Манхэттенский мост

Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)

Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge) — висячий автомобильный мост через пролив Макино с длиной центрального пролета 1158 м, и общей длиной с подходами 8038 м, соединяет город Сент-Игнас на севере с деревней Макино-Сити на юге. Строительство моста обошлось в 95 млн. долларов США (в эквиваленте 2013 года — 2,06 млрд.)

Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)

Параметры висячего (подвесного) моста Mackinac Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 8038 м
2 Ширина висячего моста (width) — 20,9 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1158 м
4 Высота пилона (hight pylons-tower hight) — 168 м
5 Габарит подмостовой (clearance below) — 47 м
6 Начало строительства (Construction start) — 7 мая 1954 года
7 Открытие моста (opened)  — 1 ноября 1957
8 Количество полос движения — 4
9 Пересекает пролив Макино (Straits of Mackinac)
10 Локация (Location) —  St. Ignace and Mackinaw City, Michigan, United States — 45.817059°N 84.727822°W
11 Интенсивность движения (Daily traffic) — 11600 шт. в сутки

Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)

Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge) — одновременно и висячий и вантовый мост через реку Ист Ривер (East River), и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке с центральным русловым пролетом  486,3 м и длиной  1833,7 м. Такие мосты относят к .

Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)

Параметры висячего-вантового бруклинского моста Brooklyn Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 1833,7 м
2 Ширина висячего моста (width) — 25,9 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 486,3 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 84,3 м
5 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
6 Диаметр кабеля 40 см
7 Суммарная длина проволоки в кабелях — 22627 км
8 Вес пролетных строений — 6006 т
9 Суммарный вес моста — 14680 т
10 Начало строительства (Construction start) — 3 января 1870 года
11 Открытие моста (opened)  — 24 мая 1883
12 Количество полос движения — 6
13 Пересекает реку (Crosses) — East River, Ист-Ривер
14 Локация (Location) —  New York City (Civic Center, Manhattan – Dumbo/Brooklyn Heights, Brooklyn) — 40.7057°N 73.9964°W
15 Интенсивность движения (Daily traffic) — 105679  шт. в сутки (2016)

история

Первый проект подвесного моста был сделан в 1899 году Ричардом С. Баком. Вновь избранное городское правительство назначило Густава Линденталя комиссаром мостов в 1902 году , который представил свой собственный проект, который не был принят. Его второй проект цепного моста горячо обсуждался, но после избрания Джорджа Б. Макклеллана младшего лорд-мэром и изгнания Линденталь в 1904 году он был закрыт. Новый комиссар по мосту Джордж Э. Бест назначил Отниэля Фостера Николса главным инженером нового моста.

Строящийся мост; Март 1909 года, за восемь месяцев до открытия

Он выбрал дизайн Леона С. Моисейфа , сотрудника Департамента мостов, для подвесного моста, который был впервые спроектирован в соответствии с теорией прогиба и который мог быть значительно легче предыдущих мостов. Его план состоял из двух путей метро на внешних сторонах моста, который расположен непосредственно под четырьмя опорными тросами. Фермы Уоррена ( Warren truss ) были обрамлены как усиление настила моста. Фермы Уоррена также впервые были использованы в подвесном мосту. Два трамвайных пути были запланированы на следующем уровне над путями метро. Посередине между путями находились четыре полосы движения. Ральф Моджески был назначен инженером-консультантом OF Nichols на период строительства, который также изучил работы на Манхэттенском мосту. Подвесные тросы были скручены за рекордное время — всего четыре месяца.

На 31 декабря 1909 года , в последний день мэра Макклеллан работы, инаугурация состоялась, хотя метро и трамвайных путей по — прежнему не хватает после ответственность за них были переданы из отдела моста в отдел транспорта. Первая пешеходная дорожка через мост была открыта в июле 1910 года, а первые поезда пересекли мост в сентябре 1912 года. Общая стоимость моста составила 31 миллион долларов.

Движение метро, ​​организованное на внешней стороне моста, когда поезда становились все длиннее и тяжелее со временем, вызывало вибрации и скручивание, которые могли достигать 2,4 м (8 футов), когда два поезда одновременно проезжали через противоположные концы моста. Когда в 1940-х годах трамвайные пути были заменены полосами, пришлось провести капитальный ремонт и усиление. Во время осмотра, проведенного в 1978 году, были обнаружены обширные трещины и коррозионные повреждения, что привело к полному закрытию моста. В 1982 году началась программа реконструкции стоимостью 834 миллиона долларов, в ходе которой были заменены и усилены многие части моста. В частности, были установлены балки, чтобы сделать мост более жестким, подвесные тросы были повторно обшиты, а все подвесы были заменены. Программа должна быть завершена летом 2013 года. В июне 2001 года на южной стороне моста была открыта новая пешеходная дорожка, которой также пользовались велосипедисты до открытия новой велосипедной дорожки на северной стороне летом 2004 года.

После терактов 11 сентября 2001 года мост был закрыт для движения транспорта, кроме аварийных служб, на неделю . Чтобы уменьшить загруженность дорог на Манхэттене, впоследствии были введены ограничения HOV ; Это означает, что допускались только автомобили с минимум двумя пассажирами.

В 2009 году , в год своего столетия, Манхэттенский мост был назван в Национальный исторический инженерно — строительный Landmark со стороны Американского общества гражданских инженеров .

История создания

За весь 19 век число коренного населения Манхэттена и Бруклина стремительно увеличивалось. Местные власти решили объединить две части в единое целое. Среди архитекторов города был организован конкурс на лучший технический проект. Выдвигались различные версии. Предлагалась постройка туннеля под Ист-Ривер, а также постройка тяжеловесного дорогостоящего моста. Предложенные варианты разработчиков не смогли заинтересовать власть и население. Казалось, план постройки будет провален. Одним из последних на конкурс попал архитектурный проект гражданина Германии Джона Августа Роблинга. За время пребывания на территории США он успел соорудить пять подвесных мостов в нескольких штатах. Инженер-проектировщик достиг немалых высот в области конструирования стальных каркасов для висячих мостов. Он стал автором проекта переправы через реку Огайо, а также моста над Ниагарским водопадом. Они были значительно меньшими в размерах, чем Бруклинский мост. В те времена такой вид сооружения пользовался огромной популярностью. Однако для него была свойственна неустойчивость при перемещении габаритных объектов. Кроме того, конструкция могла разрушиться под воздействием сильного ветра.

Проект нынешнего Бруклинского моста был оригинальным. Для каркаса моста инженер предложил использовать сталь вместо чугуна. В 1867 году власти утвердили уникальную идею Роблинга. Хотя у проекта были противники. Они утверждали, что через несколько лет стальные тросы потеряют прочность. Джон ответил противникам, что гальванизация стальных тросов позволит предотвратить коррозию. В то время сталь являлась нововведением и широко не применялась.

В 1869 году началась стремительная подготовка к возведению индустриального чуда света, и в январе 1870 года началось строительство жизненно необходимой конструкции. К сожалению, Джон не смог лично воплотить свою идею, он трагически погиб. Строительство продолжалось на протяжении тринадцати лет. Продолжил начатое дело отца сын Вашингтон. Несмотря на тяжёлую болезнь (он был прикованным к постели), инженер управлял строительством на расстоянии. В этом ему помогала жена. Она передавала распоряжения Вашингтона строителям. Она стала единственной женщиной, которой разрешалось посещать стройку. Эмили Роблинг стала отличным инженером. Поскольку строительство проводилось в основном вручную, без специальной техники, работы выполнялись круглосуточно. Имена Джона, Вашингтона и Эмили увековечены надписью на мосту.

Строительство Бруклинского моста

Работы над проектом шли с 1867 года, но само возведение моста началось 3 января 1870 г., что и считается официальной датой начала строения.

После смерти Джона за работу взялся его 32-летний сын Вашингтон. Но вскоре он заболел так называемой кессоновой болезнью, которая приводит к онемению конечностей, параличу и даже смерти. Многие работники моста, которые по характеру работы были вынуждены спускаться в кессоны (камеры со сжатым воздухом для работы под водой) заболевали этой болезнью. Иногда приходилось приостанавливать строительство из-за высокого риска возникновения кессоновой болезни. Сам Вашингтон Реблинг слег и не был способен лично контролировать строительство. Ему помогала его жена Эмили. Все последующие годы под контролем своего мужа она проводила сложные математические расчеты, изучала техническим характеристикам моста и методы сплетения стальных прутьев. Эмили руководила строительством одного из самых грандиозных сооружений Америки.

Бруклинский мост( Brooklyn Bridge). Строился 13 лет, с 3 января 1870г. по 24 мая 1883г.

24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. На церемонии присутствовал президент США Честер Артур и мэр Нью-Йорка Франклин Эдсон. Собралось несколько тысяч человек, что бы стать свидетелями этого события. Вашингтон Реблинг не смог присутствовать на торжестве, однако провел банкет у себя дома. Президент Артур посетил его дом после мероприятия, что бы лично пожать руку строителю такого чудесного, масштабного и значимого сооружения. Имена Джона, Вашингтона и Эмили Реблинг были увековеченны на мосту.

Имена Джона, Вашингтона и Эмили Реблинг были увековеченны на мосту

На сегодняшний день Бруклинский мост является символом Нью-Йорка, не зря его часто показывают в различных Голливудских фильмах. Это излюбленное место жителей и гостей города.

Бруклинский мост в конце 19 века и в наши дни

Автор статьи: Лебедева Екатерина Юрьевна

http://wikiway.com/usa/new-york/bruklinskiy-most/http://pantv.livejournal.com/2558230.htmlhttp://thisisusa.ru/brooklyn-bridge

Описание

Глядя на восток от Манхэттена в сторону Куинса

Бриджмаркет на стороне Манхэттена

Мост Куинсборо представляет собой двухуровневый двойной консольный мост с отдельными консольными пролетами над каналами на каждой стороне острова Рузвельта, соединенными фиксированной центральной фермой. Всего он имеет пять пролетов, включая подходы между консольными секциями и каждой конечной точкой. Их длина следующая:

  • Длина пролета от Манхэттена до острова Рузвельта (консоль): 1,182 футов (360 м)
  • Длина пролета острова Рузвельта: 630 футов (190 м)
  • Длина пролета от острова Рузвельта до Куинса (консоль): 984 фута (300 м)
  • Пролет Манхэттена 469,5 футов (143,1 м)
  • Квинс пролет подхода 459 футов (140 м)
  • Общая длина между якорными стоянками: 3724 фута (1135 м)
  • Общая длина, включая подходы: 7 449 футов (2270 м)

До тех пор, пока его не превзошел Квебекский мост в 1917 году, промежуток между Манхэттеном и островом Рузвельта был самым длинным кантилевером в Северной Америке.

Уровни

Верхний уровень моста имеет четыре полосы движения автомобильного движения, состоящие из двух проезжих частей с двумя полосами движения в каждом направлении. Отсюда открывается вид на консольную ферменную конструкцию моста и горизонт Нью-Йорка. Хотя обе дороги верхнего уровня заканчиваются на Томсон-авеню на стороне Квинс, они расходятся в противоположных направлениях на стороне Манхэттена. Полосы движения западного транспорта, расположенные на северной стороне моста, ведут на север к 62-й и 63-й улицам. С другой стороны, полосы движения, обычно используемые для движения на восток, расположены на южной стороне моста, ведущего на юг к 57-й и 58-й улицам. Дорога к 57-й и 58-й улицам используется в качестве полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью в западном направлении в часы пик.

На нижнем уровне расположены пять полос движения, четыре внутренних — для автомобильного движения, а южная внешняя — также для автомобильного движения, которые используются исключительно для движения в районе Квинса. Северное внешнее шоссе было преобразовано в постоянную пешеходную и велосипедную дорожку в сентябре 2000 года.

Манхэттенский подход

Манхэттенский подход к мосту поддерживается серией черепичных сводов Гуаставино, которые образуют элегантный потолок бывшего рынка Food Emporium Bridge Market и ресторана Guastavino’s, расположенного под мостом. Первоначально этот променад под открытым небом назывался Бриджмаркет и был частью попытки Хорнбостеля сделать мост более гостеприимным в городе. В феврале 2020 года было объявлено, что Trader Joe’s планирует открыть в этом месте супермаркет .

Описание

Окрестность двух мостов ограничена Ист-Ривер, Ист-Ривер-Гринуэй, Привод FDR, и Южная улица На юг; Восточный Бродвей на север; Монтгомери-стрит на восток; и Сент-Джеймс-Плейс, Жемчужная улица, и Бруклинский мост на запад. Тем не менее, район реконструкции двух мостов находится между Манхэттенским мостом и Вильямсбургский мост на север. Район разделен на две части: участок между Бруклинский мост и Манхэттенский мост граничит с Чайнатауном и районом к востоку от Манхэттенский мост что граничит с Нижний Ист-Сайд. К западу от квартала Два моста находится Общественный центр и Финансовый район.

В 2013 году девелопер Extell возглавляемый Гэри Барнетт приобрел бывший Pathmark продуктовый магазин на 227 Cherry Street к востоку от Манхэттенского моста. В 2014 году Extell объявила, что построит на этом месте 68-этажную башню-кондоминиум и отдельный 13-этажный доступный застройку.

Сериал HBO Полет Конкордов был основан в районе Два моста.

Этимология

Одним из первых применений этого термина для описания области было присвоение им названия Советом округа двух мостов в 1955 году.

Исторический район двух мостов

Бруклинский мост и жилищные проекты в Two Bridges

В сентябре 2003 года исторический район «Два моста» был внесен в Национальный реестр исторических мест. Район представляет собой территорию из девяти кварталов, примерно ограниченную Восточный Бродвей, Торговая улица, Cherry StreetЕкатерининская улица, Мэдисон-стрити Сент-Джеймс-Плейс.

Район включает следующие достопримечательности в государственных и федеральных исторических реестрах:

  • Первое кладбище из Конгрегация Шеариф Израиль
  • Жилой комплекс Knickerbocker Village
  • Храм моряков
  • Церковь моря и суши
  • Церковь Святого Иакова
  • Дом Уильяма и Розамонд Кларк
  • Дом Альфреда Смита (в котором губернатор Нью-Йорка Эл Смит родился)

Маленький Фучжоу

Маленький Фучжоу (小 福州, 紐約 華埠), или же Город Фучжоу (福州 埠), статус основного направления для иммигрантов из Провинция Фуцзянь из Китай, расположен на улице Восточный Бродвей в двух мостах. Это было в течение 1980-х годов, когда приток иммигрантов из Фучжоу наводнил Восточный Бродвей и на улице образовался анклав Маленький Фучжоу, который стал полностью частью Китайского квартала, также известного как Новый Чайнатаун ​​Манхэттена. Восточный Бродвей с большим населением Фучжоу часто называют Маленький Фучжоу иммигрантами из Фучжоу.

Иммигранты из Фучжоу часто говорят на мандаринском диалекте вместе со своим диалектом Фучжоу, и в то время как все другие носители китайского языка поселились и создали китайский квартал или город мандаринцев (國語 埠), говорящий больше на китайском, Китайский квартал ФлашингаИммигранты из Фучжоу были единственной исключительной группой некантонских китайцев, которая в значительной степени поселилась в китайском квартале Манхэттена. Это связано с тем, что анклавы, говорящие на китайском языке, являются слишком средними и дорогими, и поскольку многие иммигранты из Фучжоу приехали без иммиграционных документов и были вынуждены искать низкооплачиваемую работу, китайский квартал Манхэттена был единственным местом, где они могли быть рядом с другими китайцами и получить доступное жилье, несмотря на Манхэттен. Традиционное кантонское доминирование в китайском квартале, которое длилось до 1990-х годов

На улице и вокруг нее можно найти значительное количество клановых ассоциаций Фуцзянь, многие из которых даже определены кланами из определенных деревень региона Фучжоу, например, члены «Ассоциации Фуцзянь Фуци» из деревни Фуци, Changle Округ, Фучжоу, Фуцзянь. Американская ассоциация Фуцзян также находится здесь. Рестораны, рынки и междугородние автобусные маршруты, которыми управляет Foochowese, концентрируются на Восточном Бродвее. Статуя Лин Цзэсю, который также был фучжоуце, был возведен в Площадь Чатем в 1997 г.

Манхэттенский мост

Рекомендовать место

14

1

Манхэ’ттенский мост — это подвесной мост, построенный в 1909 году. Он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин. Мост является двухъярусным, на его верхнем уровне расположена шестиполосная проезжая часть для легковых автомобилей. На воздушных платформах установлены сигнализаторы, указывающие, какие полосы являются рабочими в данный момент. На нижнем ярусе проходят четыре ветки метро, по обе стороны от которых находятся пешеходные тротуары и велосипедные дорожки.

Общая длина моста составляет 2090 метров, ширина – 38 метров, высота пролета составляет около 42 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов. Суточный моста трафик составляет 35 тысяч автомобилей.

С Манхэттенского моста открывается прекрасный вид Нью-Йорка, поэтому он является одним из любимых мест туристов и гостей города.

Строительство

В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.

Технологическое решение

В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.

Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.

Инженерные особенности моста

Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.

Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.

На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.

Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться

Кессонная болезнь

При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.

Подвиг Рёблингов

Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.

Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.

Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.

Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.

Натяжная конструкция

Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно

Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.

Конструкция из натяжных троссов очень прочна

Завершение строительства

Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.

Вам также могут понравиться

Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.

Bronx-Whitestone Bridge

Висячий мост (Bronx-Whitestone Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 1149.1 м, пересекающий (crosses) пролив Ист Ривер (East River) в в Нью Йорке (New York, USA). Мост был спроектирован швейцарско-американским архитектором Отмаром Амманном (Othmar Ammann) и инженером-проектировщиком Олстоном Даной (Allston Dana) и был открыт для движения с четырьмя полосами движения 29 апреля 1939 года.

Whitestone Bridge — total length of bridge and approaches — 1149.1 m

Параметры (сharacteristics) висячего моста (Bronx-Whitestone Bridge)

  1. Каждый кабель имеет длину 3965 футов (1209 м)
  2. Общее количество проводов на кабель (total number of wires per cable) — 9862 шт.
  3. Общая длина проводов (total length of wires:)  — 14 800 миль (23 800 км)
№ п/п Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста
1 Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 1149.1 м
2 Высота пилона (hight pylons) — 115 м
3 Ширина между несущими кабелями (width ) — 23 м
4 Длина боковых пролетов-length of side spans — 224 м
5 Основной пролет моста (longest span/main span) — 701 м
6 Количество кабелей (number of cables) — 2 шт.
7 Пересекает (crosses) — Судоходный пролив Ист Ривер (East River)
8 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
9 Количество полос движения (number of lanes) — 4 изначально, 2 полосы добавили после ликвидации тротуара.
10 Начало строительства/начало работ (Beginning of works/construction start) — 1 июня 1937 г.
11 Завершение работ — (сompletion): — 29 апреля 1939 г.
12 Локация (Location)

  • Queens, New York, New York, USA
  • The Bronx, New York, New York, USA
13 Дневной трафик (daily traffic) — 124,337 (2016)

Разделение на ярусы и пешеходная дорожка

Манхэттенский мост имеет четыре полосы для движения транспортных средств на верхнем уровне. Полосы достаточно узкие, и при возникновении аварийных ситуаций на мосту, может возникнуть пробка. Первоначально верхний уровень использовался для трамваев.

На нижнем ярусе Манхэттенский мост имеет четыре полосы метро, которые ежедневно перевозят сотни тысяч ньюйоркцев на пути к работе и домой. Это линия B и D, проходящая в Манхэттене, Бронксе и Бруклине; линии N и Q, соединяющие Манхэттен с Бродвеем.

Одна из излюбленных прогулок ньюйоркцев – небольшое пешее путешествие из одной части города в другую по Манхэттенскому мосту. Оборудованная пешеходная дорожка, по которой с комфортом можно проехать на роликовых коньках, с обеих сторон ограждена сеткой для безопасности пешеходов. Пройдя небольшую часть, открывается великолепная панорама Манхэттена. Кроме того, отсюда можно увидеть все величие и красоту Бруклинского моста.

Особенно романтичными такие прогулки становятся ночью, под огни Нью-Йорка и звездного неба. Проход ночью на Манхэттенкий мост открыт. Кое-где уже на защитной сетке повешены замочки влюбленных. На набережной между двумя мостами установлены бетонные крытые площадки, с которых открывается необыкновенный вид на два огромных моста, установленных неподалеку друг от друга.

Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)

Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge) — висячий мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке с центральным пролетом 487,68 м и общей длиной 2227 м. Он соединяет районы Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин (округ Уильямсберг). Проектирование данного моста, второго через пролив Ист-Ривер, началось в 1896 году. Открыт мост 19 декабря 1903 года. Williamsburg Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.

Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)

Параметры висячего (подвесного) моста Williamsburg Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 2227 м
2 Ширина висячего моста (width) — 36 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 487,68 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 94 м
5 Габарит подмостовой (clearance below) — 41 м
6 Начало строительства (Construction start) — 1896 г
7 Открытие моста (opened)  — 19 декабря 1903
8 Количество полос движения — 8 (4 линий под метро)
9 Локация (Location) —  Manhattan and Brooklyn, New York City — 40.7125°N 73.9725°W
10 Интенсивность движения (Daily traffic) — 105,465 шт. в сутки (2016)

«Красивый город» — украшение и ремонт моста

В рамках программы «Красивый город» было решено украсить Манхэттенский мост. К 1912 году завершена работа над арками и колоннадами.

Манхэттенский мост (Scott Hudson / flickr.com)

В 1915 году современными архитекторами украшены пилоны. Примечательно, что площадь перед аркой в точности повторяет очертания площади Святого Петра в Риме. Арка украшена скульптурным панно Карла Августа Хебера с аллегорическими изображениями «Духа торговли» и «Духа промышленности». Сверху на арке изображена работа другого скульптора – Чарльза Керри Рамси, где инсценирована охота индейцев на бизона.

С противоположной стороны, на пьедесталах, были установлены фигуры женщин, олицетворяющих Манхэттен и Бруклин, выполненные скульптором Даниэлем Честером Френчем, создавшим знаменитую огромную статую Вашингтона. Но в 60-х годах женские статуи были перенесены в Бруклинский музей.

В 1984 году был произведен масштабный ремонт Манхэттенского моста. Из-за объемных ремонтных работ, было ограничено движение на метрополитене вплоть до 2004 года. Такие ремонты производятся с необходимой периодичностью, для того чтобы обеспечить безопасность эксплуатации конструкции. В 2000 году произведена реконструкция и восстановление пришедших в негодность элементов арки и колоннады.

https://player.vimeo.com/video/128559274

Кино и ТВ

Манхэттенский мост также использовался в качестве фона в некоторых фильмах:

  • Гангстерский эпос Серджио Леоне Once Upon a Time in America (Лапша в юном возрасте идет по переулку на фоне моста, среди прочего можно увидеть на обложке DVD)
  • Научно-фантастический фильм Роланда Эммериха » День независимости» (приближение инопланетного корабля к Нью-Йорку)
  • Триллер Тони Скотта The Abduction of the Underground Pelham 123 (финальная сцена)

Манхэттенский мост можно увидеть на следующих афишах фильмов:

  • Гангстерская эпопея Серджио Леоне » Однажды в Америке»
  • Научно-фантастический фильм Джозефа Косински Oblivion
  • Фильм Марка Манна » Секс втроем»
  • 4.3.2.1 по Ноэль Кларк и Марк Дэвис
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector