Висячий мост и парк капилано (capilano suspension bridge)
Содержание:
- Дизайн
- Мост «Лайонс Гейт»
- Последние материалы
- Инциденты [ править ]
- Стоимость посещения и время работы
- Мост «Лайонс Гейт»
- История моста
- Ссылки [ править ]
- История моста
- Какая особенность у подвесного моста Капилано
- Подвесной мост Капилано
- Прогулка по мосту
- Использовать
- История строительства и реставрации моста
- Висячий мост Капилано (Ванкувер, Канада)
- Аттракцион Treetops Adventures
- Память об индейском племени Сквомиш
Дизайн
В простом подвесном мосту палуба лежит на основных тросах.
В подвесном палубном мосту палуба удерживается под основными тросами вертикальными «подтяжками».
Сравнение цепной линии (черная пунктирная кривая) и параболы (красная сплошная кривая) с одинаковыми размахом и прогибом. Контактная цепь представляет собой профиль простого подвесного моста или трос подвесного моста с подвесной платформой, на котором его настил и подвески имеют незначительную массу по сравнению с тросом. Парабола представляет собой профиль троса подвесного моста, на котором его трос и подвески имеют незначительную массу по сравнению с его настилом.
Дуга мостового настила варьируется от цепной линии до параболы , в зависимости от веса самого моста по сравнению с нагрузкой, которую он несет.
В некоторых случаях, например на подвесном мосту Капилано , основные опоры образуют поручни, а под ними подвешивается настил. Это способствует большему перемещению из стороны в сторону в деке, чем когда основные опоры находятся на уровне палубы, но меньше движений в поручнях.
Недостатки, связанные с простыми подвесными мостами, очень велики. Местоположение палубы ограничено, обычно требуются массивные крепления и опоры, а нагрузка вызывает кратковременную деформацию настила. Решения этих проблем привели к появлению большого количества методов усиления жесткости настила, что привело к появлению нескольких других типов подвесных мостов. К ним относятся напряженный ленточный мост , который тесно связан с простым подвесным мостом, но имеет усиленный настил, подходящий для движения транспортных средств.
Очень легкий мост, построенный с тросами, находящимися под высоким натяжением, может приближаться к мосту с подвесным настилом почти горизонтальным уклоном его настила.
Мост может быть усилен добавлением кабелей, которые не несут основные структурные или временные нагрузки, и поэтому он может быть относительно легким. Они также добавляют устойчивости на ветру. Примером может служить мост длиной 220 метров (720 футов) через реку Драк на озере Монтейнар-Авиньоне : у этого моста есть стабилизирующие тросы снизу и сбоку от палубы.
Чтобы уменьшить скручивающее движение в ответ на воздействие пользователей, мост может использовать вертикальные спусковые кабели с каждой стороны в центре моста, прикрепленные к земле внизу.
Мост «Лайонс Гейт»
Рекомендовать место
1
Мост «Лайонс Гейт» («Ворота льва») пересекает пролив Буррард-Инлет и соединяет Даунтаун Ванкувера с Норт-Ванкувером и Вест-Ванкувером.
Длина главного пролета сооружения составляет 473 метра, высота башни – 111 метров. Пропускная способность подвесного моста довольно велика. Ежедневно через него проезжает около 60-70 тысяч транспортных средств весом до 13 тонн.
Открытие сооружения состоялось в 1938 году. Прямо по линии моста находятся высокие горы, прозванные Львами. При въезде на мост также находятся бетонные фигуры львов. Это работы скульптора Чарлза Мареги.
Не так давно мост, ставший своеобразным символом города, был реконструирован и расширен, что еще более увеличило его надежность. В 2005 году «Лайонс Гейт» был внесен в канадский список мест, имеющих историческую ценность.
Координаты: 49.31473300,-123.13932000
Последние материалы
Значение слова титаны в словаре-справочнике мифы древней греции Сколько было титанов в мифологии
В соответствии с древнегреческой мифологией самым древним поколением богов считались Уран и Гея. Первый олицетворял собой небо, а появился от Хаоса – состояния мира, когда не было ничего, кроме Мглы. Та вступила в брак с Хаосом и породила Гею и Урана. Гея.
Самые красивые романтические места мира Самое романтичное место в мире
На планете есть множество мест, наполненных нерукотворной красотой. Порой кажется, что время там остановилось. Будет недостаточно всей жизни, чтобы увидеть самые красивые места мира. Подарить любимой миллионы звезд, можно, не отправляясь в космос. Достато.
Душевные слова в день прощеного воскресенья в ярких картинках и открытках
Прощеное воскресенье — светлый день, завершающий Широкую Масленицу. Его отмечают в канун Великого поста, предшествующего православному празднику — Пасхе. Прощеное воскресенье — хорошая возможность оставить далеко позади груз совершенных ошибок, очистится .
Инциденты [ править ]
В сентябре 1999 года женщина сбросила с моста своего 18-месячного ребенка с синдромом Дауна . Она утверждала, что случайно споткнулась, и ребенок выскользнул из ее рук. Ребенок серьезно не пострадал. В результате инцидента женщина потеряла законную опеку над своим ребенком отцу ребенка. Женщина подала в суд на владельца моста, ее бывшего мужа и Федеральное министерство юстиции. Дело против владельца моста было урегулировано в 2004 году.
В 2006 году 300-летняя 46-тонная ель Дугласа упала во время сильной метели. Дерево упало на западный конец моста. Администрация парка временно закрыла мост на время ремонта.
6 июня 2010 года турист-подросток во время классной поездки из Калифорнии перелез через перила и упал более чем на 30 метров (98 футов) с огороженной забором смотровой площадки возле моста. К тому времени, как спасатели пришли ему на помощь, пострадавший был мертв. Официальный вывод RCMP заключался в том, что во время инцидента подросток находился под воздействием ЛСД.
2 июня 2012 года 30-летний турист из Онтарио скончался, упав возле моста. Полиция сообщает, что пострадавший шел по тропам возле популярной достопримечательности, когда он перелез через перила и упал на дно реки внизу.
Стоимость посещения и время работы
Стоимость входа на территорию Capilano Suspension Bridge Park — C$32 для взрослых, C$17 для студентов от 17 лет (необходимо иметь ID-карту), C$20 для молодежи от 13 до 16 лет, C$12 для детей от 6 до 12 лет и C$30 для лиц старше 65 лет. Также можно приобрести семейный билет стоимостью C$65 для двух взрослых и двух детей до 16 лет; такое предложение действует только по 5 января 2013 года. Вход для лиц с ограниченными возможностями бесплатный. В цену входит посещение всех достопримечательностей внутри парка, в том числе и подвесного моста. Стоимость указана в канадских долларах, примерно равных американским.
Время работы парка зависит от сезона. На данный момент объявлен график вплоть до апреля следующего года. С 1 декабря по 5 января парк открыт с 9:00 до 22:00; с 6 января по 8 марта — с 9:00 до 17:00; с 9 марта по 26 апреля — с 9:00 до 18:00; с 27 по 30 апреля — с 9:00 до 19:00.
На территории Capilano Suspension Bridge Park расположены рестораны и кафе, сувенирные магазины для туристов и смотровые площадки, построенные на небольшом удалении от реки. Кроме того, туристы могут прогуляться по семи подвесным мостам, проложенным через леса на высоте тридцати метров, наблюдая за скачущими по веткам деревьев белками. Еще одна достопримечательность парка — дорожки Cliffwal, проложенные вдоль скальных выступов; некоторые из них выполнены с прозрачным полотном.
Ежегодно в течение месяца, с начала декабря по начало января, в парке проводятся световые и музыкальные шоу Canyon Lights. Начало представлений — в 16:00 ежедневно. В этом году первое шоу состоится 1 декабря, а завершится сезон 5 января 2013 года.
Курение на территории парка запрещено.
Мост «Лайонс Гейт»
Мост «Лайонс Гейт» («Ворота льва») пересекает пролив Буррард-Инлет и соединяет Даунтаун Ванкувера с Норт-Ванкувером и Вест-Ванкувером.
Длина главного пролета сооружения составляет 473 метра, высота башни – 111 метров. Пропускная способность подвесного моста довольно велика. Ежедневно через него проезжает около 60-70 тысяч транспортных средств весом до 13 тонн.
Открытие сооружения состоялось в 1938 году. Прямо по линии моста находятся высокие горы, прозванные Львами. При въезде на мост также находятся бетонные фигуры львов. Это работы скульптора Чарлза Мареги.
Не так давно мост, ставший своеобразным символом города, был реконструирован и расширен, что еще более увеличило его надежность. В 2005 году «Лайонс Гейт» был внесен в канадский список мест, имеющих историческую ценность.
История моста
В конце 18 века шотландский инженер Джордж Гранд Маккей приобрел в Британской Колумбии 24 кв.км земли. Места эти богаты природными ресурсами, но самый главный и прибыльный из них – лес. Красный кедр, ель Дугласа, западная тсуга – все эти деревья очень ценные в строительстве, тем более высота их достигает 90-100м.
Здешний влажный климат не дает распространяться пожарам и создает все условия для их полноценного развития. Маккей занялся вырубкой леса на своем участке. Для создания более комфортных работ в 1883г он построил подвесной мост через каньон, который разделял участок.
Шотландец тогда и не подозревал, что такое, простое на первый взгляд, творение из обычных досок и конопляных веревок сделает его знаменитым не только в Ванкувере, но и во всем мире. Самый длинный в Канаде, 136 м, на высоте 70 м, мост вместо помощника в лесозаготовке, стал великолепным аттракционом. Это понял очередной его владелец Макикрэн.
Начиная с 1935 года, в парке рядом начали появляться предметы быта местных индейцев, их тотемы. Мост превратился в паноптикум под открытым небом, городскую достопримечательность. С 1983г очередным владельцем является Нэнси Стиббард.
Ссылки [ править ]
- ^
- n-ссылка (2008). ASCE (ред.). . Рестон, Вирджиния, США: Американское общество инженеров-строителей. п. Август 2009 г. — мост. ISBN
- Бернер, Алан (24 июня 2011 г.). . Сиэтл Таймс . Проверено 6 октября 2017 года .
- . CBC News . 30 сентября 1999 . Проверено 13 июня 2014 года .
- ^ . Глобус и почта . 2004-11-02 . Проверено 21 февраля 2019 .
- . CBC News . 2001-06-18 . Проверено 21 февраля 2019 .
- . CBS News . 2000-04-12. Архивировано из на 2001-07-11 . Проверено 21 февраля 2019 .
- Хабданк, Джоанна; Уэлдон, Джеймс (01.12.2006). . Новости Северного берега.
- . Глобус и почта . Торонто. 7 июня 2010 г.
- . CBC News . 24 октября 2010 г.
- . CBC News . 3 июня 2012 г.
- Даттон, Дональд Дж .; Арон, Артур П. (октябрь 1974 г.). «Некоторые доказательства повышенного сексуального влечения в условиях сильного беспокойства». Журнал личности и социальной психологии . 30 (4): 510–517. CiteSeerX . DOI . PMID .
- , получено 6 сентября 2019 г.
- Женщина, уронившая ребенка на мосту, прекращает судебный процесс — Составитель: Н.А. Record, The (Китченер / Кембридж / Ватерлоо, Онтарио), 11 марта 2004 г .; (AN Q4K036229702804)
История моста
В 1888 г. Джордж Грант Маккей, шотландский инженер-строитель и застройщик, прибыл в молодой город Ванкувер в Канаде. Маккей купил 6 000 акров густого леса по обе стороны реки Капилано и построил хижину на самом краю стены каньона. В 1889 г. с помощью лошадей, которые перевозили канаты через реку, он протянул через каньон пешеходную переправу из пеньковой веревки и кедровых досок. Затем веревки были подтянуты с другой стороны и привязаны к огромным кедровым бревнам, зарытым глубоко в землю. Так появился первый подвесной мост через каньон. Строительство его производилось исключительно для удобства работников лесопилки, однако в скором времени место стало довольно популярно, и его стремились посетить многие «бродяги Капилано», как они называли сами себя. Проход по шаткому мосту должен был придать им славу храбрых искателей приключений.
После смерти инженера в 1903 г. мост был перестроен: пеньковые веревки были заменены металлическими тросами. Так как он всегда находился на частной территории, то и владельцев менял вместе с перепродажей земельного участка, на котором был расположен. Каждый новый хозяин пытался представить его в новое туристическое чудо для любителей экстремальных ощущений.
Здесь почти всегда многолюдно, Markus Säynevirta
Полная реконструкция моста была произведена в 1956 г. А в начале 80-х годов он приобрел уже нынешнюю владелицу — Нэнси Стиббарт. Она решила, что для привлечения туристов будет недостаточно одного моста, и теперь он является частью парка Капилано. На реализацию ушло меньше 10 лет. Сейчас, по разным оценкам, Капилано посещают от 800 тысяч до 1 млн. человек в год. В среднем гости проводят в парке от двух до трех часов.
Какая особенность у подвесного моста Капилано
Кстати говоря, парк можно посетить и в холодное, снежное время года. Так что, если кому-то по душе «красивый холод» и белоснежные лесные просторы, то отправляться в Ванкувер лучше зимой. Ведь именно в этот период подвесной мост становится еще красивей в окружении деревьев, «спящих» под снежным покрывалом.
Интересный факт: 96 слонов могут спокойно пройтись и не повредить конструкцию висячего моста. Причем одновременно!
Немного дальше расположены смотровые площадки прямо на деревьях.
С них можно полюбоваться на красоты ванкуверского леса.
Сейчас висячий мост является абсолютно безопасным! Однако во время сильного ветра, или когда он перегружен туристами, то его начинает сильно раскачивать, что добавляет всем посетителям адреналина.
Подвесной мост Капилано
Подвесной мост Капилано — известная достопримечательность провинции Британская Колумбия.
Это уникальное сооружение ежегодно посещает более 900 000 туристов. Мост был сооружен в 1889 году и предназначался для работников местной лесопилки. Однако в середине XX столетия после проведения полной реконструкции Капилано был отнесен к числу достопримечательностей Ванкувера.
Мост расположен над одноименной рекой на высоте 70 метров. Протяженность Капилано составляет 137 метров. Стальные тросы подвесного моста могут выдерживать вес в пределах 100 тонн.
Река и мост носят название Капилано в честь вождя индейского племени сквомиш, которое обитало на землях нынешнего Ванкувера. В память о племени у самого входа на мост вкопаны столбы, на которых изображены животные и мифическая душа племени.
Достопримечательности Ванкувера
Первоначально построенный в 1889 году, висячий мост Капилано
является одной из главных достопримечательностей Ванкувера, Канада. Местные жители и гости со всего мира наслаждаются трепетом пересечения 137-метрового колеблющегося моста, возвышающегося на 70 метров над рекой Капилано в Северном Ванкувере, провинции Британская Колумбия. С моста открывается великолепный вид на реку и вечнозеленый лес.
Парк висячий мост Капилано предлагает посетителям уникальное сочетание приключений, истории и культуры, что делает этот аттракцион обязательным во время посещения Ванкувера. Ежечасно в пределах парка проводятся бесплатные мини-экскурсии.
Еще одной достопримечательностью парка является Cliffwalk — это серия подвесных пешеходных дорожек, выступающих из скалы над рекой Капилано. Дорожки Cliffwalk не для слабонервных: высокие и узкие, а некоторые из них еще и со стеклянным полом. Всю структуру поддерживают 16 стальных тросов прикрепленных анкерами к скале. Если Вы ищите острые ощущения рядом с Ванкувером, то это место для Вас.
Помимо прочего, туристы могут посетить Treetops Adventure — семь подвесных мостов, прикрепленных к восьми великолепным 250-летним елям. Они проходят в 30 метрах над лесом и позволяют, прогуливаясь под кронами деревьев, наблюдать за скачущими по веткам белками.
Каждый год, в течении месяца, с декабря по январь, в парке световые и музыкальные шоу Canyon Lights. Начало представлений — ежедневно в 16:00.
Парк находится по адресу 3735 Capilano Road,North Vancouver. Стоимость билетов зависит от возраста: начиная с 12$ за ребенка от 6 до 12 лет, заканчивая 38$ за взрослого. Детям до 6 лет — бесплатно.
В канадском Ванкувере, как и во многих городах планеты, есть свои достопримечательности. Но одна заслуживает особого внимания. Это знаменитый подвесной мост Капилано. 137 метров воздушного пути на высоте 70 метров над рекой Капилано.
Мост назвали в честь индейского вождя, жившего в этих краях в прошлом. Именно с этой достопримечательности стоит начать свое знакомство с Ванкувером.
Мост впервые соорудил шотландец Джордж Грант Маккей в 1889 году для переправы на другой берег реки. Почему впервые? Потому что мост Капилано периодически усовершенствовался и перестраивался. Например, конопляные веревки, которые использовались в первоначальном варианте, в 1903 году заменили на металлические тросы. В 1956 году мост полностью переделан. По уверениям сегодняшних владельцев, мост абсолютно безопасен и выдержит вес 96 слонов. Но ни разу сей факт не демонстрировался, поэтому поверим на слово.
Мост является частной собственностью, и несколько раз был перепродан, пока не достался Нэнси Стиббарту в 1983 году. Парень был не промах. К тотемам, которые были размещены местными индейцами по просьбе бывших владельцев в качестве дополнительного привлечения посетителей, в 2004 году добавился головокружительный аттракцион «Treetops Adventures». Это 7 дополнительных пешеходных мостов высотой до 30 метров, также проложенные между деревьями.
Один из мостов имеет форму полукруга и подвешен на близлежащую скалу.
Особый экстрим пройтись по мосту Капилано во время сильного ветра, когда его достаточно сильно раскачивает. Не всякий турист в это время способен преодолеть такой путь.
Не только мост является достопримечательностью, но и потрясающая красота окружающей канадской природы.
Прогулка по мосту
Сейчас этот мост играет больше развлекательную роль. Прогулка по нему, что называется, «щекочет нервы». Канаты с досками, конечно, давно заменили на более прочные материалы. Инженеры, занимавшиеся ремонтом, рассчитали грузоподъемность в 100 тонн. Существует даже шутка о 96 слонах, которые могут безбоязненно перейти на другой берег. Но даже уверенность в надежности конструкции не избавляет от притока адреналина во время променада по шатающейся над пропастью поверхности.
Вековые сосны, верхушки которых находятся рядом, колышутся в такт ветру, его шум оставляет неизгладимые ощущения могущества природы. Река глубоко внизу бурными потоками ворочает камни, приводя в трепет сердца путников, решивших проверить себя на храбрость. Конечно, в тихий погожий день тут очень красиво и, можно сказать, спокойно.
Хорошо сделать остановку, понаблюдать за белками, прыгающими по веткам, послушать журчание воды, полюбоваться зеленью, обласканной солнечными лучами, слиться с природой, так сказать, пока очередной поток экскурсантов не начал движение по мосту. Снова дрожание, шатание, и «уход» опоры из-под ног, восхищенные восклицания и детский хохот. До реконструкции местные индейцы называли мост «Смеющимся» за те звуки, которые он издавал, когда двигался от ветра или идущих людей. Таким «веселым» он остался и поныне.
Использовать
Пересечение ручья, государственный парк Денали , Аляска. Дизайн ограничивает влияние тропы на важные миграции лосося в ручье.
Самые легкие из этих мостов без настила подходят для использования только пешеходами. Легкие мосты с настилом и достаточным натяжением, при котором переход по мосту не приближает к восхождению, могут использоваться также вьючными лошадьми (и другими животными), наездниками и велосипедистами. Чтобы пройти по более легкому мосту этого типа в разумном темпе, требуется особый скользящий шаг, так как более нормальный шаг будет вызывать бегущие волны, которые могут заставить путешественника качаться (неудобно) вверх и вниз или из стороны в сторону. Исключение составляет стабилизированный мост, который может быть довольно устойчивым.
Простые подвесные мосты находят применение в отдыхе на природе . Они являются популярным выбором для тропинок на вершинах деревьев и, если местность подходит, для пересечений ручьев. Они могут быть спроектированы без стабилизации, чтобы свободное движение моста было более интересным для пользователя.
По- французски примитивный простой подвесной мост известен под одним из трех названий, в зависимости от его формы: pont himalayen («гималайский мост»: одиночный трос и поручни с обеих сторон, обычно без настила); pont de singe («обезьяний мост: канат с подвесной веревкой»); и tyrolienne («тирольский»: зип-лайн). Зиплайны можно пройти, повиснув внизу или пройдя пешком (люди с исключительным балансом). развитая версия himalayen PONT , при условии , с колодой между парой основных кабелей, известен как ПАССАРЕЛЬ himalayenne ( французский , «гималайский пешеходный»). Примеры этого типа включают два моста на Лак — де — Monteynard-Avignonet в французских Альпах , эти мосты исключительно длинные для мостов такого типа.
История строительства и реставрации моста
Обладатель статуса «самого популярного канадского сооружения» мост Капилано был построен в конце XIX столетия. Автором проекта необычайной конструкции стал шотландец, архитектор Джордж Маккэй.
Строительные работы, начало которым было положено в 1889 году, достаточно быстро завершились. Изначально возведение моста было вызвано необходимостью переправы рабочих из близ лежащих лесопилок. Неудивительно, что основными материалами для стройки были кедровые доски.
Длина моста — 70 метров
Они утверждали, что сооружению под силу выдержать почти 100 тонн веса, т.е. ступить на мост одновременно могли около 1000 человек.
Технические инженеры гарантировали, что сотня слонов не способна нанести грандиозному подвесному мосту какие-либо повреждения – он выдержит все.
С середины XX века Капилано стал полноценной туристической достопримечательностью. Это неповторимое место расположилось неподалеку от Ванкувера.
Поскольку давным-давно вся окружающая местность была владением американских индейцев, до сих пор, входя к мосту можно увидеть множество колоритной символики, тотемов изображающих аборигенов и животных.
Кстати, река, протекающая прямо под мостом Капилано носит имя в честь вождя местного племени Сквомиш.
Река Сквомиш
Висячий мост Капилано (Ванкувер, Канада)
Висячий мост Капилано (англ. Capilano Suspension Bridge) — достопримечательность Северного Ванкувера и провинции Британская Колумбия (Канада). Мост Капилано, ежегодно посещают более 900 тысяч туристов. Висящий на высоте семидесяти метров над одноименной рекой. Сверхпрочный и надежный, этот мост способен выдержать 96 слонов. Жители Ванкувера советуют начинать знакомство с их городом именно с этого моста.
Река Капилано и сам мост получили своё название от имени вождя индейского племени сквомиш, некогда обитавшего на территории современного Ванкувера. В память о нем у входа на мост установлены тотемные столбы с изображением животных и мифической души племени сквомиш.
Мост очень старый, его построил еще в 1889 году инженер — строитель из Шотландии Джордж Грант Маккей. В качестве строительного материала использовал доски из кедра и конопляных веревок. В 1903 году заменили металлическими тросами. В 1910 году мост купил Эдвард Махон, который продал его Макикрэну в 1935. Макикрэн разнообразил культурную программу, пригласив местных индейцев разместить свои тотемы в парке. В 1945 году он продал мост Анри Абенау.
В настоящее время его длина составляет 136 метров (446 футов) и находится он на высоте 70 метров (230 футов) над рекой. Мост является частным объектом, за проход по нему берут плату, и, тем не менее, он привлекает более 800 000 посетителей в год. Мост был полностью перестроен в 1956 году.
Парк вместе с достопримечательностями был продан Нэнси Стиббарту, нынешнему владельцу, в 1983 году. Ежегодная посещаемость с тех пор увеличилось, в основном благодаря аттракциону «Treetops Adventures», открытому в мае 2004 года. Этот аттракцион состоит из семи пешеходных мостов, подвешенных между вековыми деревьями на западной стороне ущелья, которые образуют проход высотой до 30 метров (98 футов) над лесом.
После многих реконструкций и укреплений мост является абсолютно безопасным и надежным, по нему можно спокойно прогуливаться и не переживать о том, что не выдержит трос или провалиться ступенька. Тем не менее, когда начинается сильный ветер, или на мосту находиться много людей, его очень сильно раскачивает, что добавляет адреналина.
Кроме того, вас ждут экотуры под руководством гида, знакомство с культурой коренных жителей Канады, художественно-исторический музей «Story Centre» и выступления самодеятельных коллективов. Завершить ваше увлекательное знакомство с достопримечательностями Западного побережья вы сможете, сделав замечательные покупки в старой фактории «Trading Post» и отведав традиционные блюда Западного побережья.
Стоимость входа на территорию Capilano Suspension Bridge Park — C$32 для взрослых, C$17 для студентов от 17 лет (необходимо иметь ID-карту), C$20 для молодежи от 13 до 16 лет, C$12 для детей от 6 до 12 лет и C$30 для лиц старше 65 лет. Также можно приобрести семейный билет стоимостью C$65 для двух взрослых и двух детей до 16 лет; такое предложение действует только по 5 января 2013 года. Вход для лиц с ограниченными возможностями бесплатный. В цену входит посещение всех достопримечательностей внутри парка, в том числе и подвесного моста. Стоимость указана в канадских долларах, примерно равных американским.
Время работы парка зависит от сезона. На данный момент объявлен график вплоть до апреля следующего года. С 1 декабря по 5 января парк открыт с 9:00 до 22:00; с 6 января по 8 марта — с 9:00 до 17:00; с 9 марта по 26 апреля — с 9:00 до 18:00; с 27 по 30 апреля — с 9:00 до 19:00.
На территории Capilano Suspension Bridge Park расположены рестораны и кафе, сувенирные магазины для туристов и смотровые площадки, построенные на небольшом удалении от реки. Кроме того, туристы могут прогуляться по семи подвесным мостам, проложенным через леса на высоте тридцати метров, наблюдая за скачущими по веткам деревьев белками. Еще одна достопримечательность парка — дорожки Cliffwal, проложенные вдоль скальных выступов; некоторые из них выполнены с прозрачным полотном.
Ежегодно в течение месяца, с начала декабря по начало января, в парке проводятся световые и музыкальные шоу Canyon Lights. Начало представлений — в 16:00 ежедневно. В этом году первое шоу состоится 1 декабря, а завершится сезон 5 января 2013 года.
Мост расположен в 11 километрах к северу от центра Ванкувера, на другом берегу Vancouver Harbour. Следуйте по West Georgia Street по направлению к парку Stanley; далее по мосту Lion Gates. Сверните направо на Marine Dr, далее — налево на Capilano Road, затем по ней около двух километров до съезда к Capilano Suspension Bridge Park.
Аттракцион Treetops Adventures
В 2004 году парк обзавелся еще одним аттракционом – Treetops Adventures. Это семь дорожек на западном побережье, подвешенных на высоте 30м. От дерева к дереву перемещаются туристы, разглядывая при этом образцы и макеты всего того, чем богаты здешние земли. Что-то типа краеведческого музея, только на стволах трехсотлетних пихт. А вокруг завораживающие картины дремучего леса из сказки. Роль «избушки на курьих ножках» тут выполняют макеты индейских жилищ в натуральную величину.
Самые смелые посещают «Cliffwalk». Это необычная дорожка, прикрепленная прямо к скале каньона. Некоторые ее части сделаны из прозрачного материала, то есть можно видеть под ногами бездну. Такие впечатления – не для слабонервных, хотя очень интересные. В конце этого пути отважных туристов ожидает сюрприз – очаровательный водопад.
По земле также проходит множество деревянных тропинок, заботливо огибающих каждый ствол, встречающийся на пути. Множество беседок, мест для отдыха, смотровых площадок, с которых открываются потрясающие виды на девственную природу, сохраненную для потомков как образец бережного отношения к экосистеме. Даже сувенирный магазин и кафе обустроены тут очень гармонично.
Парк и мост Капилано тесно связаны с историей покорения этих мест «белыми людьми», судьбой племени Сквомиш, его вождя. Отрадно видеть, как отголоски далеких времен живут и радуют современников, согревая их души любовью к окружающему миру.
Память об индейском племени Сквомиш
Сегодня это целый развлекательный комплекс для отдыха и развлечений, который посещают более 900 тысяч туристов ежегодно. А посмотреть тут действительно, есть на что. Большая коллекция тотемов индейского племени Сквомиш, их утварь, которую можно трогать руками, знакомиться с условиями их жизни, их творчеством.
Был у этого племени вождь по имени Джо Капилано. Этот человек, по мнению своего народа, знал язык птиц, животных, умел договариваться даже с небом о хорошей погоде. В чем-то они были правы, так как Джо побывал в Оттаве, и даже в Лондоне, чтобы поговорить с королем Канады Эдвардом VII о судьбе коренного населения, его правах. Добился сохранения памяти о племени, увековечил свое имя. «Капилано» называется в Ванкувере озеро, река, нагорье, дорога, парк, подвесной мост.