Шекспировский театр «глобус» в лондоне

Особенности лондонского театра Шекспира

Totus mundus agit histrionem – весь мир театр. Наверное, не существует человека, который бы не слышал эту гениальную фразу. Именно она стала мотто театра “Глобус” в Лондоне. История неизменно вращается по кругу, а пьесы Шекспира приобретают новые воплощения. После нескольких веков кардинальных мировых изменений эти произведения с их героями и проблемами снова становятся актуальными. А образ певца с Эйвона еще никогда не вызывал такого интереса как сейчас. С любимого автора литературоведов и историков Шекспир превращается в кумира молодежи. И сейчас вы поймете почему.

Голоса в темноте: как Шекспир помогает быть услышанным

Шекспировский театр “Глобус” постоянно организовывает проекты, посвященные проблемам и вызовам современного общества. В этом году ними стала серия мероприятий “Голоса в темноте”. Актеры участвуют в живых чтениях, съемках фильмов и монологов. Они рассказывают истории людей, которые нашли отражение в текстах известного английского писателя. Создатели проекта хотят “отметить судьбоносное влияние Шекспира на мир”.

Цикл начнется историями молодых британских мусульман на самые разные темы. Где непонимание перерастает в ненависть. Как диалог ломает стереотипы. И как найти взаимопонимание там, где царят предубеждения. Короткие рассказы людей, которые хотят быть услышанными и принятыми. Как видим, музы не молчат среди боя, а призывают к диалогу. А искусство театра Шекспира “Глобус” помогает миру найти общий язык.

Театр “Глобус” изнутри (источник – PhotosForClass)

Эмилия: женщина, изменившая Шекспира и английскую литературу

Эмилия Бассано – загадочная леди, чью фигуру будто вычеркнули из истории английской литературы на долгие века. Она стала первой профессиональной писательницей-женщиной в Британии и одной из первых феминисток, чьи идеи заметно опережали свое время.

Новая постановка театра “Глобус” в Лондоне расскажет именно о Эмилии Бассано, а не Эмилии Ланьер, как ее привыкли называть. Ведь Бассано – это девичья фамилия, которая подчеркивает независимость этой леди во всем: работе, семье и взглядах. “На этот раз акцент будет стоять на исключительной женщине, сумевшей пережить всех мужчин, которых к ней привязывали книги по истории”. Шекспир стал самым известным из них. Многочисленные сонеты писатель якобы посвящал именно Бассано. Персонаж Эмилии появляется во многих его пьесах, в частности “Отелло”, “Двух знатных родственниках”, “Зимней сказке” и “Комедии ошибок”. В этом сезоне героиня почти не будет покидать сцену театра Шекспира “Глобус”, напоминая: если женщина произошла от ребра, то только от того, которое защищает сердце.Мужчины, которые забывают, что они рождены женщинами, питаются ими, и если бы не женщины, эти мужчины были бы истощенными от мира и стали бы его концом; подобны гадюкам, искажающим лоно, которое их породило. Эмилия Бассано, “К добросовестному читателю”

Появление Шекспировского театра

Начало история театра «Глобус» берет в 1599 году, когда в Лондоне, где всегда с любовью относились к театральному искусству, друг за другом строятся здания публичных театров. Для строительства новой арены были использованы строительные материалы – деревянные конструкции, оставшиеся от другого строения – самого первого публичного театра с логичным названием «Театр».

Когда плата за землю повысилась, они разобрали старое здание и перевезли материалы к Темзе, где и возвели новое сооружение – театр Шекспира «Глобус». Любые театры строились за пределами влияния муниципалитета Лондона, что объяснялось пуританскими взглядами властей.

В эпоху Шекспира произошел переход от любительского театрального искусства к профессиональному. Возникали актерские труппы, поначалу ведущие бродячее существование. Они ездили по городам и показывали представления на ярмарках. Представители аристократии стали брать актеров под покровительство: они принимали их в ряды своих слуг.

Это давало актерам положение в общество, хотя оно было очень низким. По этому принципу часто и называли труппы, например, «Слуги лорда Камергера». Позже, когда к власти пришел Иаков I, покровительствовать актерам стали только члены королевской семьи, и труппы стали переименовывать в «Слуг его Величества Короля» или других членов монаршей семьи.

Труппа театра «Глобус» представляла собой товарищество актеров на паях, т.е. пайщики получали доход от сборов со спектаклей. Братья Бёрбеджи, как и Уильям Шекспир – ведущий драматург в труппе, и еще трое актеров были пайщиками «Глобуса». Актеры второго плана и подростки состояли в театре на жаловании и не получали дохода со спектаклей.

театр Шекспира

Шекспировский театр в Лондоне имел форму восьмигранника. Зрительный зал «Глобуса» был типичным: овальная площадка без крыши, огороженная большой стеной. Название арена получила благодаря располагавшейся у входа статуе Атланта, который поддерживал земной шар. Этот шар или глобус опоясывала лента со знаменитой до сих пор надписью «Весь мир – театр» (дословный перевод – «Весь мир лицедействует»).

Театр Шекспира вмещал от 2 до 3 тысяч зрителей. По внутренней стороне высокой стены располагались ложи для представителей аристократии. Над ними была галерея для зажиточных людей. Остальные располагались вокруг сценической площадки, которая вдавалась в зрительный зал.

Зрителям предполагалось стоять во время представления. Некоторые особо привилегированные особы располагались сидя прямо на сцене. Билеты для богатых людей, готовых заплатить за места в галерее или на сцене, стоили намного дороже мест в партере – вокруг сцены.

Сцена представляла невысокий, поднятый примерно на метр помост. На сцене располагался люк, ведущий под сцену, из которого появлялись привидения по ходу действия. На самой сцене очень редко появлялась какая-то мебель и совсем не появлялись декорации. На сцене не предусматривался занавес.

Над задней сценой располагался балкон, на котором появлялись персонажи, по пьесе находящиеся в замке. Была своеобразная трибуна на верхней сцене, где также происходили сценические действия.

Еще выше располагалась конструкция, похожая на хижину, где играли сцены за окном. Интересно, что, когда в «Глобусе» начиналось представление, на крыше этой хижины вывешивался флаг, который был виден очень далеко и являлся сигналом, что в театре идет спектакль.

Бедность и некоторая аскетичность арены определяли то, что самым главным происходящим на сцене являлась игра актеров и сила драматургии. Реквизита для более полного понимания действия не было, многое отдавалось на откуп зрительской фантазии.

Свои физиологические потребности зрители также справляли прямо в зале, поэтому отсутствие крыши являлось некоторым спасением для обоняния любителей театрального искусства. Поэтому примерно представляем тяжелую долю драматургов и актеров, дающих представления.

История лондонского театра «Глобус»

Первое здание «Глобуса» было возведено в 1599 году при финансовом участии труппы актеров «Lord Chamberlain’s Men», в которую входил и знаменитый английский поэт и драматург Вильям Шекспир. Однако здание трагически сгорело во время спектакля «Генрих VIII» в июле 1613 года. Пожар произошел из-за неисправности театральной пушки, которая дала осечку, — загорелись соломенная крыша и деревянные конструкции.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — 10 литературных мест Лондона

Второй театр, восстановленный после пожара к 1614 году, просуществовал до 1642 года. Здание снесли, а точное местоположение театра стало известно только к 1989 году, когда его руины случайно обнаружили под автостоянкой на Парк-стрит.

Третий современный «Глобус» возродился благодаря стараниям американского актера и режиссера С. Уонамейкера. Новый театр открылся в 1997 году, под именем «Шекспировский театр «Глобус»». В 1995 году художественным руководителем был назначен Марк Райленс, а в 2005 году этот пост занял Доминик Дромгул.

How to get tickets

It is possible to book tickets for the Globe theatre by the following methods:

At the venue: you can buy tickets for the various plays during theatre season on the day of your visit at the venue or prior to the day of the play. The Operating hours of the box office at the Globe theatre are published on the Official Globe theatre website box office page.

Online: go to the Official Shakespeare’s Globe website and click on ‘Box Office’ in the Globe Theatre section. Here you can buy your tickets ahead of your trip.

Telephone: You can book your tickets over the telephone by calling the number below.

Booking line for plays
Tel:
+44 (0) 20 7401 9919

Enter Sam Wanamaker

American actor and ex-pat Sam Wanamaker was working in Britain when the Army-McCarthy hearings got underway and worried about being blacklisted by Hollywood, he decided to stay. He built a distinguished career in the UK, acting and directing on stage and in films. While in England he played Iago to Paul Robeson’s Othello at Stratford-upon-Avon and briefly directed the New Shakespeare Theatre in Liverpool. In 1970, while in Southwark, he was shocked to realize that while there were several replica Globe theaters in the USA and elsewhere, all that remained of the Bard in his home city was a historic marker on the side of a brewery. Wanamaker devoted the rest of his life to correcting that.

The original Globe

Contemporary engraving of the original Globe

The original Globe was an Elizabethan theatre that opened in Autumn 1599 in Southwark, on the south bank of the Thames, in an area now known as Bankside. It was one of several major theaters located in the area, the others being the Swan, the Rose, and The Hope. The Globe was the principal playhouse of the Lord Chamberlain’s Men, later called the King’s Men, to which Shakespeare belonged. Most of Shakespeare’s post-1599 plays were staged at the Globe, including Julius Caesar, Macbeth, Othello, King Lear, and Hamlet.

Ownership, construction

The Globe was owned collectively by actors, all but one of whom were also shareholders in the Lord Chamberlain’s Men. Two of the six Globe shareholders, Richard Burbage and his brother Cuthbert Burbage, owned double shares of the whole, or 25 percent each; the other four men, Shakespeare, John Heminges, Augustine Phillips, and Thomas Pope, owned a single share each, or 12.5 percent. These initial proportions changed over time, as new sharers were added. Shakespeare’s share diminished to roughly seven percent over the course of his career.

The Globe was built in 1599 using timber from an earlier theater that had been built by Richard Burbage’s father, James, in Shoreditch in 1576. Called simply The Theatre, the structure was dismantled after a 20-year lease on its land expired, and the lumber was then transported over the Thames to construct The Globe.

Success

View of the modern Globe’s galleries

The Globe Theatre was highly successful. Since there was little artificial light, performances were held in daylight, in the afternoon, usually beginning in May. Flags waving in the wind advertised plays by the King’s company, and all about the grounds playgoers would be buying merchandise and refreshments out of stalls. People from all walks of life in Elizabethan London could enjoy the tragedies and comedies by the era’s greatest playwright, William Shakespeare. Equally popular for the Globe theatergoer was seeing everyone else at the play. Men and women would attend the plays, but the well-to-do would frequently wear masks to hide their identity.

The lower classes, or commoners, known as Groundlings or Stinkards, would have stood in the theater pit and paid one penny to see the play. The box they put their entrance fee into gave rise to the term ‘box office.’ Around the central yard were galleries of seating which were more expensive than standing area. The nobles would have paid as much as five pennies for the cushioned seats found in the Lord’s rooms. While Queen Elizabeth I herself loved the theater, she would not have attended a Globe performance, or any other amphitheater production. She is known, however, to have seen command performances of Shakespeare’s plays in other locations.

After years of success, The Globe went up in flames on June 29, 1613 during a performance of Henry VIII. A theatrical cannon, set off during the performance, misfired, igniting the building’s thatching and wooden beams. According to one of the few surviving contemporary accounts of the event, no one was hurt except a man who put out his burning breeches with a bottle of ale.A new Globe was created by the theater company on the foundations of its predecessor before Shakespeare’s death.

Puritans close the Globe

After the Puritans, led by Oliver Cromwell, gained control of Parliament, their campaign to enforce a higher standard of morality spelled an end to the Globe. Their strict religious views caused the curtailment of many social activities, and their stricter code of conduct outlawed any behaviors they found bawdy, foolish, or boastful. Like all the other theaters in London, the Globe was closed down in 1642.

After the English Civil War began, the Puritans destroyed the Globe altogether, in 1644, to make room for tenements. Its exact location was forgotten and remained unknown until remnants of its foundations were discovered in 1989 beneath Anchor Terrace on Park Street. There may be further remains beneath Anchor Terrace, but this eighteenth-century terrace is itself listed as an historical building and currently may not be disturbed by archaeologists.

How to get discount tickets

There are a number of different ways in which you can buy discounted or affordable tickets for plays at the Globe. The cheapest way to see a play at the Globe is to buy tickets for the area called the ‘Yard’. This is an area at the front of the theatre where you will have to stand during the play. There is space for 700 people in this area for every performance. According to the theatre, these spaces will offer you one of the best views of the stage, however, you should be warned that you will not be able to sit down on the floor and you cannot bring any of your own seating. If you want one of the cheap tickets you must be willing to stand for the duration of the play.

‘Yard’ TicketsPrice: £5.00

It is also possible to get discounted tickets for the Globe theatre if you are registered as disabled or are buying tickets for a group of more than 14 people. For more information on getting these discounted tickets, call the number below.

Discount tickets for groups and disabled
Tel:
+44 (0) 20 7401 9919

If you have purchased a ticket to a play you will be entitled to a discount for the entrance price for the Shakespeare’s Globe Exhibition and Tour.

Discount: £2.00

История

Театр Old Globe Theater был построен в 1935 году по проекту Ричарда Реква в рамках Международной выставки California Pacific . Театр был основан на копии театра, построенного для Чикагского века прогресса , который, в свою очередь, был копией театра Globe в Лондоне, Англия , где многие пьесы Уильяма Шекспира были поставлены при его жизни. Как и в оригинальном «Глобусе», театр был открыт в центре с крышей над сиденьями по бокам.

Во время экспозиции в нем были представлены 50-минутные версии пьес Шекспира. В конце экспозиции Глобус был так хорошо принят, что была создана некоммерческая организация под названием Общественный театр Сан-Диего, чтобы спасти временное сооружение от сноса. Комитет арендовал здание у города, поставил полнометражные пьесы и создал более постоянную структуру, накрыв крышу над театром и приведя его в соответствие с кодом. 2 декабря 1937 года реконструированный театр Old Globe открылся постановкой Джона. Сторона прялки Ван Друтена . В актерском составе был молодой актер по имени Крейг Ноэль, присутствие которого в качестве актера, режиссера и художественного лидера способствовало развитию театра на протяжении более пяти десятилетий непрерывного производства.

В 1939 году на пост генерального директора был принят молодой актер и режиссер Крейг Ноэль . Во время Второй мировой войны ВМС США захватили все здания в парке Бальбоа, включая Глобус. Группа общественного театра осталась вместе, ставя одноактные пьесы на различных площадках Сан-Диего. Когда «Глобус» был возвращен в гражданское использование в 1947 году, Ноэль вернулся в качестве генерального директора и оставался на руководящей должности до своей смерти в 2010 году. В 1949 году он организовал летний Шекспировский фестиваль «Глобус» в партнерстве с драматическим факультетом Университета Сан-Диего. . С тех пор Шекспировский фестиваль проводится каждое лето, за исключением 1953 года, когда Ноэль нарушил традицию, поставив вместо него популярную пьесу « Мистер Робертс» . Globe продолжал ставить современные пьесы вместе с Шекспиром и другими классиками. В 1981 году Джек О’Брайен был нанят художественным руководителем, а Ноэль стал исполнительным продюсером.

Центральная сцена Кассиуса Картера, театр по кругу, была добавлена ​​в 1969 году в то, что раньше было рестораном Falstaff Tavern. Он был перестроен в 2009 году под театр Шерил и Харви Уайт.

В марте 1978 года театр «Глобус» был разрушен в результате поджога, и открытая фестивальная сцена была в спешном порядке построена, чтобы можно было снимать сезон 1978 года. Театр «Глобус» был перестроен и вновь открыт в 1981 году. В 1984 году фестивальная сцена, в свою очередь, подверглась поджогу. Он был перестроен и теперь называется Фестивальным театром Лоуэлла Дэвиса. Весь комплекс из трех театров называется Центром исполнительских искусств Саймона Эдисона.

Globe превратился во всемирно известный театральный комплекс, «влиятельный центр региональных театров». В 1984 году он получил премию Тони как лучший региональный театр.

Лондонский глобус Шекспира (реконструкция и открытие 1997 г.)

Панорама интерьера

внутренне пространство

Интерьер и сцена

Вид на сцену

Внутренний двор и зрительный зал

Когда американский актер Сэм Ванамейкер приехал в Лондон в 1949 году, он хотел увидеть знаменитый театр «Глобус» и с ужасом обнаружил, что он не только исчез, но и никто не знает, где именно он был. Об этом напоминала только грязная бронзовая тарелка на стене пивоварни. Поэтому он решил сделать реконструкцию самого известного театра в Англии, а может быть, и в мире, — дело всей его жизни. «Глобус Шекспира», наконец, открылся в 1997 году и с тех пор каждое лето ставил несколько пьес знаменитого драматурга. Сам Сэм Ванамейкер не дожил до открытия, он умер от рака в 1993 году.

Ванамакер назначил Марка Райланса первым художественным руководителем «Глобуса» (с 1995 по 2005 год) , которого он заметил в 1992 году, когда ставил «Бурю» со своей театральной труппой «Фебус Тележка» на строительной площадке еще несуществующего театра Шекспира . Он и его зрелищные выступления прославили Globe и даже получили прибыль независимо от грантов, хотя он открыт только раз в полгода (с мая по октябрь).

Экспонаты внутреннего музея

Однако новый театр находится не на своем первоначальном месте, так как дома 18-го века, известные как Якорная терраса , расположены там, на Саутуарк-Бридж- роуд , которые являются памятниками архитектуры и не подлежат сносу. Таким образом, реконструированный Глобус был построен примерно в 230 метрах. Это первый дом с соломенной крышей после большого пожара в Лондоне в 1666 году , поскольку с тех пор такие крыши были запрещены в Лондоне из-за опасности пожара. Тем не менее, они знали, как учитывать современные правила техники безопасности, поскольку теперь на крыше установлены спринклерные системы и громоотводы. Еще одна уступка современному мышлению в области безопасности заключается в том, что вместо первоначальных 3000 зрителей сегодня в театр разрешено находиться только 1500 зрителей. Это не только гарантирует, что вам будет удобнее стоять и сидеть, но и вы сможете в кратчайшие сроки покинуть дом в экстренных случаях.

Как и в оригинале, «Глобус» представляет собой театр под открытым небом, и даже сегодня зрители во внутреннем дворе ждут под открытым небом

Тем не менее, он больше не изолирован, а соединен с центром для посетителей, в котором можно увидеть выставку, посвященную важности и истории земного шара, и где также есть конференц-залы и учебные комнаты, которые в основном используются зимой после театрального сезона. закончился.

References

  • Day, Barry. This Wooden ‘O’: Shakespeare’s Globe Reborn. Oberon Books, 1997. ISBN 1870259998
  • Mulryne, J. R. and Shewring, Margaret. Shakespeare’s Globe Rebuilt. Cambridge University Press, 1997. ISBN 0521599881
  • Nagler, A. M. Shakespeare’s Stage. Yale University Press, 1958. ISBN 0300026897
  • Orrell, John. The Quest for Shakespeare’s Globe. Cambridge University Press, 1983. ISBN 9780521247511
  • Rylance, Mark. Play: A Recollection in Pictures and Words of the First Five Years of Play at Shakespeares’s Globe Theatre. Shakespeare’s Globe Publications, 2003. ISBN 0953648044
  • Schoenbaum, Samuel. Shakespeare’s Lives. Clarendon Press, 1991. ISBN 0198186185

Становление драматурга

Чем занимался писатель после свадьбы история также умалчивает, на этот счет есть множество предположений, но не факт, что какое-либо их них является верным. Не так много документов сохранилось с тех лет, чтобы установить полную и точную хронологию событий, происходивших в жизни Шекспира.

Известно следующее, что в начале 1590-х годов Уильям примкнул к труппе лондонских комедиантов и уехал из родного города в столицу. В Лондоне он играл в театре на окраине города второстепенные роли, переписывал пьесы других авторов и писал свои произведения для труппы. Благодаря своему таланту, смог выделиться в лондонской театральной среде.

Шекспировский театр «Глобус» в Лондоне / newsforward.ru

В 1598 году театр, где играл Шекспир со своей труппой, разобрали, а из получившихся бревен собрали другой на берегу реки Темзы – театр «Глобус». Уильям стал одним из акционеров нового театра. Имя Уильям Шекспир впервые появилось на печатной продукции в 1593 году. Этой продукцией стала обложка к поэме «Венера и Адонис».

Королевский Шекспировский театр в родном городе великого драматурга / burohappold

Когда король Яков, про которого говорили: «Лучший из правителей и первый поэт Шотландии», пришел к власти, он взял труппу Шекспира под покровительство. С тех пор она стала называться «Слуги его величества короля», а актеры приравнивались к придворным.

После того, как дела у театра и самого Уильяма пошли достаточно хорошо, он купил себе большой дом в родном городе Стратфорде и дворянский титул с гербом. Популярность шекспировских пьес росла, их ставили не только на сцене его театра, но и на других площадках Лондона и Британии.

В те времена драма считалась низким жанром, который можно сравнить с тем, как сегодня относятся к комиксам. Тем не менее, комиксы тоже многие любят, любили люди семнадцатого века и на драмы посмотреть. Известность Шекспир получил, но вот уважения и почета на драмах было не снискать. Однако, современники высоко оценили любовные сонеты Уильяма.

Легенда гласит, что героиня трагедии Шекспира Джульетта проживала в итальянском городке Верона, на улице Капелло в пятиэтажном доме из кирпича / enjourney.ru

В 1612 году Уильям, по какой-то причине, опять же скрываемой историей, вернулся в родной город. Жил в Стратфорде писатель как обычный обыватель тех лет. Почувствовав кончину, Уильям позвал нотариуса, для составления завещания. Примечательно, что в нём не упоминается его литературная деятельность, а перечислены лишь материальные ценности.

Ещё одной странностью является то, что после смерти драматурга, никто не написал ни одной прощальной элегии. Опять же по данным из приходской книге, в которой значится: “25 апреля 1616 года погребен Уилл Шекспир джент.», мы узнаем о смерти знаменитого писателя и поэта, который говорил:

Церковь Святой Троицы в Стратфорде-на-Эйвоне, где крестился, а после смерти был похоронен Шекспир / incomartour.com.ua

Ticket options for the theatre

The programme at Shakespeare’s Globe theatre is like any other modern theatre — it changes on a regular basis and plays are often given interesting new takes on the classic. Therefore, to find out what play will be showing at the Globe Theatre during your visit (if any — see below about the theatre season at the Globe) it is best to check the Programme page on the Official Shakespeare’s Globe website. On this page you will find descriptions of each play that will be showing, including information on the background of the play and details of who will be performing.

Theatre season at the Globe:

Each year the theatre season at the Globe varies slightly. It tends to run from the end of April to the end of October. However if you would like to know the exact dates of the theatre season for the year of your visit you will need to check the Official Globe Theatre website.

Ticket options within the theatre:

Within Shakespeare’s Globe the seating has been arranged how it would have been in Shakespeare’s time when the poor would stand in the pit and the bourgeoisie had one of the best views from their decorated boxes looking down on the play. To look at a seating plan of the theatre and check how much ticket prices vary depending on where you are sitting, see the Official Globe Theatre Website seating plan page.

Современный «Глобус»

Галереи «Глобуса» и зрители на стоячих местах

По настойчивой просьбе американского актёра и режиссёра Сэма Уэнамэйкера новый театр «Глобус» был построен по плану елизаветинского времени. В состав команды проекта по воссозданию театра входили Тео Кросби из Pentagram, как архитектор, Бьюр Хаппольд, как строительный инженер и инженер сервисных служб, и фирма Boyden & Co, как инспектор по строительству. Консультантом проекта был шекспировед профессор Эндрю Герр. Строительство взяла на себя фирма McCurdy & Co. Открытие состоялось в 1997 году под названием «Шекспировский театр „Глобус“». Сейчас показ спектаклей идёт каждое лето (с мая по октябрь). Первым художественным руководителем современного театра «Глобус» в 1995 году был назначен оскароносный актёр Марк Райлэнс. В 2006 году Доминик Дромгул сменил его на этом посту.

Новый театр на Бэнксайд находится почти в 225 ярдах (205 м) от первоначального местонахождения, считая от центра старого театра до центра нового.

Это было первое здание с соломенной крышей, разрешённое для строительства в Лондоне со времени Великого пожара в 1666 году.

Как и первый «Глобус», сегодняшний театр имеет выступающую сцену, которая выдаётся в огромный круглый двор, окружённый сидячими местами на трёх круто наклонённых ярусах. Семьсот билетов на стоячие места, где не позволяется сидеть, во дворе доступны на каждом представлении по 5 фунтов каждый. Единственная закрытая крышей часть амфитеатра — это сцена и более дорогие сидячие места. Зимой, когда театральный сезон закрыт, театр используется для образовательных целей. Экскурсии проводятся круглый год.

При воссоздании здания театра стремились получить максимально приближенную к оригиналу копию. Этому способствовало обнаружение остатков первоначального театра «Глобус», которые повлияли на окончательные планы и решение о расположении нового здания. Модернизация театра включает в себя установку осветительного оборудования (спектакли во времена Шекспира проводились днём), разбрызгивателей на крыше для защиты от огня, и то, что театр частично соединён с современным фойе, центром посетителей и добавочной закулисной территорией для поддержки проведения представлений. Согласно правилам техники безопасности, на спектакле могут присутствовать не более 1300 человек, что составляет менее половины от тех 3000 зрителей, которых, как считается, мог вместить театр во времена Шекспира.


Панорама современного театра «Глобус»

Contact details

For the general contact details for Shakespeare’s Globe see our General Guide to the Globe Theatre and if you would like to contact the Globe theatre to buy theatre tickets, see the contact telephone number above.

Shakespeare’s Globe offers a fitting setting to see a play by the famous playwright. On a trip to London the Globe Theatre offers the opportunity to have a truly British experience. Have a look at the programme in advance to see what shows are available, what tickets are left and if you are entitled to any discounts. Shakespeare’s Globe offers prices that ensure that everybody can get involved.

Имя

Название Глобуса предположительно является отсылкой к латинскому тегу totus mundus agit histrionem , в свою очередь производному от quod fere totus mundus exerceat histrionem — «потому что весь мир — игровая площадка» — от Петрония , который имел широкое распространение в Англии в Бербедже. время. В соответствии с этим объяснением Totus mundus agit histrionem был принят в качестве девиза театра. Другой намек, знакомый современным театралам, был бы на Teatrum Mundi , размышление классика XII века и философа Джона Солсберийского в его третьей книге Policraticus . В любом случае было бы знакомое понимание классического происхождения без принятия формального девиза.

Кажется вероятным, что связь между предполагаемым девизом и «Глобусом» была установлена ​​позже, начиная с трудолюбивого биографа раннего Шекспира Уильяма Олдиса , заявившего в качестве источника частной рукописи, к которой он когда-то имел доступ. Это добросовестно повторил его литературный душеприказчик Джордж Стивенс , но теперь эта история считается «подозрительной».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector