Фото затонувших кораблей
Содержание:
- Канадская шхуна в озере Гурон
- СТРАНА: Осьминог Дамбо — Когда-Нибудь Видели Слона… Плавать?
- Исторические тайны
- Минивэн под водой – идиллия
- Самое большое кладбище кораблей
- 2Затонувший Корабль: SS Ayrefield — Это Не Корабль, Это Лес
- История основания
- СТРАНА: Подводный Музей, Мексика: Один Музей, Который Никогда Не Скучно
- Самолет Пабло
- Затонувший Титаник
- Титаник
- Затонувший Корабль «Русалочка»
- Затонувшие корабли
- Большой противолодочный корабль «Отважный»
- Легенда
- Затонувшая «Месть королевы Анны»
- 10 Форт Стайкин
- Как доехать (добраться) до памятника Затопленным кораблям
- Как Этот Корабль Не Опрокидывается?
- В Мексиканском Заливе Обнаружено 200-Летнее Кораблекрушение
- 2213000-Летний Человеческий Череп
- ГодЗАПУСКНОЙ КОРАБЛЬ: Астрон — Идет, Идет, Идет… Ушел
- “Игнатий Прохоров”
- 8SUNKEN SHIP: Тотализаторы — Как Раз Тогда, Когда Вы Думали, Что Можно Безопасно Вернуться В Воду
- 4СТРАНА: Павлопетри, Греция: Нет, Это Тоже Не Атлантида
Канадская шхуна в озере Гурон
Озеро Гурон на северо-востоке США, является одним из пяти Великих озер Северной Америки. В этих озерах с 17 века затонули тысячи больших и маленьких судов, многие из них так и не были найдены
И некоторые из таких кораблей, затонувших на мелководье, круглый год привлекают внимание дайверов со всего мира.
В одном месте, примерно в шести метрах под водой покоятся останки канадской шхуны, раньше используемой для перевозки угля, и ее отлично видно с берега.
Судно затонуло в 1885 году, но не смотря на столь долгое время, корабль отлично сохранился. Ежегодно тысячи туристов приезжают в это место, чтобы полюбоваться на шхуну с берега или понырять с аквалангом и рассмотреть ее поближе.
СТРАНА: Осьминог Дамбо — Когда-Нибудь Видели Слона… Плавать?
На самом деле, как оказалось, слоны на удивление быстрые и ловкие пловцы. Но дело не в этом, потому что отсылка к Диснею разваливается, если понимать это буквально.
Начнем снова. Как мы видели, в наших океанах, безусловно, есть некоторые необычные структуры, как естественные, так и созданные нами. А как насчет дикой природы? Вот где действительно проявляются чудеса.
Возьмем, к примеру, осьминога Дамбо. Эта очаровательная маленькая штука, как сообщает National Geographic , имеет тенденцию жить, подвешиваясь близко к морскому дну, и ее редко можно увидеть. Он плывет по воде, хлопая своими огромными «ушами», и я на 100% нуждаюсь в одном как домашнее животное прямо сейчас.
Исторические тайны
Причина затопления недавно найденного корабля пока остается неизвестной. Исследователям пока не удалось его распознать, но совсем скоро это должно у них получиться. Они сообщили, что внутри судна остались различные предметы XVII века. В ходе их изучения они смогут выяснить интересные факты о жизни людей тех времен. Скорее всего, неподалеку от затонувшего корабля лежат и останки членов его экипажа, но о них ученые ничего не рассказали. На данный же момент открытие интересно как минимум по двум причинам. Исследователям удалось выяснить, что даже 400-летние корабли могут отлично сохраниться под водой. Также они в очередной раз убедились в том, что Балтийское море таит в себе множество секретов. Трудно даже представить, сколько всего интересного лежит на его дне. Но уже заранее можно знать, что исторические объекты должны хорошо сохраниться, ведь воды балтийского моря не могут им навредить.
Иногда древние корабли обнаруживаются не под водой, а под земляным покровом. А все потому, что облик нашей планеты постоянно меняется и там, где сотни лет назад бушевали воды, сейчас может быть сухо. В мае 2020 года мой коллега Артем Сутягин рассказал об обнаружении 1000-летнего корабля викингов. О том, как хорошо он сохранился и чем он интересен науке, можно почитать в этом материале.
Минивэн под водой – идиллия
Датч-Спрингс является популярным местом для дайвинга в Пенсильвании. Почему? Просто там, под водой, настоящая помойка! Много всего можно найти в местном водоеме. Среди Айфонов и других электронных гаджетов под тихими водами стоит на вечном приколе вот этот старенький минивэн.Скорее всего, некоторое время назад здесь развернулась настоящая драма. Не зря ведь передняя часть вэна раскурочена, а двери сняты с петель. Наверняка спасатели предприняли все зависящее от них для того, чтобы добраться до жертв аварии. Иных объяснений, увы, у нас на этот счет нет.
В любом случае это еще одна причина, по которой водные источники привлекают так много дайверов.
Самое большое кладбище кораблей
Может показаться, что лежащие на дне 23 корабля — это очень много. Однако, нет. Однажды исследовательская группа Black Sea Maritime Archaeology Project, которая состоит из британских и болгарских ученых, обнаружили кладбище с 40 кораблями. Все они лежат на дне Черного моря и, в большей мере, принадлежат Византийской и Османской империям. Исследователи нашли это место совершенно случайно, когда хотели нарисовать карту морского дна на глубине 1800 метров. А сделать это было необходимо, чтобы выяснить, как затопление прибрежных районов после Ледникового периода повлияло на древних людей.
Один из кораблей, обнаруженный на дне Черного моря
Судно исследователей прошло около 1250 километров вдоль береговой линии Болгарии. Именно тогда ученые и заметили, что на дне что-то есть. В конечном итоге им удалось обнаружить пять сотен кораблей, которые тоже были построены в совершенно разное время и оказались на дне по совершенно разным причинам. Многие виды кораблей были известны науке только по описаниям из исторических документов. Так что, благодаря находке, им удалось в прямом смысле прикоснуться к таинственным объектам древности. Благодаря тому, что останки кораблей находились в области с минимальной концентрацией кислорода, они отлично сохранились.
На тему затонувших кораблей советую прочитать еще один материал на Hi-News.ru. Благо, у нас их предостаточно. Например, в 2019 году я рассказывал о том, что ученым удалось найти один из кораблей Христофора Колумба. Эта находка считается уникальной, потому что многие другие суда были разъедены так называемыми «Корабельными червями». Внутри статьи вы еще найдете видео, в котором показано, как именно выглядит затонувший корабль под водой.
2Затонувший Корабль: SS Ayrefield — Это Не Корабль, Это Лес
О да. Всемирно известный Плавучий лес. Оставьте это в Австралии, чтобы принести вам что-то такое необычное и уникальное.
Причудливый и уникальный образ этого гордого, удаленного островного государства. Как мы все знаем, это страна великолепной, необычной дикой природы, обычаев и сленга. По стандартам Австралии плавучий лес довольно ручной.
Тем не менее, вот оно. SS Ayrefield — это выведенное из эксплуатации грузовое судно начала двадцатого века. После вывода на пенсию его просто оставили плавать в заливе Хомбуш в Сиднее. Со временем (а корабль существует уже почти 120 лет), выносливые мангровые деревья выросли по всей его поверхности. Какой вид.
История основания
Ровно через пятьдесят лет, благодаря скульптору из Эстонии А. Адамсону, архитектору Фельдману и инженеру Энбергу, в 23 метрах от Набережной Севастополя, появился памятник Затопленным кораблям. Изначально монумент планировалось назвать совершенно по-другому. Было предложено более 10 вариантов, но, ни один из них «не прижился». В то же время современное название за памятником закрепилось только через 25 лет, в 1930 году. На мой взгляд, даже не стоило выдвигать другие версии. Название красноречиво, и в полной мере оправдано.
Стоит отметить важную особенность монумента – он, если можно так выразиться, не подвластен никаким невзгодам и перипетиям судьбы. Его не смогли разрушить ни сильнейшие волны Черного моря в сильные штормы, ни ужасное Ялтинское землетрясение 1927 года. Во время него, пострадал знаменитый Массандровский дворец. Ни даже длительная Великая Отечественная война.
Памятник затопленным кораблям в Севастополе
СТРАНА: Подводный Музей, Мексика: Один Музей, Который Никогда Не Скучно
Теперь я полностью вас слышу. Музеи не для всех. Это одни из самых страшных и скучных экскурсий, которые могут предложить школы, в зависимости от того, куда вы собираетесь и что видите.
Мексиканский MUSA (El Museo subaquático de Arte, или Подводный музей), однако, не разочарует. Расположенный в Канкуне, он является домом для пятисот различных скульптур в галереях на глубине нескольких метров от поверхности воды!
Он был создан в ответ на негативное воздействие туристов на окружающие рифы. Некоммерческая организация, занимающаяся сохранением природы, ей удалось создать самый большой в мире искусственный риф. Действительно благородное дело.
Самолет Пабло
Пабло Эскобар любил выставлять напоказ свое богатство, в число которого входил целый парк самолетов. Его дом в Норманс-Кей был крепостью, но даже все его деньги не могли остановить один самолет от попадания в морскую стихию. Падение произошло неподалеку от взлетно-посадочной полосы. Вилла в итоге была захвачена властями после окончания правления Эскобара. Последней тайной долгие годы был самолет Curtiss C-46 Commando, который остался там, где он разбился.
Это хорошее место для дайверов, чтобы исследовать самолет, который когда-то принадлежал известному преступнику. Он вроде почти на поверхности, но в то же время практически уничтожен силами природы.
Затонувший Титаник
Огромный пароход «Титаник» строился в период с 1909 по 1912 год по заказу компании «White Star Line». Будучи самым большим кораблем тех времен, он отправился в первое плавание 10 апреля 1912 года по маршруту, следующему из Саутгемптона (Англия) в Нью-Йорк (США). Спустя четыре дня со дня отплытия, он столкнулся с айсбергом и в течение трех часов затонул в 600 километрах от острова Ньюфаундленд (Канада). В одной из самых известных катастроф погибло более 1500 человек — всего их было 2224 пассажира и их них уцелело только 706 человек.
Документальные кадры с «Титаником»
Останки легендарного судна были найдены только в 1985 году. Это произошло в ходе французских экспедиций под руководством океанографов Жана-Луи Мишеля (Jean-Louis Michel) и Роберта Балларда (Robert Ballard). Как и предполагалось, судно было разломано напополам и опустилось на глубину 3,8 километров — носовая и кормовая части лежали в 600 метрах друг от друга. Вокруг корабля были разбросаны личные вещи представителей 1910-х годов и мертвые тела. Тысячи предметов были успешно подняты со дна и выставлены в музеях. Большинство из них хранится в музее Branson’s Titanic Museum расположенный в городе Брэнсон (штат Миссури).
Branson’s Titanic Museum
За десятки лет пребывания на дне, «Титаник» стал местом обитания многих организмов. Когда к кораблю опустились аквалангисты, они обнаружили в его окрестностях как минимум 28 видов животных. На металлической поверхности затонувшего корабля было обнаружено огромное количество бактерий, которые живут за счет питания ржавчиной. В честь места их обитания им было дано название Halomonas titanicae. Впоследствии, эти бактерии предлагалось использовать для уничтожения затонувших кораблей, которые каким-либо образом мешают человеческой деятельности.
Так сейчас выглядит передняя часть «Титаника»
Поднять «Титаник» со дна невозможно, потому что его основа слишком хрупка для использования техники. На данный момент он находится под защитой ЮНЕСКО и остается интересным для многих ученых и режиссеров фильмов. Скорее всего, нам уже никогда не увидеть этот корабль на суше. Разве что, когда-нибудь наша планета лишится всей воды и на нее прилетят инопланетяне. Вот им-то и удастся рассмотреть загадочный корабль с очень богатой и трагической историей.
Титаник
Историю трагической гибели «Титаника» знают все. Каждый дайвер мечтает погрузиться в глубины океана, чтобы своими глазами увидеть легендарное судно. Однако не каждый может решиться на такой отчаянный шаг. Ведь глубина, на которой покоится «Титаник» составляет 3750 м. Однако благодаря достижениям науки даже такая глубина может быть покорена. Для погружения на такую внушительную глубину используют специальный подводный аппарат – батискаф «Мир». В нем может помещаться всего три человека, включая пилота аппарата. Стоит отметить, что удовольствие довольно дорогостоящее и далеко не каждому по карману.
1+
Затонувший Корабль «Русалочка»
disney.wikia.com
Вы можете заметить, что на фото выше не запечатлено реальное кораблекрушение, а вместо этого показан снимок экрана из Русалочки.
Фотография на удивление самая странная из затонувших кораблей в этом списке. Корабль должен был содержать сокровища и скелет, но это не самая странная его часть.
Затонувший корабль сокровищ из «Русалочки» необычен тем, что он расположен на скале и в поразительно прекрасном состоянии.
Корабль не сможет балансировать на такой скале, не опрокинувшись, и дерево на его палубе и за ней будет гнилым. Конечно, это анимационный фильм, но детали неточные.
Затонувшие корабли
Затонувшие корабли разных времен затонувшие в различных морях и океанах
Похожее
Японский линкор «Ямато» — самый большой в мире
Крейсер «Петр Великий» проект 1144 «Орлан» флагман Северного флота
Варяг — бронепалубный крейсер Российского Императорского флота
Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире
Подводные лодки проекта 955 «Борей»
Аскольд — бронепалубный крейсер Российского императорского флота
Немецкий линкор «Бисмарк» — корабль Второй мировой войны
Army and military photos
Фото АПЛ РФ (21 фото)
Французские линкоры типа «Ришелье» Второй мировой войны
Худ — британский линейный крейсер Второй мировой войны
Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»
Проект 971 «Щука-Б» — атомные подводные лодки
Ракетный крейсер «Москва» (Слава) — флагман Черноморского флота России
Эскадренный миноносец «Настойчивый» — флагман Балтийского флота
Линкор «Октябрьская Революция» («Гангут»)
Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли
Ляонин (бывший Варяг) — первый авианосец Китая
Корабельная установка АК-630. Дальность стрельбы. Скорострельность
Проект 11351 «Нерей» (Тип «Менжинский») — сторожевые корабли погранвойск
Проект 1143 «Кречет» — тяжелые авианесущие крейсеры
Подводные лодки проекта 677 «Лада»
Ракетный крейсер «Варяг» (Червона Украина) — флагман Тихоокеанского флота России
Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья»
Затонувшие корабли
Громобой — броненосный крейсер российского императорского флота
ССВ-33 «Урал» — корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр «Титан»
Фото американских авианосцев. Подборка
Гнейзенау — германский линкор тип «Шарнхорст»
Проект 641Б «Сом» — дизель-электрическая подводная лодка
Проект 1135 «Буревестник» (тип «Бдительный») — сторожевые корабли
БДК типа «Иван Рогов» — большой десантный корабль
«Бора» и «Самум» — малые ракетные катера на воздушной подушке
«Императрица Мария» — русский линкор Первой мировой войны
Линкор «Фусо» — линейный корабль ВМС Японии 1915-1944 год
Россия — броненосный крейсер российского императорского флота
Проект 11540 «Ястреб» (Тип «Неустрашимый») — сторожевые корабли (фрегаты)
«Дельфин» — первая российская подводная лодка
Проект 1135М «Буревестник» (тип «Резвый») — сторожевые корабли
Рональд Рейган — авианосец США
Американские линкоры типа «Айова» Второй мировой войны
«Литторио» — итальянский линкор Второй мировой войны
«Адмирал граф Шпее» — германский линкор Второй мировой войны
Мистраль — десантные корабли-вертолетоносцы
Джордж Буш — авианосец США
АПКР К-18 «Карелия» — атомный подводный ракетный крейсер
Пересвет — броненосец российского императорского флота
КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1
Шарль де Голль — авианосец ВМС Франции
Английский линкор «Родни» тип «Нельсон» Второй мировой войны
«Дюнкерк» — французский линкор Второй мировой войны
Японские линкоры типа «Исэ» Второй мировой войны
Дизель-электрические подлодки проекта 633
Линкор «Ямасиро» — линейный корабль Японии 1917-1944 год
Космонавт Юрий Гагарин — научно-исследовательское судно
Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль
АК-726 — корабельная 76-мм артустановка
Подводные лодки типа «Касатка»
«Альбион» — десантно-вертолётный корабль-док ВМС Великобритании
Адмирал Ушаков — русский броненосец
Кета — подводная лодка
Тип «Сом» — подводные лодки 1904 — 1906 годов
Форель — подводная лодка
Тип «Осётр» — подводные лодки
Подводные лодки тип «Карп»
You have no rights to post comments
Большой противолодочный корабль «Отважный»
Большой противолодочный корабль типа «Комсомолец Украины» (проект 61). Построен в 1963-1965 гг.
Водоизмещение: стандартное — 3550 т, полное — 4510 т.
Длина: 144,0 м
Ширина: 15,8 м
Осадка: 4,6 м
Мощность газотурбинных установок: 4 х 18000 л.с.
Скорость: максимальная — 35 уз.,
экономическая — 18 уз.
Дальность плавания: 3640 миль
Вооружение: 2 пусковых установки зенитного ракетного комплекса «Волна-М» (32 ракеты), 2 спаренных 76-мм артиллерийских установки, 2 12-ствольных реактивных бомбометных установки РБУ-6000, 2 6-ствольных реактивных бомбометных установки РБУ-1000, 1х5 533-мм торпедный аппарат, 1 вертолет Ка-25.
Экипаж: 266 человек.
30 августа 1974 г. корабль вышел в море для проведения учений. В 10 ч. 01 м. после подачи напряжения на механизмы поворота пусковой установки и в цепь стрельбы в результате неисправности электрических цепей произошел самопроизвольный запуск маршевого двигателя одной из зенитных ракет в кормовом погребе. Вслед за маршевым двигателем ракеты сработал двигатель ее стартовой ступени, а затем последовал запуск нескольких стартовых двигателей других ракет.
В результате резкого нарастания температуры и давления в погребе произошел взрыв, силой которого оторвало крышу погреба, начался пожар (загорелось топливо в топливных цистернах), в бортовой обшивке образовались две пробоины, вода затопила четыре отсека.
Собственными силами и силами пришедших на помощь других кораблей и спасательных судов огромный пожар удалось локализовать, но выгорела почти половина корабля
«Отважного» начали буксировать к берегу, на мелкое место, но не успели.
В 14 ч. 47 м. последовал новый сильный взрыв в кормовой части из-за воспламенения керосина (топлива для вертолета) и детонации вертолетных противолодочных авиабомб
Вода затопила еще два отсека, запас плавучести корабля был исчерпан. В 15 ч. 05 м. корма «Отважного» начала погружаться в воду
последовал новый сильный взрыв в кормовой части из-за воспламенения керосина (топлива для вертолета) и детонации вертолетных противолодочных авиабомб. Вода затопила еще два отсека, запас плавучести корабля был исчерпан. В 15 ч. 05 м
корма «Отважного» начала погружаться в воду
В 15 ч. 24 м. весь личный состав покинул корабль, в 15 ч. 57 м. «Отважный» затонул.
В результате катастрофы погибло 24 человека. На затонувшем корабле находились вооружение, секретные радиолокационные приборы и пр. Для обеспечения секретности было принято решение уничтожить оставшийся на дне корпус корабля. В корпус была заложено 80 тонн тротила. 26 декабря 1977 г. прогремел мощный подводный взрыв. В результате осмотра установили, что корпус корабля от взрыва как бы «раскрылся» и превратился в бесформенное нагромождение металла, разбросанного на большой площади. «Отважный» перестал существовать как физически цельный объект.
В апреле — июне 1978 г. подняли с грунта артиллерийскую установку, часть кормовой надстройки и несколько бесформенных кусков металла, затем всякие работы прекратили. Работа водолазов в хаосе искореженного металла с острыми кромками была очень рискованной
Сейчас место затопления «Отважного» никакого интереса представлять не может, а учитывая большую глубину и состояние объекта, даже опасно для подводных исследователей.
Координаты обломков «Отважного»
44°44.420’N 32°59.870’E.
Глубина 127 метров.
Возвышение над грунтом 15 метров
Легенда
В любом списке величайших подводных находок должен быть «Титаник». Оставалась надежда, что, когда легендарный лайнер будет наконец обнаружен, он все еще будет в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было спасти.
К сожалению, реальность такова, что «Титаник» раскололся надвое и все, что от него осталось, практически полностью уничтожено силами природы более чем за 100 лет. Величественные останки находятся в очень плохом состоянии.
Ржавчина покрывает его борта вместе с морскими обитателями, медленно, но верно уничтожая уникальный исторический памятник. Как говорят ученые, спасти корабль практически невозможно. Тем не менее величие этого корабля все еще напоминает людям, почему это самое известное кораблекрушение в истории…
Затонувшая «Месть королевы Анны»
В 1710 году, в английском городе Бристоль, был построен корабль под названием «Конкорд». В 1713 году судно перешло в руки Испании, а потом начало использоваться для перевозки грузов французами. Во время одного из плаваний в 1717 году, корабль был атакован командой пиратов под руководством капитана Эдварда Тича (Edward Teach), также известного как «Черная борода». Вопреки стереотипам о жестокости пиратов, он был мудрым предводителем, избегал применения силы и после его нападений на кораблях не оставалось следов пыток и убийств. Именно он является прообразом многих персонажей в произведениях про пиратов.
Именно таким Эдварда Тича изображают в литературе
После захвата «Конкорда», он увеличил количество пушек с 14 до 49 штук, изменил интерьер и переименовал его в «Месть королевы Анны». Если верить историческим данным, он сел на мель в 1718 году и затонул. Однако, местонахождения останков корабля долгое время не удавалось найти. Это произошло только в 1996 году, благодаря трудам исследовательской компании Intersal. Доказательства того, что ученые имеют дело именно с кораблем Эдварда Тича, появились только к 2011 году. Об этом свидетельствовали такие находки поблизости останков корабля, как бронзовая монета 1700-х годов? останки посуды, сделанных в честь правителей тех времен и шприц, который использовался для лечения венерических болезней.
«Месть королевы Анны» в представлении художника
Как оказалось, корабль не ушел в глубины морей и океанов, потому что его останки были найдены всего лишь на 7-метровой глубине. Помимо вышеупомянутых предметов, исследователям удалось найти 21 пушку, которые были произведены в разных странах. Обилие мушкетных пуль, ядер и прочего стрелкового оружия говорит о том, что команда пиратов из более 400 человек была хорошо вооружена.
Останки «Мести королевы Анны»
Изучение места затопления «Мести королевы Анны» ведется и по сей день. Подробнее о нем и пирате Эдварде Тиче можно узнать из фильма «Пираты Карибского моря: Черная борода». В нем как раз хорошо рушится стереотип о том, что пираты были кровожадными разбойниками. В фильме они представлены как обыкновенные люди, которые хотели хоть чего-то достичь. Опять же, рекомендую!
10 Форт Стайкин
Одновинтовый пароход, имел вместимость 7142 регистровые тонны, длину 132 метра, ширину 17 метров, максимальную скорость — 11 узлов. 12 апреля 1944 года пароход с взрывчатыми веществами общей массой более 1500 тонн встал на разгрузку у пирса Бомбейского порта. На борту были и другие грузы — 8700 тонн хлопка, 128 слитков золота, сера, древесина, машинное масло и др. Корабль был загружен с нарушением техники безопасности. Около 14 часов на борту начался пожар, и никакие действия не способствовали его ликвидации. В 16:06 прогремел взрыв, от которого образовалась приливная волна такой силы, что корабль “Джалампада” водоизмещением почти 4000 тонн оказался на крыше 17-ти метрового склада. Через 34 мин. прогремел второй взрыв.
Горящий хлопок разлетелся в радиусе 900 метров от эпицентра и поджог все: корабли, склады, дома. Сильный ветер с моря гнал стену огня на город. Пожары удалось ликвидировать только через 2 недели. На восстановление порта потребовалось около 7 месяцев. Официальная статистика объявила о 1376 погибших, в больницы поступило 2408 человек. Огонь уничтожил 55000 тонн зерна, тысячи тонн семян, масла, нефти; огромное количество военного имущества и почти одну квадратную милю городских кварталов. 6 тысяч фирм разорились, 50 тысяч человек потеряло работу. Было разрушено много мелких и 4 крупных корабля, десятки автомобилей.
Как доехать (добраться) до памятника Затопленным кораблям
Добраться до достопримечательности не составит труда, как на автобусе, так и на маршрутном такси или троллейбусе. Не говоря уже о собственном автомобиле. Если поедете автобусом или «маршруткой», садитесь на 12, 16 или 117 номер. Троллейбусом – 5, 12 или 13. В обоих случаях выходите на остановке «Площадь адмирала Нахимова». Две – три минуты и вы у цели.
Автотуристы ориентируются на карту. Точные координаты и карта находятся внизу поста, под фото. Многие путешественники отправляются сюда пешком, чтобы по дороге осмотреть и другие значимые места знаменитого города-героя Крымского полуострова.
Жилье в Севастополе (посуточно)Аренда авто в Крыму
Как Этот Корабль Не Опрокидывается?
chesapeakebay.net
На этой странной фотографии изображен корабль, сильно наклонившийся вправо. Как корабль остается в вертикальном положении и не опрокидывается, вызывает недоумение.
Несбалансированная балансировка могла быть вызвана неравномерным распределением веса груза. Тем не менее, даже с грузом кажется, что корабль должен упасть. Если судно уперлось в камень или ударилось о морское дно с силой и прижалось к песку, это могло быть возможным.
Судно показывает признаки износа, поэтому странно, что эрозия и гниение еще не привели к опрокидыванию судна. На корабле, должно быть, есть привидения, потому что это фото слишком странное.
В Мексиканском Заливе Обнаружено 200-Летнее Кораблекрушение
research.noaa.gov
Учитывая, что под водой корабль устарел более 200 лет, он находится в относительно хорошем состоянии. Корабли начинают портиться практически сразу после падения на дно океана.
Морские эксперты пытаются найти и изучить суда, но что еще более затрудняет их поиск, так это то, что они довольно быстро исчезают. Наряду с остатками этого кораблекрушения, которое было найдено в Мексиканском заливе, есть предметы, которые были на борту корабля, такие как мушкеты, пушки, одежда и мечи.
Исследователи были поражены, когда узнали возраст судна. Его необычное состояние вызывает недоумение.
2213000-Летний Человеческий Череп
Хотя затонувшие корабли, древние артефакты и затонувшие города являются интересными находками, глубоководные дайверы также сталкиваются с некоторыми жуткими вещами! Многие дайверы обнаружили остатки человеческого тела от целых скелетов, костей и даже человеческих черепов!
Одним из случаев, поистине ошеломивших дайверов, было обнаружение прекрасно сохранившегося 13000-летнего скелета девочки, найденного глубоко у побережья Мексики в 2007 году.
Многие черепа и скелеты, обнаруженные на глубине сотен футов под водой, являются останками тел, которые, вероятно, были вовлечены в кораблекрушения, штормы или затонувшие лодки.
ГодЗАПУСКНОЙ КОРАБЛЬ: Астрон — Идет, Идет, Идет… Ушел
Это любопытный случай. «Астрон» — российский грузовой корабль, построенный в середине-конце 1950-х годов. В настоящее время он проживает в Пунта-Кане, Доминиканская Республика, и… ну, конечно, там он и находится. Потому что он разорван пополам.
Никто точно не знает обстоятельств несчастной судьбы корабля (были противоречивые сообщения), но одно можно сказать наверняка: он был затоплен здесь несколько десятилетий назад, с носом над водой и затопленной кормой. С тех пор Astron угрожает полностью исчезнуть под волнами (вода в океане не так уж благоприятна для кораблекрушений), и, похоже, он привержен этой цели.
“Игнатий Прохоров”
Принадлежность России. Пароход, бывший “Wearmounth”. Построен в 1886 году в Англии на верфи “Stand Slipway Co”. В 1891 году судно продано S. Tourcoul. И получило новое название “Игнатий Прохоров” с регистрацией в Одессе. В 1903 году судно вновь сменило владельца, им стал С.Л Карапатницкий. В 1915 году судно реквизировал императорский военно-морской флот в качестве транспорта №27.
Водоизмещение 1265 (1369) брт.
Длина приблизительно 70 метров.
В ноябре 1918 года “Игнатий Прохоров” (Транспорт № 27) затонул в результате подрыва на плавучей мине.
Обнаружено представителями Севастопольского клуба “Альфа”. Вот как описывает погружение на объект один из севастопольских аквалангистов- Андрей Быков . “Уже после первых минут пребывания на судне у нас не осталось сомнений – это отлично сохранившийся старинный пароход. Судно совершенно не заилено. Первым пришедшим в голову предположением было то, что пароход колесный, но все расставил на свои места впившийся в морское дно гигантский гребной винт.
Стальной корпус, хорошо сохранившееся леерное ограждение. Прямо на корме открыты люки, ведущие куда-то вниз.
Ближе к трюмам лежат остатки большого корабельного штурвала.
Над бортами нависли пустые шлюпбалки. По открытым кормовым трюмам становиться понятно, что судно грузовое. Плывя к центру корабля, опускаемся в первый трюм. Трюма соединяются между собой и их можно пронырнуть насквозь. Трюма поражают своими размерами. На дне одного из них лежит огромный гребной винт. С палубы вниз до самого дна спускаются проржавевшие лестницы. С лестниц и по бортам свисают такие ржавые сосульки – подобные я видел на фотографиях с “Титаника”. За трюмами находится длинная надстройка, на нее с палубы поднимаются две лестницы. Наверху надстройки стоит корабельный камбуз и входы во внутренние помещения парохода. За камбузом находится открытый настежь люк, ведущий в машинное отделение.
Сразу за ним начинается небольшой “предбанник”, прямо сверху через вход видна огромная задвижка на паровой трубе машины и чернеющий проход на нижнюю палубу, где, собственно, находится сама машина. В самом начале надстройки, там, где и положено ему быть, стоит капитанский мостик. Огромные глазницы окон стоят без стекол, и через любую из них можно свободно проникнуть внутрь, не снимая баллонов.
Внутри мостика – остатки мебели, корабельной утвари и чего-то еще. Нагромождение обломков, в которых определенно угадывается что-то знакомое. Хотя вот стоит совершенно целый шкаф, по всей видимости, для документов. На полках стоит бутылка, и лежат остатки каких-то бумаг. Левее шкафа на стене висит корабельный барометр. Носовые трюма также открыты, и их можно свободно пронырнуть из одного в другой. На дне трюмов лежат остатки корабельного груза, доски и какой-то хлам, над трюмами нависли грузовые балки с обросшими канатами. Поднимаемся из трюма и плывем на нос – он уже отлично виден. Нос парохода подломлен к верху, очевидно от удара об дно. На носу надстройка и в ней два дверных проема.
За все погружения, которые мы совершили на объект, никаких следов разрушения корпуса или чего-либо подобного нами найдено не было. Причина гибели корабля на сегодняшний день остается загадкой. В ходовой рубке парохода, прямо в рабочем столе нами были найдены остатки бортового журнала, а также фрагмент справочника морских семафорных команд с их детальным описанием. Лично как по мне, то выучить японский язык гораздо проще. В бортовом журнале можно прочесть фрагменты записей о маршрутах и стоянках судна. К нашему счастью, капитан делал записи карандашом, в сочетании с превосходным качеством бумаги того времени эти артефакты, пролежав в воде 100(!) лет, дожили до наших дней. В машинном отделении на котле, нами была обнаружена табличка с годом и названием изготовителя. На ней выгравирован год постройки – 1886 и название “SUNDERLAND ENGINE WORKS”.
В последствии, при повторном погружении на корме обнаружено название данного судна “Игнатий Прохоров”.
Координаты
Глубина 96 метров.
8SUNKEN SHIP: Тотализаторы — Как Раз Тогда, Когда Вы Думали, Что Можно Безопасно Вернуться В Воду
Вообще говоря, кораблекрушение нельзя считать достопримечательностью. На мой вкус это звучит немного мрачно. Однако, учитывая обстоятельства и местоположение, вполне логично, что посетители захотят приехать за много миль, чтобы увидеть пораженные лотереи.
Вы только посмотрите на этот вид с воздуха. Главным преимуществом корабля является мелководье, в котором он погружен, а также его возраст. С учетом этих факторов, а также того факта, что это одна из наиболее хорошо сохранившихся шхуны XIX века на Великих озерах, это действительно потрясающий образец морской истории.
Если история не для вас, вы все равно можете оценить, какое зрелище делает это судно.
4СТРАНА: Павлопетри, Греция: Нет, Это Тоже Не Атлантида
Такие места будут продолжать появляться, не так ли? Я видел так много мест в стиле Атлантиды за время исследования этого произведения, что начинаю верить себе. В этот момент, если бы сам Джейсон Момоа выскочил из океана со своим трезубцем и предложил отвезти меня домой, чтобы познакомиться с его людьми, я бы совсем не удивился.
Помимо Снарка, Павлопетри — древний затонувший город у побережья Лаконии, Греция. Как гласит Ancient Code,
«Археологи считают, что в результате катастрофического события, мощного землетрясения, произошедшего около 1000 г. до н.э., земля вокруг города провалилась, в результате чего дно города опустилось на три метра ниже уровня моря, навсегда изменив топографию региона.
Хорошо спланированные дороги, дома и храмы демонстрируют, что Павлопетри был чрезвычайно хорошо организованным городом, и некоторые исследователи утверждают, что дизайн Павлопетри намного превосходит другие аналогичные города того периода ».
Воспользуйтесь теориями заговора.