансы. Как говорит предание, с 1919 года Чьеу стал получать послания от Бога, называющего себя Каодай. Через мистика он передавал знания, которые легли в основу верования.

Вьетнамский храм религии Каодай

Направление представляет собой совокупность принципов даосизма, конфуцианства, буддизма. Оно проповедует поклонение величию предков, отречение от воровства, роскошного образа жизни, лжи и учит гуманизму. Последователи каодаизма верят в перевоплощение, практикуют вегетарианство.

Примечательным фактом является то, что во время спиритических сеансов медиумы связываются и ведут диалоги с известными личностями:

  • Виктор Гюго;
  • Лев Толстой;
  • Уильям Шекспир;
  • вьетнамские и китайские писатели, поэты, видные деятели.

Сначала никто не воспринимал каодай серьезно, но буквально за несколько лет учение укрепилось и даже нашло последователей не среди вьетнамцев. В 2005 году число приверженцев течения по миру насчитывало примерно 3 миллиона человек. На территории Вьетнама возведено множество храмов Каодай, около сорока из которых находится в Хошимине.

Хаохао

Религиозный культ появился в1939 году, а во вторую мировую войну обрел последователей. Они даже собирались в вооруженные отряды, которые просуществовали около десяти лет. Американо-вьетнамская война привела к расколу. Одна часть поддерживала коммунистов, другая, наоборот, — националистов. Это привело к запрету секты. Она вновь была разрешена в 70-х годах. На конец XX века количество последователей хаохао насчитывало порядка миллиона человек.

Религия Хаохао

Основоположником течения стал Хютнь Фу Шо, которому Бог поручил создать истинную религию. Философия секты основана на конфуцианском учении про добродетель, проповедях Будды Шакьямуни. Адептам секты запрещено употреблять алкоголь, наркотические препараты, играть в азартные игры, затаивать обиду и мстить. В молитвах приверженцы вероисповедания обращаются к Будде, который находится внутри самого человека.

Традиционный костюм вьетнамцев

Вьетнамская одежда сегодня не слишком отличается от европейской, хотя во время праздников народ нередко облачается в национальные костюмы. Самым привычным мужским нарядом стала коричневая рубашка и белые брюки.

Такие сдержанные цвета появились ещё в Средние века, когда простолюдинам запрещалось надевать одежду ярких оттенков. Длительный период китайской власти значительно повлиял на формирование национального вьетнамского костюма – в нём заметно проявляются черты одежды китайцев.

Популярность в современном Вьетнаме приобретает традиционный женский костюм. Одним из самых популярных его видов стал азай – длинное платье с разрезами по бокам, что надевается поверх брюк. Во время праздников принято облачаться в наряды красного цвета, что символизирует удачу и благополучие.

Среди вьетнамцев есть немало красивых девушек / Tipchai

Для меня неким символом и отличительной чертой вьетнамского народа всегда была конического вида шляпа. Её изготавливают из соломы, а в старину такой головной убор носили все крестьяне, ведь он прекрасно защищал человека от палящего солнца.

Вьетнамцы – народ, что составляет большинство жителей современного Вьетнама. Их предки некогда строили собственные королевства, но вынуждены были отступить под натиском китайских завоевателей. Несмотря на притеснения и бедствия, вьеты смогли укрепить полученные от прежних племён земли, чтобы построить на них собственное государство, которое сегодня успешно развивают.

Религия Вьетнама

Вьетнам – социалистическая республика, но согласно 24-й статье Конституции здесь провозглашена свобода вероисповедания. Единственное условие – она не должна противоречить партийной идеологии.

Официальные источники утверждают, что более 80% граждан страны считают себя атеистами. Однако эти данные не совсем верны, потому что в расчет не берется так называемый культ предков, которому следует большинство вьетнамцев.

Это верование представляет собой смешение буддийской мысли махаяны и традиционных религиозных взглядов, предполагающих поклонение богам, а также духам, в качестве которых выступают усопшие родственники.

Демократическая Республика Вьетнам

В 1954 году с распадом Французского Индокитая Вьетнам получил независимость как разделенное государство с коммунистическим севером и капиталистическим югом. Премьер-министр Франции, который вел переговоры о выводе Франции из региона Индокитая, тем самым предоставив Вьетнаму независимость, был Пьер Мендес Франс , который оказался евреем. Сообщается, что до французской эвакуации еврейское население в Индокитае (включая Вьетнам, Лаос и Камбоджу ) составляло 1500 человек, и большинство из этих евреев, как сообщается, уехали с французами, не оставив после себя организованной еврейской общинной структуры. 25 мая 1954 года Роберт Капа , фотожурналист, прославившийся тем, что предоставил первые фотографии высадки союзников на пляже Омаха , был убит во время задания, освещающего франко-индокитайскую войну . В Американском еврейском ежегоднике 1956 года численность еврейского населения французского Индокитая составляла 1500 человек, как отмечалось выше, но в его издании 1957 года нет упоминания о еврейском населении в этом регионе.

Сообщается, что в 1946 году Хо Ши Мин предположил, что Северный Вьетнам может служить базой для еврейского правительства в изгнании до создания Государства Израиль . Давид Бен-Гурион , тогдашний новый исполнительный глава Всемирной сионистской организации , впервые рассказал об этом столкновении с прессой в 1966 году.

Республика Вьетнам

В 1971 году около 12 французских евреев все еще оставались в Южном Вьетнаме , все в Сайгоне. Во время войны во Вьетнаме по всему Южному Вьетнаму были организованы временные еврейские общины, состоящие в основном из военнослужащих Соединенных Штатов. Приблизительно 30 000 американцев еврейского происхождения служили в вооруженных силах США во Вьетнаме; среди них полковник Джек Х. Джейкобс получил Почетную медаль за героизм.

ислам

Мечеть в Анжанге

Подобно индуизму, приверженность исламу во Вьетнаме в первую очередь связана с этническим меньшинством чам , хотя есть также мусульманское население смешанного этнического происхождения, также известное как чам, или мусульмане-чамы, на юго-западе ( дельта Меконга ) страны. Считается, что ислам пришел во Вьетнам спустя много времени после его прибытия в Китай во времена династии Тан (618–907 гг.) В результате контактов с арабскими торговцами. Число последователей стало расти по мере расширения контактов с Султанатом Малакка после краха королевства Чампа в 1471 году, но ислам не получил широкого распространения среди чамов до середины 17 века. В середине 19 века многие мусульмане чамы эмигрировали из Камбоджи и поселились в районе дельты Меконга, что еще больше укрепило присутствие ислама во Вьетнаме.

Мусульмане Вьетнама оставались относительно изолированными от основного течения мирового ислама, и их изоляция в сочетании с отсутствием религиозных школ привела к тому, что практика ислама во Вьетнаме стала синкретической . Хотя чамы следуют локальной адаптации исламского богословия, они считают себя мусульманами. Однако они молятся только по пятницам и отмечают Рамадан всего три дня. Обрезание выполняется не физически, а символически, религиозный лидер делает жесты обрезания деревянным игрушечным ножом.

Самая большая мечеть Вьетнама была открыта в январе 2006 года в Сюан-Локе , провинция Ангнаи ; его строительство частично финансировалось за счет пожертвований Саудовской Аравии .

По данным переписи 2005 года, во Вьетнаме насчитывалось более 66 000 мусульман по сравнению с 63 000 в 1999 году. Более 77% проживали в Юго-Восточном регионе , 34% — в провинции Нинь-Тхуан , 24% — в провинции Бинь-Тхуан и 9% — в Хошимине ; еще 22% проживали в районе дельты Меконга, в основном в провинции Анжанг . В провинции Ниньтхун, где проживает большая часть чамов Вьетнама, численность чам-бани (мусульманских чамов) составляет около 22 000 человек. Из 22 деревень в Нинь-Тхуан 7 являются мусульманскими.

Чамы во Вьетнаме признаны только меньшинством, а не коренным народом вьетнамским правительством, несмотря на то, что они являются коренными жителями региона. И индуисты, и мусульмане чамы подвергались религиозным и этническим преследованиям и ограничениям на их веру при нынешнем вьетнамском правительстве, когда вьетнамское государство конфисковало собственность чамов и запретило им соблюдать их религиозные убеждения. Индуистские храмы были превращены в туристические объекты вопреки желанию индусов чамов. В 2010 и 2013 годах произошло несколько инцидентов в деревнях Thành Tín и Phươc Nhơn, где Чам был убит вьетнамцами. В 2012 году вьетнамская полиция в деревне Чау Гианг ворвалась в мечеть Чам, украла электрический генератор, а также изнасиловала девочек Чам. Мусульмане чам в дельте Меконга также оказались экономически маргинализованными и ввергнутыми в нищету политикой Вьетнама, при этом этнические вьетнамские кинхи селились на большей части земли чам при государственной поддержке, а религиозные обычаи меньшинств стали объектом искоренения правительством Вьетнама.

Правительство Вьетнама опасается, что свидетельства влияния Чампа на спорную территорию в Южно-Китайском море привлекут внимание к нарушениям прав человека и убийствам этнических меньшинств во Вьетнаме, таким как восстания 2001 и 2004 годов, и приведут к проблеме Чама. автономия становится предметом спора, поскольку вьетнамцы завоевали индусов и мусульман чамов в войне 1832 года, а вьетнамцы продолжают уничтожать свидетельства культуры чамов и оставленные артефакты, грабя или строя на вершинах храмов чамов, строя фермы на их территории

их, запрещая религиозные обряды чамов, и опуская упоминания о разрушенной столице чамов Сон-Лу во время вторжения 1832 года в учебниках истории и туристических путеводителях. Положение чамов по сравнению с этническими вьетнамцами не соответствует стандартам, им не хватает воды и электричества, они живут в домах из глины.

Цао Шай

Монахи молятся в Святом Престоле Цао Шай в Тайнине , Вьетнам.

Каодай является относительно новым, syncretist , монотеистическая религия , официально создана в городе Тэйнинь , Южный Вьетнам, в 1926 г. Термин каодай буквально означает «высокая башня», или в переносном смысле, на самом высоком месте , где Бог царствует. Первые ученики Цао Цая , Нго Ван Чиу , Цао Куан Цу, Фум Конг Тук и Цао Хоай Санг, утверждали, что получили прямое сообщение от Бога, который дал им четкие инструкции по установлению новой религии, которая положит начало Третьей Эре религиозной амнистии. Приверженцы практикуют этические практики, такие как молитва , почитание предков , ненасилие и вегетарианство, с минимальной целью воссоединения с Богом-Отцом на Небесах и конечной целью освобождения от цикла рождений и смертей .

Согласно официальным правительственным данным, в 2005 году было зарегистрировано 2,2 миллиона членов Tây Ninh Cao ài, но также подсчитано, что в 2007 году было 3,2 миллиона Caodaists, включая примерно дюжину других деноминаций. Согласно официальной статистике, в 2014 году оценочное количество каодаистов составляло 4,4 миллиона, это было резкое увеличение на 1,2 миллиона последователей или рост на 37,5%. Информация и рекомендации по стране — Вьетнам: группы религиозных меньшинств. Декабрь 2014 г. Цитата из «Заявления для прессы Организации Объединенных Наций по поводу визита в Социалистическую Республику Вьетнам Специального докладчика по вопросу о свободе религии или убеждений». Более вероятно, что «неофициальные» каодаисты решили, что теперь приемлемо идентифицировать себя как последователей религии в последние семь лет. Многие внешние источники дают от 4 до 6 миллионов. По некоторым оценкам, во Вьетнаме насчитывается 8 миллионов приверженцев. Еще 30 000 (число может отличаться) (в основном этнические вьетнамцы ) проживают в США, Европе и Австралии.

Французский Индокитай (до 1954 г.)

Таблицы Божественного плана Абдул-Баха

Самая ранняя ассоциация Вьетнама с Бахаи было краткое упоминание о французском Индокитае, которого страна была тогда частью, в качестве места для учителей Бахаи в Абдул-Баха «s Скрижалей Божественного Плана . Конкретная табличка, о которой идет речь, была написана 11 апреля 1916 года, но ее презентация в Соединенных Штатах была отложена до 1919 года, после окончания Первой мировой войны и испанского гриппа. Эти таблички были переведены и подарены Мирзой Ахмадом Сохрабом 4 апреля 1919 года и опубликованы в журнале Star of the West 12 декабря 1919 года.

Как сообщил Шоги Эффенди в 1919 году, Абдул-Баха одно время серьезно рассматривал возможность путешествия в Индию и Индокитай, хотя неизвестно, будет ли такое путешествие охватывать территорию, которая впоследствии стала известна как Вьетнам.

Ранний контакт

Первым бахаи, посетившим Вьетнам, вероятно, был Ипполит Дрейфус-Барни   , один из первых бахаи Франции, совершивший ряд путешествий по миру по просьбе Абдул-Баха. После того, как первоначальный запланированный визит был прерван в 1914 году из-за начала Первой мировой войны , Дрейфус-Барни прибыл в тогдашний французский Индокитай в 1920 году, посетив Сайгон и Ханой. Четыре года спустя, в мае 1924 года, известная странствующая учительница бахаи Марта Рут нанесла недельный визит в Сайгон. Во время своего пребывания она продвигала идею и принципы религии в нескольких газетах, подружившись с некой мадам Бёф, редактором английского раздела в «L’Information de l’Extrême Orient». Бёф симпатизировал принципам религии бахаи и опубликовал ряд благоприятных статей на французском языке. Несколько других газет также напечатали статьи с описанием принципов бахаи на французском, китайском и вьетнамском языках. Открытая лекция была организована с помощью губернатора, который, когда к нему подошли, «сам позвонил президенту крупнейшей школы», чтобы выразить свое одобрение. Помимо этих инициатив, Root обзвонил девятнадцать школ, обществ и отдельных лиц Сайгона.

В 1951 году Национальное духовное собрание бахаи Индии, Пакистана и Бирмы поставило цель отправить в ряд городов по всей Африке и Юго-Восточной Азии, включая Сайгон, в ответ на призыв Шоги Эффенди, тогдашнего главы бахаи. Вера. В письме одному человеку в сентябре того же года Шоги Эффенди сообщил, что в то время в Индокитае жили бахаи, хотя их поселение, похоже, было недолгим; в мартовском отчете 1952 г. говорилось, что Индокитай остается закрытым для Веры бахаи.

10 районов с осторожностью

Вьетнам в Civilization 6 — это лес, тропический лес и болото. Таким образом, игроки могут размещать свои наземные районы только на этих трех съемных элементах плитки. Может показаться, что это больше обуздание, чем усиление, но фракция также получает несколько бонусов, чтобы противостоять дополнительной сложности.

Каждому зданию внутри этих районов дается дополнительный вывод, основанный на тайле, на котором оно находится. Это означает, что игроки Вьетнама должны попытаться распределить свои районы между лесами, тропическими лесами и болотами, где это возможно, чтобы не слишком сильно специализироваться.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вьетнамские беженцы в Израиле

Вьетнамские люди в лодке ждут спасения.

С 1977 по 1979 год премьер-министр Израиля Менахем Бегин разрешил примерно 360 вьетнамским лодочникам, спасавшимся от коммунистического захвата Вьетнама в 1975 году, въехать в Государство Израиль, предоставив им полное и права, а также квартиры, субсидируемые государством. По данным посольства Вьетнама в Израиле, к 2015 году примерно от 150 до 200 бывших вьетнамских беженцев и их потомков все еще находились в Израиле, в то время как около половины покинули Израиль в основном в США и Францию. Очень немногие официально перешли в иудаизм, сохранив свои прежние религии.

Выдающиеся вьетнамцы в Израиле

  • Ваан Нгуен (поэт и актриса), герой отмеченного наградами документального фильма «Путешествие Ваана Нгуена» .
  • Д-р Сабин Хюинх (переводчик, социолог и автор) бежала из Вьетнама во Францию ​​в 1976 году и живет в Израиле с 2001 года.
  • Дао Вонг (банкир), возглавлявший банк Hapoalim в Сингапуре , сейчас живет в Швейцарии.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector