Корабли не тонут

Эзотерический сонник: Корабль

Корабль – Новые свершения в общественной сфере. Быть на корабле трудиться в социальной сфере, на общественной работе. Отплывать на корабле устремляться к большим переменам. Те, кто остался на берегу, отстанут и в жизни. Тонуть вместе с кораблем поддаться групповым интересам. Негативное воздействие групповой кармы. Строить создавать свое дело, партию, организацию.

Лодки могут символизировать совершено разные вещи: богатство, ПУТЕШЕСТВИЯ, изоляцию, опасность, романтизм и даже полное разочарование и крушение надежд. Лодки и каноэ, как правило, качаются только на спокойных водах озер и рек. Поэтому, если во сне вам снится лодка, находящаяся далеко в открытом море, то это подразумевает разрыв мирных отношений с кем–либо.

Анализ окружающей обстановки поможет получить более детальное толкование. Значение символики судна зависит от его типа. Наиболее вероятные интерпретации – это изоляция, опасность, бегство от чего–либо и романтика. Парусные и весельные суда часто встречаются в одинаковой обстановке. Парусники предвещают богатство или разочарование; они могут символизировать благополучие или романтизм, но связанные с определенным риском: ведь далеко не всегда нас балует попутный ветер.

Пароход символизирует собой силу, контроль, богатство, состязание или путешествие. Вероятность опасной ситуации сведена к минимуму – помешать может разве что поломка двигателя.

Тонущее судно означает страх воды, боязнь утонуть или некомпетентность. Но чаще всего тонущее судно – это иносказательный образ, относящийся к какому–то конкретному аспекту вашей жизни. Чтобы точнее определиться с интерпретацией, посмотрите, кто плывет на судне или, наоборот, кого там явно не хватает. Проанализируйте также, явствует ли из вашего сна, почему корабль тонет. Узнаете ли вы судно? Какие чувства вы испытываете – радость и облегчение или страх и беспокойство?

Видео: К чему снится Корабль

29 марта 2021 в 17:58 Авторы сонников

Фото: ru.depositphotos.com

  • К чему снится сон с воскресенья на понедельник
  • Если приснился сон с понедельника на вторник
  • Если видеть сон со вторника на среду
  • К чему снится со среды на четверг
  • Если приснился сон с четверга на пятницу
  • К чему снится сон с пятницы на субботу
  • К чему снится с субботы на воскресенье

Содержимое сундуков[]

В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть.

Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).

Сундук с припасами

В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

Сундук с ценностями

В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

Сундук капитана

В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

Кораблекрушение В Висконсине

wisconsinshipwrecks.org

Это кораблекрушение, возможно, названное «Иностранец», находится в водах Висконсина. Странная фотография, судя по тому, как корабль приземлился идеально вертикально. 

Вместо того, чтобы сжиматься в обе стороны, он остается вертикальным; якорь в хорошем состоянии. По меньшей мере 37 кораблекрушений в Висконсине находятся под охраной Национального морского заповедника озера Мичиган.

 Корабль уже получил значительные повреждения, но было бы обидно видеть, как кто-то вмешивается в историческое место. Этому кораблю может быть больше века, и далеко не всем довелось его увидеть.

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли разных времен затонувшие в различных морях и океанах

Похожее

Японский линкор «Ямато» — самый большой в мире

Крейсер «Петр Великий» проект 1144 «Орлан» флагман Северного флота

Варяг — бронепалубный крейсер Российского Императорского флота

Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

Подводные лодки проекта 955 «Борей»

Аскольд — бронепалубный крейсер Российского императорского флота

Немецкий линкор «Бисмарк» — корабль Второй мировой войны

Army and military photos

Фото АПЛ РФ (21 фото)

Французские линкоры типа «Ришелье» Второй мировой войны

Худ — британский линейный крейсер Второй мировой войны

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»

Проект 971 «Щука-Б» — атомные подводные лодки

Ракетный крейсер «Москва» (Слава) — флагман Черноморского флота России

Эскадренный миноносец «Настойчивый» — флагман Балтийского флота

Линкор «Октябрьская Революция» («Гангут»)

Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли

Ляонин (бывший Варяг) — первый авианосец Китая

Корабельная установка АК-630. Дальность стрельбы. Скорострельность

Проект 11351 «Нерей» (Тип «Менжинский») — сторожевые корабли погранвойск

Проект 1143 «Кречет» — тяжелые авианесущие крейсеры

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Ракетный крейсер «Варяг» (Червона Украина) — флагман Тихоокеанского флота России

Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья»

Затонувшие корабли

Громобой — броненосный крейсер российского императорского флота

ССВ-33 «Урал» — корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр «Титан»

Фото американских авианосцев. Подборка

Гнейзенау — германский линкор тип «Шарнхорст»

Проект 641Б «Сом» — дизель-электрическая подводная лодка

Проект 1135 «Буревестник» (тип «Бдительный») — сторожевые корабли

БДК типа «Иван Рогов» — большой десантный корабль

«Бора» и «Самум» — малые ракетные катера на воздушной подушке

«Императрица Мария» — русский линкор Первой мировой войны

Линкор «Фусо» — линейный корабль ВМС Японии 1915-1944 год

Россия — броненосный крейсер российского императорского флота

Проект 11540 «Ястреб» (Тип «Неустрашимый») — сторожевые корабли (фрегаты)

«Дельфин» — первая российская подводная лодка

Проект 1135М «Буревестник» (тип «Резвый») — сторожевые корабли

Рональд Рейган — авианосец США

Американские линкоры типа «Айова» Второй мировой войны

«Литторио» — итальянский линкор Второй мировой войны

«Адмирал граф Шпее» — германский линкор Второй мировой войны

Мистраль — десантные корабли-вертолетоносцы

Джордж Буш — авианосец США

АПКР К-18 «Карелия» — атомный подводный ракетный крейсер

Пересвет — броненосец российского императорского флота

КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1

Шарль де Голль — авианосец ВМС Франции

Английский линкор «Родни» тип «Нельсон» Второй мировой войны

«Дюнкерк» — французский линкор Второй мировой войны

Японские линкоры типа «Исэ» Второй мировой войны

Дизель-электрические подлодки проекта 633

Линкор «Ямасиро» — линейный корабль Японии 1917-1944 год

Космонавт Юрий Гагарин — научно-исследовательское судно

Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль

АК-726 — корабельная 76-мм артустановка

Подводные лодки типа «Касатка»

«Альбион» — десантно-вертолётный корабль-док ВМС Великобритании

Адмирал Ушаков — русский броненосец

Кета — подводная лодка

Тип «Сом» — подводные лодки 1904 — 1906 годов

Форель — подводная лодка

Тип «Осётр» — подводные лодки

Подводные лодки тип «Карп»

You have no rights to post comments

Пролив Ла-Манш, в районе побережья города Дил

В проливе Ла-Манш в 10 км от британского города Дил находится печально известная всем морякам отмель Гудвина – место, где в период с 1600 по 1991 годы затонуло 2000 судов. Причиной гибели большинства из них выступили сыпучие пески, ломающие и затягивающие в себя корабли, которым «посчастливилось» сесть на мель.

Отмель Гудвина

Коварство этого участка Ла-Манша в том, что расположение мелей постоянно меняется и предсказать, какое место кораблям нужно обходить стороной, невозможно. Под действием приливов и отливов пески смещаются, и капитаны парусников, проходя мель Гудвина, полагались исключительно на удачу.

Удача улыбалась не всем, и груженные товарами, золотом и драгоценностями корабли регулярно уходили под воду. Командам и пассажирам гибнущих кораблей спастись удавалось не всегда – по мнению исследователей, здесь встретили смерть 50 000 человек.

Погибшие корабли в проливе Ла-Манш

Из 2 000 похороненных под водами Ла-Манша судов самыми известными являются:

  • Английский военный корабль «Стайлинг Кастл», погибший в шторме в 1703 году
  • 50-пушечный английский фрегат «Мари», затонувший в 1703 году
  • Пароход «Виолет», ушедший на дно вместе с командой в 1857 году
  • Пароход «Махатта», севший на мель и разломившийся на две части в 1909 году
  • Океанский лайнер «Монтроуз», потерпевший крушение в 1914 году
  • Грузовой корабль «Проспектор», погибший из-за столкновения с круизным лайнером «Чусан» в 1953 году.

LASALLE Кораблекрушение

jsonline.com

Из-за мутной воды этот корабль трудно увидеть, но сквозь прозрачность виден корабль, находящийся в удивительно хорошем состоянии. 

Во время кораблекрушения LASALLE он перевозил 22 000 бушелей пшеницы из Чикаго в Буффало. Как заявляет wisconsinshipwrecks.org, «в конструкцию шхуны были вложены большие детали и планирование с учетом силы, размера и скорости.

LaSalle был описан как имеющий одну палубу, три мачты, простую голову и квадратную корму. была построена с коленями палубы из чугуна с углами, чтобы обеспечить большую прочность, чем обычно давали судам ее описания «.

 Поскольку капитан Паркер не смог вовремя бросить якорь, судно ударилось о дно, в результате чего судно заполнилось водой.

«Мэри Роуз»

Судну «Мэри Роуз» около 500 лет. После его постройки английский король Генрих VIII поэтично назвал его «самым чистым цветком из когда-либо плававших кораблей». Но уже год спустя, в 1545 году «цветок» успел поучаствовать в трёх войнах, увеличился в размере и был модернизирован. Ему предстояло сразиться с французской флотилией возле острова Уайт. Но англичане перестарались, нашпиговывая его тяжёлыми пушками, в результате чего он сидел слишком низко в воде, а когда дал крен под воздействием ветра, то черпнул воду нижней палубой и затонул.
Глубина в данном месте была всего 12 метров, поэтому поначалу «Мэри Роуз» было отлично видно с поверхности. Предполагают, что вместе с кораблём на дно ушли примерно 700 матросов. Затем местоположение корабля было потеряно и найдено вновь лишь в 1970 году. В 1982 году британцы подняли обломки судна со дна, восстановили, и теперь его реконструкция выставляется в музее города Портсмут.

Коралловое море, район Большого Барьерного рифа

Кладбище кораблей в Коралловом море вблизи берегов Австралии не меньшее, чем в Карибском море. Главной причиной гибели судов здесь выступали коралловые рифы, на которые корабли натыкались во время штормов и туманов.

Кладбище в районе Большого Барьерного рифа

Образовалось это кладбище в эпоху колонизации Австралии Британской империей – в XVIII-XIX веках. И 60% судов, лежащих на дне Кораллового моря, когда-то плавали под британским флагом и перевозили товары, драгоценные металлы и семьи колонизаторов.

Исследование подводного кладбища короблей

Затопленные корабли возле Большого Барьерного Рифа обнаружили в конце XX века. На сегодня исследовано менее 10% судов, лежащих на подводных коралловых рифах Кораллового моря. И наибольшую известность получили следующие найденные корабли:

  • Английский военный фрегат «Пандора», затонувший вследствие столкновения с рифом в 1791 году.
  • Бриг «Swiftsure» (бывший «L‘Inconstant», на котором Наполеон Бонапарт в 1815 г. покинул остров Эльба), напоровшийся на риф и ушедший на дно в 1829 году.
  • 109-метровый пассажирский лайнер «Йонгала», погибший в шторме в 1911 году.

Крейсер «Индианаполис», США

«Индианаполис» был одним из двух построенных тяжелых крейсеров класса «Портленд» весом 10 тыс. тонн, способных преодолевать расстояние до 19,5 тыс. км при скорости 15 узлов. Он был торпедирован японской подлодкой, когда возвращался с острова Тиниан, куда отвозил комплектующие для ядерной бомбы «Малыш». Именно эта бомба принесла смерть десяткам тысяч жителей Хиросимы. Может, таким образом вершилась высшая справедливость?

На момент взрыва на борту находились 1197 человек, но выжили лишь 321. Треть экипажа пошла на дно вместе с кораблем, а остальные целых четыре дня ждали помощи в открытом океане. Моряки гибли от обезвоживания, нападения акул, переохлаждения.

19 августа 2017 года поисковая группа, финансируемая соучредителем Microsoft Полом Алленом, обнаружила обломки затонувшего крейсера в Филиппинском море на глубине примерно 5,5 км. Это место остается охраняемой военной могилой в честь 900 членов экипажа, которые погибли.

Затонувшая «Месть королевы Анны»

В 1710 году, в английском городе Бристоль, был построен корабль под названием «Конкорд». В 1713 году судно перешло в руки Испании, а потом начало использоваться для перевозки грузов французами. Во время одного из плаваний в 1717 году, корабль был атакован командой пиратов под руководством капитана Эдварда Тича (Edward Teach), также известного как «Черная борода». Вопреки стереотипам о жестокости пиратов, он был мудрым предводителем, избегал применения силы и после его нападений на кораблях не оставалось следов пыток и убийств. Именно он является прообразом многих персонажей в произведениях про пиратов.

Именно таким Эдварда Тича изображают в литературе

После захвата «Конкорда», он увеличил количество пушек с 14 до 49 штук, изменил интерьер и переименовал его в «Месть королевы Анны». Если верить историческим данным, он сел на мель в 1718 году и затонул. Однако, местонахождения останков корабля долгое время не удавалось найти. Это произошло только в 1996 году, благодаря трудам исследовательской компании Intersal. Доказательства того, что ученые имеют дело именно с кораблем Эдварда Тича, появились только к 2011 году. Об этом свидетельствовали такие находки поблизости останков корабля, как бронзовая монета 1700-х годов? останки посуды, сделанных в честь правителей тех времен и шприц, который использовался для лечения венерических болезней.

«Месть королевы Анны» в представлении художника

Как оказалось, корабль не ушел в глубины морей и океанов, потому что его останки были найдены всего лишь на 7-метровой глубине. Помимо вышеупомянутых предметов, исследователям удалось найти 21 пушку, которые были произведены в разных странах. Обилие мушкетных пуль, ядер и прочего стрелкового оружия говорит о том, что команда пиратов из более 400 человек была хорошо вооружена.

Останки «Мести королевы Анны»

Изучение места затопления «Мести королевы Анны» ведется и по сей день. Подробнее о нем и пирате Эдварде Тиче можно узнать из фильма «Пираты Карибского моря: Черная борода». В нем как раз хорошо рушится стереотип о том, что пираты были кровожадными разбойниками. В фильме они представлены как обыкновенные люди, которые хотели хоть чего-то достичь. Опять же, рекомендую!

«Фрау Мария»

Хранят финские воды сокровища затонувшего корабля «Фру Мария». Находится судно на глубине сорок метров. На нем практически нет повреждений. Считается что на борту двадцатиметрового двухмачтового корабля находятся сокровища Екатерины Второй.

В 1771 году «Фрау Мария» покинула берега Амстердама и вышла в Балтийское море. Официальные документы свидетельствуют, что на шхуне перевозилась дипломатическая почта в Санкт-Петербург. Однако на борту находились еще и двадцать картин учеников знаменитого Рембрандта.

Шхуна прошла через Нидерланды, Данию, Швецию. У города Турку она попала в шторм, налетела на скалу. Когда шторм прекратился, моряков с шестью картинами вытащили рыбаки. Остальные произведения искусства, до этого принадлежавшие Брандту из Гааги, остались на дне. Екатерина Великая велела поднять ее сокровища, но это было невозможно.

В 1999 году шхуну обнаружили. На ее груз предъявили претензии две страны – Россия и Финляндия.

Видеть во сне Корабль по соннику XXI века

Приснившийся вам борт корабля, на который вы внимательно смотрите, – означает, что вскоре вам представится удобный случай для отдыха или развлечения. Если во сне вы сильно перегибаетесь через борт корабля, чтобы посмотреть вниз, – такой сон сулит вам большие изменения в вашей жизни.

Приснившаяся во сне качка на корабле – означает, что вы испытываете страх и сомнение, спокойно обдумайте сложившуюся ситуацию и найдете выход из нее Видеть себя на палубе корабля во время шторма – означает, что вас настигнут бедствия, возможен неудачный брак. Если море спокойно – вам открыт путь к успеху. Для влюбленных такой сон предсказывает счастье.

Если вы видите во сне теплоход или находитесь на нем, значит, вас ждет встреча с человеком, прибывшим и издалека, от которого вы узнаете много новой информации. Если вы едете пароходом в дальние страны – это означает, ч го вы утешаете себя несбыточными мечтами. Если пароход идет мимо – вас ожидает прощание с другом или привычным окружением вообще. Уходящий вдаль пароход говорит, что заботы и печали остаются с вами, а надежды уплывают. С него сходить – к достижению заветной цели, кораблекрушение – к слезам.

К чему снится корабль, парусник – перед вами стоит вопрос чести, постарайтесь включить здравый смысл и логику и не поддаваться инстинктам. Гибель корабля – к встрече с врагом; гибель парохода – к скорому замужеству.

Если вы видите во сне постройку корабля и при этом вам кто–нибудь показывает все подробности устройства верфи – сон снится к хлопотам, которые увенчаются успехом. Находиться в каюте плывущего судна – к спокойному времяпрепровождению.

Подводная лодка типа “Нарвал”

Принадлежность России.
Подводная лодка.
Водоизмещение,т 620/912
Размерения,м 70,2 х 6,5 х 3,5
Дизели, л.с 4х160
Эл. Моторы, л.с 2х245 Скорость,уз 13/11,5 Дальность,миль 3000
Вооружение: Торпедные аппараты, шт 8х 456 мм
Орудие 75 мм, шт 1
Орудие 57 мм, шт 1
Экипаж 41 чел.

В 1980 г. на рейде Севастополя была обнаружена подводная лодка. Субмарина была обследована с борта подводной лаборатории “Бентос-300”. В 1992 г. с борта подводного аппарата “Риф” была произведена кинофотосъемка.

Лодка лежит с креном 10-15 градусов на левый борт и дифферентом на корму 25 градусов. Верхняя палуба в районе носовой части разрушена. В кормовой части, на палубе находится сооружение схожее с торпедным аппаратом.

Военно-морской историк из г. Севастополя Вакар.В придерживается мнения, что данная субмарина принадлежит к типу “Нарвал”. Составители “Атласа” согласны с мнением Вакара. В. Есть некоторые моменты, подтверждающие правильность данных выводов.
а) Отсутствие палубного артиллерийского вооружения еще раз подтверждает, что субмарина затонула не в бою.
б) Не видно торпедных аппаратов Джевецкого, тоже все объясняет их попросту заварили в 1916 г., что бы не мешали.
в) На лодках типа “Нарвал” в кормовой части, и в носовой были установлены палубные трубчатые торпедные аппараты.
Возможно, данная субмарина является подводной лодкой “Нарвал”, либо однотипная “Кашалот”, затопленных английскими интервентами 26.04.1919 г. на внешнем рейде Севастополя. На лодке отлично сохранился медный телеграф и перескоп.

Проникновения в лодку маловероятны, т.к. все отсеки закрыты, разломов и иных точек входа не обнаружено. В районе кормы в грунте обнаружена воронка диаметром 3-4 метра и глубиной также 3-4 метра. Происхождение и назначение непонятны.
Координаты 44°38’N 33°25’E.
Глубина 78 метров, возвышение над грунтом 6 метров.

«Марс»

Начать стоит с важнейшей археологической находки, которой стал легендарный флагман военно-морского флота Швеции. «Марс» был создан в 16 веке, он вмещал восемьсот человек и сто семь орудий. Из-за сильного впечатления на тех, кто его видел, корабль называли «Несравненным».

Шведский король возлагал на него большие надежды во время Семилетней войны. Но он был потоплен в бою в Балтийском море.

Затонувший корабль обнаружили только в 2011 году. Он находился на глубине семьдесят три метра. Причиной потопления стал взрыв, который унес жизни одной тысячи человек, включая шведов и любекцев. Именно моряки Любека взяли судно на абордаж и хотели его разграбить. На нем было обнаружено несколько серебряных монет. Исследователи предполагают, что оно направлялось в немецкие земли для вербовки людей на военную службу. Но узнать это наверняка невозможно. Также до конца неизвестно, почему такой грозный корабль был захвачен.

Предположение о том, что у него отказал руль, не подтвердились. Специалисты заверили, что он сохранился даже под водой. Возможно, на борту взорвалось одно из тяжелых орудий, что привело к пожару и панике. Подтверждает такие догадки и то, что был последующий взрыв, из-за которого погибло много моряков.

«Эребус», корабль потерянной экспедиции Франклина

По данным National Geographic, сэр Джон Франклин, офицер английского королевского флота, возглавил два корабля — «Эребус» и «Террор» — в экспедиции в 1840-х годах. Корабли исчезли в 1848 году и были найдены только в 2014-м, когда канадская миссия была расположена в «Эребусе». Была найдена записка о том, что Франклин умер до того, как корабли были оставлены экипажами.

Делюсь идеей: как из старого деревянного окна сделать декоративный камин

Любимица российской публики Наталия Орейро скоро станет гражданкой РФ

Великолепный Aloe cameronii станет настоящим цветовым ударом среди летнего сада

“Игнатий Прохоров”

Принадлежность России. Пароход, бывший “Wearmounth”. Построен в 1886 году в Англии на верфи “Stand Slipway Co”. В 1891 году судно продано S. Tourcoul. И получило новое название “Игнатий Прохоров” с регистрацией в Одессе. В 1903 году судно вновь сменило владельца, им стал С.Л Карапатницкий. В 1915 году судно реквизировал императорский военно-морской флот в качестве транспорта №27.
Водоизмещение 1265 (1369) брт.
Длина приблизительно 70 метров.
В ноябре 1918 года “Игнатий Прохоров” (Транспорт № 27) затонул в результате подрыва на плавучей мине.
Обнаружено представителями Севастопольского клуба “Альфа”. Вот как описывает погружение на объект один из севастопольских аквалангистов- Андрей Быков . “Уже после первых минут пребывания на судне у нас не осталось сомнений – это отлично сохранившийся старинный пароход. Судно совершенно не заилено. Первым пришедшим в голову предположением было то, что пароход колесный, но все расставил на свои места впившийся в морское дно гигантский гребной винт.

Стальной корпус, хорошо сохранившееся леерное ограждение. Прямо на корме открыты люки, ведущие куда-то вниз.

Ближе к трюмам лежат остатки большого корабельного штурвала.

Над бортами нависли пустые шлюпбалки. По открытым кормовым трюмам становиться понятно, что судно грузовое. Плывя к центру корабля, опускаемся в первый трюм. Трюма соединяются между собой и их можно пронырнуть насквозь. Трюма поражают своими размерами. На дне одного из них лежит огромный гребной винт. С палубы вниз до самого дна спускаются проржавевшие лестницы. С лестниц и по бортам свисают такие ржавые сосульки – подобные я видел на фотографиях с “Титаника”. За трюмами находится длинная надстройка, на нее с палубы поднимаются две лестницы. Наверху надстройки стоит корабельный камбуз и входы во внутренние помещения парохода. За камбузом находится открытый настежь люк, ведущий в машинное отделение.

Сразу за ним начинается небольшой “предбанник”, прямо сверху через вход видна огромная задвижка на паровой трубе машины и чернеющий проход на нижнюю палубу, где, собственно, находится сама машина. В самом начале надстройки, там, где и положено ему быть, стоит капитанский мостик. Огромные глазницы окон стоят без стекол, и через любую из них можно свободно проникнуть внутрь, не снимая баллонов.

Внутри мостика – остатки мебели, корабельной утвари и чего-то еще. Нагромождение обломков, в которых определенно угадывается что-то знакомое. Хотя вот стоит совершенно целый шкаф, по всей видимости, для документов. На полках стоит бутылка, и лежат остатки каких-то бумаг. Левее шкафа на стене висит корабельный барометр. Носовые трюма также открыты, и их можно свободно пронырнуть из одного в другой. На дне трюмов лежат остатки корабельного груза, доски и какой-то хлам, над трюмами нависли грузовые балки с обросшими канатами. Поднимаемся из трюма и плывем на нос – он уже отлично виден. Нос парохода подломлен к верху, очевидно от удара об дно. На носу надстройка и в ней два дверных проема.
За все погружения, которые мы совершили на объект, никаких следов разрушения корпуса или чего-либо подобного нами найдено не было. Причина гибели корабля на сегодняшний день остается загадкой. В ходовой рубке парохода, прямо в рабочем столе нами были найдены остатки бортового журнала, а также фрагмент справочника морских семафорных команд с их детальным описанием. Лично как по мне, то выучить японский язык гораздо проще. В бортовом журнале можно прочесть фрагменты записей о маршрутах и стоянках судна. К нашему счастью, капитан делал записи карандашом, в сочетании с превосходным качеством бумаги того времени эти артефакты, пролежав в воде 100(!) лет, дожили до наших дней. В машинном отделении на котле, нами была обнаружена табличка с годом и названием изготовителя. На ней выгравирован год постройки – 1886 и название “SUNDERLAND ENGINE WORKS”.

В последствии, при повторном погружении на корме обнаружено название данного судна “Игнатий Прохоров”.
Координаты
Глубина 96 метров.

Большой противолодочный корабль «Отважный»

Большой противолодочный корабль типа «Комсомолец Украины» (проект 61). Построен в 1963-1965 гг.
Водоизмещение: стандартное — 3550 т, полное — 4510 т.
Длина: 144,0 м
Ширина: 15,8 м
Осадка: 4,6 м
Мощность газотурбинных установок: 4 х 18000 л.с.
Скорость: максимальная — 35 уз.,
экономическая — 18 уз.
Дальность плавания: 3640 миль
Вооружение: 2 пусковых установки зенитного ракетного комплекса «Волна-М» (32 ракеты), 2 спаренных 76-мм артиллерийских установки, 2 12-ствольных реактивных бомбометных установки РБУ-6000, 2 6-ствольных реактивных бомбометных установки РБУ-1000, 1х5 533-мм торпедный аппарат, 1 вертолет Ка-25.
Экипаж: 266 человек.

30 августа 1974 г. корабль вышел в море для проведения учений. В 10 ч. 01 м. после подачи напряжения на механизмы поворота пусковой установки и в цепь стрельбы в результате неисправности электрических цепей произошел самопроизвольный запуск маршевого двигателя одной из зенитных ракет в кормовом погребе. Вслед за маршевым двигателем ракеты сработал двигатель ее стартовой ступени, а затем последовал запуск нескольких стартовых двигателей других ракет.

В результате резкого нарастания температуры и давления в погребе произошел взрыв, силой которого оторвало крышу погреба, начался пожар (загорелось топливо в топливных цистернах), в бортовой обшивке образовались две пробоины, вода затопила четыре отсека.

Собственными силами и силами пришедших на помощь других кораблей и спасательных судов огромный пожар удалось локализовать, но выгорела почти половина корабля

«Отважного» начали буксировать к берегу, на мелкое место, но не успели.
В 14 ч. 47 м. последовал новый сильный взрыв в кормовой части из-за воспламенения керосина (топлива для вертолета) и детонации вертолетных противолодочных авиабомб

Вода затопила еще два отсека, запас плавучести корабля был исчерпан. В 15 ч. 05 м. корма «Отважного» начала погружаться в воду

последовал новый сильный взрыв в кормовой части из-за воспламенения керосина (топлива для вертолета) и детонации вертолетных противолодочных авиабомб. Вода затопила еще два отсека, запас плавучести корабля был исчерпан. В 15 ч. 05 м

корма «Отважного» начала погружаться в воду

В 15 ч. 24 м. весь личный состав покинул корабль, в 15 ч. 57 м. «Отважный» затонул.

В результате катастрофы погибло 24 человека. На затонувшем корабле находились вооружение, секретные радиолокационные приборы и пр. Для обеспечения секретности было принято решение уничтожить оставшийся на дне корпус корабля. В корпус была заложено 80 тонн тротила. 26 декабря 1977 г. прогремел мощный подводный взрыв. В результате осмотра установили, что корпус корабля от взрыва как бы «раскрылся» и превратился в бесформенное нагромождение металла, разбросанного на большой площади. «Отважный» перестал существовать как физически цельный объект.
В апреле — июне 1978 г. подняли с грунта артиллерийскую установку, часть кормовой надстройки и несколько бесформенных кусков металла, затем всякие работы прекратили. Работа водолазов в хаосе искореженного металла с острыми кромками была очень рискованной

Сейчас место затопления «Отважного» никакого интереса представлять не может, а учитывая большую глубину и состояние объекта, даже опасно для подводных исследователей.
Координаты обломков «Отважного»
44°44.420’N 32°59.870’E.
Глубина 127 метров.
Возвышение над грунтом 15 метров

Затонувший Титаник

Огромный пароход «Титаник» строился в период с 1909 по 1912 год по заказу компании «White Star Line». Будучи самым большим кораблем тех времен, он отправился в первое плавание 10 апреля 1912 года по маршруту, следующему из Саутгемптона (Англия) в Нью-Йорк (США). Спустя четыре дня со дня отплытия, он столкнулся с айсбергом и в течение трех часов затонул в 600 километрах от острова Ньюфаундленд (Канада). В одной из самых известных катастроф погибло более 1500 человек — всего их было 2224 пассажира и их них уцелело только 706 человек.

Документальные кадры с «Титаником»

Останки легендарного судна были найдены только в 1985 году. Это произошло в ходе французских экспедиций под руководством океанографов Жана-Луи Мишеля (Jean-Louis Michel) и Роберта Балларда (Robert Ballard). Как и предполагалось, судно было разломано напополам и опустилось на глубину 3,8 километров — носовая и кормовая части лежали в 600 метрах друг от друга. Вокруг корабля были разбросаны личные вещи представителей 1910-х годов и мертвые тела. Тысячи предметов были успешно подняты со дна и выставлены в музеях. Большинство из них хранится в музее Branson’s Titanic Museum расположенный в городе Брэнсон (штат Миссури).

Branson’s Titanic Museum

За десятки лет пребывания на дне, «Титаник» стал местом обитания многих организмов. Когда к кораблю опустились аквалангисты, они обнаружили в его окрестностях как минимум 28 видов животных. На металлической поверхности затонувшего корабля было обнаружено огромное количество бактерий, которые живут за счет питания ржавчиной. В честь места их обитания им было дано название Halomonas titanicae. Впоследствии, эти бактерии предлагалось использовать для уничтожения затонувших кораблей, которые каким-либо образом мешают человеческой деятельности.

Так сейчас выглядит передняя часть «Титаника»

Поднять «Титаник» со дна невозможно, потому что его основа слишком хрупка для использования техники. На данный момент он находится под защитой ЮНЕСКО и остается интересным для многих ученых и режиссеров фильмов. Скорее всего, нам уже никогда не увидеть этот корабль на суше. Разве что, когда-нибудь наша планета лишится всей воды и на нее прилетят инопланетяне. Вот им-то и удастся рассмотреть загадочный корабль с очень богатой и трагической историей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector