Транспорт в париже

На машине

Чтобы водить машину во Франции, вам необходимо иметь при себе международное водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля (так называемая «серая карта») и страховой сертификат.

Если срок вашего пребывания составляет меньше 6 месяцев, то вы можете свободно передвигаться по территории Франции на вашей машине. Вы также можете взять автомобиль напрокат в любом аэропорте и на большинстве вокзалов. В случае, если вы планируете находиться во Франции более полугода, то необходимо поменять права и пройти инспекцию.

Ниже перечислены несколько правил, которые стоит соблюдать при вождении во Франции:

— Максимальная скорость вождения в городе составляет 50 км/ч, на шоссе – 90 км/ч, на автомагистралях – 130 км/ч

— Минимальный возраст для вождения – 18 лет

— Правостороннее движение

— Ремень безопасности обязательно использовать как на передних сиденьях, так и на задних

— Запрещено держать мобильный телефон в руке во время вождения

— Разрешенный уровень алкоголя в крови — 0.5мг/мл

— Прием психотропных веществ за рулем строго запрещен

— Рекомендуется включать фары при дневном свете (ближний свет)

— В салоне необходимо иметь светоотражающий жилет и аварийный треугольник

Внимание! Водитель, являющийся гражданином иностранного государства, который нарушил правила дорожного движения, должен выплатить штраф по решению прокурора. В ином случае, автомобиль будет доставлен на штрафную стоянку за счет водителя

Аэропорты

Франция уже давно является излюбленным местом для путешественников со всего мира. Причины до сих пор существуют — романтические города, изрезанные северо-западными берегами, южное побережье Средиземного моря, множество винодельческих регионов, отличная еда и, конечно же, зимние виды спорта в Альпах и Пиренеях.

Крупные французские города имеют международные аэропорты, которые связывают Францию почти со всеми странами мира. Самый оживленный аэропорт — Международный аэропорт Шарля де Голля в Париже, который осуществляет большинство международных рейсов.

Но многие другие города, такие как Бордо, Лион, Марсель, Ницца, Страсбург и Тулуза, имеют важные международные аэропорты, что позволяет планировать свой отпуск в зависимости от того, в какой регион вы направляетесь:

Аэропорт Шарля де Голля расположен примерно в 25 километрах от Парижа. Он назван в честь бывшего президента Франции генерала Шарля де Голля. Ежегодно в этот крупный международный город летают более восьми миллионов человек.

Зал вылета Galerie Parisienne — самый большой зал в стране с более чем 20 выходами.

Париж Орли (ORY) является центром для шести различных авиакомпаний, включая «Трансавиа» Франции. Это популярный аэропорт с людьми, которые хотят добраться до Парижа без необходимости идти через обширный «Шарль де Голль».

Это один из крупнейших аэропортов, так как через его двери проходят 26 миллионов пассажиров ежегодно.

Аэропорт Ниццы является оживленным международным аэропортом во Франции, который обслуживает прибрежный город Ницца.

Удобно расположенный в области приморских Альп Франции, этот аэропорт идеально подходит для езды в национальное государство Монако. Поскольку данный аэропорт приветствует так много знаменитостей, от него есть легкий доступ к вертолетной площадке, расположенной неподалеку.

  • Аэропорт Лион (LYS) также известен как аэропорт Лион-Сент-Экзюпери, и он служит региону Рона-Альпы. Это четвертый по загруженности аэропорт во Франции, с более чем 7,5 миллиона пассажиров. Он хорошо связан с общественным транспортом, включая поезда.
  • Аэропорт Бордо (код аэропорта BOD) расположен в департаменте Жиронда. Он имеет давнюю историю, еще с военного времени. Раньше он использовался американцами как крупная авиабаза во время холодной войны, и сегодня французские ВВС до сих пор задействуют аэропорт в данных целях.

Особенности автомобильного транспорта в Европе

Расстояния между основными транспортными узлами в Европе относительно небольшие. Именно этот факт и оказал влияние на развитие автомобильного транспорта, который в настоящее время занимает ведущее положение не только в пассажирских, но и грузовых перевозках.

Благодаря простоте и удобству передвижения автомобили с каждым годом все больше вытесняют железнодорожную транспортную сеть. В большом приоритете находится также и автобусное сообщение между городами.

ТОП-1 статья

которые читают вместе с этой

Рис. 2. Европейские автотрассы – лучшие в мире.

Автомобильный парк Европы впечатляет своими размерами, и занимает второе место после Соединенных Штатов Америки. Благодаря большой востребованности этого вида транспорта на территории всех европейских стран особое значение уделяется качеству автомобильных дорог, которые по комфорту передвижения, освещенности и многим другим показателям по праву считаются лучшими в мире.

Дороги

Автотрасса A7 возле апельсин

Французская автострада сеть

Во Франции ~ 950 000 км (590 000 миль) дорог. Французская сеть автомагистралей или система автотрассировки состоит в основном из платных дорог, за исключением крупных городов и в некоторых частях севера. Это сеть автомагистралей протяженностью 12000 км (7500 миль), принадлежащих частным компаниям, таким как Sanef (Société des autoroutes du Nord et de l’Est de la France). Он занимает 8-е место по величине шоссе сеть в мире, уступая только Соединенные Штаты, Китай, , Япония, , Испания и Германия.

Во Франции в настоящее время насчитывается 30 500 км основных магистральных дорог или маршруты нации и государственные автомагистрали. Для сравнения маршруты départementales преодолеть общее расстояние 365 000 км. Сеть основных магистральных дорог отражает традицию централизации Франции: большинство из них выезжают за ворота Париж. Действительно, магистральные дороги начинаются на территории Нотр-Дам Парижа в . Чтобы обеспечить эффективную дорожную сеть, были созданы новые дороги, не обслуживающие Париж.

Франция считается самой автомобильной страной в Европе. В 2005 году во Франции было пройдено 937 миллиардов автомобильных километров (85% на автомобиле).

Чтобы преодолеть эту зависимость, во Франции и многих других странах был либерализован рынок автобусов на длинные дистанции. С 2015 года, когда был принят закон Макрона, рынок резко вырос: растущий спрос привел к увеличению предложения автобусных компаний и автобусных компаний.

Автобусный транспорт во Франции

В большинстве, если не во всех французских городах, городские автобусы предоставляются по фиксированной ставке для индивидуальных поездок. Во многих городах есть автобусные маршруты, которые хорошо работают в пригороде или даже за городом. Тарифы обычно дешевые, но услуги в сельской местности могут быть ограничены, особенно по выходным.

Поезда уже давно имеют монополию на межрегиональные автобусы, но в 2015 году французское правительство провело реформы, позволяющие автобусным операторам путешествовать по этим маршрутам.

Водный транспорт

Экскурсионный корабль на Сене

Водный транспорт романтической столицы осуществляются несколькими компаниями. В свою очередь они организуют прогулки по Сене на водных трамвайчиках.

Бато-Муш

Бато-Муш считается самым старым и наиболее известным круизным и экскурсионно-речным предприятием. В 1949 году компания Bateaux Mouches  начала свою историю. Бато-Муш предлагает гостям Парижа прогулки по реке Сене, экскурсии с гидом, столики для бранча и обеда, а также романтические ужины для двоих в ресторанчике корабля.Лайнеры, которые осуществляют простые прогулочки, ходят, каждый день с 1.05 до 30.09 с пятнадцати минут одиннадцатого утра до пол одиннадцатого вечера. А вот с 1.10 по 31.03 экскурсии по реке Сене осуществляются с одиннадцати утра до двадцати минут десятого вечера, при этом количество пассажиров составляет пятьдесят человек. Путешествие проходит с гидом, который говорит на французской, английской, итальянской, японской речи. Продолжительность прогулки – 70 минут.

Цена билета на корабль:

•    Взрослый – 13.50 евро;•    Детский – от 4 до 12 лет – 6 евро, до 4 – бесплатно.

Каждый день лайнер проводит ужин для гостей с пол одиннадцатого вечера, время, отведенное на него – 135 минут. Посетители сами решают, какое меню они хотят получить (есть за 155 евро, 99 евро). Ужин содержит в себе: бутылочку вина на две персоны, сок, минеральную воду. Во время вечерней трапезы поют и играют музыканты.

Обедать на круизе возможно лишь в праздничные дни и выходные дни (суббота и воскресенье) в час дня, продолжительность — 105 минут. Обед проходит с игрой аккордеониста.

Цена:

•    Взрослый – 60 евро;•    Детский – 29 евро.

Круиз совершает свою прогулку с арочного моста через Сену. Бронь билета и всю информацию о лайнере Вы можете сделать на русскоязычном сайте.

Бато Паризьен

Предприятие Бато Паризьен начало свою работу в половине ХХ века. Бато Паризьен – это теплоходы с панорамным видом, совершающие путешествие от реки Сены до Эйфелевой башни, от собора Парижской Богоматери. Прогулки по Сене можно сопровождать обедом, ужином в кафе, которые находятся на набережной, гуляния с напитками. Турист может не бояться незнания языка, ведь на круизе есть аудиогид, говорящий на тринадцати языках. Цена варьируется от 14 евро, она зависит от программы, которую Вы выбрали.

Остановка корабля совершается около Эйфелевой башни на причале под названием «Клуб досуга» на побережье Сены, также можно высадиться у кафедрального собора. Всю интересующую информацию можно выяснить на сайте компании.

Батобус

Морские судна Batobus контролируется предприятием Bateaux Parisiens, предлогающие осмотр произведений Франции вдоль Сены. Морские судна Batobus отплывают каждые 25 минут и совершают 8 остановок между tour Eiffel и Botanique. Маршруты работают каждый день с десяти утра до семи вечера с октября по май и до 9 часов вечера с июня по сентябрь. Билет позволяет свободно выходить и входить на остановках. Билет для взрослого на сутки будет стоить 17 евро, на ребенка – 8 евро, на два дня для взрослого- 19 евро, для ребенка – 10 евро. Купить билеты возможно в кассах на станции Batobus, в аэропортах, в офисах Парижа.

Речной флот

Современное самоходное судно в шлюзе Пещеры на Сене.

Французский речной флот, который является 4- м по  величине в Европе, в 2009 году включает 1336 единиц портовой мощности на 1,12 миллиона тонн. Для сравнения, европейский флот состоит из 9 958 единиц грузоподъемностью 13,15 миллиона тонн, которые обслуживают 154 миллиарда тонно-километров. В 2009 году французский флот насчитывал 861 неспециализированное самоходное судно, 37 самоходных танкеров, 392 неспециализированных баржи и 46 барж-цистерн.

Парк самоходных танков необходимо постепенно модернизировать и принимать на вооружение двухкорпусные катера, но дополнительные затраты значительны. С этой точки зрения Рейнский флот находится в авангарде.

Развитие маршрута Рейн-Дунай стимулирует развитие лодок современной конструкции: паскат (катамаран с частичной поддержкой воздушной подушки) сможет двигаться со скоростью 37 км / ч; а Пассау — всего 3 дня навигации Констанца вместо 7. Осадка у паскатов небольшая (от 1,5 м до 2,5 м), что позволяет плавать даже при малой воде. Его вместимость составляет 240 TEUs.

Сотрудничество с железом необходимо для Парижского порта, для агрегатов. Фактически, существует значительная нехватка речных заполнителей, и заполнители необходимо перевозить из Пикардии, Севера и Арденн. В основном добыча в Иль-де-Франс составит 8 миллионов тонн, а импорт порядка 10 миллионов тонн.

Билеты, которые можно приобрести в Париже

Билет, то есть документ предполагающий право обладателя на проезд в транспорте. Во Франции приобрести билеты можно в метрополитене, бюро туристической информации, аэропорте, RER  или «réseau express régional d’Île-de-France» (сеть поездов).

Tiket T +

Билет, используемым единожды, стоит 1, 90 евро, если покупать набор «Carnet» из 10 билетов, то цена возрастет до 14, 50 евро. Девчатам и ребятам от 4 до 11 лет билет будет иметь стоимость 7, 25 евро. Такой вид документа купить у водителя транспорта нельзя. Документ белого цвета с магнитной полосой насыщенного желто – коричневого оттенка.

Tiket T

Данный вид билета тоже можно использовать только один раз, цена 2 евро. На документе есть надпись «Sans correspondance», благодаря ей при пересадки на новый автобус придется снова потратится. Купить билет можно лишь у водителя транспорта.

Mobilis

Проездной билет на полные сутки. Цена зависит от того в какие зоны собирается путешественник:

1) Первая и вторая зона стоит 7, 30 евро;2)Первая, вторая и третья – 9, 70 евро;3)Первая, вторая, третья, четвертая – 12 евро;4)Первая, вторая, третья, четвертая, пятая – 17,30 евро.

Билет  прикрепляют к карте, имеющей имя и фамилию пользователя, фотография не нужна, но иногда контролеры в целях безопасности требуют показать удостоверение личности гражданина.

Paris museum pass

Карточка, позволяющая увидеть не менее 60 великолепнейших музеев и потрясающие архитектурные сооружения Парижа. Цена варьируется от количества дней:

1) На 2 суток – 48 евро;2) На 4 суток – 62 евро;3) На 6 суток – 74 евро.

Список достопримечательностей столицы Франции:

1)Триумфальная арка;2)Музей армии;3)Центр Жоржа Помпиду;4)Национальный музей искусства Азии – Гиме;5)Музей декоративно-прикладного искусства;6)Выставочный зал «Мода и текстиль»;7)Выставочный зал «Реклама»;8)Музей Ниссима-де-Камондо;9)Музей искусств и ремесел;10)Музей на набережной Бранли;11)Церковь Искупления;12)Музей французской кинематографии;13)Городок науки и промышленности «Универсайнс»;14)Консьержери;15)Национальный музей Эжена Делакруа;16)Экспозиция, посвященная городской канализации в Париже;17)Музей Института по изучению арабского мира;18)Музей искусства и истории иудаизма;19)Лувр;20)Национальный морской музей;21)Городок архитектуры и культурного наследия Франции;22)Музей Гюстава Моро;23)Национальный музей средневековья;24)Музыкальный музей;25)Экспозиция археологических раскопок в склепе Нотр-Дама;26)Собор Нотр-Дам-де-Пари;27)Национальная оранжерея;28)Музей искусств Орсэ;29)Дворец открытий «Универсайнс»;30)Пантеон;31)Музей ландшафтов Франции; Родена;32)Сент-Шапель.

Paris visit

Карточка, дающая право на проезд на один, два, три, пять дней в конкретных зонах:

1) На 1 сутки – в зоны 1- 3 цена на взрослый билет 11, 65 евро, на детский 5, 80; в зоны 1-5 цена на взрослый билет 24, 50 евро, на детский 12, 25;2) На 2 суток – в зоны 1- 3 цена на взрослый билет 18,95 евро, на детский 9, 45; в зоны 1-5 цена на взрослый билет 37, 25 евро, на детский 18,60;3) На 3 суток – в зоны 1- 3 цена на взрослый билет 25,85 евро, на детский 12,90; в зоны 1-5 цена на взрослый билет 52,20 евро, на детский 26,10;4) На 5 суток — в зоны 1- 3 цена на взрослый билет 37,25 евро, на детский 18,60; в зоны 1-5 цена на взрослый билет 63,90 евро, на детский 31,95.

При походе в Музей восковых фигур по карте будет сделана скидка 30 % от полной стоимости 24,50 евро; скидка в музей Пикассо составит 2 евро; скидка при поездках на автобусе L’Open Tour составит 6 евро.

Автобусы

В Париже курсируют десятки автобусных маршрутов, по ним движутся несколько тысяч автобусов. Единственный недостаток автобусов — вероятность попасть в пробки в часы пик. Автобусное движение происходит с 6 утра до половины девятого вечера, с понедельника по субботу. Некоторые автобусы курсируют исключительно в рабочие дни.

Номера маршрутов написаны на автобусных остановках. Тут же приведены схемы движения того или иного маршрута, расписание, возможные пересадки, стоимость проезда. Чтобы проезжающий мимо автобус остановился, нужно дать знак водителю. Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь, дверь в автобус открывается нажатием красной кнопки внутри или снаружи

Ещё один нюанс: обращайте внимание на табло на лобовом стекле автобуса — иногда название последней остановки перечеркнуто, это значит, что автобус не доедет до конечной станции. Места для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детьми и беременных женщин находятся впереди салона

Не стоит и говорить о том, что их следует уступать.

Воздушные ворота

Авиационные перевозки на Европейском континенте осуществляются крупнейшими компаниями, обслуживающими внутренние рейсы и полеты в соседние государства. Общая протяженность воздушных линий — 2330 тысяч километров. Объемы перевозок ежегодно возрастают на 15−17%. В авиапарке постоянно увеличивается численность не только пассажирских, но и современных грузовых лайнеров.

С 1976 года в эксплуатацию введены сверхзвуковые транспортные самолеты «Конкорд». Сейчас они обслуживают линии Лондон-Вашингтон, Париж-Рио-де-Жанейро, Лондон-Бахрейн. Частота полетов увеличилась за последние годы почти вдвое из-за растущего спроса, а время в пути сократилось на 45%.

В континентальной части Европы насчитывается свыше 50 крупных аэропортов. О том, каково их значение в торгово-экономических связях и сфере туризма, свидетельствуют постоянно повышающиеся показатели численности пассажиров. Из-за возрастающей популярности воздушного сообщения европейские государства принимают меры, направленные на достижение следующих целей:

  • повышение безопасности полетов и их регулярности в условиях растущей интенсивности движения в небе;
  • сокращение времени пребывания в пути;
  • уменьшение неблагоприятного влияния авиации на экологическую обстановку (снижение уровня шума лайнеров и загрязненности атмосферы).

Современные компании занимаются разработкой высокотехнологичных радиолокационных систем и навигационного оборудования, а также максимальной автоматизацией центров управления.

Приведенные факты позволяют понять, насколько развито воздушное сообщение в странах Европы. Гражданская авиация характеризуется налаженной структурой, позволяющей при необходимости массово перебросить как личный состав, так и военные грузы в пределах континента и дальше.

По Франции на поезде

Поезда во Франции — самый удобный и популярный вид междугороднего транспорта. Обширная сеть железных дорог, покрывающая всю страну, большое количество различных поездов и удобная сетка тарифов в сочетании с комфортом в вагонах и отличной инфраструктурой вокзалов и станций — всё это по достоинству ценится французами и с удовольствием открывается туристами.

Дальние расстояния удобнее всего покрывать на скоростных поездах TGV (trains a grande vitesse — дословно: «поезда высоких скоростей»). TGV ходят на всех популярных маршрутах с большим объёмом пассажиропотока. Единственный минус — довольно высокая стоимость проезда (суммы в 90-150 EUR за билет — не редкость), однако очевидный плюс — отличная экономия времени: время в пути от Парижа до южного побережья, к примеру, не превысит четырёх часов.

Путеводитель по Франции

  • Авиабилеты

  • Автобусные туры

  • Аренда

Билеты

  • Валюта

  • Весной

  • Видео

  • Виза

  • Время

  • Географическое положение

  • Горные лыжи

Достопримечательности

Зимой

История

Климат

  • Кредитные карты

  • Курорты Франции

  • Кухня

Летом

Магазины

  • Население

  • Новый год

  • Осенью

  • Отдых во Франции

  • Отели

  • Отели Франции

  • Отзывы о достопримечательностях

  • Отзывы о ресторанах

  • Отзывы об отдыхе

  • Отзывы об отелях

  • Перелет

  • Пляжи

  • Погода

  • Политика

  • Посольство, консульство

  • Праздники

  • Промышленность

  • Путевки

  • Религия

  • Рестораны

  • Русские

  • Статьи

  • Столица

  • Сувениры

Таможенные правила

  • Телефон

  • Транспорт

  • Туризм

  • Туроператоры

  • Туры 2020

  • Туры во Францию

  • Флаг

  • Форум

  • Фото

Чаевые

  • Экономика

  • Экскурсии

  • Электричество

Язык

Именованные маршруты

Некоторым автотрассам часто дается имя, даже если они не очень часто используются:

  • А1 в автострада дю Нор (Северный автомагистрали).
  • A4 является автострада де l’Est (Восточный автомагистрали).
  • A6 и A7 являются автострадами дю Солей (автомагистралью Солнца), поскольку обе ведут из северной Франции к солнечным курортам южной Франции.
  • A8 носит название Провансаль, так как проходит через географический регион Прованс .
  • A9 назван La Languedocienne, так как пересекает географический регион Лангедок.
  • A10 назван L’Aquitaine, потому что он ведет в Бордо и регион Новая Аквитания .
  • A11 назван L’Oceane, потому что он ведет к Атлантическому океану ( Нант ).
  • Автомагистраль A13 носит название « Нормандская автострада», поскольку она пересекает регион Нормандия .
  • A16 назван L’Européenne (Европейский), потому что он соединяет Париж с несколькими европейскими пунктами назначения, такими как граница Бельгии и Франции , а также Кале , который связан с Англией.
  • A20 называется L’occitane, так как ведет в регион Окситания на юго-западе Франции.
  • A21 назван rocade minière (горнодобывающая дорога), потому что она пересекает Горный бассейн Нор-Па-де-Кале , крупнейший горнодобывающий участок во Франции.
  • A26 назван autoroute des Anglais (английская автомагистраль), поскольку он соединяет Кале , главный пункт прибытия автомобилей и грузовиков из Великобритании, прежде чем продолжить путь в Труа , и через регион Шампань , вина которого любят британцы. Кроме того, он проходит недалеко от мест самых известных сражений британской армии в Первой мировой войне , таких как Аррас , Камбре и Сомма, а также недалеко от Ипра и Монса в Бельгии. Он также проходит мимо сайтов, ранее представлявших интерес для Великобритании, таких как Crecy и The Field of the Cloth of Gold .
  • A35 называется l’Alsacienne или autoroute des Cigognes ( автомагистраль аистов ), поскольку она проходит только через исторический регион Эльзас , для которого
  • A36 называется La Comtoise в честь региона Franche Comté.
  • A40 назван в автострада бланш (белое шоссе) , как он соединяет французские зимние курортные города и Альпы.
  • Автомагистрали A61 и A62 названы autoroute des deux mers (автомагистраль двух морей), потому что эти дороги соединяют Атлантический океан и Средиземное море от Бордо через Тулузу до Нарбонны .
  • A68 называется autoroute du Pastel, потому что он ведет к Альби и Лаураге, где выращивали вайду для производства пастели.
  • A71 называется L’Arverne .
  • A75 называется La Méridienne .
  • A77 называется Autoroute de l’Arbre .
  • A84 называется Autoroute des Estuaires . Это часть основного маршрута между Бельгией и Испанией, минуя Париж.
  • A104, одна из кольцевых дорог Парижа , также известна как La Francilienne, потому что она огибает регион Иль-де-Франс .

Трамваи Парижа

Сеть трамвайных путей региона Иль-де-Франс состоит из десяти линий, только две из которых (Т3а и Т3b) пролегают в черте Парижа. Все трамвайные линии (кроме Т4 и Т11) обслуживаются перевозчиком RATP. Т4 находится под управлением SNCF, а Т11 или Трамэкспресс управляется компанией Transkeo, акционером которой также является SNFC. На подробной карте можно увидеть направления всех трамвайных линий региона:

  • Карта трамвайных путей региона Иль-де-Франс
  • Расписание трамваев от RATP
  • Расписание и карты от Navigo

Следует подробнее рассмотреть две трамвайные линии, проходящие в черте города. Линия Т3а проходит от Pont du Garigliano до Porte de Vincennes и находится в первой тарифной зоне. Линия Т3b тянется от Porte de Vincennes до Porte d’Asnières Marguerite Long и также находится в первой тарифной зоне. Можно сказать, что одна линия плавно переходит в другую и эти трамвайные линии заключают город в кольцо. В настоящее время рассматривается проект по расширению линий.

TGV

Это еще один вид общественного транспорта, поезд, который по-французски расшифровывается так: Train à Grande Vitesse – высокоскоростной поезд. Он чем-то схож с русским «Сапсаном». Впервые линия движения для скоростного поезда была открыта в 1981 году и соединяла она Париж с Лионом. Нынче же такой поезд охватывает не только Францию, но соседние страны, а также подобная система скоростного сообщения имеется в Англии, Нидерландах, Корее, США, Испании и Германии.

На удивление, данный вид транспорта считается достаточно безопасным, исходя из статистики, которая не припомнит ни одного масштабного бедствия связанного с TGV, было лишь однажды столкновение с грузовиком, спустя 7 лет после открытия первого направления.

Воздушное путешествие

Шарль де Голль аэропорт, Париж

Во Франции около 478 аэропортов (оценка 1999 г.), а по оценке 2005 г. — три вертодрома. 288 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а остальные 199 — без покрытия.[требуется разъяснение]

Среди органов управления воздушным пространством, действующих во Франции, один — Aéroports de Paris, которая управляет регионом Парижа и управляет 14 аэропортами, в том числе двумя самыми загруженными во Франции, Шарль де Голль аэропорт и Орли аэропорт. Первый, расположенный в Руасси недалеко от Парижа, является пятым по загруженности аэропортом в мире с 60 миллионами пассажиров в 2008 году и основным международным аэропортом Франции, обслуживающим более 100 авиакомпаний.

Национальный перевозчик Франции — это Французские авиалинии, глобальная авиакомпания с полным спектром услуг, выполняющая рейсы по 20 внутренним и 150 международным направлениям в 83 странах (включая Заморские департаменты и территории Франции) на всех 6 основных континентах.

История

Первыми важными вкладами в развитие транспорта Франции стали римские дороги, соединяющие крупные поселения и обеспечивающие быстрый проход марширующих армий. В Средневековье улучшений было мало. Транспорт стал медленным и неудобным в использовании. В ранний современный период произошли значительные совершенствования.

Было очень быстрое производство каналов, соединяющих реки. Произошли большие изменения и в океаническом судоходстве. Дорогие камбузы, ветроэнергетические корабли, которые были гораздо быстрее и имели больше места для груза, стали популярными для прибрежной торговли.

Трансатлантические перевозки из Нового Света превратили такие города, как Нант, Бордо, Шербур-Октевиль и Гавр, в крупные порты.

Франция — France

Франция — государство в Западной Европе, в состав которого также входит несколько заморских территорий. Это одна из ведущих и крупнейших стран европейского континента, граничащая на северо-востоке с Бельгией, Люксембургом и Германией, на востоке — со Швейцарией, на юго-востоке — с княжеством Монако и Италией, на юго-западе — с Испанией и миниатюрной Андоррой. Территория Франции омывается на северо-западе Атлантическим океаном, на северо-востоке — Северным море, а на юге — тёплым Средиземным морем. Пролив Ла-Манш отделяет её от острова Великобритания. Франция является демократической республикой и светским государством.

Франция — одна из самых красивых и интересных стран Европы с богатейшей историей и великолепным культурным наследием. Она славится живописной природой и уютными старинными городками, современными мегаполисами и фешенебельными курортами, музеями с мировым именем и изысканной кухней. Франция предлагает удивительное разнообразие ландшафтов: от сурового океанического побережья Нормандии до субтропиков Средиземноморья, от горных вершин Альп до сельскохозяйственных угодий Эльзаса, от лавандовых полей Прованса до виноградников и пастбищ Бургундии. Это невероятная, романтичная и самобытная страна, которая является самым популярным туристическим направлением в мире.

Флаг Франции

История

Первыми важными человеческими улучшениями были Римские дороги связывая крупные поселения и обеспечивая быстрый проход для марширующих армий.

На протяжении всего Средний возраст Доработок было немного и второсортное. Транспорт стал медленным и неудобным в использовании. В период раннего Нового времени произошли большие улучшения. Были очень быстро построены каналы, соединяющие реки. Также произошли большие изменения в океаническом судоходстве. Вместо дорогих галер в прибрежной торговле стали популярны ветряные корабли, которые были намного быстрее и имели больше места для груза. Трансатлантическое судоходство с Новый мир превратили такие города, как Нант, Бордо, Шербур-Октевиль и Гавр в основные порты.

Речной и морской транспорт

Река Рейн протекает по основной части Европы, поэтому очень удобна для перевозок больших объемов груза. По ней ежегодно перемещаются до 300 млн тонн товаров. Наличие этой водной магистрали значительно разгружает сухопутные линии. Речные направления разделяются на 2 типа:

  1. Широтные. Перемещение грузов идет по рекам Дунай и Темза.
  2. Меридианные. Здесь используются реки Рона и Рейн.

Среди крупных речных узлов выделяется Дуйсбург. Расположен он в Рурской области.

Морской транспорт используется для международной торговли. Здесь перевозки совершаются в крупных объемах. В основном морским сообщением пользуются страны, какие имеют большой флот (Нидерланды, Англия и Франция). К крупным портам относится Роттердам. Неофициальное его название — Ворота Европы. Этот узел соединяет основные экономические и промышленные центры континента.

Воздушное пространство

К специфическому виду транспорта относятся воздушные сообщения. Авиационные перевозки проводятся как внутри стран, так и на международном уровне. Общая протяженность воздушных путей составляет 2330 тыс. км. С каждым годом популярность авиационных доставок увеличивается.

Для работы используются грузовые и пассажирские авиалайнеры. Для этого в Европе построено более 50 аэропортов. Особой популярностью авиационные перелеты стали пользоваться с развитием туризма.

С учетом возрастающего спроса на этот вид транспорта авиационные компании проводят ряд мер. Состоят они в следующем:

  • повышение безопасности полетов;
  • уменьшение времени полета;
  • снижение уровня шума.

Фуникулёр в Париже

Фуникулер Монмартра можно отнести скорее к прогулочному транспорту, нежели к привычному общественному, хотя, для оплаты проезда действительны билеты метрополитена. Идея создания фуникулера зародилась еще в конце 19 века и уже в самом начале 20го — воплотилась в жизнь.

Фуникулер состоит всего из двух кабинок, поднимающих пассажиров к Базилике Sacré-Cœur. Длина линии составляет 108 метров и такое расстояние весьма легко преодолеть пешком, но быть на Монмартре и не прокатиться на знаменитом фуникулере — это своего рода «преступление». Фуникулер сам по себе является достопримечательностью и фигурировал во многих литературных произведениях и кинофильмах.

Трамваи

Трамвай в Париже

Трамвайная сеть путей Парижа содержит в себе четыре линии, из которых три объединяют парижские окрестности, а друга Т3 проходит только на городской территории.

Линия Т1 – старейшая линия трамвайного пути Парижа, она открылась в 1992 году. Ее маршрут пролегает через северную часть столицы и объединяет пригородные окрестности Сен-Дени и Нуазиле-Сек. Протяженность линии – 11 км, а количество остановок составляет 26.

Линия Т2 – линия, которая открылась в 1997 году, с целью соединить пригороды Дефанс и Исси-ле-Мулино. На протяжении в 11,3 км содержится 13 станций.

Линия Т3 – является первейшей линией трамвая Парижа, она проходит по городской черте. Протяженность линии составляет почти 8 км, а количество остановок – 17.

Линия Т4 – самая новая линия парижского пути трамвая, открывшаяся в 2006 году. Она объединяет районы Оне-су-Буа  и Бонди. Протяженность линии – 7,9 км, количество станций – 11. Принцип работы такого трамвая получил «трамвай-поезд». Это значит, что трамваи и обычные поезда перемещаются по железнодорожным путям в равных условиях. Эта линия, в отличии от трех предыдущих, регулируется SNCF (Французскими железными дорогами), а не RATP (Парижская транспортная компания).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector