Карта железных дорог испании

Высокоскоростные поезда Евростар Италия и Фрэчароса (Красная Стрела)

Поезда ЕВРОСТАР и ФРЭЧАРОСА обеспечивают регулярное сообщение между главными итальянскими городами в условиях максимального комфорта. Es*АV Высокоскоростные поезда FRECCIAROSSA следуют по высокоскоростным трассам. – Турин – Милан –Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь – Салерно.

Высокоскоростные поезда не делают остановки в Болонье и Флоренции, соединяя Милан с Римом за 2 ч. 59 мин., а поезда, которые не делают никаких остановок во Флоренции, соединяют Милан и Неаполь за 4 ч. 10 мин.

Поезд Trenitalia Frecca Rossa (слева)

Поезд Trenitalia Frecca Rossa на станции во Флоренции

Высокоскоростные поезда, растущий уровень обслуживания на станциях, спецобслуживание пассажиров топ-класса, самая передовая в Европе система слежения ERTMS для обеспечения безопасности на высокоскоростных линиях обеспечивают новый уровень передвижения по стране. Удобные поезда доставят вас прямо в центр города, позволив избежать пробок и переездов, часто недешёвых, от города до аэропорта и обратно.

На поездах Евростар Италия время летит быстро:

  • Неаполь-Рим – 1 час 27 мин.
  • Рим-Флоренция – 1 час 36 мин.
  • Турин-Милан – 1 час 22 мин.
  • Милан-Неаполь – 6 часов 12 мин.

Типы поездов

По железным дорогам Испании курсирует такое разнообразие поездов на любой вкус и кошелек, что может удовлетворить потребности каждого пассажира.

Люксовые поезда

У туристов большой популярностью пользуются люксовые поезда (AVE). Эти составы ездят только по специальному железнодорожному полотну со скоростью до 350 км/ч и соединяют столицы провинций по всей стране.

Плюсы пользования этими поездами: быстро и с комфортом. Так, от Мадрида до Севильи можно доехать за 2 ч. 20 мин. Для сравнения, автобусом придется ехать 6,5 часов. Схема расположения мест в поезде AVE.

Схема размещения сидячих места в AVE Serie 103: Madrid — Barselona. Источник изображения: europerails.ru

На вокзале владельцы билетов на этот поезд могут воспользоваться специальной парковкой и VIP-залом ожидания. Удобные сиденья, питание. Максимально допустимое время опоздания Talgo — пять минут. Если оно превышео – гарантируют возврат денежных средств.

Современный скоростной поезд на железнодорожной станции

Дневные поезда

К дневным скоростным поездам дальнего следования и средних расстояний относятся: Euromed, Talgo, Arco, Alaris, Altaria, Аlvia, Expreso. Они едут со скоростью 160-250 км/ч. Комфортные, пассажирам предоставляется возможность заказать питание.

Каждый тип поездов используются по определенным маршрутам и регионам.

Так, поезда типа Euromed обслуживают направления на Валенсию и Аликанте. Arco связывают Валенсию и Каталонию с Эстремадурой и Андалусией, а также Галисию со страной Басков. Altaria являются поездами среднего класса и идут по следующим маршрутам: Madrid – Granada; Madrid – Murcia.

Во всех дневных поездах предлагаемый сервис делится на классы:

Preferente или бизнес-класс. Владельцы билетов могут выбрать место в вагоне, в стоимость билета включен один прием пищи. Есть возможность воспользоваться мультимедиа-системой с наушниками и рабочими розетками возле кресла.

Поезд Talgo, вагон Preferente, Испания. Источник изображения: vlaky.net

  • Turista Plus – в стоимость не включен прием пищи.
  • Turista – простой и просторный вагон с откидными креслами, одной мультимедиа-системой на всех, уборными и комнатой для матери и ребенка. Кресла здесь расположены по два рядом, можно выбрать четыре места со столиком посередине.

Ночные поезда

Ночные поезда Trenhotel и Estrella удобны при поездке на дальние расстояния.

Они имеют повышенную комфортность и бывают таких классов:

  • Гранд. Купе рассчитано на одного или двух человек, есть отдельная душевая кабина и комфортабельные спальные места.
  • Бизнес. Купе бывают только двойными, оснащены удобными креслами, умывальником, кондиционером. В вагоне имеется две уборных.
  • Туристический класс. Купе на шесть человек с полками в два или три этажа.
  • Вагоны с откидными креслами. Кресла, расставленные рядами по схеме 2+1. Есть система кондиционирования, розетки для зарядки электроники.

Пригородные поезда

Каждая провинция имеет свою сеть пригородных поездов типа Tranvia и Automotor, которые ездят на короткие расстояния. В ряде провинций они обслуживаются собственными операторами. Так, в Каталонии- FGC, Валенсия – FGV, Балеарские острова – SFM. В остальных регионах пригородные линии обслуживают государственная компания RENFE и FEVE. На такие местные электрички предусмотрено обязательное компостирование билетов через автоматы. Иначе грозит штраф 200 евро.

Внешние ссылки [ править ]

vтеНациональные железнодорожные компании Европы
  • Список железнодорожных компаний
  • Железнодорожный транспорт по странам
  • Железнодорожные компании по странам
  • Албания HSH
  • Армения СКЖД 1
  • Австрия ÖBB
  • Азербайджан ADY 1
  • Беларусь BŽD / BČ
  • Бельгия NMBS / SNCB
  • Босния и Герцеговина ŽFBH 2 и ŽRS 3
  • Болгария BDŽ
  • Хорватия
  • Чешская Республика ČD
  • Дания DSB
  • Эстония EVR / Elron
  • Финляндия VR
  • Франция SNCF
  • Грузия SR 1
  • Германия DB
  • Греция OSE
  • Венгрия MÁV
  • Ирландия
  • Италия FS
  • Казахстан КТŽ 1
  • Косово HK / KŽ 4
  • Латвия LDz
  • Литва LG
  • Люксембург CFL
  • Северная Македония
  • ОВЛХ Молдовы
  • Черногория ŽPCG
  • Нидерланды NS
  • Норвегия Vy
  • Польша PKP
  • Португалия CP
  • Румыния CFR
  • Россия RŽD 1
  • Сербия Сербские железные дороги , Сербия Поезд
  • Словакия ŽSSK
  • Словения
  • Испания Renfe Operadora
  • Швеция SJ AB
  • Швейцария SBB CFF FFS
  • Турция TCDD 1 / Taşımacılık 1
  • Украина UZ
  • Соединенное Королевство NR 5 и NIR 6
  • 1 страна частично в Азии
  • 2 Для Федерации BH
  • 3 Для Сербской
  • 4 Государство с ограниченным признанием
  • 5 Для Великобритании
  • 6 Для Северной Ирландии
vтеRodalies de Catalunya
  • Список станций
  • Cercanías
  • Renfe Operadora
Железнодорожное сообщение
Пригородная железная дорога
Барселона
  • R1
  • R2
  • R2 Nord
  • R2 Sud
  • R3
  • R4
  • R7
  • R8
  • R10 ( приостановлено )
Camp de Tarragona
  • RT1
  • RT2
Жирона
Пригородная железная дорога
  • R11
  • R12
  • R13
  • R14
  • R15
  • R16
  • R17
Подвижной состав
  • Civia ( серии 463, 464 и 465)
  • 447 серии
  • 448 серии
  • 449 серии
  • 450 серии
  • 451 серии
  • 470 серии
Инфраструктура
Железнодорожные линии
  • Барселона – Чербер
  • Железнодорожное сообщение между аэропортом Барселона и Эль-Прат
  • Барселона – Матаро – Маканет-Массанес
  • Барселона – Латур-де-Кароль-Энвейг
  • Кастельбисбаль – Молле-Сан-Фост
  • Ла-Плана-Пикамуксон-Сан-Висенс-де-Кальдерс
  • Лерида – Манреса – Барселона
  • Мадрид – Барселона
  • Реус – Каспе – Сарагоса
  • Сан-Висенс-де-Кальдерс – Вилафранка-дель-Пенедес – Барселона
  • Таррагона – Лерида
  • Валенсия – Сан-Висенс-де-Кальдерс
Городские туннели
  • Туннель Араго
  • Туннель Меридиана
  • Категория
  •  Commons
vтеТранспорт в Барселоне
Дорога
Автомагистрали
  • А-2
  • А-7
  • АП-2
  • АП-7
  • В-21
  • В-22
  • В-23
  • В-24
  • С-16
  • С-17
  • С-31
  • С-32
  • С-33
  • С-58
Кольцевые дороги
  • В-10 ( Ронда Литораль )
  • В-20 ( Ронда Дальт )
  • В-30
  • В-40
Общественный транспорт
Компании
  • Банкомат
    • ФСК
    • Renfe
    • TMB
    • Трамвай
Сети
  • Автобусы
  • метро
  • Родалии
  • Трамваи
    • Trambaix
    • Trambesòs
Станции
Автобус
  • Nord
  • Сагрера (в стадии строительства )
  • Сантс
Поезд ( Адиф )
  • França
  • Сагрера (в стадии строительства )
  • Сантс
Аэропорт
  • Барселона — аэропорт Эль-Прат
  • Аэропорт Сабадель ( внутренние рейсы )
Морской порт
Досуг
  • Bicing
  • Автобус (Туристический)
  • Канатная дорога на Монжуик
  • Фуникулер на Монжуик
  • Канатная дорога Port Vell
  • Фуникулер Тибидабо
  • Фуникулер Валлвидрера
Авторитетный контроль
  • GND : 114726-2
  • VIAF : 138999023
  • WorldCat Identities : viaf-138999023

История

Название «Renfe» происходят от бывшей испанской национальной сети железных дорог, Renfe (аббревиатуры Re г N acional де — лос — F errocarriles E spañoles -Национальной сети испанских железных дорог) , созданную 24 января 1941 с национализацией железных дорог Испании. В соответствии с Директивой ЕС 91/440 , Renfe был разделен на Renfe-Operadora (операции) и ADIF (инфраструктура) 1 января 2005 г. В то же время существующий логотип RENFE с двумя стрелками (прозванный «galleta», по-испански означает «печенье»). ), впервые представленный в 1971 году и подвергшийся фейслифтингу в 1983 году, с использованием шрифта без засечек, и снова в 2000 году, с курсивным шрифтом смешанного регистра, был заменен темно-фиолетовым строчными буквами, разработанными Interbrand, а также заменяет некоторые отдельные логотипы, используемые в других секторах, хотя старый логотип Renfe по-прежнему используется на некоторых станциях в Испании и на картах для обозначения станции ADIF.

Закон о железнодорожном секторе 2003 года отделил управление, техническое обслуживание и строительство железнодорожной инфраструктуры от эксплуатации поездов. За первую деятельность теперь отвечает Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF), правопреемник RENFE, а недавно созданная Renfe-Operadora (коммерческое название «Renfe Operadora» или просто «Renfe») владеет подвижным составом и продолжает отвечать за планирование, маркетинг и управление пассажирскими и грузовыми перевозками (хотя уже не с юридической монополией).

Renfe Operadora унаследовала модель управления бизнес-подразделениями старого Renfe, в соответствии с которой Renfe Operadora отвечала за работу следующих пассажирских и грузовых перевозок. В январе 2006 года Renfe Operadora реорганизовала основные бизнес-подразделения в четыре:

  • Dirección General de Servicios Públicos de Cercanías y Media Distancia (Главное управление коммунальных услуг для пригородных и средних расстояний): отвечает за пригородные перевозки (Cercanías), услуги высокоскоростной железной дороги AVE на средние расстояния и региональные услуги средней дальности ( es: Regionales и es: Media Distancia ). Однако контроль над некоторыми службами Cercanías был передан автономным сообществам Испании.
  • Dirección General de Servicios de Larga Distancia (Главное управление услуг дальней связи): отвечает за услуги междугородной и высокоскоростной железной дороги (за исключением услуг AVE средней дальности и Media Distancia, которой управляет вышеуказанное бизнес-подразделение).
  • Dirección General de Servicios de Mercancías y Logística (Главное управление грузовых и логистических услуг): отвечает за грузовые перевозки.
  • Dirección General de Fabricación y Mantenimiento (Главное управление производства и технического обслуживания): отвечает за техническое обслуживание и производство подвижного состава (также известного как Integria)

Государственные железные дороги Испании в настоящее время реализуют проект трансформации и модернизации. Ключом к этим усилиям является капитальный ремонт их устаревших систем ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) посредством проекта обновления ИКТ, который планируется завершить в конце 2010 года под руководством корпоративного директора информационных систем Оскара Гомеса Барберо . Пока что компания улучшила продажи билетов через Интернет и приняла новые методы управления ИКТ в рамках «более индустриальной» организационной модели, хотя г-н Гомес публично признал трудности преобразования того, что все еще остается очень иерархической организацией.

Конкуренты: автобусы в Испании

Если высокоскоростное движение создало жесткую конкуренцию внутренним авиаперелетам, то автобусы в свою очередь являются реальными конкурентами поездам. Компактная территория страны и прекрасные автострады дают возможность составлять всевозможные автобусные маршруты, соединяющие между собой все города Испании, а также саму Испанию с соседними Португалией и Францией. И цены на автобус зачастую в несколько раз меньше цен на железнодорожные билеты. Так, из Мадрида в Барселону на AVE можно доехать за два с половиной часа при стоимости билета в одну сторону 115 евро туристическим классом и 172 евро классом «preferente». Цена автобуса составит всего 28-35 евро, но в дороге придется провести порядка семи часов.

Несомненно, что в ближайшее время экономическая борьба за каждого пассажира между авиакомпаниями, автобусными сетями и железнодорожниками только обострится.

Французские железные дороги

Во Франции поезд — это практичное, пунктуальное и комфортабельное транспортное средство. Rail Europe представляет SNCF (Национальная компания французских железных дорог). SNCF обеспечивает сообщение между городами благодаря очень насыщенной сети поездов экспресс и TGV (сверхскоростные поезда). Поезда во Франции сочетают комфорт и качество. К вашим услугам бар и ресторан, телефон и подключение к Интернету – все для удачного путешествия.

Из Парижа Вы можете поехать в другие страны Европы, воспользовавшись поездами:

  • EUROSTAR (Великобритания, Франция, Бельгия)
  • TGV (Франция. Бельгия, Швейцария)
  • THALYS (Франция. Бельгия, Голландия, Германия и Швейцария)
  • TGV Лирия (соединяет Париж со многими городами Швейцарии)
  • ARTESIA (Италия и Франция)
  • ELIPSOS (Франция и Испания)

Основные железнодорожные сообщения осуществляются поездами TGV и EUROSTAR.

Пассажирский подвижной состав [ править ]

Renfe Operadora использует следующий подвижной состав и коммерческую продукцию в своих двух подразделениях:

Пригородные и средние расстояния (DGSPCMD)

Renfe 447 EMU в оранжевой ливрее Rodalies .

Cercanías (пригородная электричка)

Подвижной состав Столичная зона Изображение
RENFE класс 442 EMU Мадрид
RENFE класс 446 EMU Бильбао Мадрид Сан-Себастьян
RENFE класс 447 EMU Барселона Мадрид Валенсия Мурсия / Аликанте

Сантандер

RENFE класс 450/451 EMU Барселона Мадрид
Civia EMU Астурия Барселона Кадис Мадрид Малага Севилья Валенсия Сарагоса
RENFE класс 592 DMU Валенсия Мурсия / Аликанте

Замора вокзал

Толедо вокзал

Станция Аточа, Мадрид

Estació del Nord, Валенсия

Среднее расстояние

Подвижной состав Маршрут (ы) Изображение
RENFE Class 440/470 EMU ( выводится из эксплуатации) Кордова — Рабаналес Леон — Понферрада — Виго Леон — Хихон Вальядолид — Сантандер Вальядолид — Авила Вальядолид — Леон Валенсия — Барселона Валенсия — Аликанте
RENFE класс 447 EMU Барселона
RENFE класс 448 EMU Каталония Арагон
RENFE класс 449 EMU Мадрид — Хаэн Леон — Понферрада — Оренсе — Виго Севилья — Кадис Барселона — Жирона — Фигерас — Портбоу Уэльва — Севилья Хаэн — Кордова — Севилья — Кадис Мадрид — Алькасар-де-Сан-Хуан — Альбасете Мадрид — Алькасар-де-Сан- Хуанте — Сьюдад-Реал Мадрид — Леон Мадрид — Витория Витория — Ирун Кордова — Бобадилла Барселона — Реус Барселона — Тортоса
RENFE Class 592 DMU (выводится из эксплуатации) Мадрид — Куэнка — Валенсия Мадрид — Талавера Мурсия — Картахена Валенсия — Alcoi CELTA: Порту — Виго (Service CP)
RENFE класс 594 DMU Вальядолид — Самора — Пуэбла-де-Санабрия- а-Корунья — Феррол- а-Корунья — Луго — Монфорте-де-Лемос — Оренсе Мадрид — Сория Мерсия — Картахена
RENFE класс 596 DMU Мурсия — Картахена Оренсе — Монфорте де Лемос Сарагоса — Канфранк Виго — Валенса
RENFE класс 598 DMU Мадрид — Бадахос Уэльва — Зафра Севилья — Мерида
RENFE класс 599 DMU Ла — Корунья — Виго Guixar Саламанка — Авила — Мадрид — Сарагоса Саламанка Саламанка — Паленсия Валенсия — Картахена Сарагоса — Валенсия Сарагоса — Cartagena Севилья — Малага — Севилья Альмерия Гранада — Альхесираса Малага — Ронда Гранада — Линарес Мадрид — Águilas
RENFE Class 104 EMU (высокоскоростной) Мадрид — Толедо Мадрид — Сьюдад-Реал Севилья — Кордова, Барселона — Камп де Таррагона Сарагоса — Калатаюд
RENFE Class 114 EMU (высокоскоростной) Мадрид — Вальядолид Барселона — Лерида
RENFE Class 121 EMU (высокоскоростной) Кадис — Хаэн- а-Корунья — Оренсе- а-Корунья — Виго Урсайс Мадрид — Понферрада Понферрада-Виго Мадрид — Гандия Мадрид-Саламанка

Большое расстояние (DGSLD)

Магистральная и междугородная связь
Услуга Подвижной состав Маршрут (ы) Изображение
Алтария Локомотив RENFE Class 334 + вагоны Talgo IV Мадрид — Альхесирас Мадрид — Гранада Мадрид — Мерсия — Картахена
Тальго Локомотив RENFE Class 252/334 + вагоны Talgo VI Мадрид — Альмерия Барселона — Мурсия — Картахена / Лорка Торре дель Оро : Барселона — Валенсия — Севилья
Междугородний (Тальго) Тепловоз Renfe Class 252 + вагоны Talgo VI Мадрид — Валенсия
Междугородний (Арко) Локомотив Renfe Class 334/252 и вагоны серии 2000 (Arco) Ла-Корунья — Андай Виго — Бильбао
Тренотель (спальные места) Локомотив RENFE Class 252/334 + спальные вагоны Talgo Галисия : Барселона — Ла-Корунья Барселона — Виго Риас Гальегас : Мадрид — Понтеведра Атлантико : Мадрид — Ла-Корунья — Феррол Лузитания : Мадрид — Лиссабон Surexpreso : Андай — Лиссабон
Скоростные междугородние услуги
Услуга Подвижной состав Маршрут (ы) Изображение
AVE RENFE Class 100 EMU Мадрид — Севилья Мадрид — Аликанте Мадрид — Марсель Барселона — Тулуза Барселона — Лион
RENFE класс 102 EMU Мадрид — Уэска Мадрид — Сарагоса Мадрид — Вальядолид Мадрид — Малага Валенсия — Севилья
RENFE Class 103 EMU Мадрид — Барселона Мадрид — Малага
RENFE класс 112 EMU Мадрид — Куэнка — Валенсия Мадрид — Куэнка — Альбасете Мадрид — Леон Барселона — Малага Барселона — Сарагоса Барселона — Севилья
Alvia (смешанные высокоскоростные и обычные услуги) RENFE класс 120/121 EMU Мадрид — Памплона Мадрид — Логроньо Мадрид — Ирун / Хендая Мадрид — Бильбао Барселона — Ирун Барселона — Бильбао Барселона — Памплона Барселона — Вальядолид
RENFE Class 130 EMU Мадрид — Хихон Мадрид — Сантандер Аликанте — Хихон Аликанте — Сантандер Мадрид — Кадис Мадрид — Уэльва Мадрид — Валенсия — Кастельон Мадрид — Валенсия — Гандия Барселона — Ла-Корунья Барселона — Виго Барселона — Хихон
RENFE Класс 730 HMU Аликанте — Мадрид — Понтеведра Аликанте — Мадрид — Ла-Корунья Мадрид — Феррол Мадрид — Понтеведра Мадрид — Понферрада Мадрид-Мерсия
AVE City RENFE класс 104 EMU RENFE класс 121 EMU Валенсия — Малага Мадрид — Севилья Мадрид — Леон
Евромед (средне-скоростное сообщение) RENFE Class 130 EMU Барселона — Валенсия — Аликанте

Заказать консультацию

Как добраться из аэропорта в город

Рейсы в Мадрид принимает крупнейший испанский аэропорт Барахас, он находится в 13 километрах от испанской столицы. Большинство рейсов из России принимает терминал T4S. С непривычки в нем можно легко заблудиться, поэтому следует быть начеку.

Как добраться из аэропорта в город, каждый решает в зависимости от личных предпочтений. Можно доехать на метро (терминал T4 – конечная станция восьмой линии метро), на пригородной электричке или на рейсовом автобусе. Многие, кстати, считают самый удобный вариант – это воспользоваться именно экспресс-автобусом. Его можно узнать по желтому цвету. Интервал движения составляет 15 минут днем и полчаса ночью. Такси обойдется минимум в 20 евро.

В Испанию – поездом

Бывает так, что в силу разных причин человек не может лететь самолетом. В таком случае, нужно изучить возможные варианты, как добраться до Испании на поезде.

Прямых железнодорожных рейсов из России в Испанию нет. Не беда, можно найти другие варианты, с пересадкой. Можно уехать прямым поездом в Барселону из Милана или Цюриха, Также курсирует поезд между Парижем и Мадридом.

Можно сделать пересадку в Варшаве. Можно выбрать следующий маршрут: Москва-Берлин, Берлин-Париж, Париж-Барселона. Это только самые известные железнодорожные рейсы в Испанию.

Есть только два недостатка такого вида поездки. Первый: ее цена будет гораздо выше, чем путешествие в Испанию по воздуху. Второй: придется провести в пути более 60 часов. Поэтому целесообразнее всего отправляться по железнодорожным маршрутам в составе большой веселой компании. Приготовьтесь к тому, что на границе вам предстоит длительная остановка, поскольку железнодорожная колея в Испании нестандартная.

Властелинам колес на заметку

Если есть возможность и желание проехаться в Испанию автомобилем, следует иметь в виду, что самый короткий и оптимальный путь туда проходит через Белоруссию в Польшу, из Польши в Германию, потом во Францию, а из Франции уже в конечный пункт назначения. На различных специализированных форумах можно подробнее узнать, как добраться до Испании на машине, на практически все маршруты идут через указанные страны с небольшими оговорками. По автомобильным дорогам расстояние от Москвы до Мадрида составляет 4260 километров. Большой плюс такой поездки – возможность увидеть красоты Бреста, Варшавы, Нюрнберга, Страсбурга и других европейских городов и деревень.

В Испанию на пароме

Через Гибралтарский пролив между Европой и Африкой происходит регулярное паромное сообщение. Ежедневно из марокканского Танжера несколько раз в день ходят паромы в испанские города Тарифа и Альхесирас. Также регулярно курсирует паром из Мелильи (автономного испанского города на территории Марокко) в Малагу. В одну сторону билет будет стоить от 25 до 40 евро. Можно сэкономить, если брать билеты в обе стороны – в этом случае предоставляется скидка 20%. В Мелилью можно попасть по испанской визе.

Жителям Санкт-Петербурга и прилегающих регионов, которые хотели бы объединить автомобильное путешествие и круиз на пароме, пригодится паромный маршрут из Хельсинки в немецкий город Травемюнде. Путь на пароме займет чуть больше суток, зато из Германии дорога в Испанию пролетит очень быстро (учитывая качество дорожного покрытия). Паром ежедневно отправляется из Хельсинки в 17:00, а в Травемюнде прибывает на следующий день в 21:30. Выходной – воскресенье, поэтому если вы выберете субботний рейс, ночь с воскресенья на понедельник при желании сможете провести на пароме. Обойдется это не так уж дорого – до 30 евро.

Так что же выбрать?

Теперь вы знаете, как можно дешево добраться до Испании. Учитывая немалое расстояние между Испанией и Россией, многие склоняются все же к авиаперелету. Но есть и отчаянные головы, любители приключений. Так что выбирайте способ в зависимости от своего характера и своих возможностей.

Краткое описание категорий билетов на поезда-отели

  • Гранд Класс (Grand Class): душ, санузел и раковина в купе спального вагона, магнитный ключ, независимый кондиционер, телефон внутренней связи, туалетные принадлежности; 1 или 2 кровати (как правило, 200х75 см); аудио и видео, газеты и журналы.
  • Гранд Класс (Grand Class) с привилегиями: то же самое, что и Гранд класс, в дополнении приветственный напиток, Меню гурмана (ужин на заказ), завтрак в вагоне-ресторане.
  • Улучшенный класс/ Бизнес-класс: двухместное купе, умывальник в купе, смежные купе, завтрак, туалетные принадлежности.
  • Туристический класс: четырехместное купе, умывальник в купе, туалетные принадлежности — Кресла повышенного комфорта улучшенного класса: откидывающиеся кресла на 140°, лампа для чтения, подставка под ноги, отдельный выдвигающийся столик.
  • Сидячие места туристического класса.

Trenhotel

Trenhotel

Высокоскоростной

Действующие, строящиеся и планируемые высокоскоростные линии.

В последние годы железные дороги Испании получили очень большие инвестиции, большая часть которых поступила из Европейского Союза . В 1992 году между Мадридом и Севильей была построена высокоскоростная железнодорожная линия ( AVE ) стандартной колеи . В 2003 году было открыто высокоскоростное сообщение на новой линии из Мадрида в Лериду, а в 2008 году в Барселону . В том же году были открыты линии из Мадрида в Вальядолид и из Кордовы в Малагу .

Линия Мадрид-Барселона расширяется через международный туннель Пертус под Пиренеями до Перпиньяна, где она соединится с французской высокоскоростной системой TGV . Хотя строительство LGV Perpignan-Figueres завершено на французской стороне, задержки со стороны французского правительства в разрешении строительства на своей стороне границы в некоторой степени сдерживали испанские планы, и на испанской стороне не будет завершено до 2012 года. строятся высокоскоростные линии из Севильи в Кадис , из Мадрида в Валенсию и Лиссабон . Басков Y , а также на стадии строительства, соединит три баскских города.

В июне 2011 года RENFE объявил о прекращении движения высокоскоростных поездов между Толедо и Куэнкой / Альбасете из-за нехватки пассажиров, несмотря на инвестиции в размере 3,5 миллиарда евро. Среднее количество ежедневных пассажиров между Толедо и Альбасете составляло 9, а между Толедо и Куэнка — 6, а ежедневные расходы составляли 18 000 евро. Эти поезда курсируют по существующим высокоскоростным линиям (линии на Севилью и Валенсию), поэтому линии остаются открытыми, но пассажиры, путешествующие между городами, теперь должны путешествовать через Мадрид.

Виды поездов

Поезда люксового класса относятся к самым дорогим на железной дороге, скоростные преодолевают расстояния быстро, но уровень комфорта в них ниже. Есть также обычные пассажирские вагоны, цены на которые отличаются демократичностью, и пригородные электрички для маршрутов на небольшие расстояния.

Скоростные

Максимальную скорость на железной дороге развивают поезда AVE, Talgo и Expreso. Помимо них, существует еще несколько скоростных подвидов.

Эти поезда курсируют со средней скоростью 350 км/час и ходят строго по графику. Максимально допустимое время опоздания AVE — пять минут.

Если состав задержался на 5-15 минут, вам вернут 30% стоимости билета. Получасовое и более опоздание гарантирует возврат всех денежных средств. На маршруте Мадрид-Севилья условия еще строже: полная компенсация стоимости проводится при опоздании на более чем 5 минут.

Благодаря комфортности, безопасности, абсолютной независимости от погодных условий путешествия по железной дороге отнимают значительную часть пассажиров у внутренних авиарейсов.

Talgo — скоростные поезда, которые делают остановки в небольших городах. Сеть этих поездов разделена на пять сегментов по степени загруженности путей. В день в одном таком сегменте может проходить от двух до десяти составов.

Подвиды Talgo:

  • Транспорт типа Euromed обслуживает направления на Валенсию и Аликанте, оснащен комфортными откидывающимися креслами. Пассажирам предоставляется возможность заказать питание и воспользоваться залом ожидания по купленному билету.
  • Поезда Arco обычно направляются в Каталонию, Андалусию, Эстремадуру и Бланес, их скорость не превышает 250 км/час.
  • Alaris и Alvia известны тем, что ходят и по широким европейским колеям, и по узким пиренейским колеям старого образца.

Expreso — вагоны среднего класса комфортности, которые следуют от одного крупного города до другого, и за счет этого время нахождения в пути значительно сокращается.

Региональные

Региональные поезда также принадлежат государственной компании Renfe, делятся на пригородные и междугородные составы низкого класса.

Automotor — пригородные поезда, цена на которые определяется не столько комфортностью, сколько дальностью поездки. За одну и ту же цену вы можете попасть как в очень комфортабельный вагон, так и в обычный вагон электрички со стационарными креслами.

Tranvia — электрички регионального значения, которые останавливаются на каждой станции. Оба типа поездов развивают низкую скорость, билеты на них практически всегда имеются в наличии, и приобретать их заранее нет необходимости.

Ночные

Ночные поезда Trenhotel и Estrella имеют повышенную комфортность и бывают таких классов:

  • гранд. По уровню сервиса не уступает трехзвездочному номеру. Здесь у каждого отсека на одного или двоих пассажиров есть отдельная душевая кабина и комфортабельные спальные места;
  • бизнес. Купе бизнес-класса бывают только двойными, оснащены удобными креслами, умывальником, кондиционером. В вагоне имеется две уборных, стоимость билетов начинается от 200 евро;
  • тур-класс. Купе на шесть человек с полками для сна в два либо три этажа. Чтобы можно было забраться на верхние полки, в стенку рядом с ними вмонтирована лестница. Купе с двойными полками оборудованы умывальником;
  • вагоны с откидными креслами. Кресла, расставленные рядами по схеме 2+1. Здесь есть розетки для зарядки электроники, а сами вагоны имеют систему кондиционирования и хорошее освещение.

Высокоскоростные поезда в Испании:

Высокоскоростные поездв в Испании называются AVE. Их маршрут занимает максимум 3 часа.

Действующие маршруты высокоскоростных поездов в Испании:

  • Madrid — Ciudad Real — Puertollano — Cordoba — Seville
  • Madrid — Zaragoza — Lleida — Camp Tarragona — Barcelona
  • Madrid — Cuenca — Requena / Utiel — Valencia
  • Madrid — Guadalajara — Calatayud — Zaragoza — Tardienta — Huesca
  • Madrid — Cordoba — Puente Genil — Antequera — Malaga
  • Madrid — Segovia — Valladolid
  • Madrid — Cuenca — Albacete — Villena — Alicante
  • Barcelona — Girona — Figueres
  • Malaga — Antequera, Puente Genil – Cordoba – Zaragoza – Camp de Tarragona — Barcelona
  • Seville — Cordoba – Puertollano – Ciudad Real – Zaragoza – Lleida — Camp de Tarragona — Barcelona
  • Seville — Cordoba – Puertollano – Ciudad Real – Cuenca — Valencia
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector