Ковент-гарден или королевский театр оперы и балета

Транспорт

1907 Лондонского метро станции метро

Станция метро Covent Garden расположена на углу улиц Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Он обслуживается поездами линии Пикадилли , которые связывают этот район напрямую с важными пунктами назначения в центре Лондона, включая Кингс-Кросс, Сент-Панкрас , Южный Кенсингтон и аэропорт Хитроу ( ). Станция открылась в 1907 году и является одной из немногих в центре Лондона, на платформу которой можно подняться только на лифте или по лестнице.

Путешествие от Ковент-Гардена до Лестер-сквер — самое короткое в Лондоне путешествие на метро, ​​его длина составляет менее 300 ярдов. Станция метро Leicester Square находится на линиях Пикадилли и Северной . Северная линия связывает Ковент-Гарден напрямую с такими местами, как Ватерлоо , Юстон и Камден-Таун .

Другие близлежащие станции метро включают Чаринг-Кросс , Набережную и Холборн . Чаринг-Кросс — ближайшая к Ковент-Гардену станция национальной железной дороги («магистраль»).

Более 30 маршрутов лондонских автобусов проходят по периметру Ковент-Гарден, хотя ни один из маршрутов не проходит напрямую через Ковент-Гарден из-за окончательного отказа от маршрута RV1 в 2019 году.

Quietway 1 велосипедный маршрут проходит через Ковент — Гарден. Маршрут обозначен указателями и пролегает по более тихим дорогам или встречным велосипедным полосам . Маршрут проходит на север к Блумсбери и на юг к Стрэнду и мосту Ватерлоо через Боу-стрит .

Схема проката велосипедов Santander Cycles действует в Ковент-Гардене с несколькими стыковками по всему району.

История

Открытие первого театра

До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.

Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:

  • Музей Шерлока Холмса в Лондоне
  • Альберт-холл в Лондоне
  • Школы Лондона для русских
  • Музей мадам Тюссо в Лондоне
  • Куда съездить на один день из Лондона
  • Вестминстерское аббатство в Лондоне
  • Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя

Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.

Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.

Архитектор второго театра Роберт Смирк

Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.

Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.

Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.

В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.

Только через год были собраны средства для его восстановления.

Третий театр в духе итальянского ренессанса

Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.

Театр во время войн

Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.

Ковент-Гарден в наши дни

В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.

Новелло-театр

Рекомендовать место

1

Новелло театр был построен в паре с театром Олдвич на другой стороне улицы от отеля Уолдорф. Оба театра были спроектированы известным архитектором W. G. R. Sprague. Открытие театра произошло 22 мая 1905 года и получил название Театр Уолдорфа, но уже в 1909 году его переименовали в театр Стрэнд, в 1911 — театр Уитни, и в 1913 снова Театр Стрэнд. Окончательно за театром закрепилось название Новелло только в 2005 году, когда владельцы переименовали его, дабы почтить память Ивора Новелло, который жил в квартире над театром в период с 1913 года до 1951. В течение последнего десятилетия театр стал домом для королевской шескпировской труппы.

Культура

Женщины продают цветы на тротуаре в Ковент-Гардене, 1877 год.

Уличный художник в полном составе перед старым рынком.

Ковент-Гарден уже давно ассоциируется с районом развлечений и шоппинга , и это продолжается по сей день. В Ковент-Гардене есть тринадцать театров и более 60 пабов и баров, большинство из которых к югу от Лонг-Акко, недалеко от главного торгового района Старого рынка. Район Seven Dials на севере Ковент-Гардена был домом для панк-рок-клуба The Roxy в 1977 году, и этот район по-прежнему остается ориентированным на молодежь с его магазинами.

уличное искусство

Стрит-арт Ковент-Гардена впервые был упомянут в дневнике Сэмюэля Пеписа в мае 1662 года, когда он записал первое упоминание о шоу «Панч и Джуди» в Великобритании. Музыкальные импровизированные выступления были организованы местной знаменитости William_Cussans  (в) в XVIII — м  века. Ковент-Гарден аккредитован для уличных представлений и прослушивания артистов для участия в расписании на нескольких площадках по всему рынку, включая North Hall North , West Piazza и South Hall Courtyard . Внутренний двор посвящен исключительно классической музыке. Уличные представления на рынке Ковент-Гарден проходят каждый день в году, кроме Рождества . В марте 2008 года владелец рынка Capco предложил сократить уличные представления до 30-минутного шоу каждый час.

Пабы

В районе Ковент-Гарден находится более 60 пабов и баров, некоторые из которых внесены в список зданий в Национальном реестре исторических интерьеров пабов CAMRA . Арфа, расположенная на площади Чандос, была удостоена нескольких наград, в том числе звания лучшего паба года по версии SPBW в 2008 году Обществом сохранения пива из дерева и Национального паба года по версии CAMRA в 2011 году. Charrington Пивоваренный завод  (в) , когда он был известен как Welsh арфы.

История

Нынешнее здание Covent Garden — на самом деле уже третье со времен его основания. Первые два, к сожалению, были разрушены при пожарах, хотя и просуществовали достаточно долго.

Гравюра, изображающая интерьер первого здания театра

Датой открытия Ковент-Гарден считается декабрь 1732 года, когда на новых, только что построенных театральных подмостках был сыгран спектакль «The Way of the World». Инициатором основания нового лондонского театра был режиссер Джон Рич, и во время торжественной церемонии в честь премьеры его буквально внесли в здание на руках.

Гравюра «Торжество Рича, или его Трифмуфальное вхождение в Ковент-Гарден», 1732. Уильям Хогарт

В 1808 году случился пожар, в результате которого Ковент-Гарден пришлось восстанавливать с нуля. И это было сделано всего за 9 месяцев! Уже в начале осени 1809 года в заново отстроенном здании прошла премьера — опера «Макбет». Но, к сожалению, спустя 48 лет театр снова сгорел.

Второе здание театра. Картина «Королевский театр, Ковент-Гарден со стороны Боу-Стрит», 1816. Рудольф Аккерман

И вновь его отстроили в рекордно короткие сроки: 15 мая 1858 года третье здание, спроектированное архитектором Эдуардом Барри, приняло первых зрителей. С тех пор и до наших дней Ковент-Гарден остается самым крупным и самым известным в Великобритании.

Здание театра перед открытием 15 мая 1858 года. Иллюстрация из газеты

За всю историю деятельность театра прерывалась лишь два раза. В период Первой мировой войны здесь расположился склад, а во Вторую мировую войну вместо спектаклей в этом здании устраивали танцы. Однако уже в 1945 году сюда переехала балетная труппа знаменитого хореографа Нинет де Валуа и представления возобновились.

Вечер танцев в Ковент-Гарден во время Второй Мировой войны

Интересно: с середины XVIII века и до наших дней в Ковент-Гарден есть традиция — исполнять ораторию Фридриха Генделя «Мессия» в дни Великого поста.

Театр сегодня

Таким образом, сегодня перед нами уже третье по счету здание Ковент-Гардена. Оно успело пережить и две реконструкции — в 1975 и 1990 годах. Их цель — улучшение внешнего вида, увеличение числа зрительских мест. Также во время этих обновлений к театру отошли территории старого рынка и Цветочного холла. Были также оформлены два разных по дизайну входа, которые символизируют различные эпохи в судьбе Ковент-Гардена.

Сегодня ширина просцениума театра — 12 м, высота — примерно 15. Зал оформлен в виде подковы с четырьмя уровнями. Это нововведение позволяет комфортно в нем разместиться более чем 2200 зрителям. Были также реконструированы служебные, репетиционные помещения, студия, установлена новая акустическая техника. Над авансценой установлено табло с титрами, а в спинках некоторых кресел в партере вмонтирован ЖК-экран, где транслируются либретто постановок.

Средняя цена билетов на представление — 185 фунтов. Кроме театральных постановок, здесь организован и еще один вид культурного досуга — экскурсии. В ходе них можно увидеть Ковент-Гарден с самой высокой точки, проникнуть за кулисы и узнать, как проходит подготовка к вечернему представлению, попасть в Королевскую комнату отдыха, до сих пор посещаемую монаршими особами.

В последние годы театр радует зрителей до 150 постановками за один сезон! Самые известные — «Кармен» Бизе, «Тоска» Пуччини, «Леди Макбет Мценского уезда» авторства Д. Шостаковича. Партии исполняли известные итальянские, российские, немецкие, аргентинские голоса — Р. Флеминг, П. Доминго, Х. Кура, Ч. Бартоли, Й. Кауфманн, А. Нетребко.

История театра

История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.

Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».

Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».

Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.

Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.

В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.

Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.

Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.

В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.

В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.

20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.

Оркестр

Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .

Архитектура

Вацлав Холлар , до 1677 г.

Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом

Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, ​​сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.

Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.

Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.

Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.

По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.

Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.

Примечания и ссылки

  1. (в) , в британской галерее Тейт.
  2. Party Earth — Европа , Party Earth LLC,2010 г., 4- е  изд. , 677  с. , стр.  330.
  3. .
  4. .
  5. «  Музыка Рокси  », The Guardian ,4 октября 2007 г..
  6. (in) Ронда Кэрриер , Лондон Фроммера с детьми , Хобокен, Фроммер,2005 г., 1- е  изд. , pocket , стр.  220.
  7. .
  8. (in) Джон Томас Смит , Ноллекенс и его времена , Том 2 , Х. Колберн,1829 г.( читать онлайн ) , стр.  285–286.
  9. «  Уличные музыканты опасаются« тонкого конца клина »  », BBC News ,27 марта 2008 г..
  10. (Доступ 29 марта 2013 г. ) .
  11. .
  12. Мишель Перретт , «  Арфа в Ковент-Гардене: национальное достояние  », The Publican’s Morning Advertiser ,16 февраля 2011 г..
  13. (in) , Общество сохранения пива из дерева (по состоянию на 16 февраля 2011 г. ) .
  14. .
  15. .
  16. .
  17. .
  18. .

Рекомендации

Библиография

  • Андерсон, Кристи (2007). Иниго Джонс и классическая традиция . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-82027-8 .
  • Банхем, Мартин (1995). Кембриджский путеводитель по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-43437-8 .
  • Бурснелл, Клайв; Акройд, Питер (2008). Ковент-Гарден: фруктовые, овощные и цветочные рынки . Издательство Фрэнсис Линкольн. ISBN   0-7112-2860-4 .
  • Берфорд, EJ (1986). Остроумие, Wenchers и бессмысленные — Низкая жизнь Лондона: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . ISBN   Роберта Хейла Ltd. 0-7090-2629-3 .
  • Килберн, Майк; Арзоз, Альберто (2002). Лондонские театры . Издательство New Holland. ISBN   1-84330-069-9 .
  • Портер, Рой (1998). Лондон: Социальная история . Издательство Гарвардского университета. ISBN   0-674-53839-0 .
  • Шеппард, FHW (1970). Обзор Лондона : том 36: Ковент-Гарден . Институт исторических исследований.
  • Саммерсон, Джон (1983). Иниго Джонс . Пингвин. ISBN   0-14-020839-9 .
  • Торн, Роберт (1980). Рынок Ковент-Гарден: его история и восстановление . Архитектурная пресса. ISBN   0-85139-098-6 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN   1-4050-4924-3 .

Сэр Фредерик Эштон

Сэр Фредерик Эштон был хореографом-основателем Королевского балета. Ранее танцор балета Рамбер , Эштон начал свою карьеру хореографа под руководством Мари Рамберт , а затем присоединился к Королевскому балету в качестве его помощника хореографа, когда труппа была основана в 1931 году. Он создал большинство ранних работ компании и впервые поставили спектакль «Спящая красавица» в Королевском оперном театре в 1946 году. Эштон был назначен художественным руководителем Королевского балета с 1963 по 1970 год, когда ушел в отставку. Он продолжал работать в качестве хореографа на международном уровне, и его последней работой стала « Детская сюита» для гала-выступления Королевской балетной школы в Королевском оперном театре в 1986 году. С тех пор его многочисленные балеты были поставлены ведущими танцевальными труппами по всему миру и были очень яркими. в программе Королевского балета сегодня.

Хореография работ

Эштон создал более 100 оригинальных балетных работ и множество других постановок, среди которых наиболее заметны:

  • Месяц в деревне
  • Подношение ко дню рождения
  • Золушка
  • Данте Соната
  • Дафнис и Хлоя
  • Фасад
  • La fille mal gardée
  • Les Patineurs
  • Les Rendezvous
  • Маргарита и Арман
  • Ноктюрн
  • Ундина
  • Регата
  • Рапсодия
  • Ромео и Джульетта
  • Симфонические вариации
  • Мечта
  • Варии каприччи

Управление

Ковент — Гарден недвижимости первоначально находилась под контролем Вестминстерском аббатстве и лежал в приходе из Сент — Маргарет . Во время реорганизации в 1542 году он был передан святому Мартину в Полях , а затем в 1645 году был создан новый приход, разделив управление имением между приходами Сент-Пол Ковент-Гарден и Сент-Мартин, которые все еще находятся в пределах Вестминстерской свободы . Сент-Пол Ковент-Гарден был полностью окружен приходом Святого Мартина в Полях. В 1855 году он был сгруппирован в район Стрэнд. В 1900 году он стал частью столичного округа Вестминстера и был упразднен как гражданский приход в 1922 году. Северные пределы Ковент-Гарден находились в пределах древнего прихода Сент-Джайлс в Полях и за его пределами. Свобода Вестминстера. С 1855 по 1900 годы они входили в состав округа Сент-Джайлс, а с 1900 года — в столичный город Холборн .

Ковент-Гарден попал в зону ответственности Столичного совета по работам с 1855 года, а в 1889 году стал частью графства Лондон . С 1965 Covent Garden находится в пределах районов Лондона в Вестминстере и Camden , и в парламентских округах города Лондона и Вестминстера и Холборне и Сент — Панкрас . На выборах в местные советы он подпадает под приход Сент-Джеймс в Вестминстере и в приходе Холборн и Ковент-Гарден в Камдене.

Адаптации и короткометражные фильмы

Яркие итоги рынка и театра были представлены в открытии части Джорджа Бернарда Шоу , Пигмалион , где профессор Хиггинс ожидает, что такси доставит оперу к нему домой, когда он встречает Элизу Дулиттл, продающую цветы на рынке.

В 1950-х годах , прежде чем снимать такие фильмы, как « Как будто» и « О счастливчик» , Линдси Андерсон сняла короткометражный фильм о повседневной деятельности рынка Ковент-Гарден под названием « Каждый день, кроме Рождества» . Он показывает 12 часов рыночной жизни и рыночных людей.

В году здесь снималась добрая часть фильма Альфреда Хичкока « Безумие» . Паб , где Блейни получает выгоняют на самом деле Нелл из Друри Pub , расположенный на Кэтрин — стрит в Ковент — Гарден. Дом, в котором живет Раск, расположен на улице Генриетта, 3, все еще в Ковент-Гардене.

В сериале Vicious рассказывается о Фредди и Стюарте, гей- паре, живущей в квартире в Ковент-Гардене.

Музей-театр истории Лондонского моста

Рекомендовать место

Одной из главных достопримечательностей Лондона на протяжении столетий является его Лондонский мост через реку Темзу. Первый деревянный мост был построен ещё во времена римлян, ориентировочно в XII столетии. С тех пор мост несколько раз перестраивался и обновлялся. При очередной реконструкции Лондонского моста в 2000 году появилась идея создать одноименный музей. Автор этого проекта — архитектор и реставратор Петр Леннард.

Сегодня на одной из смотровых площадках, помимо фотографий на память, можно посетить этот музей. В представленных экспозициях рассказывается об основных этапах строительства и реконструкции моста: о первых деревянных мостах XII века, о каменном мосте в период правления трех королей Генриха II, Ричарда Львиное Сердце и его брата Джона, о новом мосте Джона Ренни и его продажи в Америку и, конечно же, о современной жизни этого объекта.

Посетители помимо этого могут узнать любопытные факты, в частности, англичане обязаны левостороннему движению именно этому мосту. Так, в 1756 году по специальному указу экипажи обязаны были ездить по левой стороне моста дабы случайно не задеть прохожих.

Координаты: 51.50826200,-0.08772600

Известные постановки с 1950-х годов

1950-е годы

  • Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда ,главной роли Кеннет Хэйг (1956)
  • Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон ,ролях : Лоуренс Оливье (1957)

1960-е

  • Knack от Энн Джеллико (1962)
  • Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн ,главной роли Алек Гиннесс (1963)
  • Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
  • Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)

1970-е

  • Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
  • Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
  • Не я от Беккета (1973)
  • Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
  • Бент от Мартина Шермана (1979)

1980-е

  • Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
  • Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
  • Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
  • Дорога от Джима Картрайт (1986)
  • Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)

1990-е годы

  • Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером ,главной роли Джульетты Stevenson (1991)
  • Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
  • Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
  • Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
  • Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
  • Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
  • Веир по Конор МакФерсон (1997)
  • Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)

2000-е

  • 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
  • Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
  • Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
  • Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
  • Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson ,ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
  • Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin ,ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
  • Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson ,главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
  • Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)

2010-е

  • Posh от Laura Wade ,ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
  • Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
  • Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер ,главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
  • Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес ,главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)

Библиография

  • Эйджер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан — двойная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-514769-3 .
  • Берган, Рональд (1992). Великие театры Лондона: иллюстрированный компаньон . Лондон: Издательство Трафальгарской площади. ISBN   1-85375-057-3 .
  • Эрл, Джон; Продай, Майкл (2000). Путеводитель по британским театрам 1750–1950 . Театр Траст. С. 135–36. ISBN   0-7136-5688-3 .
  • Робертс, Филип (1999). . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-47962-2 .
  • Наполеон, Дави (1991). Челси на грани: Приключения американского театра . Издательство государственного университета Айовы. ISBN   0-8138-1713-7 . (Включает подробное сравнение Королевского двора и театра в Нью-Йорке, на который он оказал влияние; также включает обсуждение пьес Королевского двора, представленных Челси, в том числе « Спасенные» , « Полное затмение» и «Подрядчик» )

Оркестр

Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .

References

  • Allen, Mary. A House divided: the diary of a chief executive of the Royal Opera House. London: Simon & Schuster, 1998, ISBN 9780684858654.
  • Banham, Martin. The Cambridge Guide to Theatre. Cambridge University Press, 1995, ISBN 0521434378.
  • Beauvert, Thierry, Jacques Moatti, and Florian Kleinefenn. Opera houses of the world. New York: Vendome Press, 1996, ISBN 9780865659773.
  • Boursnell, Clive, and Colin Thubron. The Royal Opera House Covent Garden. London: Hamilton, 1984, ISBN 9780241111888.
  • Donaldson, Frances. The Royal Opera House in the twentieth century. London: Weidenfeld and Nicolson, 1988, ISBN 9780297791782.
  • Drogheda, Garrett Moore, Ken Davison, and Andrew Wheatcroft. The Covent Garden album: 250 years of theatre, opera, and ballet. London: Routledge & Kegan Paul, 1981, ISBN 9780710008800.
  • Earl, John, and Michael Sell. The Theatres Trust guide to British theatres, 1750-1950. London: A.&C. Black, 2000, ISBN 9780713656886.
  • Haltrecht, Montague. The quiet showman: Sir David Webster and the Royal Opera House. London: Collins, 1975, ISBN 9780002111638.
  • Jefferson, Alan. Sir Thomas Beecham: A Centenary Tribute. London: Macdonald and Jane’s, 1979, ISBN 035404205x.
  • Lebrecht, Norman. Covent Garden: the untold story : dispatches from the English culture war, 1945-2000. Boston: Northeastern University Press, 2001, ISBN 9781555534882.
  • Mosse, Kate. The House: inside the Royal Opera House, Covent Garden. London: BBC Books, 1995, ISBN 9780563370888.
  • Rosenthal, Harold D. Opera at Covent Garden: a short history. London: Gollancz, 1967, OCLC: 954921.
  • Tooley, John. In house: Covent Garden, 50 years of opera and ballet. London: Faber and Faber, 1999, ISBN 9780571194155.

Транспорт

Ковент-Гарден обслуживается линией Пикадилли до станции метро Ковент-Гарден на углу Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Станция была открыта как часть железнодорожной линии Great Northern, Piccadilly and Brompton на11 апреля 1907 г., четыре месяца спустя, услуги оставшейся части линии начали работать на 15 декабря 1906 г.. Доступ к платформе станции возможен только на лифте или по лестнице; до улучшения выходных ворот в 2007 году из-за большого количества пассажиров ( 16 миллионов ежегодно) лондонскому метрополитену приходилось рекомендовать путешественникам выйти на станции Лестер-сквер и пройти небольшое расстояние (расстояние между двумя станциями составляет 300 метров. самый короткий в Лондоне), чтобы избежать пробок. Станции, которые находятся недалеко от района, — это Чаринг-Кросс , Чаринг-Кросс , Лестер-сквер и Холборн . У Ковент-Гардена есть одна автобусная линия, RV1, конечная остановка которой — Кэтрин-стрит , к востоку от Ковент-Гарден-сквер; поблизости есть около тридцати автобусных маршрутов, в основном на Strand или Kingsway .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector