Триумфальная арка в париже: описание, фото, история
Содержание:
История
Строительство и конец 19 века
Франсуа Руд работает над Триумфальной аркой , 1893 год, картина Жозефа-Ноэля Сильвестра .
Авеню исходят от Триумфальной арки на площади Шарля де Голля , бывшей площади Этуаль.
Триумфальная арка расположена на исторической площади Парижа, протянувшейся от Лувра до Большой арки Дефанс .
Триумфальная арка расположена на правом берегу Сены в центре двенадцатиугольной конфигурации из двенадцати расходящихся лучами проспектов . Он был введен в эксплуатацию в 1806 году, после победы при Аустерлице по императором Наполеоном на пике его судьбы. На создание одного только фундамента ушло два года, и в 1810 году, когда Наполеон вошел в Париж с запада со своей новой невестой, эрцгерцогиней Мари-Луизой Австрийской, он построил деревянный макет завершенной арки. Архитектор Жан Шалгрин умер в 1811 году, и работу взял на себя Жан-Николя Юйо .
Во время реставрации Бурбонов строительство было остановлено, и оно не будет завершено до правления короля Луи-Филиппа , между 1833 и 1836 годами, архитекторами Густом, а затем Юйо под руководством Эрикарта де Тюри . 15 декабря 1840 года останки Наполеона , привезенные во Францию с острова Святой Елены , прошли под ним по пути к месту последнего упокоения императора в Доме инвалидов . Перед захоронением в Пантеоне тело Виктора Гюго было выставлено под Аркой в ночь на 22 мая 1885 года.
20 век
Триумфальная арка, открытка, около 1920 года.
Меч, который Республика несла в рельефе Марсельезы, оборвался в тот день, как говорят, в 1916 году началась битва при Вердене . Рельеф был немедленно скрыт брезентом, чтобы скрыть происшествие и избежать нежелательных зловещих толкований. 7 августа 1919 года Шарль Годфруа успешно управлял своим бипланом под Аркой. Жан Наварр был пилотом, которому было поручено совершить полет, но он умер 10 июля 1919 года, когда разбился возле Вилакубле во время подготовки к полету.
После постройки Триумфальная арка стала местом сбора французских войск после успешных военных кампаний и ежегодного военного парада в День взятия Бастилии . В знаменитых победных маршах вокруг Арки или под ней участвовали немцы в 1871 году, французы в 1919 году, немцы в 1940 году, а также французы и союзники в 1944 и 1945 годах. На почтовой марке США 1945 года изображена Триумфальная арка на заднем плане. когда победоносные американские войска маршируют по Елисейским полям, а американские самолеты пролетают над ними 29 августа 1944 года. Однако после погребения Неизвестного солдата все военные парады (включая вышеупомянутый после 1919 года) избегали марша через настоящую арку. Маршрут идет вверх до арки, а затем вокруг нее, из уважения к гробнице и ее символике. И Гитлер в 1940 году, и де Голль в 1944 году соблюдали этот обычай.
К началу 1960-х годов памятник сильно почернел от угольной сажи и автомобильных выхлопов, а в 1965–1966 годах его очистили путем отбеливания . В продолжение Елисейских полей в 1982 году была построена новая арка — Большая арка Обороны , завершившая линию памятников, образующих Парижский исторический памятник . После Триумфальной арки Карусель и Триумфальной арки Этуаль , Большая арка является третьей аркой, построенной в той же перспективе.
В 1995 году Вооруженная исламская группа Алжира заложила бомбу возле Триумфальной арки, в результате чего в ходе кампании взрывов было ранено 17 человек .
21-го века
В конце 2018 года Триумфальная арка подверглась актам вандализма в рамках протестов движения желтых жилетов . Вандалы окрасили памятник граффити и обыскали его небольшой музей.
L’Arc de Triomphe, завернутый
В сентябре 2021 года дуга была обернута серебристо-синей тканью и красной веревкой, поскольку посмертный проект, задуманный художниками Кристо и Жанной-Клод с начала 1960-х годов, наконец, стал реальностью.
Об авторе
Писатель родился в 1898 году. Родной город Ремарка – Оснабрюк. Уже в ранние годы Эрих проявлял любовь к литературе. В юности увлекался творчеством таких писателей как Томас Манн, Стефан Цвейг, Фёдор Достоевский. В 1904 году Ремарк поступил в церковную школу. Спустя пять лет – в учительскую семинарию.
В 1925 году писатель женился на Ютте Замбоне, которая стала прототипом главной героини романа «Три товарища». Девушка в течение многих лет болела чахоткой. Этот брак продлился около четырех лет. Правда, позже Ремарк снова женился на Ютте. Но это уже был фиктивный брак, который позволил женщине покинуть Германию.
Произведения Ремарка пронизаны ненавистью к фашистам. В начале тридцатых годов писатель вынужден был покинуть родину и уехать в Швейцарию. В Германии его книги были не только запрещены, но и публично сожжены. Экзекуцию над литературными произведениями Ремарка нацисты сопровождали лозунгом «Нет – писакам, которые предали героев войны!».
В 1939 году писатель уехал в США. Гражданство ему удалось получить лишь спустя восемь лет. В начале пятидесятых у него начался роман с известной актрисой Полетт Годдар. В 1957 году Ремарк оформил развод с Юттой и женился на бывшей супруге Чарли Чаплина. Остаток жизни провел в Швейцарии, куда уехал в 1958 году. Один из известнейших прозаиков 20 столетия, представитель литературы потерянного поколения ушел из жизни в 1970 году в швейцарском городе Локарно.
Мероприятия
На крыше Арки регулярно проходят мероприятия: шоу, концерты, фейерверки. Сюда охотно поднимаются горожане в День взятия Бастилии, чтобы полюбоваться воздушным парадом. В теплое время года обустраивается терраса с удобными шезлонгами и качелями, а также площадка для занятий йогой в утреннее время. Гости с детьми могут приводить сюда малышей на тематические шоу и мастер-классы. Например, яркое представление с героями русского мультика «Маша и Мишка» или пасхальные активности. В дни рождественских и новогодних праздников здесь устанавливают каток. Незабываемые эмоции доставляет катание на высоте 110 м над городом.
Смотровая площадка на крыше, Guilhem Vellut
Барельефы Клодиона и символы геральдики
Автором барельефов с сюжетами военных баталий является французский скульптор Клодион (настоящая фамилия Мишель). Они изображают уже упомянутое нами сражение под Аустерлицем, триумфальный въезд Бонапарта в Мюнхен и Вену, а также падение Ульма, города в Германии, в который император в 1805 году заманил австрийскую армию под командованием генерала Макка и принудил ее сдаться. Кроме того, на барельефах увековечены заключение Пресбургского мира 1805 года между Францией и Австрией, согласно которому Наполеон заполучил ряд итальянских земель, и конгресс в Тильзите (ныне г. Советск в Калининградской области РФ). Здесь в 1807 году был заключен мирный договор между Наполеоном I и Александром I, по которому Россия признавала все завоевания Бонапарта.
Триумфальную арку на площади Каррузель также украшают геральдические символы Итальянского королевства (государства в Северной Италии во времена Наполеона) и собственно бонапартистской Французской империи. После того, как в 1815 году Франция вернула Венеции квадригу святого Марка, венчавшую арку, ее место заняла скульптурная композиция Франсуа Жозефа Бозио и Франсуа-Фредерика Лемо, аллегорически изображающая триумф Бурбонов. С 1871 года арка перестала быть въездными воротами во дворец Тюильри, поскольку не стало самого дворца: его сожгли французские революционеры. Однако это не помешало монументу органично вписаться в 9-километровую историческую ось, которая включает площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальную арку на площади де Голля и Большую арку Дефанс.
← Статуя Генриху Магни на Новом мосту в Париже |
Сад Тюильри – парковая зона в самом сердце Парижа → |
---|
Похожие публикации:
Пирамида Лувра
Эту размещенную на территории луврского дворца-музея созданную из стекла, алюминия и стали пирамиду, сооружение которой продолжалось на протяжении пяти лет, торжественно открыли в конце марта 1989 г.
Имея почти 22-х метровую высоту и занимая площа…
Елисейские Поля
У французов (и не только) есть не очень честный, но эффектный и эффективный способ «пустить пыль в глаза» потенциальным партнёрам, покупателям, клиентам. Они арендуют за несколько сотен евро почтовый ящик — на Елисейских полях (Champs-Élysées). Эпи…
Остров Сите – старейшая часть Парижа
Отправляясь знакомиться с многочисленными достопримечательностями французской столицы, следует, в первую очередь, обратить свое внимание на исторический центр города, точнее, старейшую его часть – остров Сите (Île de la Cité). Именно здесь можно не..
Опера Гарнье (Гранд-Опера, фр. Opéra Garnier, Grand Opéra)
…Приглушён свет. В зале опадает шум. И за мгновение до занавеса, до вихря и экстаза танца, за мгновение до чьей-то новой любви сумрак в ложе № 5 сгущается и мрачнеет… Эрик снова пришёл.
Он пришёл за Ней. Но время оказалось сильнее всех сил на свет…
Река Сена
Сена начинается в Париже. Не символически, а буквально. Ключ реки «размыкает» землю в еловом парижском лесу и устремляется в путь — из Парижа — в Париж — в Ла-Манш, в океан…
За 290 километров от столицы Франции, на бургундском плато Лангр (Langres…
Поделиться ссылкой:
Описание Триумфальной арки
Монумент представляет собой высокое архитектурное сооружение, которое имеет античный стиль исполнения. Параметры памятника следующие:
- Высота составляет примерно 50 м.;
- Ширина около 45 м.;
- Высота свода составляет приблизительно 23 м.
На арке имеются барельефы, а также скульптуры, которые рассказывают о великих победах французского полководца. Также стены арки отображают покоренные императором города. Кроме этого, на стенах монумента увековечены имена полководцев.
Отметим! Над аркой углы занимают барельефы с изображениями дев, трубящих в фанфары. Это есть не что иное, как скульптурное олицетворение триумфальных французских побед, а соответственно назначение этого исторического монумента.
Архитектура
Как уже указывалось выше, архитектура монумента представлена четырьмя скульптурными композициями и шестью барельефами. Многие русские города французский император считал, что взял в честном бою, но это было не всегда так. Например, великое Бородинское сражение не было уж настолько великим.
На самом деле, французы атаковали уже почти пустую деревню Бородино. Русские полководцы отступали поспешно, дабы не терять больше солдат. Кстати, деревня Бородино вовсе не указана на монументе. Вместо нее вписана Москва. Бородино находилось вблизи этого города, поэтому архитекторы, полководцы посчитали правильным указать нынешнюю столицу России.
Триумфальная арка «от и до» прославляет французскую армию. Подтверждение этому сцены из разных битв, обозначенные барельефами.
Скульптуры и гравюры
Скульптурные композиции располагаются с двух сторон французского памятника, а именно со стороны:
- Центральной улицы Парижа – Елисейских Полей;
- Авеню Гранд-Арме.
Скульптурные группы показывают наиболее значимые победы, события того времени:
1. «Триумф 1810 г.». Здесь речь идет о подписании между Австрией и Францией мирного договора после завершения Австро-французской войны. Договор был заключен в Шёнбруннском дворце в Вене.
Судя по его содержанию, Австрия лишалась очень многого:
- Населения на несколько миллионов людей;
- Большой части территории – около 100000 км 2;
- Денежных средств – должна была выплатить больше 80 млн. франков Франции;
- Военных сил.
- Последний пункт договора Австрия не выполнила.
2. «Выступление волонтеров» — «Марсельза». Это название гимна, который был написан во время французской революции. Его написал военный инженер Клод Жозеф Руже де Лиль. Песня была исполнена в Париже, когда в него вошел Марсельский добровольческий батальон. Это был победоносный ход.
3. «Мир 1815 г.». Скульптурная группа тоже посвящена Венскому мирному договору, восстанавливающему абсолютизм в европейских странах.
4. «Сопротивление 1814 г.». Этот год был для французов самым тяжелым. Наполеону пришлось добровольно отречься от престола при входе на территорию Франции войск противников.
Барельефы расположились на стенах монумента выше скульптурных композиций. Названия барельефов также отображают военные события наполеоновского времени:
- Это 15 ноября 1796 — битва при Арколе;
- 3 июля 1798 — битва за египетский Каноб;
- 6 ноября 1792 — Жемаппе;
- Аустерлицкая битва 1805 года;
- Барельеф, изображающий пленного начальника военных турецких сил, который показывает представление Наполеону;
- «Похороны генерала Марсо 20 сент.1796 года».
Когда исполнилось ровно 100 дней со дня правления Наполеона Бонапарта, то вокруг арки были установлены декоративные каменные полустолбы, соединенные цепью. Их количество ровно 100.
Триумфальная арка выполнена таким образом, что каждый сегмент рассказывает о истории ее создания, важных событиях, происходивших во Франции, а также церемониях, проводившихся здесь.
Триумфальная арка в наши дни
Если сегодня посмотреть на Триумфальную арку в Париже, мы сможем увидеть величественное строение, высота которого достигает практически 50-ти метров, а ширина 44,82 метра. Однако эти сухие цифры, естественно, не могут передать всю величественность и красоту арки. Проект архитектора был воплощен в жизнь в античном стиле. Славу и триумф символизируют собой прекрасные девы с крыльями, которые трубят в фанфары.
Эти скульптуры на арке выполнены архитектором Жан Жаком Прадье, родившимся в Швейцарии, который в свое время был удостоен Римской премии за свои достижения не только в скульптуре, но и в живописи. На арке можно увидеть и скульптуру, носящую название «Марсельеза», которая символизирует протест волонтеров против прусской армии, которой была захвачена Лотаргиния
Привлекает внимание и «Триумф 1810 года» — эта скульптура работы Корто, посвященная подписанию в 1815 году Венского мира. Арку украшают собой и скульптуры «Мир», и «Сопротивление», принадлежащие Этексу
Скульптурная группа со стороны Елисейских Полей «Марсельеза» скульптора Рюда
О последнем скульпторе знают лишь в узких кругах, он, увы, так и не получил мирового признания, хотя его творения и украшают легендарную Триумфальную арку в Париже.
Турист, рассматривающий арку, непременно увидит на ее стенах названия кровопролитных сражений, которые были выиграны Францией в различные времена. На ней навечно выбиты имена величайших французских полководцев. Сама арка окружена ста тумбами, соединенных между собой тяжелейшими цепями, выполненными из прочного чугуна. Это не просто украшение или ограда достопримечательности Парижа.
Именно сто тумб призваны символизировать собой «сто величайших дней» времен правления империей Наполеона Бонапарта. В самой арке тоже найдется интереснейшее, пусть и небольшое, здание, в котором находится музей: в нем посетитель сможет ознакомиться с историей строительства и узнать о триумфальных шествиях, прошедших под Триумфальной аркой.
Скульптурная группа со стороны Елисейских Полей «Триумф 1810 года» скульптора Корто
Если даже знакомиться с Триумфальной аркой в Париже без помощи гида, невозможно не обратить внимания на могилу под ее сводами. Там захоронен не величайший правитель или полководец: в 1921 году там был погребен самый обычный рядовой солдат, погибший на поле боя еще во время Первой Мировой войны, имя которого до сих пор остается неизвестным. Всем посетителям величайшего архитектурного памятника предлагается подняться на арку, с которой можно насладиться панорамой Парижа. Естественно, вид, открывшийся с 50-ти метровой высоты, не идет ни в какое сравнение с тем, что можно увидеть с Эйфелевой башни, однако и он способен привести в восторг любого туриста. Путешественнику, приехавшему за впечатлениями в Париж, обязательно стоит знать, что добираться до Триумфальной арки лучше всего через многочисленные подземные переходы, так как поток автотранспорта возле нее не останавливается даже глубокой ночью. Подняться на арку можно в любой день недели, она открыта для туристов с 10 утра и до 23-00. Правда, за ознакомление с ней придется заплатить небольшую плату в 10 евро.
Скульптурными группами со стороны авеню де ла Гранд-Арме «Сопротивление 1814 года» скульптора Антуана Этекса
По статистическим исследованиям, проведенным туристическими компаниями, можно сделать вывод, что турист, приехавший в Париж, или даже бизнесмен, посетивший Францию с деловым визитом, в первую очередь направляется либо к Триумфальной арке, либо к Эйфелевой башне. Эти два символа, словно магнит притягивают к себе не только гостей столицы Франции, но и самих парижан. В этом нет ничего удивительного, ведь именно Триумфальная арка является тем местом, которое словно зеркало отражает в себе события, произошедшие не только в столице, но и во всей стране в период с начала 19-го века и по наши дни.
Сочинение по фотографии «Триумфальная арка»
Триумфальная арка, которую мы видим на фотографии, находится в Москве на Кутузовском проспекте. Данное грандиозное сооружение было возведено в честь исторического события — победы русских воинов в войне 1812 года.
Изначально арка была построена 1814 году из дерева, но на протяжении своего существования изменялась несколько раз. Деревянная Арка, построенная в честь воинов вернувшихся с победой из западной Европы, простояло всего 12 лет. После чего ее начали реконструировать в каменную, и придавать ей вид той арки, которую мы видим сейчас.
Архитекторы при строительстве Триумфальной арки соблюдали старые традиции, по которым основной фасад триумфальных ворот всегда ставился к ведущей дороге, идущей к городу. Также и арка была обращена лицевой стороной к главному въезду города.
Проектировать Арку поручили известному русскому архитектору Осипу Ивановичу Бови. Первая закладка фундамента арки состоялась в 1829 году 17 августа. В основу памятника была заложена бронзовая доска с надписью:
Главной задумкой памятника оказалась арка, которую окружают шесть пар чугунных колон 12 метровой высоты расположенных симметрично по отношению друг к другу. Между колонами расположены статуи воинов, вооруженные копьями и щитами, с плащами. Сами воины показывают нам всем видом, что они находятся на страже памятника. Лица их выразительны и суровы. Над воинами находятся горельефы. На рисунке «Изгнание французов» на фоне кремлевской стены изображен рукопашный бой. Русский воин на переднем плане в его левой руке круглый щит с изображением герба России, в правой руке возвышается меч над проигравшим битву врагом. Сама фигура убитого вражеского воина выполнена не менее выразительно.
Другая рельефная картина «Освобожденная Москва» выполнена в умеренном виде. На горельефе изображена девушка, которая одной рукой опирается на щит с изображением св. Георгия Победоносца. А другую руку она протянула Александру I императору земель русских. Девица представлена нам как красавица, олицетворяющая великую Москву. Данные фигуры окружены изображениями Минервы, Геракла, старца, юноши и женщины. Внутри арки на потолочной ее части парят фигуры Слав, как бы кричащих о победе. На карнизе изображены гербы районов русских земель, которые приняли непосредственное участие в битве за Россию. Выше карнизов расположились статуи победы. В руках они держат венки и скипетры, а у ног сложены трофеи, добытые в войне. Как корона над Аркой возвышается колесница Славы. Запряжка из шести бодрых скакунов везут колесницу с гордой крылатой богиней Победы. В поднятой правой руке богиня держит лавровый венок, которым венчаю победителей. Взгляд богини устремлен на запад к въезжающим людям в столицу.
Триумфальная арка это величайший символ Московского духа, пронизанный торжеством победы русского народа. Она была создана нашими предками, дабы напомнить о великих подвигах и победах над внешними агрессорами страны. Русский народ должен с торжеством вспоминать о великой победе 12 года. И Триумфальная арка это лучшее подтверждение тех величайших событий.
Самые известные небоскребы
Первые небоскребы в районе Дефанс появились еще в 50-х годах прошлого столетия. Тогда это было нечто абсолютно новое для Франции. Сегодня здесь сосредоточено около 50 самых высоких зданий Парижа. 5 высоток превышают по высоте 180 метров.
Небоскреб компании ЮАП был построен в 1974 году, а его высота составляла 159 метров. По форме здание было выполнено в виде звезды с тремя лучами, которые должны были символизировать слияние трех страховых компаний. В 1996 был переименован году в башню АХА. Это произошло после того, как компания АХА выкупила ЮАП. Крупная реконструкция здания была начата в 2007 году и продолжилась вплоть до 2011 года. Внешний облик претерпел кардинальные изменения. Кроме этого и без того не маленький небоскреб вырос до 231 метра (вместе со шпилем). На сегодняшний день башня First является самым высоким зданием во Франции.
Вторым по высоте сооружением Дефанса является башня TOTAL. Её строительство было завершено в 1985 году. Высота здания 190 метров (вместе с трехметровой антенной). На нынешнем месте TOTAL изначально должна была быть построена башня-близнец башне Areva. Однако из-за кризиса 1974 года инвесторы вскоре отменили свой заказ. Total является небоскребом третьего поколения. В нем в отличие от предыдущих проектов более рационально организовано потребление энергии и распределение других ресурсов, хотя безусловно он уступает небоскребу Боско Вертикале в Милане с его вертикальным лесом.
Третьим по высоте небоскребом Дефанса является башня Т1. Её строительство было окончено в 2008 году, а высота составляет 37 этажей или 185 метров. Четвертое и пятое места в рейтинге занимают башни Areva и Granite с высотой 184 и 183 метра соответственно. Небоскребы Дефанса заметны уже с Елисейских Полей, но особенно выгодно смотрится район возле моста через Сену или с Триумфальной Арки.
Конечно, мы отметили первых визит Яны в Париж фотосессией. Постоянные читатели моего свадебного блога уже успели оценить всю прелесть и красоту моей жены.
Архитектура
Большая Арка Дефанс представляет собой трехмерный куб со сторонами по 110 метров. По сути, это здание в 35 этажей. Нижняя грань куба — высокие ступени, ведущие к лифтам. Чтобы осознать габариты куба, представьте, что в его внутреннюю арку может уместиться собор Парижской Богоматери.
Весь монумент весом 300 тыс. тонн установлен на двенадцати опорах. Две вертикальные колонны куба возводили одновременно — над каждой работала отдельная бригада строителей. В стройке было задействовано 2 тыс. человек.
В основе — бетонный каркас, а для отделки шедевра гиперархитектуры использовали разные материалы. Для южного и северного фасадов — пластины тонированного стекла, часть поверхностей — белый каррарский мрамор, привезенный из Италии.
Сергей Архипкин
Подняться на самый верх можно на стеклянных панорамных лифтах, которые «подвешены» под Аркой и хорошо просматриваются снаружи. На крыше есть вертолетная площадка и четыре внутренних двора, украшенных «Звездными картами» художника Жан-Пьера Рейно. Благодаря тому, что Арка расположена на холме, с ее крыши отлично просматриваются другие строения, размещенные на Исторической оси.
В проеме Большой Арки есть «Облако». Это огромный шатер сложной формы, который выполнен из тефлоновой сетки и закреплен стальными тросами. Идея появилась у Поля Андрё, когда он достраивал Арку. В первоначальном плане здания «Облака» не было. Некоторые ценители считают сооружение самостоятельным произведением архитектурной мысли, другие же утверждают, что шатер смотрится чужеродным объектом. Сам архитектор объяснил наличие шатра тем, что он не только делает конструкцию куба визуально легче, но и уменьшит сопротивление ветра.
Шатер «Облако», dany13
Под Аркой проходит подземная автострада, а также станция метро и огромный железнодорожный вокзал, на который приходят скоростные электрички. Власти Парижа приняли решение «убрать» транспорт под землю, чтобы улучшить экологическую ситуацию в районе Дефанс и повысить его привлекательность для гостей города. Для возведения фундамента Арки над такой сложной подземной транспортной развязкой архитекторам пришлось вести сложнейшие расчеты.
История
В 1982 г. президент Франции Франсуа Миттеран объявил конкурс «Лицо Дефанса». Задачей архитекторов было создание монумента, который стал бы достойной точкой Исторической оси Парижа. Ряд архитектурных памятников начинается от Лувра и тянется на запад вдоль реки Сены. Именно вокруг оси столетиями создавалась композиция города: обелиск на площади Согласия, сад Тюильри, Елисейские поля, Триумфальная арка, а позже и весь район Дефанс.
На конкурс подали 484 работы со всего мира. Победу одержал проект Йохана Отто фон Спрекельсена, архитектора из Дании. Новый монумент должен был стать современным аналогом Триумфальной арки, но только посвященной не военным победам, а идеям человечности и гуманизма. Сам автор писал, что Большая Арка символизирует открытое окно в мир и его счастливое будущее.
Сложнейшее строительство началось с торжественной закладки первого камня в 1985 г. и продолжалось 4 года. За это время сменился главный архитектор: Йохан Отто фон Спрекельсен умер в 1987 г., а его дело продолжил помощник — француз Поль Андрё. Так или иначе в процессе строительства принимали участие многие организации, министерства и фонды Парижа. Непосредственно строительство велось силами компании «Bouygues».
Виктория Саркисова
Торжественное открытие монумента состоялось в 1989-м, в год празднования 200 лет Французской революции и 100-летия Эйфелевой башни. Дизайн Арки был хорошо воспринят не всеми парижанами. Общественность также возмущал тот факт, что вместо запланированных 1,3 млн франков на проект потратили 2,7 млн. Кроме того, городу дорого обходится ежегодное содержание и обслуживание Арки. Тем не менее она уже стала одной из популярнейших достопримечательностей, привлекающей туристов не меньше, чем Эйфелева башня или Елисейские поля.
С момента завершения строительства и до 2010 г. Арка была открыта для посещения. За 20 с лишним лет состояние строения значительно ухудшилось, поэтому в 2015 г. начались масштабные ремонтные работы. Средства выделила французская компания «Eiffage», которая сегодня управляет объектом. Обновленная Арка с лифтами и смотровой площадкой открылась для гостей в 2017 г.
Виктория Саркисова
История любви
Разрыв отношений между главными героями проходит долго и болезненно. Несмотря на принятое решение не делить любимую женщину с другим, доктор не может ни отказаться от её близости, ни от своей любви, заставляющей его бежать на помощь к Жоан в любое время дня и ночи. Только перед лицом смерти Равик понимает, насколько сильна была его привязанность к этой женщине, являвшейся для него чем-то гораздо большим, чем просто любовь – Жоан стала для доктора жизнью.
Точно так же, как любовь воскресила Равика, ненависть помогла ему преодолеть тягостную память о прошлом. Убийство гестаповца Хааке, мучившего доктора и ставшего виновником самоубийства Сибиллы, главный герой воспринимает как что-то естественное. Равик уничтожает не человека, а зверя. Он не отнимает жизнь, а даёт её десяткам, если не сотням, невинных людей, чьё существование оказывается под угрозой из-за таких, как Хааке. Друг Равика – выходец из России, Борис Морозов помогает ему выслеживать и разрабатывать план убийства гестаповца. Швейцар «Шахерезады» вот уже как двадцать лет живёт в ожидании мести убийцам своего отца и полностью поддерживает доктора в его желании расквитаться с врагом. Равик убивает Хааке незадолго до объявления войны. Историческая обстановка служит дополнительным оправдательным фоном для поступка главного героя.
символический образ
Парфенон. Анализ памятника культуры
… скульптурное убранство Парфенона. Эти зарисовки важны для историков, так как предшествуют взрыву храма. Акрополь был … настоящее время копиями. Техника исполнения Парфенона. Парфенон — праздничное сооружение для народных торжеств,, органическое целое, …
Сочинение несколько лет тому назад мне в руки попала книга
… будучи добыты некоторым усилием, надолго остаются в памяти, входят, возвышенно выражаясь, в душу. 16. Нет, не думаю, что книге угрожает смерть! В. Я. Лакшин С1.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как …
Несохранившиеся памятники Ульяновска
… говорят и о восстановлении природных памятников Ульяновска, например, реки Симбирки
Значимость данной работы заключается в попытке показать несохранившиеся архитектурные и природные памятники Симбирска – Ульяновска, в попытке привлечь внимание к …
Какова роль исторических памятников?
… и ощущаешь себя частью великого прошлого. Что же касается литературных памятников , то до наших времен сохранились сочинения исторического характера- летописный свод « Повесть временных лет». Эта летопись занимает …