Эмпайр-стейт-билдинг

It was modeled after two earlier buildings.

North Carolina’s Reynolds Building. (Credit: Gabriel Benzur/The LIFE Images Collection/Getty Images)

When he drew up its plans in 1929, architect William Lamb of the firm Shreve, Lamb and Harmon is said to have modeled the Empire State Building after Winston-Salem, North Carolina’s Reynolds Building—which he had previously designed—and Carew Tower in Cincinnati. The two earlier Art Deco buildings are now often cited as the Empire State’s architectural ancestors. On the Reynolds Building’s 50th anniversary in 1979, the Empire State Building’s general manager even sent a card that read, “Happy Anniversary, Dad.”

There was a short-lived plan to add 11 floors to the Empire State Building.

Credit: Roberto Machado Noa/LightRocket via Getty Images

Shortly after the World Trade Center towers were erected in the early 1970s, an architect at the firm Shreve, Lamb and Harmon concocted a scheme that would allow the Empire State Building to keep its crown as the world’s tallest skyscraper. The proposed plan called for the building’s 16-story tower to be demolished and replaced by a new top section that would increase its height to 113 stories and 1,495 feet. If completed, the renovation would have made the Empire Building taller than both the World Trade Center and the Sears Tower—which was then under construction—but the idea was quickly dropped due to cost concerns and complaints that it would destroy the building’s iconic look.

Смотровые площадки

Основная смотровая площадка

На 86 этаже небоскреба действует высочайшая смотровая площадка под открытым небом в Нью-Йорке. Здесь были сняты десятки киносцен, пережиты миллионы незабываемых моментов.

Для справки! Площадка располагается вокруг шпиля здания, представляя взору посетителей панораму Нью-Йорка и его окрестностей. Отсюда открываются захватывающие виды на Центральный парк, реку Гудзон, пролив Ист-Ривер, Бруклинский мост, Таймс-сквер, статую Свободы и многое другое.

Можно также воспользоваться обзорным биноклем с многократным увеличением и рассмотреть объекты в мельчайших подробностях.

Верхняя смотровая площадка

Шестнадцатью этажами выше – на 102 этаже здания – действует ещё одна смотровая площадка, по площади значительно уступающая основной, к тому же полностью закрытая.

История

Вскоре поезд получил всемирное признание, и его маршрут позже простирался до 620 миль (998 километров) до Кливленда, штат Огайо . Стейт был первый пассажирский поезд со скоростью графика более чем на 52 миль в час , и первый , чтобы сделать пробеги 142.88 миль (230 км) между остановками (между Нью — Йорком и Олбани : самый длинный беспосадочный планируется запустить до тех пор).

Путеводитель 1893 года показывает расписание из 8 часов 40 минут на 440 миль от Нью-Йорка до Буффало. Еще в 1930-х годах этот поезд служил соединительным поездом для людей, совершавших пересадку в Ютике, штат Нью-Йорк, для дневных поездов через Адирондак и далее в Мэлоун, Нью-Йорк и Монреаль, Квебек .

7 декабря 1941 года в Центральном Нью-Йорке был открыт новый обтекаемый поезд ( Budd ) из нержавеющей стали , приводимый в движение обтекаемым паровозом J-3a Hudson ( 4-6-4 ). Обтекаемый кожух J-3a Hudson был разработан г-ном Чейзом Х. Ноултоном и г-ном Джорджем М. Дэвисом. Генри Дрейфус не участвовал в проекте. Инаугурация была в основном омрачена бомбардировкой Перл-Харбора в тот же день.

Как и многие дальнемагистральный пассажирских поездов до середины 1960-х годов «Empire State Express» осуществляется из нержавеющей стали 60-футовый East Division (ED) Железнодорожное Почтовое отделение (РПО) автомобиля эксплуатируемого почтовым обслуживанием железнодорожного (RMS) в Соединенных Штатах Почтовое отделение, укомплектованное служащими USPOD в качестве «быстрой почты» при каждом ежедневном отправлении. Почта, обрабатываемая RPO «Эмпайр Стейт», была аннулирована или проштампована вручную нанесенными круговыми штампами с датой (CDS) с надписью «NY & CHICAGO RPO» и номером поезда: «TR 50» (в восточном направлении) или «TR 51» (в западном). Поезд явно был самым ограниченным в остановках (кроме элитной компании 20th Century Limited ) на участке от Нью-Йорка до Олбани. За 125-й улицей он сделал остановку только в Кротон-Хармон , месте, где можно было переключиться с электрической на дизельную, и не делал других остановок до Олбани .

С послевоенных 1940-х до 1960-х поезд разделялся в Буффало. Одна часть шла вдоль южного берега озера Эри до Кливленда. Другой участок проходил через Юго-Западный Онтарио , Канада, в Детройт, штат Мичиган . С начала 1960-х участок Буффало-Детройт был отдельным соединительным поездом. Также в это время тренеры в поезде из Нью-Йорка остановились в Буффало и присоединились к экспрессу Буффало-Торонто в партнерстве с Канадской Тихоокеанской железной дорогой, направлявшейся в Торонто. Этот сегмент в Торонто закончился к апрелю 1964 года. В 1967 году поезд превратился из дневного поезда в ночной поезд до Чикаго, штат Иллинойс . С расписанием декабря 1967 года название Empire State Express исчезло, а номер 51 был сокращен до Buffalo в Чикаго через Кливленд. На восток № 50 был из Детройта в Буффало.

Amtrak

Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление пассажирскими перевозками в стране, она объединила поезда по коридору Нью-Йорк — Олбани — Буффало в « Имперскую службу ». Компания Amtrak вернула название, хотя и не соответствовало маршруту, 6 января 1974 года, дав названия поездам Empire Service . Empire State Express возвращается как поезд Нью-Буффало, числа 71 и 78. 31 октября того же года железнодорожный вокзал продлил поезд в Детройт через Юго — Западного Онтарио с обедая автомобиля и багажный обслуживание. Это был первый случай восстановления Нью-Йорка в Детройте через службу Онтарио после того, как Penn Central преемник Росомахи New York Central . 25 апреля 1976 года компания Amtrak переименовала этот поезд в Niagara Rainbow . Компания Amtrak вернула название в 1978 году как служба New York-Buffalo, которая в 1979 году была расширена до Ниагарского водопада . Несколько лет спустя компания Amtrak обронила названия поездов в коридоре Империи.

Особенности небоскреба

Как и полагается, здание имеет ряд особенностей, принадлежащие именно ему. Конечно, к ним многие отнесут так называемые «Технические характеристики».

Хотелось бы, перед их перечислением, отметить нечто иное:

  • первоначально, шпиль возвышающийся над зданием предназначался для швартовки цеппелинов (в 1952 году была произведена попытка дирижабля состыковаться со шпилем, которая не увенчалась успехом;
  • вестибюль имеет длину 30 метров и высоту в 3 этажа;
  • почтовая служба США была вынуждена присвоить собственный индекс зданию;
  • количество работников превышает 21 тысячу человек;
  • здание пережило столкновение с самолетом Б-25 «Митчелл», который врезался в него между 79 и 80 этажом;
  • в фильме о Кинг-Конге полицейские вертолеты расстреливают его и он падает с Эмпайр Стейт Билдинг;
  • площадь остекления равна 2 км2;
  • вес небоскреба составляет ~ 331 000 тонн;
  • здание было сдано заказчику на 45 дней раньше запланированного срока;
  • рабочее время строителей составляло 13 часов, при этом их труд оценивался в 1$,25¢;
  • при строительстве был использован не весь бюджет, 5 миллионов долларов было сохранено. Однако экономия средств была вызвана не грамотностью при строительстве, а наступлением экономического кризиса 1931 года.

Высота

Согласно официальным данным, высота сооружения составляет 381 метр. Стоит отметить, что указанная высота указана без учета шпиля.

Беря шпиль в расчётах высоты, здание возвышается на 443 метра. Во всей этой величественной высоте расположены офисные помещения на 85 этажах. На 86 и 102 этаже располагается смотровая площадка.

Архитектура

В архитектуре здание применен стиль ар-деко. Его применение характерно для многих зданий возводимых в США в период 20 – 40-х годов двадцатого столетия. Первоначально, архитектурная составляющая была представлена 102 этажами и крышей, на которой располагалась причальная мачта для цеппелинов.

Высота на тот момент составляла 381,3 м. Позднее, в 50-х годах на крыше был демонтировано мачту для причаливания и вместо неё было установлена телевизионная башня. На её вершине расположился шпиль. Теперь высота здания со шпилем составляла 443 м.

Смотровые площадки

О местах с которых открывается шикарный вид на Манхеттен можно говорить много, но как говорится, лучше один раз посетить. Сделать это будет не так просто, так как ежегодно на них бывает достаточно большое количество человек.

Вариантов для посещения предложено два на:

  • 85 этаже;
  • 102 этаже.

Площадка на 85-ом этаже позволяет смотреть на город на все 360°, что является несомненным преимуществом. Именно эта площадка была доступна посетителям здания с первого дня открытия. Вторая площадка, расположенная на 102 этаже

Она носит закрытый характер, то есть полюбоваться видами можно только глядя в окна.  В 1999 году было принято решение о её закрытии. Однако в 2005 году администрация здания снова решила открыть её для посетителей.

Важно! После открытия здания именно смотровые площадки пользовались стабильно большим спросом на посещение в первые 20 лет. Они приносили владельцам достаточно хорошие суммы дохода.

Аттракционы

В 1994 году, на 2-ом этаже было организованно открытие аттракциона, под названием New York Skyride. Аттракцион специально ориентирован на посетителей из числа туристов. Он представляет собой симулятор путешествия по городу в воздухе. Время одного сеанса на аттракционе занимает 25 минут.

History

The building’s opening coincided with the Great Depression in the United States, and as a result much of its office space went unrented in the beginning. In its first year of operation, the observation deck took in over a million dollars, as much as its owners earned in rent that year. The lack of renters led New Yorkers to deride the building as the «Empty State Building.»


Empire State Building with downtown New York City in the background.

The building’s distinctive art deco spire was originally designed to be a mooring mast and depot for dirigibles. The 102nd floor was originally the landing platform for the Dirigible Gang Plank. One elevator, which travels between the 86th and 102nd floors was supposed to transport passengers after they checked in at the observation deck on the 86th floor. However, the idea proved to be impractical and dangerous after a few attempts with airships, due to the powerful updrafts caused by the size of the building itself. The T-shaped mooring devices remain in place, and a large broadcasting antenna was added to the top of the spire in 1952.

At 9:49 a.m. on Saturday July 28, 1945, a B-25 Mitchell bomber flying in a thick fog accidentally crashed into the north side of the Empire State Building between the 79th and 80th floors, where the offices of the National Catholic Welfare Council were located. One engine shot through the side opposite the impact and another plummeted down an elevator shaft. The fire was extinguished in 40 minutes. Fourteen people were killed in the incident. Elevator operator Betty Lou Oliver survived a plunge of 75 stories inside an elevator, which still stands as the Guinness World Record for the longest, survived, elevator fall recorded. Despite the damage and loss of life, the building was open for business on many floors on the following Monday.

Over the years, more than 30 people have committed suicide from atop the building. The fence around the observatory terrace was put up in 1947 after five people tried to jump over a three-week span. In 1979, Elvita Adams jumped from the 86th floor, only to be blown back onto the 85th floor and left with only a broken hip. Despite security measures, the building was also the site of suicides as recently as 2004 and 2006.

Использование как терминала для дирижаблей

В начале эксплуатации здания его шпиль задумывалось использовать в качестве причальной мачты для дирижаблей. 102-й этаж был причальной платформой со сходнями для подъёма на дирижабль. Специальный лифт, курсирующий между 86-м и 102-м этажами, мог использоваться для транспортировки пассажиров. Регистрация, по задумке, производилась на 86 этаже. Однако идея воздушного терминала была признана несостоятельной ввиду соображений безопасности (сильные и нестабильные воздушные потоки наверху здания делали причаливание очень сложным, и после первой попытки стало понятно, что эта идея утопична). Ни один цеппелин так и не причалил к зданию. В 1952 году на месте терминала было размещено телекоммуникационное оборудование.

История небоскреба: проектирование и строительство

Заглянув в историю, мы узнаем, что проектом здания занялась архитектурная компания «Шрив, Лэмб и Хармон», главным архитектором которой был Уилльям Ф. Лэмб.

При проектировании использовались ранние разработки для небоскребов Рейнольдс Билдинг в Северной Каролине и Керью Тауэр в штате Огайо.

Строительство башни стартовало в День святого Патрика – 17 марта 1930 года, и завершилось спустя 1 год и 45 дней, всего на сооружение небоскреба потребовалось более 7 миллионов человеко-часов.

Над постройкой здания трудились 3400 рабочих: большая часть – эмигранты из Европы, а также несколько сотен монтажников – выходцев из индейского племени томогавков, отличительной чертой которых было отсутствие боязни высоты.

На момент начала строительства ЭСБ будущие символы Нью-Йорка – Трамп Билдинг и Крайслер Билдинг – претендовали на титул высочайшего небоскреба в кратчайшие сроки и уже находились в процессе стройки.

Между ними разгорелась нешуточная борьба, в результате которой ЭСБ обогнал всех: здание росло на четыре с половиной этажа в неделю, рекорд – четырнадцать этажей за десять дней.

Так, спустя 410 дней, 5662 м3 стройматериалов, 60 тысяч тонн стальных конструкций, 10 млн кирпичей и 700 км кабеля, на горизонте Манхэттена появилось высочайшее на тот момент здание в мире.

Происшествия

Столкновение самолёта

Остатки бомбардировщика на фасаде небоскреба

28 июля 1945 года бомбардировщик ВВС США B-25 «Митчелл», пилотируемый в густом тумане подполковником Уильямом Смитом, столкнулся со зданием между 79 и 80-м этажами. Один из двигателей пробил башню насквозь и упал на соседнее здание, другой свалился в шахту лифта. Пожар, возникший в результате столкновения, был потушен уже через 40 минут. В инциденте погибло 14 человек. Лифтёр Бетти Лу Оливер выжила после падения в лифте с высоты 75 этажа — это достижение попало в Книгу Гиннесса. Несмотря на это происшествие, здание не было закрыто, и работа в большинстве офисов на следующий рабочий день не остановилась.

Авария лифта

24 января 2000 года оборвался трос лифта, в котором находилось два человека, и за 4 секунды он упал с 45 этажа на пятый. Люди отделались лишь небольшими ушибами .

Самоубийства

Со времени открытия здания было совершено более тридцати самоубийств. Первым спрыгнул сразу после завершения строительства недавно уволенный рабочий. В 1947 году, после пяти попыток самоубийств всего за три недели, вокруг наблюдательной площадки было возведено ограждение. Одной из самоубийц была 23-летняя Эвелин Макхейл. В 1979 году Элвита Адамс решила свести счёты с жизнью и прыгнула с 86-го этажа, но сильный ветер забросил её на 85-й этаж, и она отделалась только переломом бедра. Одно из последних самоубийств произошло 13 апреля 2007 года, когда с 69-го этажа выбросился разорившийся адвокат.

Its upper tower was originally designed as a mooring mast for airships.

Blimp near the mooring mast. (Credit: New York Daily News Archive / Contributor)

By far the most unusual aspect of the Empire State Building’s design concerned its 200-foot tower. Convinced that transatlantic airship travel was the wave of the future, the building’s owners originally constructed the mast as a docking port for lighter-than-air dirigibles. The harebrained scheme called for the airships to maneuver alongside the building and tether themselves to a winching apparatus. Passengers would then exit via an open-air gangplank, check in at a customs office and make their way to the streets of Manhattan in a mere seven minutes. Despite early enthusiasm for the project, the high winds near the building’s rooftop proved all but impossible for pilots to negotiate. The closest thing to a “landing” came in September 1931, when a small dirigible tethered itself to the spire for a few minutes. Two weeks later, a Goodyear blimp dropped a stack of newspapers on the roof a part of a publicity stunt, but the airship plan was abandoned shortly thereafter.

Empire State Building at night

Most tourists don’t know that the Empire State Building is open until 2 am every night.

The last elevator goes up at 1:15 am.

So when should one visit the Empire State Building? Day time or night?

Empire State Building day or night?

The New York Skyline at night is magical.

If you have the time and the money, we suggest you visit the building twice – once in the morning and once at night. For this, you must .

If you don’t want to make two trips to ESB, check out the advantages of visiting Empire State Building at night.

– You can spot many famous illuminated skyscrapers (including Wall Street)

– The Hudson River looks breathtaking, reflecting the city lights and the lit-up ferries moving across it.

– From the top of the Empire State Building, you can see for almost as far as 130 km (80 miles). All starlit.

– You can also spot the Statue of Liberty holding her torch, gleaming above the New York harbor.

– Empire State Building has thousands of programmable LED lights that change colors on holidays and special observances. You can experience this upfront. For instance, on the Fourth of July, the tower is lit up with red, white, and blue lights.

– You can also see the shimmering lights of the Williamsburg and Brooklyn bridge.

– You get to enjoy the city view, and at the same time, you can stargaze as you get a close view of the night sky. It is like watching into two different galaxies, one above you and one that is below.

– You get your personal space as the crowds are non-existent.

– Most of the nights, a live saxophonist takes requests. So it can be a romantic getaway.

– If you love taking photographs, you can capture the perfect night sky and the city lights

Popular attractions in New York

# Statue of Liberty# Metropolitan Museum of Art# 9/11 Memorial and Museum# Museum of Modern Art# Intrepid Museum# Guggenheim Museum# New York Botanical Garden# American Museum of Natural History# Vessel Hudson Yards# Museum of Ice Cream# Bronx Zoo# Central Park Zoo# Queens Zoo# Prospect Park Zoo# BlueMan Group NYC# Spirit of New York Dinner Cruise# New York Helicopter tour

Рекомендуем для туристов:

✓Tripster — крупнейший сервис онлайн-бронирования экскурсий в России.

✓Travelata.ru — поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.

✓Aviasales.ru — поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.

✓Hotellook.ru — поисковик отелей по всему миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее.

✓Airbnb.ru — самый популярный в мире сервис аренды жилья от хозяев (часто это выходит удобней и дешевле отеля). Перейдите по этой ссылке и получите в подарок на первое бронирование – 25$.

✓Сравни.ру — туристическая страховка онлайн, в том числе для визы.

✓Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. 70 стран и 400 аэропортов.

Broadcast stations

Communications devices of all sorts adorn the very top of the building.

New York City is the largest media market in the United States. Since the September 11, 2001 attacks, nearly all of the city’s commercial broadcast stations (both television and radio) have transmitted from the top of the Empire State Building, although a few stations are located at the nearby Condé Nast Building.

Broadcasting began at Empire in the late 1930s, when RCA leased the 85th floor and built a laboratory there for Edwin Howard Armstrong. When Armstrong and RCA terminated their relationship, the 85th floor became the home of RCA’s New York television operations, first as an experimental station and eventually as a commercial station WNBT, channel 4 (now WNBC-TV). Other television broadcasters would join RCA at Empire, on the 83rd, 82nd, and 81st floors, frequently bringing sister FM stations with them.

When the World Trade Center was being constructed, it interfered with broadcast signals and caused serious problems for the television stations, most of which moved to the WTC as soon as it was completed. This made it possible to renovate the antenna structure and the transmitter facilities for the benefit of the FM stations remaining there, which were soon joined by other FMs and UHF TVs moving in from elsewhere in the metropolitan area. The destruction of the World Trade Center necessitated a great deal of shuffling of antennas and transmitter rooms in order to accommodate the stations moving back into the ESB.

Construction

Worker bolting beams during construction.

Excavation of the site began on January 22, 1930, and construction on the building itself started on March 17. The project involved 3400 workers, mostly immigrants from Europe, along with hundreds of Mohawk Nation iron workers. According to official accounts, five workers died during the construction.

The construction was part of an intense competition in New York for the title of the world’s tallest building. Two other projects vying for the title, 40 Wall Street and the Chrysler Building, were still under construction when work began on the Empire State Building. Both would hold the title for less than a year, as the Empire State Building had surpassed them upon its completion, just 410 days after construction commenced. The building was officially opened on May 1, 1931 in dramatic fashion, when United States President Herbert Hoover turned on the building’s lights with the push of a button from Washington, D.C..

A series of setbacks causes the building to taper off with height.

The Empire State Building rises to 1,250 feet at the one-hundred-and-second floor, and its full structural height (including broadcast antenna) reaches 1,453 feet and eight and nine-sixteenth inches. The building is typically described as being 102 stories tall, although it has only 85 stories of commercial and office space (2,158,000 square feet), with an observation deck on the 86th floor. The remaining 16 stories represent the spire, which supports the broadcast antenna on top. The Empire State Building is the first building to have more than 100 floors. The building weighs approximately 330,000 metric tons. It has 6,500 windows, 73 elevators, 1,860 steps to the top floor, and a total floor area of 2,200,000 square feet.

Did you know?
The Empire State Building remained the tallest skyscraper in the world for over 40 years

The Empire State Building remained the tallest skyscraper in the world for a record 41 years and stood as the world’s tallest man-made structure for 23 years.

История Эмпайр Стейт Билдинг

Здание Эмпайр Стейт-Билдинг находится по адресу: Нью-Йорк, Пятая авеню,350. Эта часть Манхеттена и сейчас считается очень престижной. Небоскребы, которых здесь достаточно, лишь еще больше подчеркивают респектабельность этого района.

Нью-Йорк и Чикаго стали первыми городами, где началось строительство высотных зданий. Тому было много причин. Во-первых, уже активно применялись технические новшества — легкая строительная арматура, скоростные лифты, ленточный фундамент и т. д. Во-вторых, с конца XIX века цена на землю была достаточно высока, поэтому строительство многоэтажных зданий оказалось экономически выгодным. Но, несмотря на более низкую цену, размещение офиса в небоскребе было и остается до сих пор очень престижным. Сейчас, чтобы снять офис в небоскребе, надо заплатить гораздо больше, чем за подобные апартаменты в обычном здании.

Современный Эмпайр Стейт-Билдинг построен на месте, где с 1860 года находился центр для местной аристократии. Тогда здесь стояли два знатных дома, принадлежавших членам богатейшей семьи Астор. В последствие, здесь были построены отели «Уолдорф» и «Астория». Эти два отеля функционировали в 90-х годах XIX века. В 1929 году оба отеля были разрушены, для того, чтобы расчистить площадку для строительства Эмпайр Стейт-Билдинг.

Здание возведено на двухэтажном фундаменте (чтобы небоскреб был более устойчивым) и поддержано стальной конструкцией весом в 54 400 тонн. На строительство потрачено десять миллионов кирпичей и 700 километров кабеля. Строительство возглавлял Джон Якоб Раскоб (создатель компании «Дженерал Моторс»). Проект выполнила архитектурная фирма «Шрив, Лэм и Хармон».

Здание было выстроено просто с неслыханной скоростью. Чуть больше полутора лет 38 бригад строителей (по 5 человек в каждой) монтировали каркас небоскреба из огромного количества металлических балок, которые доставляли на стройку по специально построенной железной дороге. Строительство было очень сложным и рискованным: каждый день рабочим приходилось балансировать на узких балках этого каркаса.

Небоскреб рос буквально на глазах. Каждую неделю строились примерно четыре с половиной этажа, а в наиболее интенсивный период за 10 дней были возведены 14 этажей. Все здание было построено за 1 год и 45 дней.

1 мая 1931 года состоялось официальное открытие Эмпайр Стейт-Билдинг, получившего статус самого высокого здания на нашей планете, обогнав предыдущего рекордсмена — штаб-квартиру автомобильной корпорации «Крайслер».

Время открытия небоскреба совпало великой экономической депрессией. Не многие могли позволить снять себе офис в этом здании. Тогда здание даже прозвали «Пустой-стейт-билдинг» (Empty State Building). Прошло десять лет, пока все помещения, наконец, были сданы.

Сначала создатели небоскреба планировали построить плоскую крышу, чтобы устроить здесь площадку для дирижаблей. Но впоследствии от этой идеи отказались: и площадка — дорогое удовольствие, да и дирижабли выходили и моды. В 1950 году небоскреб решено было надстроить: на крыше установили небольшую телебашню, высотой в 447 метров.

Название небоскреба Эмпайр Стейт-Билдинг происходит от слов «билдинг», что по-английски означает «здание» или «строение». «Эмпайр стейт» (с английского переводится как «штат-империя») — это неофициальное название штата Нью-Йорк.

Небоскреб быстро приобрел печальную славу, поскольку оказался очень привлекательным для самоубийц. Первый суицид произошел в 1933 году, спустя всего 3 года после открытия. В том же году на экраны вышел фильм «Кинг-Конг», и образ этого здания оказался прочно связанным в сознании миллионов зрителей с огромным чудовищем, взбирающимся по стенам небоскреба. В довершение ко всему, в 1945 году из-за плохой видимости в 79-й этаж врезался самолет. Погибли 14 человек, а ущерб составил один миллион долларов. Тогда стали поговаривать, что небоскреб Эмпайр Стейт-Билдинг чуть ли не дьявольское изобретение. Правда, преуспевающие бизнесмены все это называли полнейшей чушью и продолжали бороться за право снять офис в самом респектабельном здании Манхеттена.

В 1986 году зданию Эмпайр Стейт-Билдинг присвоен статус национального памятника архитектуры. Ежегодно его посещает более 35 000 туристов, не считая того, что в самом здании работает более 50 000 человек.

Уже не одно десятилетие Эмпайр Стейт-Билдинг считается символом Нью-Йорка и всего американского государства.

Empire State Building timings

Empire State Building opens at 8 am and closes at 2 am, all through the year.

The elevator’s last trip up to the observatory is at 1:15 am.

Both the 86th and the 102nd-floor observatories are open for tourists 365 days of the year, irrespective of the weather.

On a few special days, the Empire State follows different timings –

December 24: 8 am to 10 pmDecember 26 – 30: 7 am to 1 amNew Year: 7 am to 10 pm

Best time to visit Empire State

The best time to visit Empire State Building is between 8 am to 10 am, after which the lines start getting longer. If you can’t make it in the morning, the next best time is from 3 pm to 5 pm.

Note: Nowadays, because of the pandemic, Empire State Building opens at 1 pm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector