Транспорт в канаде

См. Также [ править ]

  • ecoAuto — канадская государственная программа стимулирования покупки экономичных автомобилей.
  • Карточка оператора прогулочного судна — обязательное образование судоводителя в Канаде
  • Канадская программа защиты авиаперевозчиков
  • Совет по безопасности на транспорте Канады
  • Канадское транспортное агентство
  • Air Board (Канада)

В провинциях и территориях также есть свои собственные транспортные департаменты, которые занимаются дорогами и лицензированием транспортных средств, а также правилами:

  • Министерство транспорта Британской Колумбии
  • Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры (Саскачеван)
  • Министр инфраструктуры и транспорта (Манитоба)
  • Министерство транспорта Онтарио
  • Транспорт Квебек
  • Департамент транспорта (Нью-Брансуик)
  • Департамент транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии

Усилия по национализации

Эта агрессивная экспансия оказалась катастрофической, когда иммиграция и приток капитала практически исчезли с началом Первой мировой войны . Канадская Северный , Гранд Транк Тихий океан , и Гранд Транк были национализированы федеральным правительством, вобравшего долг более чем два миллиарда долларов. Все три железные дороги вместе с Канадскими государственными железными дорогами (образованными Межколониальной, национальной трансконтинентальной и несколькими более мелкими линиями) были затем объединены в Канадские национальные железные дороги в 1923 году.

Годы после Первой мировой войны увидели лишь умеренное расширение железнодорожной сети, и эпоха крупных железных дорог в Канаде закончилась. К 1920-м годам автомобили составляли сильную конкуренцию, а после Второй мировой войны большинство пассажирских перевозок было потеряно для авиакомпаний . В послевоенный период было открыто несколько крупных ресурсных линий в Квебеке, Лабрадоре и Британской Колумбии, некоторые из которых не связаны напрямую с основной североамериканской сетью.

Закон о национальном транспорте 1967 года был попыткой всеобъемлющей транспортной реформы. Он предоставлял государственные субсидии для железнодорожных веток и пассажирских перевозок, которые в то время по-прежнему выполнялись в основном канадской национальной и канадской тихоокеанской авиакомпаниями.

В 1978 году правительство создало компанию Via Rail, которая взяла на себя все национальные пассажирские перевозки в стране. В ноябре 1995 года правительство приватизировало CN.

Водные пути

Порт Ванкувера , загруженного порт Канады

В 2005 году в портах Канады было загружено и выгружено 139,2 млн тонн (137,0 млн длинных тонн; 153,4 млн коротких тонн) грузов. Порт Ванкувера является самым загруженным портом в Канаде, перемещаясь 68 миллионов тонн (67 миллионов длинных тонн, 75 миллионов коротких тонн) , или 15% от общего количества Канады во внутренних и международных перевозках в 2003 году.

Transport Canada наблюдает за большинством регулирующих функций, связанных с морской регистрацией, безопасностью больших судов и лоцманской проводкой в портах . Многие портовые сооружения Канады находятся в процессе передачи федеральной ответственности другим агентствам или муниципалитетам.

Внутренние водные пути составляют 3000 км (1900 миль), включая морской путь Святого Лаврентия. Transport Canada обеспечивает соблюдение законов и правил, регулирующих водный транспорт и безопасность.

Контейнерные перевозки в портах Канады, 2006 г.
Классифицировать Порт Провинция TEUs Коробки Контейнерные грузы ( тонны )
1 Ванкувер британская Колумбия 2 207 730 1,282,807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1,288,910 794 735 11,339316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4,572,020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер британская Колумбия 94 651 N / A 742 783
6 Святой Иоанн Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

М. В.  Дух острова Ванкувер на пути к паромного терминала Тсовассен от паромного терминала Swartz Bay

Паромные услуги

  • Пассажирское паромное сообщение
    • Остров Ванкувер и окружающие острова и полуострова материковой части Британской Колумбии.
    • Несколько сообществ Саншайн-Кост на материковой части Британской Колумбии и на Аляску
    • На международном уровне в Сен-Пьер и Микелон
  • Автомобильное паромное сообщение

    • От Новой Шотландии до Ньюфаундленда и Лабрадора
    • Квебек в Ньюфаундленд через пролив Бель-Айл
    • Лабрадор в Ньюфаундленд
    • Чендлер на острова Магдалины, Квебек
    • Остров принца Эдуарда на острова Магдалины, Квебек
    • Остров Принца Эдуарда в Новую Шотландию
    • Дигби, Новая Шотландия, в Сент-Джон, Нью-Брансуик
  • Железнодорожное паромное

    Из Британской Колумбии в Аляску или штат Вашингтон

    сообщение

Канал Велленд, Порт Веллер, Шлюз №1

Каналы

Водный путь Святого Лаврентия когда-то был величайшей системой внутреннего водного судоходства в мире. Основными маршрутами Канады являются каналы реки Св. Лаврентия и Великих озер . Остальные — вспомогательные каналы.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Welland Canal
  • Су замки
  • Водный путь Трент-Северн
  • Канал Ридо

Порты и гавани

Национальный гаваней совет не вводить Halifax, Сент — Джон, Chicoutimi, Труа-Ривьер, Черчилль, и Ванкувер до 1983. В свое время руководили более чем 300 гаваней по всей Канаде Департамента транспорта. Программа отчуждения была реализована на рубеже тысячелетий, и по состоянию на 2014 год 493 из 549 сайтов, определенных для продажи в 1995 году, были проданы или иным образом переданы, как указано в списке DoT. Правительство поддерживает активную программу продажи активов, и после этого Transport Canada курирует только 17 Канадских портовых властей в 17 крупнейших морских портах.

  • Галифакс , Новая Шотландия
  • Сент-Джон , Нью-Брансуик
  • Сент-Джонс , Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Септ-Иль , Квебек
  • Сидней , Новая Шотландия
  • Ботвуд , Ньюфаундленд и Лабрадор

Черчилль , Манитоба

Черчилль, морской порт Манитобы

Великие озера и река Святого Лаврентия

  • Беканкур , Квебек
  • Гамильтон , Онтарио
  • Монреаль , Квебек
  • Квебек , Квебек
  • Труа-Ривьер , Квебек
  • Тандер-Бей , Онтарио
  • Торонто , Онтарио
  • Виндзор , Онтарио

Канадский торговый флот состоял из общих 173 судов (1000  валового тоннажа  (GT) или более) 2129243  GT или 716,340 тонн дедвейта (DWT) в конце 2007 года.

Поезд

Пассажирский железнодорожный транспорт в Канаде хоть и очень безопасен, и удобен, но зачастую является дорогой и неудобной альтернативой другим видам транспорта. Коридор между Виндзором и Квебек-Сити в некотором смысле является исключением из этого обобщения. Если вас интересуют природные красоты, то примерно трехдневная поездка на поезде между Торонто и Ванкувером проливает свет на канадские прерии и Скалистые горы с куполообразными смотровыми вагонами, которые позволяют пассажирам любоваться потрясающими видами. Заранее договоритесь о более низких ценах на билеты. VIA Rail – крупная канадская пассажирская железнодорожная компания.

Английский и французский являются официальными языками. Все сообщения и услуги федерального правительства доступны на обоих языках. Большинство канадцев функционально одноязычны. Более четверти двуязычны или многоязычны. Многие люди в Монреале, Оттаве, Квебеке , по крайней мере , в просторечии двуязычные.Английский является преобладающим языком во всех провинциях, кроме Квебека, где популяре французский и активно продвигается как основной язык. Однако многие франкоязычные общины разбросаны по всей стране.

Автомобильный транспорт[править | править код]

Трансканадская автомагистраль в районе города Чилливак, Британская Колумбия

Общая длина автомобильных дорог в Канаде по данным 2011 года составляла 1 042 300 километров, из которых 415 600 км пришлось на дороги с твёрдым покрытием и 626 700 км — на грунтовые автодороги. Суммарная длина скоростных автомагистралей составляла 17 тысяч километров.

Мост Амбассадор между Уинсором (Онтарио) и Детройтом (Мичиган) — один из важнейших объектов транспортной инфраструктуры торговых отношений между Канадой и США

В 2006 году в стране было зарегистрировано 19 499 843 автотранспортных средств. Из них 96,1 % заняли автомобили массой до 4,5 тонн, 2,3 % — автомобили от 4,5 до 15 тонн и 1,6 % — машины с массой более 15 тонн. По данным статистики суммарный пробег всех зарегистрированных в стране автотранспортных средств в 2006 году составил 326,14 млрд километров, из которых 296,9 млрд км пришлось на автомобили массой до 4,5 тонн, 7,4 млрд км — между 4,5 и 15 тоннами и 21,8 млрд км — на машины с массой более 15 тонн. Общий показатель километража для грузовиков с массой от 4,5 до 15 тонн распределился следующим образом: 92,2 % пришлось на поездки внутри одной провинции страны, 4,5 % — между провинциями и 3,2 % на переезды между Канадой и Соединёнными Штатами Америки. Для грузовых машин с массой более 15 тонн аналогичная статистика выглядит несколько по-другому: 58 % составили поездки внутри одной провинции страны, 18,4 % — между провинциями, 15,4 % — между Канадой и США и 8,4 % пришлось на переезды между пунктами за пределами Канады.

Автомобильный парк Канады расходует около 31,1 млрд литров бензина и более 10,1 млрд литров дизельного топлива в год. Автомобильный транспорт является доминирующим видом пассажирских и грузовых перевозок в стране, доход от данного вида транспорта составляет 35 % от всего валового внутреннего продукта транспортной индустрии Канады в сравнении с 25 %, приходящимися на железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта вместе взятые.

До завершения строительства Северо-Западной системы шоссейных дорог (Аляскинской трассы) и во время работ на Трансканадской автомагистрали все автомобильные дороги страны находились в собственности региональных и муниципальных властей. Аляскинская автотрасса была достроена в 1942 году во время Второй мировой войны, связав между собой Форт Сент-Джон в Британской Колумбии и Фэрбанкс в штате Аляска .

Работы по строительству Трансканадской автомагистрали начались в 1949 году с принятием соответствующего законодательного акта 10 декабря того же года и финансировались за счёт средств федерального бюджета и бюджетов провинций страны. Грандиозный проект возведения Трансканадской автомагистрали был завершён в 1962 году, трасса протянулась от побережья Атлантического до побережья Тихого океанов на 7821 километр, а сумма израсходованных на реализацию проекта средств составила 1,4 миллиардов долларов США в ценах 1962 года.

Деятельность любого рода на канадских автомагистралях регулируется положениями Закона о безопасности автотранспортных средств 1971 года и Закона о дорожном движении от 1990 года. Уровень безопасности на автомобильных дорогах Канады по международным стандартам классифицируется как «умеренно хороший» и повышается из года в год как в части снижения числа аварий из расчёта на душу населения, так и уменьшения автодорожных инцидентов исходя из расчёта на каждый миллиард общего пробега всех зарегистрированных автотранспортных средств страны в год.

Морський

Транспорт Канада відповідає за водні шляхи всередині та навколишньої Канади. Ці обов’язки включають:

  • реагування та розслідування морських аварій у водах Канади
  • забезпечення морських актів та норм, таких як Канадський морський закон
  • встановлення та дотримання норм морського персоналу та пілотування
  • Морська безпека
  • Морська безпека
  • регулювання роботи морських суден у водах Канади

Станом на 2003 рік Управління безпеки човнів і Програма захисту судноплавних вод були передані назад до транспортної Канади. Як і деякі регулятивні аспекти реагування на надзвичайні ситуації (забруднення нафтою)

Транспортна морська безпека Канади (TCMS) — це ще один підрозділ транспортної служби Канади, який підтримує та підвищує безпеку морського транспорту та працює на захист життя, здоров’я, майна та морського середовища. Сюди входить надання послуг, передбачених актами та нормативними актами, такими як сертифікація канадських моряків та відповідних фахівців.

Структура

  • Министр транспорта Марк Гарно

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по охране и безопасности Кевин Брюссо
    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти
    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Заместитель заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор, Корпоративный секретариат, Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам Шари Карри
    • Генеральный региональный директор, Тихоокеанский регион, Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон

Недавние споры

В последние годы Transport Canada была центром ряда споров. В сентябре 2009 г. CBCс Пятое сословие подготовил отчет «Верхом на риске», в котором подробно описал предполагаемые бесхозяйственность и сокрытие в Транспортной службе Канады. История была вызвана потерянным карта памяти который нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описываются предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — против информаторов и других сотрудников.

Транспорт Канады переезжает в Системы управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подверглось критике. осведомитель Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально заявил о себе. критикуя этот подход, указывая, что это увеличит риск для летающей публики. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что в системе морской безопасности есть пробелы.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

В Канадская ассоциация журналистов номинирован Transport Canada на награду за секретность во второй раз в 2008 году, что указывает на то, что законопроект внести поправки в Закон об аэронавтике вызовет «завесу секретности падения всей информации, сообщаемой авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности полетов, проблемах безопасности полетов и их разрешении».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем списала расходы с несуществующей компании. Трубопровод в долине Маккензи проект. Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

Transport Canada критиковали в 2008 году за отказ одобрить электрические автомобили производство Канады.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Рейс 302 Эфиопских авиалиний крах и Рейс 610 авиакомпании Lion Air крушение, которое произошло за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали заземление в Боинг 737 MAX 8 (и во многих случаях все варианты MAX) из соображений безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Министерство транспорта Канады отменило это решение и остановило все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

Самолет

Вы, вероятно, прибудете в Канаду самолетом, скорее всего, в Монреаль , Оттаву , Торонто , Калгари или Ванкувер (5 крупнейших городов с востока на запад). Во многих других городах также есть международные аэропорты, а дешевые рейсы в Канаду прибывают каждый день.Канада – вторая по величине страна в мире после России. Это означает, что вам понадобится несколько дней, чтобы оценить всю страну. Фактически, св. Джона, Ньюфаундленд, географически ближе к Лондону, чем к Ванкуверу.Лучший способ посетить страну – по воздуху. Air Canada является основным национальным перевозчиком и имеет самую большую сеть, наиболее частые рейсы, но и WestJet предлагает очень похожую услугу.

ЖД, автобусное сообщение, водный и другой транспорт


Канада характеризуется довольно развитой транспортной инфраструктурой, поэтому туристы смогут путешествовать по территории страны с помощью различных видов транспорта. Самым удобным способом передвижения на дальние расстояния внутри страны являются самолеты. Несмотря на то, что авиабилеты дорогие, туристы, желающие путешествовать быстро и с максимальным комфортом выбирают именно воздушные сети передвижения. Также, большой популярностью в стране пользуется и водный вид транспорта. Туристы чаще всего выбирают паромы и круизные лайнеры, которые курсируют по прибрежным водам, рекам и озёрам. В зависимости от класса транспортного средства, обслуживания и дополнительных услуг варьируется и стоимость путешествия. В крупных городах есть метрополитены, а также троллейбусы и трамваи.

Что посетить с детьми в Канаде

Канада является одним из лучших мест для отдыха с детьми. Детей в этой стране просто обожают, канадцы даже могут легко сделать подарок незнакомому … Открыть

Железнодорожная система в стране имеет разветвленную структуру, поэтому поездом можно добраться в любую точку страны. На железнодорожные билеты действует система раннего бронирования, что очень удобно, если турист точно определил маршрут и дату своего путешествия. В Канаде достаточно развита и сеть автобусного сообщения. Автобусы есть почти во всех районах страны. Поэтому этот вид транспорта для передвижения считается наилучшим. Автобусы очень комфортные, с удобными сидениями и кондиционерами. Как и во многих странах Европы, существует система льгот, как для пенсионеров, так и для студентов. Для последних эти льготы предоставляются в виде скидок при раннем бронировании проездного билета. Автобусы ходят в строгом соответствии с расписанием. Билеты на автобус можно купить в киосках, магазинах, а также у водителя. Билет имеет ограничение по времени, не более двух часов с момента посадки. С билетом Вы можете передвигаться по любым маршрутам автобусов. Также есть и другие тарификации проезда, которые позволяют путешествовать по одному билету в течение более длительного времени, вплоть до одного месяца. Однодневный билет стоит около пяти долларов, а вот месячный обойдётся в 10 раз дороже.


Канадцы довольно редко прибегают к услугам такси, это дорого и нецелесообразно на дальние расстояния, так как территория Канады довольно обширна, и некоторые соседние города находятся в значительном удалении друг от друга. Тарификация происходит не только с учётом пройдённого километража, но и с учётом времени, которое было потрачено на поездку. Километр пути стоит около одного доллара, а ожидание таксиста – как минимум сорок центов за минуту. В больших городах Канады пользуются популярностью велосипеды. Для этого обустроены специальные велотрассы, которые проходят вдоль центральных дорог и соединяют не только соседние районы, но и центр с загородными территориями. Для того, чтобы взять авто напрокат, необходимо изначально ознакомиться с особенностями правил дорожного движения Канады. Возраст арендатора авто должен составлять от 23 лет, наличие водительского удостоверения международного образца обязательно. Также понадобится кредитная карта и стаж вождения от трёх лет.

Structure[edit]

  • Minister of Transport Omar Alghabra

    • Deputy Minister, Transport Canada Michael Keenan

      Associate Deputy Minister, Arun Thangaraj

    • Assistant Deputy Minister, Safety and Security, Kevin Brousseau
    • Assistant Deputy Minister, Programs, Anuradha Marisetti
    • Assistant Deputy Minister, Policy, Craig Hutton (Acting)
    • Assistant Deputy Minister, Corporate Services, Ryan Pilgrim
    • Chief Digital Officer, Julie Lesse
    • Executive Head, Oceans Protection Plan, Jane Weldon
    • Director General, Communications, Jacqueline Roy
    • Chief Audit and Evaluation Executive, Chantal Roy
    • Departmental General Counsel, Alain Langlois
    • Regional Director General, Atlantic Region, Ann Mowatt
    • Regional Director General, Quebec Region, Joanna Manger
    • Regional Director General, Ontario Region, Tamara Rudge
    • Regional Director General, Prairie and Northern Region, Shari Currie
    • Assistant Deputy Minister, Pacific Region, Robert Dick

Дороги

Трансканадское шоссе в Чилливаке, Британская Колумбия.

В Канаде насчитывается в общей сложности 1 042 300 км (647 700 миль) дорог, из которых 415 600 км (258 200 миль) с твердым покрытием, в том числе 17 000 км (11 000 миль) скоростных автомагистралей (третье место в мире по протяженности после шоссе между штатами. Система США и Национальная система магистральных автомобильных дорог Китая ). По состоянию на 2008 г. 626 700 км (389 400 миль) были немощеными.

В 2009 году в Канаде было зарегистрировано 20 706 616 автотранспортных средств, из которых 96% составляли автомобили массой менее 4,5 тонн (4,4 длинных тонны ; 5,0 коротких тонн ), 2,4% составляли автомобили весом от 4,5 до 15 тонн (4,4 и 14,8 длинных тонн; 5,0 и 16,5 тонн). короткие тонны) и 1,6% составляли 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) или больше. Эти транспортные средства прошли в общей сложности 333,29 миллиарда километров, из которых 303,6 миллиарда — для автомобилей массой менее 4,5 тонн, 8,3 миллиарда — для автомобилей весом от 4,5 до 15 тонн и 21,4 миллиарда — для транспортных средств массой более 15 тонн. Для грузовиков массой от 4,5 до 15 тонн 88,9% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 4,9% — между провинциями, 2,8% — между Канадой и США и 3,4% — за пределами Канады. Для грузовиков более 15 тонн 59,1% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 20% поездки между провинциями, 13,8% поездки из Канады в США и 7,1% поездок за пределы Канады.

Посольский мост между Виндзором, Онтарио и Детройте , Мичиган, проходит через четверть товарооборота США и Канады .

Транспортные средства Канады потребили в общей сложности 31,4 млн кубометров (198  ) бензина и 9,91 млн кубометров (62,3 млн баррелей) дизельного топлива . Грузовые перевозки генерируют 35% от общего ВВП за счет транспорта по сравнению с 25% для железнодорожного, водного и воздушного транспорта вместе взятых (оставшаяся часть генерируется отраслью за счет транзита, трубопроводов, живописных мест и вспомогательной деятельности). Следовательно, дороги являются доминирующим средством пассажирского и грузового транспорта в Канаде.

Дороги и автомагистрали находились в ведении провинциальных и муниципальных властей до строительства Северо-западной автомагистрали ( шоссе Аляска ) и начала проекта Трансканадского шоссе . Шоссе Аляски 1942 года было построено во время Второй мировой войны для военных целей, соединяющее Форт Сент-Джон, Британская Колумбия, с Фэрбенксом, Аляска . Трансконтинентальная автомагистраль, объединившая национальные и провинциальные расходы, была начата в 1949 году в соответствии с Законом о Трансканадской автомагистрали 10 декабря 1949 года. Строительство магистрали протяженностью 7821 км (4860 миль) было завершено в 1962 году с общими расходами в 1,4 миллиарда долларов. .

На международном уровне Канада имеет автомобильное сообщение как с 48 нижними штатами США, так и с Аляской . Министерство транспорта поддерживает дорожную сеть в Онтарио , а также работает Министерство транспорта сотрудников правоохранительных органов с целью введения Закона о транспорте Канады и соответствующих правил. Департамент транспорта в Нью — Брансуик выполняет аналогичную задачу в этой области , а также.

Правила, принятые в отношении автомобильных дорог Канады, — это Закон о безопасности транспортных средств 1971 года и Закон о дорожном движении 1990 года.

Безопасность канадских дорог является умеренно хорошей по международным стандартам и улучшается как с точки зрения количества аварий на душу населения, так и на миллиард транспортных средств .

Железные дороги

Грузовой поезд CPR в Rogers Pass

В 2007 году в Канаде было в общей сложности 72 212 км (44 870 миль) грузовых и пассажирских железных дорог, из которых 31 км (19 миль) электрифицированы. В то время как междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время очень ограничены, грузовые перевозки по железной дороге остаются обычным явлением. Общая выручка от железнодорожных перевозок в 2006 году составила 10,4 миллиарда долларов, из которых только 2,8% пришлось на пассажирские перевозки. В год обычно зарабатывается около 11 миллиардов долларов, из которых 3,2% приходится на пассажиров, а остальное — на фрахт. Канадской национальной и Канадской Тихоокеанской железной дороги являются Канада два основных грузовых железнодорожных компаний, каждая из которых имеет операций по всей Северной Америке . В 2007 году по железной дороге было перевезено 357 миллиардов тонно-километров грузов, а 4,33 миллиона пассажиров — 1,44 миллиарда пассажиро-километров (почти ничтожно мало по сравнению с 491 миллиардом пассажиро-километров, произведенных легковыми автомобилями). В том же году в железнодорожной отрасли было занято 34 281 человек.

Пассажирские перевозки по всей стране предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail . В трех канадских городах есть пригородные железнодорожные сообщения: в районе Монреаля — компания AMT , в районе Торонто — компания GO Transit , а в районе Ванкувера — компания West Coast Express . Более мелкие железные дороги, такие как Ontario Northland , Rocky Mountaineer и Algoma Central, также отправляют пассажирские поезда в отдаленные сельские районы.

В Канаде железные дороги обслуживаются стандартной колеи , 4 фута  8 12  в ( 1435 мм ), рельсы. См. Также ширину колеи в Канаде .

Канада имеет железнодорожное сообщение с нижними 48 штатами США, но не имеет никакого сообщения с Аляской, кроме железнодорожного парома из Принца Руперта, Британская Колумбия , хотя линия была предложена. Других международных железнодорожных сообщений нет.

Немного исторических фактов

Являясь относительно молодым государством, Канада смогла достичь впечатляющих высот в своем экономическом развитии, подавая пример другим странам. Климат здесь не самый благоприятный. Это не могло не отразиться на численности населения, которое едва превышает 36 млн при общей площади, достигающей 10 млн квадратных километров.

Вот лишь несколько интересных фактов о развитии канадской промышленности:

  1. Еще до открытия Канады европейцами в акватории острова Ньюфаундленда и полуострова Лабрадора уже вовсю добывалась рыба, правда, на тот момент промыслом занимались португальцы и выходцы из Скандинавии.
  2. Во время активной колонизации на территории северного государства было развито народное хозяйство, приносившее доход местным аборигенам, обрабатывающим шкуры и продававшим их вместе с тушами диких зверей, на которых шла охота.
  3. Канадский северо-запад был заселен англичанами, пусть и в небольшом количестве, из-за слишком сложных условий для жизни, тогда как на востоке интенсивно создавали свои коммуны французы. Впоследствии это условное разделение сильно повлияло не только на культурное развитие регионов, но и на производство, а точнее, на его специфику. Именно поэтому на начальном этапе формирования государства его экономическое развитие носило неравномерный характер, разительно отличаясь друг от друга в зависимости от региона.
  4. В XIX столетии охота и скорняжное дело постепенно начали терять свою актуальность, сдавая свои позиции стремительно развивающемуся сельскому хозяйству. Однако в силу особенностей географического положения страны эта отрасль получала разное развитие. К примеру, в южном Онтарио помимо земледелия местные жители начали добывать полезные ископаемые, тогда как в соседнем Квебеке кроме стремительно развивающейся промышленности были построены железная дорога и порт, а также полностью основан банковский сектор для обеспечения платежей. Тут же начало производиться электричество, которое в совокупности с перечисленными факторами сделало Квебек негласным центром страны. В то же время в более северных и западных регионах весь упор по-прежнему делался на скотоводство, земледелие и рыболовный промысел.
  5. Ситуация чуть было не изменилась в XX веке, когда Онтарио попробовал отвоевать свои позиции благодаря стремительной индустриализации. Но, несмотря на огромные достижения в промышленной и банковской сфере, первенство так и осталось за Квебеком. Кроме того, в стране по-прежнему наблюдалось разделение, ведь если основная экономика юга вращалась вокруг деревообрабатывающей промышленности, то на западе все силы были сосредоточены на сельском хозяйстве. Исключением стал Ванкувер, который к тому времени уже слыл главным банковским центром всей западной части Канады.
  6. После окончания Второй мировой войны промышленность и экономика страны продолжали расти. Единственной преградой была катастрофическая нехватка кадров, продиктованная малой численностью населения страны, в результате чего канадскому правительству пришлось разработать несколько взаимовыгодных программ по переселению для жителей разных стран.
  7. Вплоть до 1960 года главным финансовым центром Канады оставался квебекский Монреаль, однако внезапно обнаруженные нефтяные месторождения сделали очень развитой провинцию Альберта, которая в настоящий момент лидирует в этой отрасли по всей стране.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector