Мост харбор бридж в сиднее

Управление трафиком [ править ]

Передачи барьера машина двигается барьером для движения пика дня / вечера

Действует система «приливного течения», в которой направление двух центральных полос изменено, чтобы обеспечить дополнительную полосу движения в пиковый период. Во время утреннего пика пять полос из восьми предназначены для движения на юг; днем пять полос движутся на север. В других случаях полосы разделены поровну, но пиковый трафик стал пропорционально меньше — в 1991 году разница в направленном движении часто превышала 3: 1; в 2006 году этот показатель упал до 1,6: 1. Расчетная пропускная способность моста составляет 180 000 автомобилей в день, а в 2006 году средняя пропускная способность моста составляла 168 754 автомобиля в день (по сравнению со 122 000 в 1991 году).

В марте 1982 года Министерство транспорта и администрация Оклендского моста через гавань провели недельный обзор дорожного движения в попытке повысить уровень вождения. Из 600 000 автомобилей, которые ехали по мосту за этот период, 6 000 были остановлены, половина из них получила штрафы, а остальные были предупреждены. Через несколько недель был проведен второй блиц продолжительностью 36 часов.

В течение многих лет направления движения указывались с помощью надземных сигналов. В конце 80-х годов прошлого века произошло несколько лобовых столкновений со смертельным исходом, когда транспортные средства пересекали разметку полосы движения на пути встречного транспорта. В 1990 году был установлен передвижной бетонный защитный барьер для разделения встречных движений и предотвращения лобовых столкновений. Две специально разработанные машины для перемещения шлагбаума перемещали шлагбаум по одной полосе движения четыре раза в день со скоростью 6 км / ч. На преодоление барьера потребовалось 40 минут, что является первым в мире барьером. необходима цитата

В марте 2009 года были заменены перегородки, срок службы которых в четыре раза превышал первоначальный проектный срок службы, составлявший пять лет, и перегородки. Новые машины способны преодолевать барьер вдвое быстрее, чем старые машины. Бетонные барьерные блоки и металлические расширительные блоки были уменьшены по ширине на 200 мм, что позволило увеличить ширину дорожек по обе стороны от барьера. необходима цитата

В рамках проекта туннеля в парке Виктория передвижной барьер был продлен на юг до съезда на улицу Фэншоу.

Управление событиями

В рамках крупных мероприятий, таких как Оклендский марафон , обычные ограничения доступа к автомагистралям иногда смягчаются. В декабре 2011 года велосипедистам впервые официально разрешили проехать по мосту для участия в гонке / общественном велосипедном мероприятии, организованном Telstra Clear , Auckland Transport , NZTA и Cycle Action Auckland , что также позволяет велосипедистам ездить по северному автобусному маршруту . До 9000 пассажиров были защищены 160 стационарными автобусами, которые использовались в качестве «почетного караула» между концом моста и Северным автобусным маршрутом от движения на остальной части автомагистрали, которая будет оставаться открытой.

Примечания

  1. Gerard R. Wolfe. Hell Gate and Hell Gate Bridge // The Encyclopedia of New York City / Kenneth T. Jackson, Lisa Keller, Nancy Flood. — 2. — Yale University Press, 2010. — 1584 p. — ISBN 0300182570.
  2. ↑The Sydney Harbour Bridge (англ.) . Проверено 16 сентября 2010.Архивировано 24 февраля 2012 года.
  3. ↑ Джонатан Рэтленд, Маргарет Стефенс. Энциклопедия юного учёного. Т.2. Техника: автомобили, мотоциклы, поезда, электричество, компьютеры. изд. «Росмэн», 1992. ISBN 5-257-00822-X
  4. ↑ Низовский А. Ю. 100 великих чудес инженерной мысли. изд. «Вече», 2005. ISBN 5-9533-0663-6
  5. ↑Sydney New Years Eve | NYE | The Official Event Website . Cityofsydney.nsw.gov.au. Проверено 14 апреля 2012.Архивировано 4 июня 2012 года.

Празднование Нового года

Харбор-Бридж является неотъемлемой частью новогодних торжеств Сиднея и используется для захватывающих пиротехнических шоу. Первый, так называемый «семейный» фейерверк, проходящий в 9 часов вечера, привлекает большое количество семей с маленькими детьми. Второй, основной фейерверк, начинается в полночь.

Идея фейерверка возникла после торжеств по случаю столетия Бруклинского моста в 1983 году. В 1986 году пиротехник Сид Ховард (англ. Syd Howard) впервые реализовал эту идею во время празднования 75-летия Военно-морского флота Австралии. Первый новогодний фейерверк прошел в 1996 году; в следующем 1997 году прошло ещё одно, как было тогда решено, «одноразовое» шоу. В 1998 году фейерверка не было, но с 1999 года пиротехнические шоу проводятся ежегодно.

Каждый последующий год празднества имеют новую тему. Фейерверк привлекает большое количество жителей и гостей Сиднея, а также большое количество телезрителей во всём мире. Так новогоднее шоу 2010—2011 года посмотрели полтора миллиона зрителей и 1,1 миллиарда телезрителей.

#9 It is legal to climb the sides of the bridge

Contrary to usual policies, the city promotes climbing the sides of the Sydney Harbour Bridge as a leading recreational activity. This is led by professional guides and the bridge is amply equipped with all the requisite climbing and safety wear. It is also possible to trek to the top of the bridge for a breathtaking view of the city. The prerequisites for the popular Sydney Harbour Bridge climb are being at least 8 years old and over 1.2 m tall. Climbers are promptly provided with a blue jumpsuit that consists of all the necessary safety gear. Depending on the fitness level of the climbers and their preferences, there are quite a few options for them to choose from. These include: BridgeClimb Sampler, takes 1.5 hours to ascend to a spot that is halfway through the top; BridgeClimb Express, involves ascending through the inner path of the arch and takes 2.5 hours to complete; and BridgeClimb Original, involves ascending four ladders through the outer arch of the bridge and takes about 3.5 hours to complete.


BridgeClimb Sampler of the Sydney Harbor Bridge

Цены на билет

Чтобы покрыть расходы на содержание, властями было предложено оплачивать переезд на автомобиле в одну сторону за 2 доллара.

3-х часовая экскурсия с восхождением на вершину Харбер Бридж в дневное время стоит 235 австралийских долларов, в полночь – 198, на рассвете – 300.

Подъем на смотровую площадку обойдется намного дешевле – 13 австралийских долларов. Студентам предоставляются скидки. Кроме того, разрешается брать телефоны и фотоаппараты. В то время как при подъеме на мост аппаратуру, принадлежащую туристам, забирают из-за опасности уронить ее. Инструкторы самостоятельно фотографируют туристов и Сидней с высоты Харбор Бридж. Оплата услуги составляет 24 доллара за первую фотографию и 15 долларов за каждую последующую.

Мероприятия

Начиная с 1999г. в канун Нового года на мосту устраивается масштабное пиротехническое шоу, которое привлекает множество жителей Сиднея, туристов, а так же больше миллиарда телезрителей по всему миру.

Для того чтобы пополнить бюджет на обслуживание моста, городские власти придумали оригинальный ход. Каждый желающий старше десяти лет за определенную плату может совершить так называемое «восхождение на Харбор-Бридж».

Вся экскурсия проводится под бдительным оком инструктора, в специальной одежде, обуви и со страховочным оборудованием. Туристы должны быть готовы оплатить 12 фотографий, так как все, что может выпасть из их рук, включая фотоаппараты и телефоны, требуется сдать в камеры хранения перед восхождением. Наградой для рискнувших отправиться на арку моста будут великолепные виды на город и залив.

Вторая гавань [ править ]

Мост к северо-западу от Sky Tower

Практически после того, как мост в том виде, в каком он был построен, достиг максимальной пропускной способности, перед расширением с помощью зажимов было обсуждено второе пересечение гавани. Из-за высоких затрат и трудностей подключения к сети автомагистралей планы остаются на стадии разработки. В 2008 году исследовательская группа сузила около 160 вариантов до многотоннельного соединения примерно в одном километре к востоку от моста, имеющего до четырех отдельных туннелей для автомагистралей, общественного транспорта и железнодорожного транспорта. Предложение не дошло до стадии политического решения или финансирования, хотя обозначения охраняются, чтобы гарантировать, что развитие не помешает строительству туннелей.

#5 The bridge was a saviour for depression era workers

52,800 tonnes of steel, 3200 tonnes of rivets, 95,000 metre cube of concrete and 272,000 litres of paint were used in the initial construction of the Sydney Harbour Bridge. It took 1400 workers to take the bridge from ideation to completion. The lives of 16 workers were lost in accidents over the years. During the course of its construction, a total of 6 million steel rivets were manually driven into the bridge by the hands of the workers. Since all this and more involved the input of countless man-hours, the bridge earned the nickname the Iron Lung“. Moreover, it was widely regarded as a triumph over depression times by giving employment to many depression-era workers.

История

Мост Байу Холла

В 1880-х годах над заливом Холлс-Байу был возведен небольшой деревянный мост, который в то время был немного больше, чем илистая топь, чтобы обеспечить доступ к мысу Ринкон.

Подъемный мост

Федеральный закон о реках и гаванях 1920-х годов разрешил проведение дноуглубительных работ по каналу глубиной 25 футов и шириной 200 футов от Мексиканского залива через перевал Аранзас до залива Холл. Дноуглубительные работы были завершены, и порт был открыт в 1926 году. Закон также разрешил строительство подъемного моста разводного типа длиной 121 фут и шириной 52 фута. Мост был построен компанией Wisconsin Bridge and Iron Company. По завершении он был окрашен в черный цвет и покрыт смазкой для предотвращения коррозии. Операции на мостике были сложными и состояли из свистящих сигналов между приближающимися судами и операторами моста. Каждый транзит корабля занимал 20 минут и более и останавливал движение транспорта до 30 раз в день.

Харбор-Бридж

К 1950-м годам мост Bascule был значительным узким местом для движения транспорта. В рамках общенациональной системы автомагистралей между штатами Конгресс санкционировал финансирование IH-37 через Корпус-Кристи. Сюда входили деньги на строительство нового моста над каналом на высоте, достаточной для прохода судов без остановки движения транспортных средств. В 1959 году был построен нынешний Харбор-Бридж, что позволило судам с максимальной высотой над ватерлинией 138 футов проходить под ним и использовать более широкую часть канала, чем предыдущий подъемный мост. Он также включал две узкие пешеходные дорожки между перилами моста и крайней полосой движения в каждом направлении. Первоначально рассчитанный на 50-летний срок службы, мост будет эксплуатироваться до тех пор, пока в 2023 году не будет произведена его замена, после чего он будет снесен.

Новый проект Харбор-Бридж

Мост через гавань Корпус-Кристи 2020 строится в 2019 году

В 2008 году местные, государственные и федеральные власти начали процесс замены. Мост Харбор-Бридж 2020 года будет вантовым подвесным мостом с пролетом 1661 фут, поднимающимся на высоту 538 футов на пике каждой опоры. Мост позволит проходить судам на высоте до 205 футов над ватерлинией. Расчетный срок службы бетонной конструкции, используемой для сегментов моста, составляет 170 лет. Первоначально строительство планировалось завершить в 2020 году. 15 октября 2019 года было объявлено, что мост Харбор-Бридж не будет завершен до 2023 года. 15 ноября 2019 года проектные работы на новом Харбор-Бридж были приостановлены Министерством транспорта Техаса. . В заявлении Министерства транспорта Техаса говорится, что оно попросило Flatiron Dragados, фирму, строящую мост, приостановить проектные работы до тех пор, пока после обрушения пешеходного моста в Международном университете Флориды в марте 2018 года не будет найдена замена для FIGG Bridge Engineers Inc. В июле 2020 года Аруп и Карлос Фернандес Касадо SL были наняты для проверки, повторной сертификации и завершения основного пролета моста.

#6 Four majestic pylons were erected simply to add aesthetic value

South Eastern Pylon of Sydney Harbour Bridge

Each end of the arch of the Sydney Harbour Bridge is marked by the presence of a pair of high concrete pylons that are faced with granite. A total of 18,000 cubic metres of granite was quarried by around 250 Australian, Italian, and Scottish stonemasons to construct the pylons. It is interesting to note that all this effort was originally made to add to the aesthetic value of the bridge. It was not until recently that the pylons were finally put to use. The south-eastern pylon consists of a museum and a tourist centre along with a 360-degree lookout at the top. On the other hand, the New South Wales Roads and Traffic Authority uses the south-western pylon to support the CCTV cameras that overlook the bridge. The north shore consists of two pylons which comprise of chimneys to vent the fumes from the Sydney Harbour Tunnel. The base of the southern pylon consists of the RMS Maintenance shed for the bridge. Lastly, the base of the northern pylon comprises of the traffic management shed for tow trucks and safety vehicles.

#3 The debate of the true designer of the bridge remains unresolved

By the time the First World War ended, advancement in the science of steelmaking had made it possible to construct an arch bridge. The cantilever design was eventually discarded in favour of a steel-arch design, primarily because it was much easier to construct and was capable of handling heavier loads. An arch bridge is a bridge with abutments at each end shaped as a curved arch. The contract of building the bridge was awarded to Dorman Long and Co., a British company. Sir Ralph Freeman, an English civil engineer, was hired to undertake the detailed design work of the structure. Construction eventually began in 1924 under the supervision of Bradfield. Bradfield came forth with the complete ideation of the bridge, but Ralph Freeman considered himself to be its true designer. Although his claim was supported by a few authorities, the controversy has not been resolved to date!


Sir Ralph Freeman – Who considers himself to be the true designer of Sydney Harbour Bridge

#7 Sydney Harbor Bridge boasts of some incredible statistics

With a length of 1419m (3770 ft), Sydney Harbor Bridge is the sixth longest spanning-arch bridge in the world. It is also the tallest steel arch bridge with a height of 48.8m (160ft). Until the construction of Port Mann Bridge in Vancouver in 2012, Sydney Harbor Bridge was the world’s widest long-span bridge with a width of 48.8 m (160 ft). 79% of the steel that was used in the construction of the bridge was imported from England and only 21% came from Australian sources. The foundations of the bridge are 39 feet (12 metres) deep and set in sandstone. The anchoring tunnels are 118 feet (36 metres) long and dug into the rock at each end. The arch of the bridge consists of hinges at either end, bearing its whole weight. The hinges play a pivotal role since they allow the vast structure to move, especially when the steel expands and contracts in response to changes in temperature and wind speeds.


Sydney Harbour Bridge in Sydney, Australia

#8 Maintenance of the bridge costs $5 million per year

The Sydney Harbor Bridge features four railroad tracks, a highway and two pedestrian walkways along its length. More than 160,000 vehicles, 200 trains and 1600 bicycles cross the Sydney Harbor Bridge every day today (2010 statistics). In 1932, this number was about 11,000. At the time the bridge opened, the initial toll for a car was 6 pence (5 cents), and 3 pence (2 cents) for a horse and rider. Today, the toll stands at $3 dollars. Majority of this fund is utilised to cover the maintenance of the bridge that amounts to a whopping $5 million per year! Moreover, painting the bridge is a never-ending task with approximately 80,000 litres (21,000 gallons) of paint being required for every coat. While some parts last up to 30 years, others have to be painted every 5 years.


Toll collection at the Sydney Harbour Bridge

Мост Харбор Бридж

Мост Харбор Бридж является одним из самых длинных и удивительных мостов в мире. Открыт он был в 1932 году. Расходы на строительство моста составили около 13.5 млн. австралийских долларов, поэтому сегодня все автомобилисты, которые движутся в Южную часть Сиднея, должны оплачивать 2 доллара за проезд. Мост Харбор-Бридж, являющийся самой узнаваемой достопримечательностью страны, был прозван «Вешалкой» из-за своего внешнего сходства с гигантской вешалкой.

До сооружения этого моста в Сиднее левый берег реки был практически изолированным от городского центра. При этом сообщение осуществлялось по очень длинной железнодорожной трассе или же автомагистралью с пятью мостами. Сам план строительства моста зародился в середине XIX века, в течение следующих пятидесяти лет было предложено 24 различных проекта сооружений. При тщательном изучении проектов в 1904 г. все они были отклонены. Позже был одобрен проект лондонского инженера Ральфа Фримэна. Возводилось это грандиозное сооружение 8 лет – с 1924 г. по 1932 г. Для того, чтобы осуществить возведение такого огромного моста, потребовалось снести примерно 800 жилых зданий, а для его строительства было задействовано 1500 рабочих. И не удивительно, что было задействовано такое количество рабочей силы, ведь всего лишь общее количество заклепок, используемых на конструкции, составило более 6 миллионов штук.

Мост Харбор Бридж впечатляет своей красотой и мощью. Длина знаменитого моста составляет 1.149 м, а его высота над уровнем моря — примерно 50 метров, что дает возможность проходить под ним океанским лайнерам беспрепятственно. Ширина моста не менее удивительна. По всей ширине моста располагается восемь полос автомобильной трассы, две ветки для железной дороги, дорожка для велосипедистов, а также тротуар для пешеходов. Ежедневно мост пересекают примерно 150 тысяч транспортных средств, а это довольно серьезная нагрузка. Однако, австралийцы спокойны за надежность Моста Харбор Бридж. Для проверки его выносливости на мост когда-то даже загоняли 82 паровоза. С октября 1998 года на Харбор Бридж работает популярнейший аттракцион Сиднея.

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

Мост Харбор-Бридж в Сиднее , на Wikimedia Commons

  • Авторитетные записи  :
  • Ресурсы по архитектуре  :

10 крупнейших арочных мостов (по размеру основного пролета)

Чаотяньмэнь (552 м)  · Лупу (550 м)  · Босиденг (530 м)  · Мост через ущелье Нью-Ривер (518 м)  · Байонна (504 м)  · Сидней (503 м)  · Ушань (460 м)  · Чжицзинхэ (430 м)  · Xinguang (428 м)  · Wanxian (420 м)

Мосты по типу и длине

Структуры Подвесной мост  · Вантовый мост  · Арочный мост  · Тетива  · Мост в консольных балках  · Ферменный мост  · Плавучий мост  · Подвижной мост  · Подъемный мост  · Подъемный мост  · Погружной мост  · Поворотный мост  · Транспортерный мост  · Бейли-Бридж  · деревянный мост  · Мост населенное  · крытый мост  · костыли мост  · мост vierendeel
Материалы Металлический мост  · Мост в железобетоне  · мост предварительно напряженного бетона  · деревянный мост  · Мост кладка  · сталебетонная композитный мост
Виды транспорта Шлюз  · Мост обезьян  · Железнодорожный мост  · Автомобильный мост  · Канал мост  · Мост воздуха  · прервала мост  · Мост брезент
Большие мосты Самые длинные мосты  · Висячие мосты  · Вантовые мосты  · Мосты арочные  · Мосты консольные.

Мосты мира

Африке
  • Южная Африка
  • Алжир
  • Ангола
  • Конго-Киншаса
  • Египет
  • Эфиопия
  • Гамбия
  • Гана
  • Гвинея-Бисау
  • Ливия
  • Марокко
  • Мозамбик
  • Нигерия
  • Сенегал
  • Судан
  • Тунис
  • Зимбабве
Америка
  • Аргентина
  • Боливия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Эквадор
  • Соединенные Штаты
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гондурас
  • Мексика
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Суринам
  • Уругвай
  • Венесуэла
Азия
  • Афганистан
  • Саудовская Аравия
  • Армения
  • Центральная Азия
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Бахрейн
  • Бутан
  • Бирма
  • Камбоджа
  • Китай
  • Северная Корея
  • Южная Корея
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Ирак
  • Израиль
  • Япония
  • Иордания
  • Казахстан
  • Лаос
  • Ливан
  • Малайзия
  • Непал
  • Узбекистан
  • Пакистан
  • Филиппины
  • Сингапур
  • Сирия
  • Таджикистан
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Туркменистан
  • Турция
  • Вьетнам
  • Йемен
Европа
  • Албания
  • Германия
  • Андорра
  • Армения
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Болгария
  • Хорватия
  • Дания
  • Испания
  • Финляндия
  • Франция
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Исландия
  • Италия
  • Латвия
  • Люксембург
  • Черногория
  • Норвегия
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Соединенное Королевство
  • Россия
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Швеция
  • Швейцарский
  • Чехия
  • Украина
Океания
  • Австралия
  • Новая Зеландия
  • Палау
Большие мосты
  • Самые длинные мосты в мире
  • более длинные подвесные мосты
  • более длинные вантовые мосты
  • самые длинные арочные мосты
  • более длинные консольные мосты

Десять самых больших мостов по категориям

Самый длинный Мост Даньян-Куньшань (Китай,+164 800,м)  • Большой виадук Тяньцзинь (Китай,+113 700,м)  • Виадук Грейт Вэйнань Вэйхэ (79 732  м )  • Скоростная автомагистраль Банг На (54 000  м )  • Большой виадук Пекин (48 153  м )  • Мост Хайвань или мост Циндао (41 580 м )  • Дорога к  озеру Пончартрейн (38 422  м )  • Болото Манчак ( 36 710  м )  • Мост Янцунь (35 812  м )  • Залив Ханчжоу (35 673  м )
Подвесные мосты (по длине пролета) Мост Акаси (Япония, 1991 м)  • Мост Сихоумен (Китай, 1650 м)  • Восточный мост Великого пояса (1624 м)  • Мост Йи Сун-Син (1545 м)  • Мост Жуньян (1490 м)  • Четвертый Нанкинский мост (1418 м) )  • Мост Хамбер (1410 м)  • Мост Цзянъинь (1385 м)  • Мост Цин Ма (1377 м)  • Мост Верразано-Нарроуз (1298 м)
Вантовые мосты (по длине вантового настила) Виадук Мийо (Франция, 2460 м и 7 пилонов)  • Мост Рион-Антирион (Греция, 2252 м и 4 пилона)  • Мост Сутонг (1688 м)  • Мост Камнерезов (1596 м)  • Мост Эрки (1552 м)  • Генерал-Рафаэль -Мост Урданета (1495 м)  • Мост Инчхон (1320 м)  • Мост Татара (1312 м)  • Мост на острове Русски (1272 м)  • Мост к северу от Чонгминга (1246 м)
Арочные мосты Мост Чаотяньмэнь (Китай, 552 м)  • Мост Лупу (Китай, 550 м)  • Мост через ущелье Нью-Ривер (518 м)  • Байонский мост (504 м)  • Сидней (503 м)  • Мост Ушань (460 м)  • Мост Минчжоу ( 450 м)  • Мост Чжицзинхэ (430 м)  • Мост Сингуанг (428 м)  • Мост Вансян (420 м)
Мосты консольные балочные Квебекский мост (Канада, 549 м)  • Форт-Бридж (Великобритания, 521 (2x) м)  • Мост Минато (510 м)  • Мост Коммодор Барри (501 м)  • Crescent City Connection (2 пролета) (480 м)  • Мост Ховрах (457 м)  • Мост Грамерси (445 м)  • Мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй (Восточный пролив) (427 м)  • Мост Горация Уилкинсона (376 м)  • Мост Таппан Зи (369 м)
  • Мостовой портал
  • Дорожный портал
  • Портал записей
  • Сидней Портал

О месте Сиднейский мост Харбор-Бридж

Харбор-Бридж – крупнейший в Австралии арочный стальной мост, являющийся популярной достопримечательностью. Он решил стратегическую задачу по соединению северной части Сиднея с основной. До его появления приходилось следовать по длинной железной дороге, либо через пять небольших мостов. Строительству предшествовал конкурс среди самых талантливых инженеров страны, предлагавших, в том числе, туннель. В 1926 победил проект Ральфа Фримена. Возведение закончили через шесть лет. Мост длиной в 1150 м обошелся городской администрации настолько дорого, что до сих пор не покрыты расходы на его постройку, несмотря на то, что с момента его открытия все автомобилисты оплачивают право передвижения по нему. Пилоны Харбор Бридж доступны для туристов: поднявшегося ожидает круговая панорама Сиднея с высоты 135 м. На верхней арочной секции регулярно проводят экскурсии. В целях обеспечения безопасности для участия в восхождении необходимо иметь резиновую нескользящую обувь без каблуков. Также экскурсантам выдается страховочно-спасательная экипировка. Сооружение объекта потребовало немалой сноровки и точности вычислений, ведь было решено двигаться от береговых опор к середине. Целых 100 паровозов тестировали мост на прочность. После такого экзамена его торжественно открыли для движения, и теперь по нему непрерывно едут машины и поезда. Конструктивная особенность строения заключается в том, что оно представляет собой металлическую решетку, арка имеет шарнирные опоры, позволяющие закрепить под ней железнодорожный туннель. Благодаря своей необычной форме мост получил от местных жителей  прозвище «Вешалка». Как добраться? Добраться можно от Большого Театра, либо от городской Гавани на северной оконечности. Также множество экскурсионных катеров в вечернее время дают возможность полюбоваться достопримечательностью в свете прожекторов. Сколько стоит? Посетить экскурсию – дорогое, но запоминающееся удовольствие. Билет стоит 250$. Поездка по мосту на автомобиле – 2$.

Харбор-Бридж (Harbour Bridge)

Харбор-Бридж — самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Он является одной из главных достопримечательностей Сиднея. Австралийцы в шутку называют мост “вешалкой” из-за его необычной формы.

Общая информация

Арочный пролёт Харбор-Бридж имеет длину 503 метра. Это немного меньше 518-метрового пролёта самого длинного стального арочного моста “Фейетвилл” через ущелье, по которому течет река Нью-Ривер в американском штате Западная Виргиния. Поскольку в настоящее время при необходимости строительства моста с длинным пролётом выбирают схему подвесного или вантового моста, так как они гораздо легче и дешевле жёсткого арочного, то Харбор-Бридж еще долго будет возглавлять список самых больших арочных мостов мира.

Стальная арка Харбор-Бридж весит 39 тысяч тонн. Она возвышается на 139 метров над уровнем моря и при этом имеет просвет 49 метров над уровнем поверхности воды залива, что обеспечивает проход любых морских судов под мостом. Интересно, что высота арки может увеличиваться примерно на 18 см в жаркие дни из-за того, что металл расширяется при нагревании.

Общая длина всего моста составляет 1 149 метров. Его ширина- 49 метров, а полный вес моста –целых 52 800 тонн! Стальные элементы конструкции моста соединены шестью миллионами заклёпок.

С 1 октября 1998 года на мосту осуществляются экскурсии для людей старше 10 лет — подъём по боковой арке моста на его вершину, откуда открывается панорама города, захватывающая дух. Для восхождения туристам потребуется обувь на резиновой подошве и специальный костюм со страховкой, который выдается на месте. Со всеми трудностями поможет справиться сопровождающий инструктор.

Тем, кто собирается посетить Сидней в конце декабря, следует помнить, что Харбор-Бридж является важной частью новогодних торжеств и используется для захватывающих пиротехнических шоу. Первый, так называемый “семейный” фейерверк, проходящий в 9 часов вечера, привлекает большое количество семей с маленькими детьми

Второй, основной фейерверк, начинается в полночь. Идея фейерверка возникла после торжеств по случаю столетия Бруклинского моста в 1983 году. В 1986 году пиротехник Сид Ховард впервые реализовал эту идею во время празднования 75-летия Военно-морского флота Австралии. С 1999 года яркие пиротехнические шоу проводятся ежегодно, причем каждый последующий год празднества имеют новую тему. Фейерверк привлекает большое количество жителей и гостей Сиднея, а также телезрителей во всём мире. Так новогоднее шоу 2010-2011 года посмотрели полтора миллиона зрителей и 1,1 миллиарда телезрителей!

История строительства

До сооружения в Сиднее моста Харбор-Бридж, северный район города на левом берегу реки Парамата в ее устье был практически изолирован от городского центра. Сообщение осуществлялось по длинной железнодорожной трассе, либо по автомагистрали с пятью мостами.

План строительства моста между районами Дейвис Пойнт и Уилсон Пойнт зародился еще в середине XIX века. За последующие 50 лет были предложены 24 проекта мостовых сооружений и один проект туннеля, однако при тщательном рассмотрении в 1904 году все они были отвергнуты.

Затем разработкой проекта занялся австралиец Джон Джоб Кру Брэдфилд — главный инженер Управления общественных работ. Он был автором предварительных рекомендаций, на основе которых были подготовлены спецификации для прошедшего в 1922 году Международного конкурса арочных мостов с гранитными береговыми опорами. Победу одержал проект лондонского инженера сэра Ральфа Фримэна из компании “Дорман Лонг”. Строительство, которым руководил Брэдфилд, началось в 1926 году и завершилось спустя шесть лет.

Сооружение моста оказалось сложнейшей задачей с технической и организационной точек зрения. Чтобы не нарушать функционирование порта, было решено использовать консольную методику, двигаясь от опор в направлении центральной части. Испытание моста на прочность проводилось в феврале 1932 году с помощью 96 паровозов.

Так, в 1932 году Харбор-Бридж был открыт, и к моменту завершения строительства обошелся в 20 млн долларов.

Сегодня автомобилисты, двигаясь в Южную часть Сиднея, платят 2 доллара за проезд, покрывая расходы на содержание моста. Ближайший к Сиднейскому Оперному Театру пилон моста открыт для посещения. Со смотровой площадки открывается круговая панорама Сиднея, это идеальное место для фото- и видеосъемок.

История моста

Мост Харбург ночью. Февраль 2013.

Можно считать, что первые строительные проекты относятся к началу 1815 года, когда Фрэнсис Гринуэй предложил создать мост через порт, но эта идея не увенчалась успехом.

Решение о строительстве нынешнего моста было принято в 1890 году, когда королевская комиссия обнаружила, что лучший способ уменьшить постоянное вращение паромов для соединения двух сторон гавани — это построить мост. Несколько небольших мостов соединяли два берега выше по течению, но они были недостаточно большими.

Первые проекты были запрошены в 1900 году, но ни один из них не был принят до 1911 года. В 1912 году Джон Брэдфилд был назначен главным инженером проекта композитного моста (автомобильного и железнодорожного). Совершив кругосветное путешествие, чтобы увидеть главные мосты мира, он сохранил модели Моста Адских Врат в Нью-Йорке или моста Тайн-Бридж в Ньюкасл-апон-Тайн в Англии . Брэдфилд завершил свои планы в 1916 году, но начало строительства было отложено до 1922 года в основном из-за Первой мировой войны .

В Ноябрь 1922 г., правительство Нового Южного Уэльса приняло законы, разрешающие строительство моста. В том же году был объявлен тендер, и победу одержала британская фирма «Dorman Long and Co Ltd» из Мидлсбро . Чтобы развеять опасения, что проектом будет заниматься иностранная компания, Брэдфилд заверил, что все рабочие, строящие мост, будут австралийцами.

Предложение компании Dorman Long and Co. Ltd. сделал французский инженер Жорж Имбо. из Мидлсбро для окончательного варианта; Жоржа Имбо послали в Сидней, чтобы представить его от имени Дормана. Поскольку иностранный инженер не мог взять на себя руководство проектом, Жорж Имбо был связан с английским инженером Ральфом Фриманом , основным партнером Douglas Fox & Partners  ; Тем не менее, он был первым, кого Дорман поручил выполнить детальное проектирование и исследование конструкции моста.

Строительство моста совпало со строительством метро, ​​известного как «Городской круг»  ; мост был спроектирован с учетом этой другой конструкции. Первоначально мост должен был получить шестиполосную дорогу в центре, два железнодорожных пути и пешеходную полосу с каждой стороны. Две пары путей были соединены симметричной системой пандусов и туннелей со станцией метро Wynyard. Планировалось, что восточный путь соединит станцию ​​Виньярд с северными пляжами Сиднея по железной дороге.

Строительство моста началось в 1923 году со сноса 800 домов. Компенсацию получили владельцы, но не арендаторы.

Брэдфилд руководил строительством, которому помогали еще три человека: Лоуренс Эннис, главный инженер компании «Dorman Long and Co», который непосредственно руководил строительством, Эдвард Джадж, который отвечал за технические услуги, и сэр Ральф Фриман, который отвечал за это. его компания позаботится о мельчайших деталях.

Официальная церемония закладки первого камня состоялась 25 декабря. 28 июля 1923 г.. ВЯнварь 1925 г.начались первые основы. ВОктябрь 1925 г. приступили к строительству якорных точек и подъездных дорог, которые были завершены в Сентябрь 1928 г.. Строительство самого моста началось вДекабрь 1928 г.со сборкой деталей в постройках, примыкающих к будущему мосту. Строительство центральной арки началось в 1929 году, когда бригада на каждом конце моста собирала части и стабилизировала их плавкранами. Южный участок моста был добровольно завершен на месяц раньше северного, чтобы в случае ошибок на южном участке можно было исправить их на северном участке.

Во время строительства моста две полуарки удерживались в равновесии с помощью многочисленных тросов, которые ослабляли очень медленно, чтобы иметь возможность соединить две половины вместе и свести их вместе, что и произошло на 19 августа 1930 г..

Строительство автомобильных и железных дорог было завершено в 1931 году. В том же году были проложены электрические и телефонные линии, а также водопроводные, газовые и канализационные трубы. В19 января 1932 г., первый паровоз пересек мост на малой скорости, чтобы проверить свою прочность.

Незадолго до официального открытия церемониальную ленту перерезал Фрэнсис де Гроот  (in) , яростный консервативный член военизированной группы «Новая гвардия» . Ленту снова поспешно перевязали перед тем, как мост был официально открыт.19 марта 1932 г.премьер-министром Нового Южного Уэльса Джеком Лэнгом и губернатором сэром Филипом Геймом .

Мост, увиденный ночью

Экскурсии по сиднейскому мосту Харбор-Бридж

Сооружение издавна манило альпинистов. Первоначально подниматься на мост было нелегальным занятием. Однако с 1988 года правительство изменило точку зрения и решило заработать на бесконечных толпах туристов. Полюбоваться 360° обзором теперь может любой желающий. Главные условия: возраст от 8 лет, отсутствие сердечных заболеваний и страха высоты.

Поскольку услуга эта популярная, записываться лучше заранее. Подъём занимает три с половиной часа и начинается с инструктажа у юго-восточного пилона и выдачи необходимого снаряжения. К верхней арке ведут четыре лестницы, общее количество ступеней — 1 322. Кроме потрясающего вида на Сиднейскую гавань и оперный театр, вас ждут фото на память. Вот только мобильные устройства и гаджеты нужно будет сдать ещё в туристическом центре — снимки делают инструкторы группы.

Если от страха трясутся коленки, но полюбоваться австралийскими видами всё равно очень хочется — приобретите упрощённую программу. Маршрут включает 556 ступеней и занимает полтора часа.

Есть и средний — 2,5 часовой вариант. Общее количество ступеней — 1 002.

Во время проведения ежегодного фестиваля Vivid Sydney доступна услуга Vivid Climb. Позволяет насладиться огнями вечернего города.

Наверху, BridgeClimb Sydney в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector