Мосты в великобритании

Интересные истории

Со знаменитым мостом случались разные происшествия. Например, в 1912 году английский пилот Фрэнк МакКлин пролетел на своём биплане между верхней и нижней секциями сооружения. Подобный случай произошёл и в 1968 году. Лейтенант Королевских ВВС Алан Поллок пролетел на истребителе в том же месте, протестуя против действий правительства. За его поступок он был сразу же арестован и уволен со службы.

Англичане нередко рассказывают историю, случившуюся в 1952 году. Работник из обслуживающего персонала Тауэр Бридж забыл оповестить лондонский автобус о разведении речной переправы. Водитель Альберт Гантер понял, что происходит, когда увидел поднимающиеся крылья моста. Мужчине пришлось решиться на отчаянный поступок: он набрал максимальную скорость, и автобус смог перелететь на другую часть сооружения, избежав аварии и сохранив жизнь всех пассажиров. За это смелое решение городские власти вручили водителю денежную премию.

Ещё одна интересная история произошла в 1997 году. Кортеж Билла Клинтона следовал за Тони Блэром, но оказался отрезанным от процессии, когда мост пропускал баржу «Глэдис». Судно проплывало по графику, а машины президента США выбились из него и поэтому не успели пересечь мост. На законодательном уровне речной транспорт был приоритетнее наземного, поэтому кортежу Клинтона пришлось ждать, когда проплывёт баржа.

https://youtube.com/watch?v=5UO5tdtSnWo

№10. Существует постоянная прямая онлайн трансляция моста.

Живая HD веб — камера была размещена в непосредственной близости от моста, обзор которой захватывает его от конца до конца. Она показывает промежуток времени живых фотографий в течение дня, которые часто обновляются (каждые 5 минут). Люди, которые хотят видеть фотографии, могут прокручивать изображения, снятые за последние 24 часа. Зрители могут заметить, как паромы проходят через поднятую подножку моста, а желтые такси проезжают по мосту вместе с бесчисленными пешеходами. Ночной вид на мост величественен. Люди также часто пытаются поймать переход в промежуток времени между 5:45 и 6:15 во время восхода солнца.

Мосты (14)

по алфавиту
   по популярности  

Лондонский мост106

Лондон   |

Лондонский мост – не определение, а название. Современное сооружение, соединяющее Сити с правым берегом Темзы, носит имя, которое до него носило множество мостов, стоявших на этом месте. Имя хорошо известно англоязычному миру по детской песенке «Лондонский мост падает, падает».

Вестминстерский мост34

Лондон   |

Вестминстерский мост вдохновил Уильяма Вордсворта на создание известного сонета, который так и называется – «Сочинено на Вестминстерском мосту 3 сентября 1802 года». Нет зрелища пленительней! И в ком Не дрогнет дух бесчувственно-упрямый При виде величавой панорамы, Где утро – будто в ризы – всё кругом Одело в Красоту… (Перевод Вильгельма Левика) Вордсворт действительно созерцал пленительное зрелище: с моста открывалась величавая панорама Лондона, вдали высился купол собора святого Павла, никаких небоскрёбов и в помине не было.

Клифтонский подвесной мост31

Бристоль   |

Клифтонский подвесной мост находится в пригороде Бристоля, в Великобритании.
Он был построен в 1836-1864 годах. Мост перекинут через реку Эйвон, его общая
длина – 230 метров, а длина пролета над рекой – 190 метров.

Тауэрский мост31

Лондон   |

Тауэрский мост – один из самых впечатляющих в мире. Архитектор Хорас Джонс спроектировал мощное сооружение: две башни высотой в 64 метра соединяются галереями; под ними – два разводных крыла; боковые пролёты – висячие.

Мост Миллениум26

Лондон   |

Пешеходный мост Миллениум через Темзу, связывающий галерею «Тейт Модерн» на южном берегу и собор святого Павла на северном, безусловно, является видной лондонской достопримечательностью. Как можно понять из названия, построен он был на стыке веков в ознаменование наступления третьего тысячелетия.

Мосты Блэкфрайерс23

Лондон   |

Их два – автомобильно-пешеходный и железнодорожный, они пересекают Темзу совсем рядом друг с другом и называются одинаково: мосты Блэкфрайерс. Это название («Чёрные монахи») возникло из-за монастыря, когда-то располагавшегося поблизости.

Честерские мосты18

Честер   |

Город Честер стоит на реке Ди. Каменная плотина на реке сохранилась с XI
века. Она была построена на месте насыпной дамбы, чтобы обеспечить водой водяные
мельницы, а в начале XX века — гидроэлектростанцию.

Ламбетский мост17

Лондон   |

Ламбетский мост, соединяющий Ламбет и Вестминстер, находится там, где издавна существовала переправа через Темзу. Об этом напоминает подходящая к мосту улица – Хорсферри-роуд. «Хорсферри» переводится как «лошадиный паром»: здесь курсировал редкий для Темзы вид транспорта – паром, перевозивший не только людей, но и лошадей с экипажами.

Мост Элвет15

Дарем   |

Мост Элвет представляет собой средневековый каменный арочный мост через реку Уир в Дареме. Он соединяет центральный район города с районом Элвет. Строительство моста началось в 1160 году, когда Даремом управлял могущественный епископ Гуго де Пюизе, по приказу которого было построено много архитектурных сооружений по всему северу Англии.

Мост Ватерлоо13

Лондон   |

Мост, прославленный знаменитым фильмом «Мост Ватерлоо», соединяет Вестминстер и Ламбет и находится прямо на изгибе Темзы. Вид с него считается лучшим из всех лондонских видов с уровня земли: на западе кварталы Вестминстер и Саус-Бэнк, гигантское Око Лондона, на востоке – небоскрёбы Сити и Кэнэри-Уорф.

Мост Саусворк11

Лондон   |

Мост Саусворк, соединяющий район Саусворк и Сити, стоит на месте своего предшественника, имевшего собственную историю славы и неудач. Прежний мост, возведённый в 1819 году известным инженером Джоном Ренни-старшим, сразу стал предметом всеобщего восхищения.

Мосты Ньюкасла11
Ньюкасл-на-Тайне   |

Как явствует из названия, город Ньюкасл-на-Тайне расположен на реке Тайн.
Ньюкасл находится на северном берегу, а на южном — расположен город Гейтсхед.
Естественно, что оба города связаны друг с другом несколькими мостами, среди
которых есть очень интересные.

Мост Воксхолл8

Лондон   |

Мост Воксхолл соединяет кварталы Воксхолл на южном берегу и Пимлико на северном. Хотя по обеим сторонам Темзы стоят современные здания, история переправы на этом месте уходит в глубь веков. Археологические исследования показали, что ещё 3500 лет назад тут стоял большой дубовый мост.

Мосты Абердина5
Абердин   |

Старинный шотландский город Абердин расположен в устьях двух рек – Дона и Ди,
и, как любой город на реке, его жизнь немыслима без мостов, связывающих между
собой разные части города.
Мост через реку Ди (мост Ди) до 1832 года был единственным путем, по которому
можно было попасть в город с юга.

Мост Ватерлоо в фильме

Старинный мост до своей реконструкции стал главным объектом одноименного фильма «Мост Ватерлоо» (1940 г.). Это военная драма режиссера М. Лероя, снятая по одноименной пьесе Роберта Э. Шервуда.

По сюжету, мост Ватерлоо стал местом встречи двух молодых людей — балерины Майры и офицера Роя. Но война внесла свои коррективы: влюбленные расстаются, Роя отправляют на фронт. Вскоре приходит сообщение о его смерти. Майру за связь с военным выгоняют из балетной труппы. Не имея средств к существованию и получив весть о гибели любимого, она попадает на панель. Но весть о смерти Роя была ложной, и однажды героям вновь суждено встретиться на мосту…

Фильм имел кассовый успех и был номинирован на две премии «Оскар» — «Лучшая музыка» и «Лучшая операторская работа». До сих пор «Мост Ватерлоо» считается классикой кино и одним из самых просматриваемых фильмов, а переправа через Темзу является популярным местом прогулок влюбленных или одиноких туристов, желающих познакомиться.

Михаил Бурмистров

Дизайн

Состав

Тауэрский мост на рассвете

Мост имеет длину 800 футов (240 м) с двумя башнями высотой 213 футов (65 м) каждая, построенными на опорах. Центральный пролет в 200 футов (61 м) между башнями разделен на две равные опоры, или створки, которые можно поднять под углом 86 градусов, чтобы пропустить речное движение. Подставки весом более 1000 тонн каждая уравновешены, чтобы минимизировать необходимое усилие и позволить подняться за пять минут.

Два боковых пролета представляют собой подвесные мосты, каждый длиной 270 футов (82 м), с подвесными стержнями, закрепленными как на опорах, так и на сквозных стержнях, содержащихся в верхних проходах моста. Пешеходные дорожки находятся на высоте 143 футов (44 м) над рекой во время прилива и доступны на лифтах.

Один из дымоходов на мосту, который можно принять за фонарный столб, соединяется со старым камином в караульном помещении лондонского Тауэра. Это давно вышло из употребления.

Гидравлическая система

Одна из оригинальных паровых машин

Первоначальный подъемный механизм приводился в действие водой под давлением, хранящейся в нескольких гидроаккумуляторах . Система была спроектирована и установлена Гамильтоном Оуэном Ренделом, когда он работал на Armstrong, Mitchell and Company из Ньюкасл-апон-Тайн . Вода под давлением 750 фунтов на квадратный дюйм (5,2 МПа) закачивалась в аккумуляторы парой стационарных паровых машин . Каждый приводил в действие силовой насос от хвостового штока поршня. Каждый гидроаккумулятор содержит 20-дюймовый (51 см) гидроцилиндр, на котором установлен очень тяжелый груз для поддержания желаемого давления.

Вся гидравлическая система вместе с системой газового освещения была установлена ​​компанией William Sugg & Co Ltd. Первоначально газовое освещение использовалось горелками с открытым пламенем внутри фонарей, но вскоре было обновлено до более поздней системы накаливания.

В 1974 году первоначальный рабочий механизм был в значительной степени заменен новой системой электрогидравлического привода, разработанной BHA Cromwell House. Единственные оставшиеся части старой системы — это конечные шестерни, которые вставляются в стойки на опорах и приводятся в движение гидравлическими двигателями и зубчатой ​​передачей. В качестве гидравлической жидкости теперь используется масло вместо воды .

Сигнализация и управление

Чтобы контролировать прохождение речного транспорта по мосту, использовался ряд различных правил и сигналов. В дневное время управление осуществлялось с помощью красных семафорных сигналов , установленных на небольших кабинах управления на обоих концах обоих опор моста. Ночью на обоих опорах использовались цветные огни в обоих направлениях: два красных огня, чтобы показать, что мост закрыт, и два зеленых, чтобы показать, что он открыт. В туманную погоду также звучал гонг .

Суда, проходящие по мосту, должны были подавать сигналы. Днем черный шар диаметром не менее 2 футов (0,61 м) должен был быть установлен высоко на видном месте; ночью два красных огня в том же месте. Туманная погода требовала неоднократных гудков парового свистка корабля . Если черный шар был подвешен к середине каждого прохода (или красный свет ночью), это указывало на то, что мост не может быть открыт. Эти сигналы повторялись примерно на 1000 ярдов (910 м) ниже по течению, у пирса Черри-Гарден , где лодки, которым необходимо было пройти через мост, должны были поднять свои сигналы / огни и, при необходимости, подать звуковой сигнал, чтобы предупредить капитана моста.

Часть механизма управления сигнальным оборудованием сохранилась и находится в музее моста.

Конструктивные особенности

Созданием проекта моста занимался известный архитектор Г. Джонс. Тауэрский мост имеет разводную конструкцию, общая его длина составляет 244 метра, это, включая две башни, которые располагаются на промежуточных опорах. Подъемный механизм моста организован таким образом, что в случае его запуска происходит поднятие центрального пролета моста под углом 83°, этого вполне достаточно для того, чтобы пропустить судна разной высоты. Тауэрский мост в Лондоне имеет уникальный подъемный принцип. Поскольку в движение приводится достаточно большая часть моста длиной 61 метр, необходимо было продумать все до мелочей и конструкторам это удалось. Изначально мост функционировал с применением водяной гидравлической системы, имеющей рабочее давление 50 бар. Сейчас же подъемный механизм более совершенный.

В 1974 году гидравлика была заменена на более надежную масляную систему, работающую с электрическим приводом. В этот же период времени была спроектирована специальная пешеходная зона, позволяющая перемещаться пешеходам по мосту даже в период его разведения. Пешеходная зона была перемещена на высоту 44 метра и соединяла она две башни моста. Но по назначению она использовалась не долго, начиная с 1982 года, пешеходная зона начала функционировать в качестве выставочного зала и смотровой площадки.

Тауэрский мост в Великобритании выполнен преимущественно из металла, поэтому для того, чтобы защитить его главные башни от коррозии, было принято решение облицевать их камнем. Это придало мосту таинственного и уникального внешнего вида. Также именно сочетанием камня и металла обусловлен готический стиль моста.

На сегодняшний день Тауэрский мост можно назвать одной из самых ярких и запоминающихся достопримечательностей мира. В нем все гармонично, каменная облицовка башен очень хорошо сочетается с металлическими опорами, выкрашенными в разные цвета. Мало кто знает, что часть опор моста выкрашена в красный цвет. Но увидеть это можно, только побывав на мосту, так как на панорамных фото или издалека этого невидно. Тауэрский мост, как и Биб Бен – это символы не только столицы, но и всей Великобритании, поэтому неудивительно, что основные конструкции моста покрашены в цвета национального флага. Разноцветным Тауэрский мост стал в 1977 году, его цветовое оформление изменили в честь празднования юбилея королевы Англии. До этого времени конструкция была однотонной – темно-коричневой. Неповторимости мосту придает оригинальная синяя подсветка, которая в ночное время суток превращает Тауэрский мост в сказочное место.

Экскурсии Тауэрского моста

Средняя продолжительность экскурсий: 1,5 часа (проводятся на английском языке).

Полный визит (осмотр выставки «Тауэрский мост» без гида)

С помощью фильмов, анимации и интерактивных дисплеев вы узнаете историю моста с викторианской эпохи до наших дней, а также сможете полюбоваться потрясающим видом на Лондон сквозь стеклянный пол, который располагается на высоте 42 метров над Темзой. Отсюда открывается красивая панорама на город — вы увидите такие достопримечательности, как собор Святого Павла, доки Святой Катарины и многие другие. Вы можете скачать мобильное приложение дополненной реальности — «Raise Tower Bridge» (iOS, Android), которое станет вашим помощником при осмотре музея.

Совместное посещение (осмотр выставки «Тауэрский мост» + Монумент)

Кроме основной экскурсии с этим билетом вы можете подняться на смотровую площадку Монумента.

Индивидуальный вечер

Экскурсия позволяет насладиться уникальным видом на закат, так как проводится после официального закрытия (включает посещение выставки «Тауэрский мост»). Этот тур необходимо бронировать заранее.

Персональный гид

Если вы хотите осмотреть выставку с аккредитованным экспертом, который расскажет подробную историю создания моста, а также объяснит все технические детали — эта экскурсия для вас!

Стоит обратить внимание, что вход на экскурсии может быть ограничен во время подъема моста.

График развода Тауэрского моста на официальном сайте

Монумент в честь Великого пожара в Лондоне в 1666 году, Grace Aguilar

Инциденты

10 августа 1912 года пилот-каскадер-первопроходец Фрэнсис МакКлин на своем поплавковом самолете Short Brothers S.33 пролетел между подъемниками и переходами высокого уровня . Маклин стал знаменитостью в одночасье из — за трюка, и продолжал летать под Лондонским мостом , Блэкфриарс мост и мост Ватерлоо .

3 августа 1922 года 13-летний мальчик упал со стапеля рядом с южной стороной Тауэрского моста. Мужчина прыгнул в Темзу, чтобы спасти его, но оба были затянуты под баржу у Батлерс-Уорф и утонули.

В декабре 1952 года мост открылся, когда с южного берега проезжал двухэтажный автобус № 78 . В это время привратник звонил в предупредительный колокол и закрывал ворота, когда мост был очищен, прежде чем сторож приказал поднять мост. Процесс не удался, пока дежурил дежурный. Автобус был около края южной подножки, когда он начал подниматься; Пилот Альберт Гюнтер за доли секунды принял решение ускориться, преодолев 3-футовый (0,91 м) зазор, чтобы упасть на 6 футов (1,8 м) на северную подножку, которая еще не начала подниматься. Серьезных травм нет. Городская корпорация дала Гюнтеру 10 фунтов стерлингов (что эквивалентно 290 фунтов стерлингов в 2019 году) в знак уважения к его подвигу.

5 апреля 1968 года реактивный истребитель Hawker Hunter FGA.9 Королевских ВВС из первой эскадрильи совершил несанкционированный перелет через Тауэрский мост. Не впечатленный тем, что высшее руководство не собиралось отмечать 50-летие Королевских ВВС пролетом , пилот на малой высоте пролетел вниз по Темзе без разрешения, мимо здания Парламента и продолжил свой путь к мосту. Он пролетел под дорожкой со скоростью примерно 300 миль в час (480 км / ч). После приземления он был арестован и выписан из Королевских ВВС по медицинским показаниям без возможности защитить себя в военном трибунале .

Летом 1973 года двухмоторный « щенок бигля» дважды пролетал под пешеходной дорожкой Тауэрского моста 29-летний клерк биржевого маклера Питер Мартин. Мартин, который был освобожден под залог по обвинению в мошенничестве на фондовом рынке, затем «проехал» по зданиям в городе, прежде чем вылететь на север в сторону Озерного края , где он погиб, когда его самолет разбился примерно два часа спустя.

В мае 1997 года кортеж президента США Билла Клинтона был разделен открытием моста. Парусная баржа « Темза» « Глэдис» , направлявшаяся на встречу в доках Сент-Кэтрин , прибыла по расписанию, и для нее открыли мост. Вернувшись с обеда на берегу Темзы в ресторане Le Pont de la Tour с премьер-министром Великобритании Тони Блэром , президент Клинтон был менее пунктуален и прибыл как раз тогда, когда мост поднимался. Проход моста разделил кортеж на две части, к большому ужасу сотрудников службы безопасности. Представитель Тауэрского моста заявил: «Мы пытались связаться с американским посольством, но они не отвечали на телефонные звонки».

19 августа 1999 года Джеф Смит, гражданин лондонского Сити , перегнал стадо из двух овец через мост. Он воспользовался заявленным древним разрешением, предоставленным как право Свободным жителям, заявить о полномочиях пожилых граждан и о том, как их права ущемляются.

Перед рассветом 31 октября 2003 года Дэвид Чик, участник кампании « Отцы 4 Справедливость» , поднялся на 30-метровый башенный кран возле Тауэрского моста в начале шестидневной акции протеста в образе Человека-паука . Опасаясь за его безопасность и безопасность автомобилистов, если он упадет, полиция оцепила этот район, перекрыв мост и окружающие дороги, что привело к массовым заторам на дорогах в Сити и восточной части Лондона. Столичная полиция была позже критиковала за поддержание закрытия в течение пяти дней , когда это не было строго необходимым в глазах некоторых граждан.

11 мая 2009 года шесть человек оказались в ловушке и получили ранения после того, как лифт упал на 10 футов (3 м) внутрь северной башни.

9 августа 2021 года мост оставался открытым после технического сбоя. Мост открылся, чтобы пропустить парусный корабль « Юбилейный траст» с 14:00. прежде чем застрять. Примерно через 12 часов мост был закрыт и снова открыт для движения.

Фото и описание

Королевский дворец и крепость Ее Величества, или Лондонский Тауэр, – исторический замок на северном берегу Темзы в центре Лондона.

Вильгельм Завоеватель герцог Нормандский одержал победу в битве при Гастингсе 14 октября 1066 года, но войска саксов, оборонявшие Лондон, сдали город только в декабре того же года. С 1066 по 1087 Вильгельм Завоеватель основал 36 замков и крепостей, которые служили военными укреплениями, центрами новой администрации, жилыми помещениями.

Лондонская крепость

На тот момент Лондон был самым крупным городом Англии, а основанные при Эдуарде Исповеднике Вестминстерское аббатство и Вестминстерский дворец делали Лондон административным центром. Кроме того, Лондон всегда оставался одним из основных портов. Учитывая все это, становится понятно, что установление контроля над Лондоном было первоочередной задачей для Вильгельма. Два других лондонских замка – Байнард и Монфише были основаны в это же время. Третья крепость – та, что впоследствии станет Лондонским Тауэром – была заложена возле реки, на остатках римских оборонительных стен. Первоначально замок был окружен рвом и деревянным палисадом и, скорее всего, служил резиденцией Вильгельма.

Тауэр – один из первых норманнских замков, построенных в камне. Первой была возведена Белая Башня, давшая название всей крепости (“tower” — башня). Размеры Башни в основании – 36 на 32 метра, в высоту – 27 метров. Это одна из самых больших цитаделей в мире и самый совершенный дворец XI века. Вход в башню располагается на уровне второго этажа, к нему вела деревянная лестница, которую можно быстро убрать в случае нападения врагов. Первый этаж отведен под склады, в башне есть колодец, часовня, и, поскольку Тауэр предназначался также и для проживания, четыре камина обогревают внутренние залы.

При Ричарде Львиное Сердце начинается строительство внешнего ряда крепостных стен. Эта стена перестраивалась и укреплялась позднее, и к девяти первоначальным башням добавилось еще четыре. Третий ряд стен появился при Эдуарде I.

Тюрьма, сокровища, привидения…

В Тауэре содержались заключенные благородного происхождения и высокого звания, и его стены могли бы поведать множество темных и страшных историй. Последние раз заключенные содержались в Тауэре во время Второй мировой войны.

Как главная цитадель страны, Тауэр служил и до сих пор служит местом хранения королевских регалий и драгоценностей. Сокровищница открыта для посещений, и туристы своими глазами могут увидеть самый большой ограненный бриллиант – Куллинан, венчающий королевский скипетр. Здесь же долгое время находился и монетный двор.

До 1835 года в Тауэре был королевский зверинец, привлекавший немало посетителей; затем животных перевели в лондонский зоопарк.

И конечно же, замок с такой историей не может не быть населен призраками. Чаще всего видят Анну Болейн, несущую свою голову под мышкой, реже встречают Генриха VI , Маргариту Поул и леди Джейн Грей – «королеву на девять дней».

Бифитеры и королевские вороны

Церемониальная охрана Тауэра – «йомены-стражи» или «бифитеры» — сами по себе достопримечательность Лондона и его визитная карточка. Они ведут свою историю с 1485 года, но сейчас их обязанности заключаются, в основном, в несении почетного караула и проведении экскурсий по Тауэру. В 1997 году первая женщина надела знаменитую красную форму с белым воротником.

«Бифитер» переводится как «поедатель говядины», но сами охранники шутят, что настоящие «поедатели говядины» — это вóроны, живущие в Тауэре. В их рацион как раз и входит сырое мясо. Легенда гласит, что если вóроны покинут Тауэр, крепость и королевство падет. Птицам подрезают перья на одном крыле, чтобы они не смогли улететь. Вороны числятся на службе Ее Величества, на каждого есть персональная карточка, и птица может быть уволена со службы – например, «за неподобающее поведение».

Исторические факты

История постройки Тауэрского моста достаточно интересная. Необходимость в строительстве новой переправы возникла в середине XIX столетия. Обусловлена она была значительным возрастанием конного движения в районе порта Ист-Энд. В 1870 году был построен тоннель для метро Тауэр Савбей, который по назначению послужил недолго, позже его начали эксплуатировать в качестве пешеходной переправы. Уже в 1876 году начал подыматься вопрос о строительстве нового моста. Началу строительства предшествовало несколько этапов:

  • конкурс на лучший проект будущего моста;
  • отбор 50 лучших проектов;
  • выбор лучшего проекта и его утверждение;
  • назначение руководителя строительным процессом;
  • составление сметы и начало строительства.

Строительство Тауэрского моста началось в 1886 году, то есть на все организационные вопросы ушло 10 лет. Автором победившего проекта и по совместительству главным руководителем строительного процесса стал Г. Джонс, он же входил в коллегию жюри, оценивающую проекты. Строительством моста Джонс руководил недолго, так как в 1887 году он умер и на его место был назначен Джон Вольфе-Берри. Официальной датой начала строительства считается 21 июня 1886 года. Период строительства растянулся на долгие 8 лет.

Тожественное открытие нынешней достопримечательности Лондона Тауэрского моста состоялось 30 июня 1886 года. В эксплуатацию мост вводил Принц Уэльский Эдуард и его супруга принцесса Александра.

В своем первоначальном виде мост использовался до 1974 году, после чего был изменен подъемный механизм и оборудованы пешеходные галереи. Они были очень удобными, но профункционировали недолго. Причиной закрытия свободного доступа к пешеходным галереям стали многочисленные кражи, так как пешеходные зоны стали местом сбора карманных воров. Это произошло в 1980 году и закрытыми они были вплоть до 1982 года. После нескольких лет простоя пешеходные галереи вновь открыли, но использоваться они стали исключительно в качестве музея или смотровой площадки. История Тауэрского моста очень богатая, конструкция пережила как трагические события, связанные с войной, так и хорошие времена. Но несмотря ни на что эта достопримечательность сейчас поражает своей красотой и уникальностью жителей разных уголков планеты.

Эта конструкция настолько значима и знаменита, что в 1968 году бизнесмен Роберт Маккаллох приобрел конструкцию, перепутав Лондонский мост с Тауэрским мостом. Тауэрский мост присутствует в работах многих писателей, художников и даже певцов. Нередко на галереи взбираются влюбленные, чтобы насладиться красотами Лондона. В песне Земфиры Тауэрский мост также упоминается как романтическое место.

Эта конструкция не только упоминается в книгах, песнях и описывается в картинах, встретить Тауэрский мост можно также в следующем виде:

  • игрушки для детей;
  • магниты, сувениры, открытки;
  • объемные пазлы.

К примеру, известная компания Лего Тауэрский мост взяла за основу новой серии конструктора, которая достаточно быстро завоевала популярность на рынке игрушек. Ввиду того, что конструкция моста очень интересная и оригинальная, многие интересуются: как нарисовать Тауэрский моста, поскольку это поможет улучшить художественные навыки.

Тауэрский мост известен во всех уголках планеты, ежегодно его посещают миллионы туристов со всего мира. Преимущество этой достопримечательности заключается в том, что насладиться ее красотами можно абсолютно бесплатно. Если же турист хочет посетить музей и ознакомиться с механизмами моста, тогда необходимо приобрести билет или присоединится к экскурсионному туру. Входной билет на Тауэрский мост поможет также насладиться красотой Лондона с высоты птичьего полета, точнее говоря, со смотровой площадки на пешеходных галереях.

Каждый гость столицы Великобритании должен посетить эту достопримечательность, при этом необязательно знать, где Тауэрский мост находится. Эту информацию можно получить у любого жителя столицы. Более того, мост виден с разных районов города, и добраться до него очень быстро и просто можно с помощью метро.

Причина возведения и проектирование

История возведения моста связана с развитием Лондона. Во второй половине XIX века промышленный район столицы Англии Ист-Энд начал интенсивно развиваться. Для улучшения сообщения с другими частями города сюда провели ветку метро. Но ее впоследствии пришлось закрыть, а подземный тоннель был переоборудован для пешеходов. Власти Лондона опять озадачились транспортным вопросом.

В 1872 году парламент рассмотрел решение о строительстве моста. В 1876 году был созван комитет по данному вопросу. Конкурс архитекторов длился достаточно долго. Более 50 проектов было предложено комиссии, но ни один не подошел для существующих условий.

Дело в том, что были выдвинуты требования, которые на тот момент было непросто выполнить. Во-первых, Тауэрский мост должен иметь достаточную высоту для прохождения под ним суден. Так как Темзу уже в те времена бороздили корабли. Во-вторых, сооружение должно иметь достаточную ширину, чтобы люди и повозки с лошадьми могли свободно перемещаться. И в третьих сооружение должно быть прочным и надежным. Но все предложенные варианты имели свои упущения.

В одних работах расстояние от конструкции до поверхности воды было слишком маленьким. В других у моста был слишком крутой подъем, чтобы на него могли заезжать повозки. Поэтому победителем в конкурсе стал Гораций Джонс, который предложил использовать разводной механизм. Тем более что такого рода сооружения уже использовались в других странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector