Перерабатывающая промышленность индонезии, 1970-2019
Содержание:
- История
- Общая информация о стране
- финансы
- Экологические проблемы
- Транспорт Индонезии
- Климат
- Обрабатывающая промышленность[править | править код]
- Производство
- Сельское хозяйство Индонезии
- Банкноты индонезийской рупии
- Туризм в Индонезии
- Водный и воздушный транспорт
- Динамика развития
- Промышленность Индонезии
- Туризм
- Структура бизнеса в Индонезии: акционеры
- Структура бизнеса в Индонезии: директора
История
В 1970-х годах крупные нефтяные открытия сделали Индонезию крупным производителем и экспортером нефти. Падение цен на нефть в 1986 году заставило Индонезию применить рекомендации Всемирного банка и МВФ : развитие экспортных отраслей, сокращение государственных расходов, дерегулирование финансового сектора, приватизация . Правительство поощряет частные инвестиции в экспортные отрасли посредством нового закона и открывает их для иностранных инвестиций. Ряд мер дерегулировали банковский сектор и положили конец многим монополиям. Эта либерализация вызывает бум иностранных инвестиций, особенно в экспортных отраслях. Доля промышленных товаров в экспортных поступлениях Индонезии подскочила с 18% в 1986 году до 52% в 1994 году. И наоборот, нефть, которая в 1980 году составляла 80% экспорта, составляла только 15% в 1998 году. Нефть Страна также стала нетто-импортером нефти. масло 2005г.
Азиатский финансовый кризис 1997 года привел к серьезному экономическому кризису в Индонезии, который привел к падению на 13,1% ВВП в 1998 году. В 1999 году, когда прошли первые демократические выборы с 1955 года, экономика вернулась к несколько положительному росту. 0,9%. В период с 1999 по 2003 год среднегодовой рост ВВП составлял 3,3%, в то время как в Малайзии он составлял 4,8% , в Таиланде — 4,7% и на Филиппинах — 4% . Сусило Бамбанг Юдхойоно был избран в 2004 году. В том году экономика выросла на 5,1%. Оценка на 2005 год — 5,4%. Индонезия, похоже, вернулась к некоторому росту, но еще не достигла темпов 1990-х годов.
В 2005 году валовой внутренний продукт (ВВП) Индонезии на душу населения, выраженный в паритете покупательной способности (ППС или паритет покупательной способности , который учитывает местную покупательную способность на 1 доллар США ), составлял 3700 долларов , что помещает Индонезию в категорию страна со средним уровнем дохода. ВВП был разбит следующим образом: сельское хозяйство 14,7%, промышленность 30,6%, услуги 54,6%. Сравнение, с одной стороны, с Малайзией , страной в процессе индустриализации, где сельское хозяйство вносит 7,2% ВВП, промышленность 33,3% и услуги 59,5%, с другой стороны, с Южной Кореей , страной ОЭСР, где сельское хозяйство составляет 3,8%, промышленность 41,4% и сфера услуг 54,8% показывают, что Индонезия относится к категории стран с индустриализацией.
Олигархия , рожденная под режимом New Order присваивает большую часть плодов устойчивого экономического роста в Индонезии с. В 2017 году в отчете Oxfam Индонезия заняла шестое место среди стран с самым высоким уровнем неравенства; самый богатый 1% владеет 49% состояния. Благодаря контролю над СМИ и партийному финансированию эти олигархи оказывают значительное влияние на политическую жизнь.
Общая информация о стране
Расположение
На карте мира Индонезия расположена у побережья материковой части Юго-Восточной Азии в Индийском и Тихом океанах.
Она является самой большой страной в Юго-Восточной Азии, ее размер с востока на запад составляет около 5100 км, а с севера на юг – 1800 км. Страна состоит из примерно 17 500 островов, из которых более 7 000 необитаемы.
Столица Индонезии
Столица страны Джакарта, расположена недалеко от северо-западного побережья Явы.
В начале 21-го века Индонезия была самой густонаселенной страной в Юго-Восточной Азии и четвертой в мире. Основная религия – ислам (85,2% населения).
Индонезия считается крупнейшей мусульманской страной в мире. Остальная часть населения состоит из протестантов (8,9%), католиков (3%), буддистов (0,8%) и представителей других религий (0,3%).
Правление
Как и в других демократических странах, в стране применяется принцип «Trias Politica», который признает разделение законодательных, исполнительных и судебных органов.
Форма правления – президентская республика.
Третьи президентские выборы в Индонезии состоялись 9 июля 2014 г., а 22 июля генеральная избирательная комиссия объявила о победе Джоко Видодо. Он и его вице-президент Юсуф Калла были приведены к присяге 20 октября 2014 г., через 5 лет их срок полномочий прекратится.
Флаг Индонезии представляет собой прямоугольное полотнище, разделённое на две равные горизонтальных полосы (красную и белую).
Виза
В 2015 г. правительство Индонезии приняло решение разрешить безвизовый въезд в страну для туристов из 40 стран (включая Россию).
Для того чтобы провести свой отдых в стране, придется соблюсти следующие условия:
-
собрать необходимые документы;
-
пребывать на территории Индонезии не более 1 месяца;
-
быть резидентом одной из 40 разрешенных стран;
-
оплатить налог.
финансы
Банк Индонезии, центральный банк , отвечает за выпуск национальной валюты в рупиях . Другие крупные государственные учреждения включают государственный сберегательный банк , банки, специализирующиеся на развитии сельских районов и промышленности, и крупный коммерческий банк с зарубежными филиалами. Каждый банк диверсифицирован и действует самостоятельно. Частные отечественные банки и иностранные банки также работают в Индонезии. Небанковские финансовые учреждения ограничены. Индонезия имеет фондовые биржи в Джакарте и Сурабае .
Как правило, цели правительственной кредитной и фискальной политики заключались в обеспечении условий для частного стимулирования в контексте финансовой ортодоксальности. До 1980-х годов рынок капитала Индонезии был ограничен государственной банковской системой. Субсидированные кредитные и процентные ставки использовались в соответствии с общегосударственными приоритетами, и был установлен кредитный потолок для обеспечения денежной стабильности. Кредитный потолок, однако, привел к избыточным резервам государственных банков и в конечном итоге вызвал реструктуризацию и дерегулирование банковской системы.
В 1983 году пакет реформ снял с контроля процентную ставку и отменил систему кредитного потолка. Дальнейшие реформы в 1988 году либерализовали лицензирование для новых банков и снизили резервные требования. Результатом стало резкое увеличение числа частных банков, их филиалов и доли банков в общих депозитах. Фондовая биржа Джакарты также переживала взрывной рост.
Рост, однако, сопровождался повышением процентных ставок (как по депозитам, так и по кредитам), что эффективно сдерживало внутренние инвестиции. Стремясь обуздать инфляцию, Банк Индонезия ужесточил предложение денег , что еще больше дестабилизировало финансовый сектор страны. Когда в 1997 году разразился азиатский валютный кризис, банковская индустрия Индонезии стала одной из первых жертв.
В 1998 году правительство учредило Индонезийское агентство по реструктуризации банков (IBRA) выведет финансовый сектор из колоссального долга. IBRA выполнила эту задачу в основном за счет закрытия и консолидации финансово ненадежных банков. Остальные банки затем отдали приоритет домохозяйствам и малым предприятиям в сфере кредитования, что стимулировало рост внутренней частной сферы. К 2004 году банковский сектор стабилизировался, страна вернулась к общей модели экономического роста , а IBRA была распущена — по графику.
Экологические проблемы
Поскольку сельскохозяйственные занятия изменили естественные ландшафты; из тропических лесов , торфяников и болот в пахотные земли, это, безусловно, влечет за собой природные и экологические последствия. Экологические проблемы, такие как обезлесение и лесные пожары и пожары на плантациях, вызванные лесным и сельскохозяйственным секторами в Индонезии, по-прежнему являются постоянной проблемой, которую необходимо решать и решать.
Вырубка леса
Вырубка лесов в Риау (2006).
Вырубка лесов в Индонезии вызвано лесозаготовками , законный или незаконный, и в своей очереди , также внесла свой вклад в преобразовании природного леса в сельскохозяйственные угодья, особенно пальмовое масло плантация. Крупномасштабное расширение плантаций пальмового масла было обвинено в расчистке тропических лесов Индонезии, которые разрушили критически важную среду обитания вымирающих видов, таких как носороги, слоны, тигры и орангутаны. Многие из этих эндемичных видов оказались на грани исчезновения
Эта практика привлекла внимание международного сообщества к индустрии пальмового масла в Индонезии, особенно со стороны Всемирного фонда дикой природы , и повысила спрос на устойчивое производство и сертификацию пальмового масла.
Лесные пожары и пожары на плантациях
Плохая практика и низкая экологическая ответственность индонезийских плантаций пальмового масла ежегодно приводят к массовой проблеме дымки. С 1997 года Индонезия изо всех сил пытается сдержать лесные пожары, особенно на островах Суматра и Калимантан . Дымка возникает ежегодно в засушливый сезон и в основном вызвана незаконными сельскохозяйственными пожарами из-за подсечно-огневой практики в Индонезии, особенно в провинциях Южная Суматра и Риау на острове Суматра в Индонезии и Калимантан на индонезийском Борнео . Дымка 1997 года была одной из самых сильных; Плотная дымка снова произошла в , , , 2013 годах , а самое худшее было в 2015 году , когда десятки индонезийцев погибли в результате респираторных заболеваний и дорожно-транспортных происшествий из-за плохой видимости.
Транспорт Индонезии
Насколько развита экономика Индонезии можно понять, рассмотрев транспортную сферу
Поскольку Индонезия страна, расположившаяся на большом количестве небольших островов, то главное внимание имеют корабли и паромы, а в настоящее время и самолетный транспорт. Недостаток морской и воздушной инфраструктуры в части регионов государства способствует хозяйственной стагнации и неритмичному подъему разных провинций Индонезии
На самих островах господствует местный транспорт: автобусы, такси. Многие ездят на велосипедах.
Откликаются требованиям жителей и экономики Индонезии транспортные системы островов Ява, Мадура и Суматра. На Яве проведены и автомобильные, и железные пути, существует аванс для очередного увеличения их структуры, но упор в транспортировании грузов усилен к автомобильному транспорту из-за небольших расстояний между производителем и потребителями, точками розничной торговли. Тем не менее, есть реальная возможность для будущего укрепления структуры железных дорог. Так, малая территория острова наряду с большим количеством жителей является фактором задержки развития путей для машин.
Природная специфика и вариативность направления грузов уменьшили масштабы транспортирования, имеющие малые возможности в отдаленной транспортировке грузов. Значительная доля путей с жестким покрытием сыскивается на островах Ява и Мадура. Сравнительно обширные зоны путей на Суматре и Бали сохраняют твердое покрытие. Западный и Центральный Калимантан и Сулавеси обладают лишь крохотными участками асфальтированных путей, а Ириан-Джая и Молуккские острова совсем не располагают дорогами такого класса.
Значительная часть крупных населенных пунктов появились и расширялись в качестве портовых центров. Моря около Индонезии сравнительно тихи, государство лежит за полосой природных невзгод. Для заходящих в порт кораблей не нужна слишком развитая или высокотехнологичная инфраструктура, для погрузочно-разгрузочных действий хватает обычного якоря. В государстве есть порты, которые могут встречать корабли объемом свыше 500 тонн.
Климат
В «стране многих островов» характер погоды во многом зависит от экватора, проходящего практически посередине государства. Климат сырой и жаркий. В течение всего года погода постоянна: обычно днем температура сохраняется на уровне + 25 градусов. Из-за преобладания влаги и жары значительная территория страны занята буйной растительностью. Господство воды приводит к тому, что привычным компонентом островов является болото. Горная и равнинная местность также занимают большую территорию, примерно поровну. Из-за многочисленности представителей флоры Индонезия служит родиной многих растений и животных.
Обрабатывающая промышленность[править | править код]
В обрабатывающей сфере на 2009 год было зарегистрировано более 25 тысяч предприятий, имеющих статус крупных либо средних и более 3,2 миллионов малых предприятий и надомных производителей.
Наиболее значимыми отраслями являются:
- пищевая промышленность (около 19 % всего несырьевого производства, почти 6000 крупных и средних мероприятий),
- химическая промышленность (16 %, около 900 предприятий),
- текстильная промышленность (7 %, около 2000 предприятий),
- табачная промышленность (7 %, более 1600 предприятий),
- производство машин и оборудования (7 %, около 600 предприятий),
- автомобильная промышленность (6 %, более 270 предприятий),
- целлюлозно-бумажная промышленность (6 %, более 530 предприятий),
- производство готовой одежды (4 %, более 2000 предприятий).
Большая часть малых предприятий и надомных производителей действуют в различных отраслях лёгкой и пищевой промышленности, включая традиционные ремёсла: производство батика, керамики, плетение циновок, изготовление резных изделий из дерева и кости, прочей востребованной сувенирной продукции.
Производство батика (индонезийский вариант печатного текстиля) ведется в центральных областях Явы. Хотя большая часть батика выпускается в домашних условиях, действует множество предприятий промышленного производства ткани.
Металлургия и металлообработкаправить | править код
В металлургическом и металлообрабатывающем секторе работают компании Aneka Tambang (заводы ферроникеля в Юго-Восточном Сулавеси, завод бокситов в Западном Калимантане), Timah (оловянный завод в Панкалпинанге), Krakatau Steel (стальной завод в Чилегоне), POSCO Krakatau (стальной завод в Чилегоне), Betonjaya Manunggal (стальной завод в Гресике), Jaya Pari Steel (стальной завод в Сурабае), Pelat Timah Nusantara (завод жести), Steel Pipe Industry of Indonesia или Spindo (трубные заводы в Сурабае), Citra Tubindo (трубные заводы), Bakrie Metal Industries (заводы труб и строительных металлоконструкций).
Также, Kedaung Indah Can (завод металлической посуды и консервных банок в Сурабае), Langgeng Makmur Industri (завод металлической посуды в Сидоарджо).
Машиностроениеправить | править код
В автомобильной промышленности Индонезии работают международные корпорации Toyota Astra Motor (завод в Караванге, Западная Ява), Astra Daihatsu Motor (завод в Караванге), Honda Prospect Motor (завод в Караванге), Nissan Motor Indonesia (завод в Пурвакарте, Западная Ява), Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia (завод в Бекаси, Западная Ява), General Motors (завод в Бекаси), Hyundai Motor (завод в Чикаранге, Западная Ява), Suzuki Indomobil Motor (заводы в Чикаранге и Тамбуне, Западная Ява), Volkswagen (завод в Чикампеке, Западная Ява)
А также производители автокомплектующих: Astra Otoparts, Indomobil Sukses Internasional, Selamat Sempurna, Multi Prima Sejahtera (завод в Богоре), Nipress (завод в Богоре), Prima Alloy Steel Universal (завод в Сидоарджо), Denso и Showa Corporation.
На рынке мотоциклов и мопедов лидируют компании Astra Honda Motor (заводы в Джакарте, Чикаранге и Караванге), Yamaha (завод в Восточной Джакарте), Bajaj Auto и TVS Motor.
В сфере тяжёлой техники и промышленного оборудования (горнопромышленная, строительная, сельскохозяйственная техника, погрузочно-разгрузочное оборудование) работает компания Intraco Penta.
Производство
Индонезия произвела в 2018 году:
- 115,2 млн тонн пальмового масла (крупнейший производитель в мире);
- 83,0 млн тонн риса (3-й по величине производитель в мире после Китая и Индии);
- 30,2 млн тонн кукурузы (6-й по величине производитель в мире);
- 21,7 млн тонн сахарного тростника (12-е место в мире по производству);
- 18,5 млн тонн кокоса (крупнейший производитель в мире);
- 16,1 млн тонн маниоки (6-й по величине производитель в мире);
- 7,2 миллиона тонн бананов (5-й по величине производитель в мире);
- 3,6 млн тонн натурального каучука (2-й по величине производитель в мире после Таиланда);
- 3,0 миллиона тонн манго (включая мангустин и гуаву ) (4-й по величине производитель в мире, уступая только Индии, Китаю и Таиланду);
- 2,5 миллиона тонн перца чили (4-й по величине производитель в мире после Китая, Мексики и Турции);
- 2,5 миллиона тонн апельсина (8-й по величине производитель в мире);
- 1,8 миллиона тонн ананасов (5-й по величине производитель в мире, уступая только Коста-Рике, Филиппинам, Бразилии и Таиланду);
- 1,8 млн тонн сладкого картофеля (6-й по величине производитель в мире);
- 1,5 млн тонн лука (14-й производитель в мире);
- 1,4 млн тонн капусты ;
- 1,2 миллиона тонн картофеля ;
- 976 тыс. Тонн томатов ;
- 953 тысячи тонн сои ;
- 939 тыс. Тонн фасоли ;
- 887 тысяч тонн папайи (5-й по величине производитель в мире, уступая только Индии, Бразилии, Мексике и Доминиканской республике);
- 722 тыс. Тонн кофе (3-й по величине производитель в мире после Бразилии и Вьетнама);
- 593 тысячи тонн какао (3-й по величине производитель в мире, сразу после Кот-д’Ивуара и Ганы);
- 410 тыс. Тонн авокадо (4-й по величине производитель в мире, уступая только Мексике, Доминиканской Республике и Перу);
Помимо небольших производств другой сельскохозяйственной продукции, таких как лук-порей (573 тыс. Тонн), баклажаны (551 тыс. Тонн), огурцы (433 тыс. Тонн), имбирь (207 тыс. Тонн), орехи кешью (136 тыс. Тонн, 10-е место по производству в мире), гвоздика (123 тыс. тонн), орех арека (128 тыс. тонн), плоды капока (196 тыс. тонн), чай (141 тыс. тонн), табак (181 тыс. тонн, 6-й по величине производитель в мире) и др.
Сельское хозяйство Индонезии
Говоря об экономике Индонезии кратко, нельзя не упомянуть о сельском хозяйстве. Экваториальная природа и частые дожди является хорошим средством для формирования аграрного сектора в стране. Однако пока в государстве возделывается лишь десять процентов территории. Активное земледелие идет только на отдельных землях. Существенная доля окультуренной территории на Ява оставлена под рис. Возделываются и другие растения, хотя и в гораздо меньших масштабах. Искусственный полив производится на тридцати процентах территории.
Становление аграрного сектора на Суматре не столь масштабно. Хотя динамика экономика Индонезия прослеживается и здесь. Уже засажено до пятидесяти процентов от имеющихся плантаций, размещенных на северо-восточном побережье. Около Медана расположены многочисленные плантации, выращивающих экваториальные культуры. Со временем идет изменение внимания от выращивания риса к потреблению прочих зерновых растений, но население по-прежнему сохраняет традиционный набор продуктов. Индонезия – экономика страны не может рассматриваться без влияния правительства.
Государство стремится запустить комплекс действий Bimingan Massal, или Bimas («Руководство масс»), что дает возможность поднять урожаи риса методом использования высокопродуктивных культур и удобрений. Каучук — первая вывозная аграрная культура, но пока в стране не получается сделать большую роль машин в сельском хозяйстве. К настоящему времени поднялось выращивание некоторых других культур.
Банкноты индонезийской рупии
На новых банкнотах 2016 года изображены национальные герои Индонезии:
- 1000 индонезийских рупий — Кут Ниак Меутия, индонезийская национальная героиня;
- 2000 индонезийских рупий — Мохаммад Хусни Тамрин, индонезийский политический деятель и национальный герой;
- 5000 индонезийских рупий — Идхам Чалид, индонезийский политик и министр;
- 10000 индонезийских рупий — Франс Каисиепо, индонезийский государственный и политический деятель. 4-й губернатор провинции Папуа;
- 20000 индонезийских рупий — Сэм Ратуланги, государственный, общественный и политический деятель
- 50000 индонезийских рупий — Джуанда Картавиджайя — политик и национальный герой Индонезии
- 100000 индонезийских рупий — портрет президента Сукарно и вице-президента Мохаммада Хатты
Туризм в Индонезии
Туризм остается одной из ведущих отраслей экономики Индонезии. Хорошая экваториальная природа, популярные исторические и культурные памятники страны прельщают гостей из многих зарубежных стран. В Индонезию едут туристы со всего мира.
Что касается природных объектов, наиболее значительная высота Индонезии — Punkcak Jaya. Она расположена в высотной местности Папуа Новой Гвинеи. Индонезия также была колыбелью яванского носорога, который не наблюдается ни в одной другой местности.
Остров Бали с давних пор считается наиболее известным местом в Индонезии. Хорошие местности этого красивого уголка притягивают к себе гостей и охотников за восхитительной природой со всех материков Земли. Кроме того, на острове еще и достаточно развитая туристическая инфраструктура, что позволяет путешественникам чувствовать себя комфортно. Туристов ждет большое количество замечательных уголков. Особым интересом пользуются культурные вечера и танцы, красивые вещи из кожи, музыка, звуки которой отбивается нижними конечностями.
Джакарта, столица Индонезии, стоит на 11-м месте в мире по количеству жителей. В ней находится значительное число туристических памятников, привлекающих гостей со всего мира. Это только часть мест, которые можно посетить в Индонезии.
Водный и воздушный транспорт
Большинство крупных населенных пунктов находятся недалеко от моря, где они могут обслуживаться и связаны между собой службами прибрежного и междугородного судоходства . В прилегающих морей являются относительно спокойными , потому что Индонезия находится вне пояса тайфунов и сильных ветров, и даже там , где док — объекты не доступны, как правило , можно для судов на якорь и выгрузки и нагрузки от зажигалок и других судов.
Существует множество портов, в некоторых из которых имеются сооружения и глубина воды, которая позволяет крупным судам загружаться и выгружаться на причале. Основные сухогрузные порты — Танджунг Приок, порт Джакарты; Танджунгперак, центр Сурабая; и Белаван , центр Медана. Палембанг, на юге Суматры, является крупнейшим нефтяным портом. Другие крупные порты включают Семаранг и Чиребон на Яве, Телукбаюр (порт Паданг) на Суматре, Манадона Келебесе, Амбон на Молуккских островах, Джаяпура в Папуа и Банджармасин на южном побережье Калимантана.
Хотя в Индонезии множество аэропортов, лишь немногие из них предлагают международные услуги. Большинство международных рейсов выполняются из Джакарты и Джокьякарты на Яве, Медана на Суматре, Денпасара на Бали и Баликпапана на Калимантане. Крупные города на Суматре и Келебес также имеют ограниченное обслуживание в Сингапуре и Малайзии. Регулярные услуги предоставляются несколькими компаниями, наиболее важными из которых являются Garuda Indonesia (национальная авиакомпания) и частная авиакомпания Lion Air, которые предлагают внутренние и международные рейсы. Merpati, также принадлежащий государству, предлагает только бытовые услуги.
Динамика развития
После мирового кризиса 1997 г., больно ударившего по экономике Индонезии, и продлившейся несколько лет стагнации, 2010-е годы начались с ускорения экономики страны. Вложение средств в хозяйственные структуры и увеличение затрат населения способствовали ускорению темпов экономики. Повышение уровня жизни ощутила автомобильная отрасль, в ней возросли покупки машин.
Эксперты отмечают, что в скором времени экономику Индонезии ожидает сильный рывок, что позволит ей оказаться в числе лидеров мирового хозяйства. К середине двадцать первого века страна перейдет по уровню производства на восьмое место, обогнав все западноевропейские страны.
Промышленность Индонезии
Если говорить об экономике в стране Индонезия кратко, то ведущая отрасль этой азиатской страны на части больших островов – нефтегазовая (в первую очередь на экспорт). В крупных городах развитие получили промышленные предприятия, связанные с переработкой сырья, металла, химии. Почти 70% трудящихся работает на выработку сельскохозяйственного сырья (продовольствие, ткани).
Страна имеет большие залежи руд черных и цветных металлов, угля, драгоценных металлов. На основе добычи нефти и газа развивается энергетическая система страны.
В сфере индустриального переустройства государство решает задачу повышения роли импортозамещающих предприятий и задачу внедрения в аграрном секторе машинного труда вместе с сокращением ручного. Для уменьшения ввоза продукции в последние годы добавляется требование увеличить выпуск продовольственной продукции, тканей, удобрений, цемента. Наиболее серьезные государственные компании – это предприятия по переработке продукции аграрного сектора и нефтехимии. Серьезный вклад в увеличение промышленной базы принадлежит среднему и малому семейному капиталу. В этой области особенно отличаются предприниматели из КНР – они закупили значительную долю индустриального оборудования и выпускают разнообразную продукцию – от изделий из дерева до товаров из ткани.
Туризм
Туризм также является важным источником дохода для страны. Как и в случае с ВВП, в 1998 г. количество иностранных туристов в Индонезии сократилось на 11,2%. С 1999 по 2001 год индонезийский туризм вернулся к робкому росту числа прибытий чуть менее 4% в год. Теракты на Бали в 2002 г. и в Джакарте в 2003 г. имели ожидаемые катастрофические последствия: число прибывших упало на 2,3% в 2002 г. и 11,3% в 2003 г., соответственно. В 2004 г. наблюдался рост более чем на 19%. Стихийные бедствия и птичий грипп несколько повлияли на результаты 2005 г. В 2009 г. Индонезия приняла 6 452 259 туристов, собрав 6 302,50 миллиона долларов США.
Структура бизнеса в Индонезии: акционеры
Являются по закону владельцами бизнес-структуры и наделены правом разработки и принятия решений (его реализация осуществляется на общем собрании – GMS). Но вы должны помнить, что политика, проводимая акционерами, контролируется советом комиссионеров (BOC), который непосредственно влияет и на совет директоров (BOD). Последний обеспечивает оперативную бизнес-деятельность и управление всеми структурными подразделения компании.
Важно понимать, что далеко не все имеющиеся полномочия акционеров закреплены в уставных документах. Многие из них чётко прописаны в законодательстве («Закон о компаниях в Индонезии», 40/2007)
Там же указано, что все бизнес-структуры, принадлежащие гражданам Индонезии, обязаны иметь не меньше 2 акционеров.
Примеры структурных изменений, требующих обязательного разрешения акционеров:
- Назначение и увольнение комиссаров и директоров.
- Какие-либо изменения в деловой активности.
- Изменения (увеличение или уменьшение) уставного капитала.
- Смена юридического адреса.
- Передача акций в любой форме.
- Регистрация компании или изменение его статуса.
Внимание! Акционеры не несут какую-либо ответственность за юридические отношения или действия, выполняемые от лица бизнес-структуры. То же самое можно сказать о сумме убытков, которая превышает долю акций, принадлежащих каждому акционеру
На что ещё обратить внимание:
- Владельцы акций наделены правом присутствовать на общем собрании (GMS) и голосовать на нём, а также получать ежегодные выплаты в виде дивидендов.
- Прочие права описываются в «Законе о компаниях».
- Индонезия заключила более 60 договоров об избежании двойного налогообложения. Исходя из этого, нерезиденты стран, подписавших соглашение, которые получают дивиденды, выплачивают от 10% до 20% налогов. В противном случае сбор составляет 20%.
- Иностранные корпоративные акционеры обязаны иметь AoA (Articles of Association, устав), одобренный и завизированный официальным нотариусом в своей стране.
Структура бизнеса в Индонезии: директора
Отвечают за непосредственное управление работой компании (должно осуществляться строго в соответствии с корпоративным законодательством). Назначение, замена и увольнение проводится на общем собрании акционеров. Продолжительность их работы указывается в уставе.
На что ещё обратить внимание:
- PT PMA требуется как минимум 1 директор. Если их будет больше, один получит статус президента.
- Основные функции директоров – подготовка отчётности для совета комиссионеров и общего собрания, ведение документации, а также принятие решений от лица самой компании, если они не связаны с выдачей кредитов.
Такая структура бизнеса в Индонезии является весьма действенной, а отсутствие понятия номинального сервиса можно объяснить заботой об интересах граждан страны. Для эффективного ведения бизнеса необходимо добиться того, чтобы организационная схема вашей компании вписалась в нормы и требования законодательства. В этом вам всегда помогут эксперты портала Internationalwealth.info!