Автомобильные дороги в германии

Содержание:

Идиотентест — тест на способность управлять автомобилем

Если счет во Фленсбурге достигает 18 очков, нарушитель, по решению Министерства дорожного движения ФРГ, лишается водительских прав и сможет получить их обратно только после длительного и дорогостоящего медико-психологического освидетельствования, так называемого Идиотентеста (MPU). Смысл теста MPU в том, что водитель должен вновь доказать свою способность управлять автомобилем в условиях интенсивного движения транспорта.

На MPU направляются:

лица, употребляющие алкоголь и наркотики (малейшее наличие следов наркотических препаратов, даже подозрение на контакт с наркотиками может послужить поводом для MPU), любители быстрой и неосторожной езды и т.д. Тест состоит из трех частей: медицинской, психологической и проверки времени реакции водителя

Тест состоит из трех частей: медицинской, психологической и проверки времени реакции водителя.

Для сдачи теста необходимо также пройти курс лечения и в течение нескольких месяцев регулярно сдавать медицинские анализы. Всем, у кого при проверке в период управления автомашиной в крови был обнаружен алкоголь больше 1,6 ‰, а также неоднократно задержанным с более низким содержанием алкоголя в крови, для возврата водительских прав необходимо пройти упомянутый тест MPU. В случаях, когда опьянение повлекло за собой тяжкое преступление, устанавливается более продолжительный срок регулярной сдачи медицинских анализов.

Как видите, тест MPU — очень сложная, ответственная и дорогостоящая процедура, занимающая часто многие месяцы.

Указатели на автомагистрали

Следующие знаки не были включены в новую версию Правил дорожного движения и оставались в основном неизменными до поправки к StVO 1956 года. Для дорожных знаков использовались те же спецификации цвета RAL, что и в Правилах дорожного движения Рейха. Обычно большие синие дорожные панели делали из дерева и фанеры. У них была белая кайма, которую можно было нарисовать или оформить в виде деревянной рамы. Белые буквы были нарисованы или, в некоторых случаях, также сделаны трехмерными. Ранние доски на рейхсавтобане еще больше отклонялись от стандартизированной системы письма DIN, чем более поздние версии. В целом, созданный вручную характер персонажей оставался видимым через местные индивидуальные особенности и через соответствующие навыки местного художника-указателя.

С 1937 года бетонные дороги, которые до этого были освещены, были окрашены в черный цвет, чтобы не обеспечивать ориентацию самолетов противника в случае войны.

В 1937 году и по приказу 1938 года так называемые знаки для пересечения диких животных были первоначально созданы на экспериментальной основе в зонах риска с дикими животными. На них в качестве символов были изображены олень, косуля или кабан. Была надежда, что эти знаки могут быть демонтированы, «когда дичь привыкнет к изменившимся условиям и найдет новые места для кормления»

Серьезные происшествия рано показали, насколько важно было прислушиваться к этим знакам.

Доски на правом краю дороги

Указатели выезда с автомагистрали, также известные как «основные знаки», были установлены под небольшим углом к ​​проезжей части. Дистанционные маяки на рейхсавтобане, которые в 1938 году были признаны «новыми», объявляли расстояние до ближайшего перекрестка и были установлены на расстоянии 600, 400 и 200 метров соответственно. На некоторых указателях автобанов стрелки и некоторые названия мест были снабжены отражателями. Это оборудование входило в стандартную комплектацию при предварительном уведомлении о переходах оленей.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ . В кн . : Правила дорожного движения . Федеральное министерство юстиции. Проверено 2 апреля 2013 года.
  2. . В кн . : Правила дорожного движения . Федеральное министерство юстиции. Проверено 2 апреля 2013 года.
  3. . В кн . : Правила дорожного движения . Федеральное министерство юстиции. Проверено 2 апреля 2013 года.
  4. VwV-StVO, пункт 19 в разделе «По §§ 39–43 Общая информация о дорожных знаках и транспортных средствах»
  5. . n-tv.de. 8 января 2019 г. Проверено 10 января 2019 г.
  6. ↑ Майкл Эберт, Тимм Клоцек (ред.): Неоновые бесполезные знания . 1374 странных факта, которые вы никогда не забудете. Heyne, 2008, ISBN 978-3-453-60102-4 .
  7. . В: Путеводитель властей Баварии . StMI Bavaria. Проверено 19 августа 2012 года.
  8. ↑ от 20.11.2015 (онлайн, рис.бка ); Неправильные дорожные знаки считаются действительными согласно решению суда высшей инстанции . В: Salzburger Nachrichten . 5 января 2016 г., местный отдел Stadt und Land , p.4 (цитаты там же). На рисунке показан приблизительный внешний вид обработанной доски согласно статье в Salzburger Nachrichten (здесь показан соответствующий чешский символ).

Указатели на автомагистрали

Следующие символы не были включены в новую версию и оставались в основном неизменными в Западной Германии до поправки к StVO 1956 года. Цвета Правил дорожного движения Рейха также использовались для дорожных знаков. Как правило, большие дорожные панели изготавливались из дерева и фанеры. У них была белая кайма, которую можно было нарисовать или оформить в виде деревянной рамы. Буквы были нарисованы или, в некоторых случаях, также сделаны трехмерными.

С 1937 года бетонные дороги, которые до этого были освещены, были окрашены в черный цвет, чтобы не обеспечивать ориентацию вражеской авиации в случае войны. В том же году были запланированы также обозначения оленьих переходов для обозначения автомагистралей. Уже в этом году на автомагистралях была произведена первоначальная установка соответствующих знаков. Однако только в 1938 году знаки оленеводства, которые существовали вместе с символами оленя, косули и кабана, были ориентировочно частью оборудования на автомагистралях. Была надежда, что доски можно будет снова разобрать, когда животные привыкнут к изменениям в своей среде обитания и найдут новые места для кормления.

9 декабря 1937 года генеральный инспектор немецких дорог (GI) Фриц Тодт, среди прочего, объявил, что по приказу Адольфа Гитлера все знаки на рейхсавтобане могут иметь только обозначение «Рейхсавтобан». Указатели, на которых воспроизводилось только слово «Autobahn», больше не разрешались, как и те, на которых иногда все еще использовалось слово «Kraftfahrbahn». Соответствующие знаки пришлось изменить.

Указатель на автомагистраль

Указатель на автомагистраль с дополнительным знаком . Знак из первой серии указателей на автомагистралях, которые больше не разрешались в таком виде с декабря 1937 года. (1937)

Доски на правом краю дороги

Указатели выезда с автомагистрали, также известные как «основные знаки», были установлены под небольшим углом к ​​проезжей части и имели ширину 2,50 метра и высоту 1,80 метра. Как уже говорилось выше, в 1937/1938 годах знаки, оповещающие о прохождении игры, в экспериментальном порядке вошли в состав оборудования автомагистрали. Существовало три более или менее стандартизированных варианта знаков. В зависимости от дизайна и точности художника-вывески в изображениях могут быть отклонения. Очертания символов прослеживались с помощью круглых отражателей.

Индивидуальные доказательства

  1. Майкл Шнипперинг: От предупреждающего знака до дорожного знака. В: Die Museums-Eisenbahn, выпуск 2/2013, стр.30.
  2. Приказ от 16 июля 1908 г. об автомобильном движении по дорогам . В: Министериал-Блатт для всего внутреннего управления в королевских прусских государствах , 69, 1908, стр. 167–168.
  3. Майкл Шнипперинг: От предупреждающего знака до дорожного знака. В: Die Museums-Eisenbahn, выпуск 2/2013, стр.31.
  4. BVerwGE 102, 316 ; 92, 32
  5. См. StBS 241 и сл.
  6. BVerwG в JZ 1997, 780; VGH Kassel в NJW 1999, 2057; OVG Hamburg в NordÖR 2004, 399
  7. BVerwGE 97, 214; 59, 221 ; 27, 181 , также VGH Mannheim NJW 1991, 1698
  8. см. VGH Kassel NJW 1997, 1023; OVG Münster NVwZ-RR 1996, 59; ОВГ Гамбург НордЁР 2004, 399
  9. BVerwGE 102, 316 и сл.
  10. Дитмар Кеттлер: § 45 IX StVO ─ пропущенный абзац? , Новый журнал дорожного права (NZV), 2002 г., стр. 57-65.

Польша и Чехия

В Польше уличные указатели в крупных городах появились еще в начале 19 века ( засвидетельствовано Иоганном Готфридом Сойме за 1802 год). Не существует стандарта дизайна уличных знаков, который действовал бы на всей территории Польши, поэтому палитра варьируется от эмалевых знаков исторического вида с белыми засечками на темно-синем ( Мендзыздрое ) или темно-зеленом ( Краков ) фоне до самого современные знаки Варшавы .

Goethova Stezka в Карловых Варах

В Чехии в основном встречаются красные уличные знаки с белыми буквами. Названия улиц вставлены заглавными буквами, а знаки обведены белым контуром. Чешская традиция основана на австрийских корнях .

Что делать в случае ДТП?

Фото: delta-telesfor

Очень надеемся, что подобная информация не пригодиться и путешествие пройдет без форс-мажоров, но в случае ДТП водителю необходимо:

  • оставаться на месте происшествия;
  • поставить знак аварийной остановки и надеть светоотражающий жилет;
  • уведомить арендодателя о случившемся;
  • сфотографировать место ДТП во всех деталях;
  • сфотографировать автомобили-участники ДТП;
  • вызвать полицию по номеру 110;
  • вызвать страхового эксперта.

В страховом полисе автомобиля указан контактный номер страховой компании, по которому можно его вызвать в любое место страны. При оформлении договора аренды, спросите у представителя прокатной компании, по каким телефонам обращаться в случае ДТП. Для большей перестраховки, внесите этот номер в контакты телефона.

Для оформления страхового случая при сильном ущербе или наличии раненых страховому эксперту потребуется доклад полиции. Это требование является обязательным для обеспечения действия страхового покрытия.

Разметка переходов путей на высоте рельсов

Эти знаки на переходах на уровне железных дорог не были включены в правила дорожного движения. Их устройство и установка регулировались Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft, которая с 1937 года находилась под суверенитетом Рейха как Deutsche Reichsbahn .

Предупреждающие кресты

Следующие три символа были впервые включены в 1934 году в шестой постановление о внесении изменений в правила строительства и эксплуатации железной дороги от 20 ноября 1934 года. Он появился в Reichsgesetzblatt , 1934 год, часть II, стр. 1051-1054, и стал юридически действительным 10 декабря 1934 года.

Предупреждающие огни

Постановлением министерства транспорта Рейха и Пруссии от 30 декабря 1935 года системы световых сигналов были признаны эквивалентными шлагбауму и в целом одобрены. Для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах без ограничений использовалось несколько моделей системы световых сигналов.

Медленно мигающий белый свет (45 вспышек в минуту) означает: переход свободен для дорожного движения . Быстро мигающий красный свет (90 вспышек в минуту) означал: Стоп! Переход закрыт для движения автотранспорта . Количество вспышек было выбрано иначе, чтобы дальтоники также могли распознать изменение сигнала. Наиболее технически сложная версия предназначалась для многоколейных беспрепятственных железнодорожных переездов. Когда два поезда подходили к переезду с обеих сторон, рядом с обязательным мигающим красным светом загорались слова «Два поезда» и звучал будильник. Пункты 79 (1) и 82 правил строительства и эксплуатации железных дорог регулируют использование сигнальной системы. Оба плеча предупреждающего креста и бело-красная кайма несущей пластины были снабжены круглыми отражателями, чтобы сделать знаки еще более узнаваемыми для водителей в темноте. Контрольные лампы работали от электричества или, при отсутствии питания, от ацетилена .

Знаки остановки

Железнодорожные переезды дополнительно были ограждены на высоте рельсов белыми прямоугольными предупреждающими знаками, большая часть которых имела черную кайму. Эти знаки, которые часто были вырезаны из листового металла, не имели четко регламентированных надписей, предназначенных для информирования участников дорожного движения об опасностях и / или запретах на безбарьерных и безбарьерных переездах. Всем этим знакам было свойственно то, что они начинались со слова, написанного с большой буквы «Стой!».

Правила парковки в Германии и штрафы за нарушение

Фото: aussiedlerbote

В стране отмечает нехватка парковочных мест, особенно в крупных городах. Потому часто можно увидеть разрешение на стоянку только проживающим в городе или районе. Бесплатных парковок практически не бывает, а вот платных — достаточное количество. За оплату места хватит всем.

Для свободного пользования некоторыми городскими парковками необходимо приобрести специальный диск, который помещается на видное место, например на переднюю панель под лобовое стекло. На нем устанавливается время начала парковки. Его можно приобрести на всех заправочных станциях. Если не найдете, спросите «Parkscheibe».

Фото: columbista

Распространены в стране стоянки с использованием парковочного талона. Он может представлять собой квитанцию, распечатанную непосредственно из парковочного автомата, или заранее распечатанный талон, на котором необходимо вручную написать только соответствующее время прибытия на парковку.

Если парковка отмечена знаком «Parkschein», то при въезде вам необходимо взять билет или парковочные монеты.

В некоторых местах используются комбинированные системы с возможностью выбора между разными системами оплаты парковки.

Оплату парковок любого типа можно осуществить в автоматах, которые находятся вблизи выезда со стоянки.

Размеры штрафов на некоторые нарушения стоянки автомобиля. Остановка на 1 час на тротуаре, велосипедной дорожке, на узкой и не просматриваемой улице, на участке резких поворотов предполагает штраф в 15 €. Такой же штраф будет, если вы остановились на 1 час менее чем за 5 метров до пешеходного перехода, перехода железнодорожных путей, менее чем за 10 метров до световых знаков, в зоне действия знака «Остановка запрещена» и в зоне действия знака «Остановка запрещена» с ограничениями. Если при этом ваш автомобиль создает помеху другим участникам движения — штраф 25 €. Если стоянка более одного часа, то размер штрафа 25 € и 35 € соответственно.

За создание помехи передвижения транспортных средств служб спасения размер штрафа составит 40 €.

Полезная информация

Бензин

1.63
1.95
1.42
0.74
на 24.09.2021

В Германии доступен неэтилированный бензин (95 и 98) и дизельное топливо. Этилированный бензин отсутствует. Имеются газовые заправки (более 5,000).

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 24.09.2021:

Германия

  • E10 — € 1.575
  • Super (95) — € 1.631
  • Super Plus (98) — € 1.953
  • Diesel — € 1.421
  • LPG — € 0.738

Динамика изменения цен на бензин в Германии за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

Светоотражающий жилет — с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам.

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

При наступлении соответствующих погодных условиях (снег, слякоть, лёд на дороге) транспортные средства общей массой до 3.5 тонн должны быть оснащены зимними шинами.

Зимние или всесезонные шины, предназначенные для использования в зимних условиях, должны иметь маркировку «M + S», знак в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри неё.

Если в этот период транспортное средство не будет оснащено зимними шинами, то нарушителя ждёт штраф в размере € 60. А если будут созданы препятствия другим участникам движения, то штраф возрастёт до € 80.

Шипованные шины

Использование шипованных шин запрещено, за исключением небольшого участка Bad Reichenhall — Lofer рядом с австрийской границей.

Цепи противоскольжения

Разрешается использовать цепи противоскольжения, если установлен соответствующий дорожный знак.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.

Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.

Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.

Другие статьи в этом разделе :

  • Экологические зоны в Германии
  • Панорамная дорога Россфельдштрассе
  • Введение платы за пользование автомагистралями в Германии

Больше указателей

Помимо официальных дорожных знаков, ориентированных на обычных участников дорожного движения, на улицах есть и другие знаки. Это, например:

  • Техническая информация о структурах дорожного движения, выходящих за рамки запрета на движение (классы транспортных средств, ограничения по тоннажу):
  • Многие дороги обозначены вехами , километрами или станционными знаками . Они используются для измерения количества километров на

    Обычно используются названия туннелей; В Германии и Австрии названия рек также можно встретить перед мостами на автомагистралях, скоростных автомагистралях, государственных дорогах (синего или зеленого цвета).

    дороге, чтобы обеспечить ориентацию или определение местоположения, например, в случае сообщений об авариях.

  • Дополнительная информация для отдела содержания дорог:
    • в Австрии — муниципальные границы на проселочных дорогах (низкие белые доски с буквой «Т» и названиями муниципалитетов)
    • В Швейцарии есть специальные знаки для снегоочистителей, указывающие, в каких местах снег может осаждаться на обочине дороги. Они сигнализируют прежде всего об участках путепроводов. Это необходимо для предотвращения попадания снега на проезжую часть внизу. Красный знак указывает на начало запретной зоны, зеленый знак отменяет запрет. Существуют две версии знаков: на одной изображена стилизованная машина для расчистки почвы со снегоочистителем, на другой — только снегоочиститель, поэтому ее труднее интерпретировать.
  • В населенных пунктах названия улиц обозначены дорожными знаками . В некоторых странах они не являются частью официальных дорожных знаков.
  • Помимо официальных дорожных знаков, во многих странах есть и другие указатели , например, для пешеходных троп

    В Австрии: информационные щиты о достопримечательностях перед съездами с автострады (коричневые); Однако официально согласно StVO: указатели к местным или местным направлениям, таким как туристические направления, общественные объекты, рестораны и входы в компании (зеленые стрелки или зеленый фон на указателях)

    и туристических направлений.

  • Знаки для местного общественного транспорта также устанавливаются в зонах общественного движения, часто на обочине дороги, но на самом деле они не являются частью дорожных знаков, поскольку они не нацелены непосредственно на тех, кто участвует в дорожном движении.

Автомагистрали Германии: история, устройство, протяженность

В начале 30-х годов прошлого века в Германии существовала разветвленная железнодорожная сеть. Она была ориентирована на перевозку в основном военных грузов. В качестве гражданской альтернативы инженер Фриц Тодт в 1933 году разработал концепцию и план строительства сети автомагистралей. К началу Второй Мировой войны — за неполные 5 лет — было построено почти 3 500 км скоростных дорог.

Сеть автомагистралей Германии начиналась с 18-километровой дороги между Бонном и Кельном. Изображение с сайта freepik.com.

После поражения и раздела Германии автобаны прокладывали в основном в ФРГ. Несмотря на то, что немалая часть уже существовавших скоростных дорог вместе с территорией была передана Польше, страна быстро восстановила потерянное. Сейчас общая протяженность дорог в Германии (в учет принимаются только дороги с твердым покрытием) превышает 650 тыс. км. Из них скоростных автомагистралей более 13 тыс. км. Это четвертый показатель в мире — после Китая, США и Испании.

Главная особенность автобанов — отсутствие скоростных ограничений. Впрочем, с некоторыми оговорками. Изображение с сайта freepik.com.

Все дороги в стране в зависимости от типа (об этом мы поговорим ниже) именуются буквой и несколькими цифрами. Чем меньше цифр, тем главнее и длиннее дорога. Автобаны с нечетными номерами связывают населенные пункты севера и юга страны. Четные дороги идут с востока на запад. Однозначные пересекают всю страну, двузначные связывают более крупные магистрали.

Самый длинный автобан Германии A7 протяженностью свыше 960 км связывает Данию и Австрию. Изображение с сайта freepik.com.

Штрафы за превышение скорости:

1) В населенных пунктах (там, где допустимая скорость 50 kм/ч, а также в зоне 30 kм/ч)

 до 10 км\ч — 15€

от 11 до 15 км\ч — 25€

от 16 до 20 км\ч — 35€

За превышение скоростного режима более чем на 20 км\ч водителю начисляются штрафные пункты (баллы).

21 до 25 км/ч — 80€ , 1 пункт, лишения прав нет     

26 до 30 км/ч — 100€, 3 пункта, лишения прав нет

31 до 40 км/ч — 160€, 3 пункта, лишение прав — 1 месяц

41 до 50 км/ч — 200€, 4 пункта, лишение прав — 1 месяц

51 до 60 км/ч  — 280€, 4 пункта, лишение прав — 2 месяца

61 до 70 км/ч — 480€, 4 пункта, лишение прав — 3 месяца

свыше 70 км/ч — 680€, 4 пункта, лишение прав — 3 месяца

2) Превышение скорости за городом (шоссе, автомагистраль, учатски ремонтной дороги с предписывающими знаками):

Необычные дорожные знаки, которые важно знать, отправляясь за рубеж.

Лето – пора отпусков. Россиянам, отправляющимся на отдых за рубеж, настоятельно рекомендуется ознакомиться с некоторыми наиболее необычными дорожными знаками, если поездка планируется на автомобиле или если в стране пребывания будет браться машина в аренду.

Дело в том, что, несмотря на то что большинство дорожных знаков соответствуют общемировому стандарту (дорожные знаки в большинстве стран стандартизированы в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах 1968 года, которую подписала и ратифицировала и наша страна), в некоторых странах вы можете столкнуться с необычными знаками, которые могут сбить вас с толку, что чревато штрафами. Причем немаленькими. 

Ежегодно в летнее время тысячи российских автолюбителей отправляются в зарубежные страны на автомобиле или берут автомобиль в аренду за рубежом. Вождение в чужой стране может быть довольно-таки нервным. Особенно если вы будете ездить в стране с противоположным дорожным движением (страны, где в автомобилях руль расположен справа).

Также есть ряд дорожных знаков, которые невероятно запутывают туристов. К счастью, большинство дорожных знаков имеют единый стандарт. Но, несмотря на это, даже небольшое количество нестандартных знаков, которые вы не встретите в России, могут попортить вам нервы.

В других странах есть дорожные знаки, которые имеют одинаковое обозначение со знаками, которые вы видите на российских дорогах, но имеют другой цвет. Такие знаки понять несложно, если вы, конечно, знаете, что обозначает такой же знак в России. Но есть знаки, которые без предварительных знаний расшифровать очень сложно. 

Так что имейте в виду: поездка за рулем за границей может обернуться для вас нервным срывом. 

Мы выбрали некоторые из самых необычных знаков, чтобы автомобилисты могли ознакомиться с ними перед отъездом или вылетом за границу, дабы увереннее и безопаснее чувствовать себя за рулем за пределами России. 

1

Внимание! Впереди образование затора (Италия). 2

Больница (Норвегия)

2. Больница (Норвегия)

3

Внимание! Активность млекопитающих – белок, выдр, барсуков и ежей (Великобритания). 4

Конец всех ограничений (Исландия)

4. Конец всех ограничений (Исландия)

5. Туннель (Италия)

6. Пешеходная зона (Австрия)

Мы выделили 13 дорожных знаков, найденных на Европейском континенте, которые могут сбить с толку российских водителей.

7. Аптека (Германия)

8. Движение механических транспортных средств запрещено (Великобритания)

9. Впереди железнодорожный переезд без барьеров (Ирландия)

10. Тупик (Австрия)

11. Аварийно-опасный участок (Белоруссия)

12. Пешеходный переход (Ирландия)

13. Не обгонять большегрузные транспортные средства (Словения)

Если вы хотите детально изучить отличия дорожных знаков России от знаков других стран, сделать это можно здесь. 

Замечания

  1. Юридический вестник Германской Демократической Республики, часть II, № 49, Берлин, 4 июня 1964 г., стр. 357–372.
  2. Постановление о внесении изменений в Закон о дорожном движении — StVO — от 20 мая 1971 г. В: Юридический вестник Германской Демократической Республики , часть II, № 51, Берлин, 22 июня 1971 г., стр. 409–415; здесь: с. 409, 412.
  3. § 52 Вступление в силу и переходные положения . В: Постановление о поведении в дорожном движении (Правила дорожного движения — СтВО -). С 26 мая 1977 г. В: Вестник законов Германской Демократической Республики , часть 1, № 20, стр. 257 и сл.
  4. TGL 12096/01: Системы дорожного движения — системы наведения — дорожные знаки с ноября 1978 г., стр. 1–28; здесь п. 1.
  5. Reichsgesetzblatt , 1937 год, № 56, дата выдачи: Берлин, 16 ноября 1937, стр 1195..
  6. Йоханнес Денеке : Лакфарбен 1932–1945. В: Johannes Denecke Камуфляжные краски немецкой армии с 1914 г. по сегодняшний день , Bernard & Graefe, Бонн, 1999 г., ISBN 3-7637-5990-5 . С. 104-106.
  7. § 52 Вступление в силу и переходные положения . В: Постановление о поведении в дорожном движении (Правила дорожного движения — СтВО -). С 26 мая 1977 г. В: Вестник законов Германской Демократической Республики , часть 1, № 20, стр. 257 и сл.
  8. См. В частности: TGL 10629, лист 2: Системы управления дорожным движением — дорожные знаки — знаки; TGL 10629, лист 3: Системы управления дорожным движением — дорожные знаки — символы, цвет, письмо
  9. TGL 21196 (июнь 1987): Краски — Регистр цветов — Предпочтительные цвета
  10. Постановление о внесении изменений в Закон о дорожном движении — StVO — от 20 мая 1971 г. В: Юридический вестник Германской Демократической Республики , часть II, № 51, Берлин, 22 июня 1971 г., стр. 409–415; здесь: с. 410.
  11. Правило для белого топоним знака в: Анонс новой версии Правил дорожного движения от 20 мая 1971 года . В: Распоряжение Большого Берлина 27, № 17, 1971, стр. 121 и сл .; здесь: с. 128.
  12. Пол Трапп: Что нужно знать водителю о системах наведения! В: Пресса ÖTV. Центральный орган профсоюза коммунальных служб, транспорта и дорожного движения 5, 1954, стр. 78 и сл .; здесь: с. 78.
  13. Инструкция по устройству и конструкции вертикальных систем управления по федеральным магистралям (HLB)

Грузовики и грузовики [ править ]

Lastkraftwagen — Lkw — « Грузовой автомобиль с приводом », например грузовик, грузовик, полуприцеп, тягач.

  • Lkw или Kfz

  • Lkw Разрешено

  • Не разрешено Lkw

Kraftfahrzeuge (Kfz) mit einer zulässigen Gesamtmasse über 3,5 t, einschließlich ihrer Anhänger, und Zugmaschinen, ausgenommen Personenkraftwagen und Kraftomnibusse — автомобили с максимально разрешенной массой более 3,5 т , включая тягачи и их прицепы кроме автомобилей и автобусов

  • Lkw mit Anhänger Грузовик с прицепом

  • Lkw с прицепом разрешено

  • Verbot für Lastkraftwagen (Lkw) mit Anhänger Запрещение грузовых автомобилей с прицепом (-ами)

  • Sattelkraftfahrzeuge Полуприцеп / Седельный тягач

  • Одинарные и двойные полуприцепы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector