Метро в турции схема, стоимость проезда

Немного истории

Метро Стамбула

Метро Стамбула зародилось в 1988 году, и вначале носило название «Istanbul Transportation». Уже спустя год была открыта первая ветка М1, соединяющая с аэропортом Ататюрка. Сегодня она является частью городской железнодорожной системы протяженностью 259,85 км (на метро приходится 115,3 км), куда также входят​ трамвай, фуникулер и канатная дорога.

Кстати говоря, первым рельсовым подземным транспортом был фуникулер (Тюнель), курсирующий между станциями Каракёй и Бейоглу в европейской части культурной столицы Турции. Его открытие состоялось в 1875 году, что почти на сто лет раньше метрополитена.

Вначале он был на паровой тяге, но после реконструкции в 1971 году стал электрическим. Поскольку он и сегодня благополучно возит пассажиров, эффективно дополняя транспортную сеть Стамбула, в обозримом будущем от него точно не собираются отказываться.

Но вернемся к метро. Хотя решение о его строительстве и было принято в 1988 году, план многократно менялся. Наиболее ощутимо это происходило вначале в 1912, потому в 1936, а затем в 1951 годах.

Также по ходу ведения работ то и дело возникали дополнительные правки, поскольку рабочие все время находили в земле исторические артефакты, и чтобы их не повредить, приходилось отклоняться от изначального плана. С одной стороны находки служили препятствием и вынужденной задержкой в работе, с другой – стали полезными с точки зрения археологии и истории.

Metro Istanbul продолжает активно строиться, и каждый год происходит значимое событие. Например, в 2019 году было запущено ночное метро, а в 2020 году введена в эксплуатацию первая очередь линии метро M7 Кабаташ-Эсеньюрт между Меджидиекёем и Махмутбеем.

Будучи в Стамбуле относительно юным видом транспорта, метрополитен пользуется серьезной популярностью, и в год перевозит более 300 миллионов человек.

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Мармарей — поезд под Босфором

Еще один уникальный вид транспорта в Стамбуле – это поезд, который проходит прямо под проливом Босфор.

В 2013 году открылось движение поездов между азиатской и европейской частью Стамбула через пролив Босфор. Для этого был прокопан туннель длиной 13,6 км, из них 1,4 км проходит непосредственно под водой. Самый глубокий участок тоннеля находится в 60 метрах от поверхности пролива. По общей глубине залегания Мармарай является вторым в мире после японского тоннеля Сэйкан.

Название Marmaray произошло от турецкого названия Мраморного моря (Marmara) и слова ray (рельс).

Фактически Мармарей  — это туннель, в который заезжает пригородная электричка. Но при этом Мармарей интегрирован в схему стамбульского метро станциями-пересадками.

Оплата на Мармарей рассчитывается исходя из расстояния, поэтому необходимо прикладывать Istanbulkart к турникету при входе и при выходе.

На Мармарее можно очень быстро добраться из европейской части Стамбула в азиатскую. Для сравнения – время от станции Сиркеджи (Европа) до Уськюдара (Азия) занимает всего 4 минуты. А на катере-вапуре такой путь займет полчаса.

На Мармарее удобно ездить в центр туристам, которые снимают жилье в приморских районах: Флория, Бостанджи, Мальтепе, Гебзе, Аташехир и других.

Станции

M2 (метро Стамбула) (слева) и станция моста метро Golden Horn (справа)

В системе метро Стамбула в общей сложности 107 действующих станций, еще 104 находятся в стадии строительства. Поскольку большая часть системы находится под землей, доступ к станциям обычно осуществляется с уровня улицы. У каждого входа в метро есть столб с логотипом стамбульского метро «M» и названием станции под ним. Входы обычно встроены в тротуары вдоль улицы, хотя многие станции новых линий имеют входы с уровня улицы на небольших площадях.

Из 107 действующих станций Стамбульского метрополитена:

  • 91 полностью под землей
  • 7 надземных станций
  • 7 находятся на набережной или в грунте
  • 2 частично под землей

Антресоли

Мезонинное подвальный на Йеникапы станции (M1 и M2)

На большинстве станций есть антресоли прямо под уровнем улицы, что позволяет пассажирам заходить на станции из разных мест и переходить на нужную платформу, не переходя улицу. Внутри антресолей расположены билетные автоматы и турникеты, где пассажиры должны платить, чтобы войти в зоны контроля за проездом и проследовать к поездам.

На некоторых станциях антресоли напрямую соединяются с близлежащими зданиями и сооружениями, такими как торговые центры или бизнес-центры. Каждый вестибюль станции или антресоль патрулирует охрану стамбульского метрополитена, чтобы предотвратить уклонение от платы за проезд и преступления.

На станциях с большими проходами, ведущими к разным выходам, например, к Таксиму, также есть траволаторы, чтобы преодолевать большие пешеходные расстояния.

При входе на станцию ​​пассажир может воспользоваться автоматами по продаже билетов или билетными кассами с персоналом для покупки своего тарифа, который может быть сохранен на бесконтактной смарт-карте Istanbulkart . Пройдя через турникеты в зону контролируемого проезда, пассажиры могут продолжить движение вниз до уровня платформы.

Платформы

Йеникапы (слева) на линиях M1 и M2 и Бостанджи (справа) на линии M4 относятся к станциям с двумя островными платформами и тремя путями.

Поскольку разные линии стамбульского метро имеют разные характеристики, в первую очередь длину вагона , единой длины платформ нет. Самые старые платформы сети, построенные между 1989 и 2002 годами на линии M1, имеют высоту 100 м (328 футов 1 дюйм) и могут принимать поезда длиной до 4 автомобилей. Платформы на линиях M2, M3 и M4 простираются примерно на 150 м (492 футов 2 дюйма) и могут принимать поезда длиной до 8 вагонов. Платформы линии M5 могут принимать поезда с 6 вагонами, а платформы линии M6 — поезда с 4 вагонами.

Секции платформ могут быть закрыты в непиковые часы, особенно на линии M2. В то время как платформы на линии M2 полностью открыты в часы пик, пропускная способность снижена до 4-х вагонных поездов в непиковые часы. Платформы линейки M5 защищены дверцами по краям платформы. За исключением линий фуникулера, большинство платформ стамбульского метро состоят из двух боковых платформ или одной островной платформы . Пять станций состоят из двух островных платформ, обслуживающих три пути. Это станции Otogar на линии M1, и Sanayi на линии M2, Olimpiyat на линии M9 и Bostancı на линии M4.

Новый аэропорт Стамбула как добраться до центра

1. Линия метро M11

Линия M11, которая официально называется линия метро Гайреттепе — Стамбул М11, или линией нового аэропорта в Стамбуле M11 (тур. Gayrettepe — İstanbul Yeni Havaalanı Metro Hattı) — это скоростная транзитная линия метро Стамбула, которая еще строится. Главная ее задача — обеспечить прямой и быстрый доступ от нового аэропорта Стамбула, который построен в районе Арнавуткёй до главного коммерческого и делового района города — Левента (Levent).

На территории Стамбула линия метро пройдет через районы Шишлы ( Şişli), Эйюп (Eyup) и Арнавуткёй (Arnavutköy). Станции на линии метро будут расположены довольно далеко друг от друга. В юго-восточном конце ветки метро у M11 будет только две станции на территории городской зоны: Гайреттепе ( Gayrettepe) — действующая и Кясхане (Kağıthane) — строится.

Общая длина М11 — 37,2 км, всего будет построено девять станций. Время в пути, которое будут тратить пассажиры, чтобы добраться к новому аэропорту Стамбула — 30 минут.

Участок линии метро М11 начнется от существующей уже станции метро Гайреттепе (Gayrettepe) на линии М2. Линия M11 будет соединена с другими линиями скоростного транспорта на станции Gayrettepe до M2 Yenikapı – Hacıosman и в аэропорту — до линии высокоскоростных поездов. Первая очередь линии метро Gayrettepe — YHL — Halkalı обеспечит перевозку из центра Стамбула в 3-й аэропорт Стамбула.

Станции: Gayrettepe — Eyup — Кемеrburgaz — Gokturk — Ihsaniye — Новый аэропорт (cм. карту)

Когда линия будет завершена, ее свяжут с линией метро M2 Yenikapı — Hacıosman и станцией метробуса на станции Gayrettepe.

В настоящее время в новый аэропорт Стамбула на метро можно доехать по следующим маршрутам:

до станции Еникапы (Yenikapı), здесь возможна пересадка на зеленую линию метро M2, красную линию — M1 и линию Мармарай (Marmaray), один из двух подводных тоннелей Стамбула), далее на автобусе Ist-1
до станции метро площадь Таксим( зеленая линия метро M2), далее автобусом Ist-19
до станции метро Mecidiyeköy(зеленая линия метро M2), далее автобусом H-2

Воспользовавшись картой метро Стамбула, каждый путешественник с легкостью определит станцию, где надо будет сделать пересадку, чтобы попасть в свой отель. Карту мы опубликовали ниже.

Стамбульский метрополитен доступен для проезда по карточке метро и жетону, их продают в специальных автоматах. Стоимость одной поездки в метро — 5 турецких лир (61 руб.) в одну сторону, стоимость жетона на 2 поездки — 8 тур. лир. Жетоны продаются в автоматах Jetonmatik, в газетных киосках, на автобусных остановках.

На станции метро Gayrettepe (линия M2) останавливаются:

Метробус: 34, 34BZ, 34G, 34AS, 34A, 34Z

İETT автобус: 25G, 27E, 27SE, 29, 29A, 29C;29D, 29İ, 29P, 36L, 40B, 41E, 42, 42M, 42Z, 43R, 49Z, 58A, 58N, 58S, 58UL, 62, 62G, 63, 121BS, 125, 559C, D2, U

2. Скоростной поезд

Линия высокоскоростных поездов в Новый аэропорт Стамбула начнется от ж. д. станции Халкалы( тур. Halkalı garı) — западной станции на линии железной дороги Мармарай(Marmaray) — железнодорожного участка, проходящего под проливом Босфор и соединяющего европейскую и азиатскую части Стамбула.

На этой линии будет всего шесть станций, включая непосредственно аэропорт и ж. д. вокзал Халкалы.

Станция Халкалы (тур. Halkalı garı) — самая западная станция на железнодорожной линии Стамбул — Халкалы и в Стамбуле. Со станции Халкалы отправляются региональные поезда в Эдирне, Узункёпрю, Черкезкёй, поезда международного сообщения, следующие в Бухарест (Румыния), Белград (Сербия) и Софию (Болгария).

На станции Халкалы останавливаются İETT автобусы 8A, 34AS, DT2, 27SE, 89 А, 98S, 252.

Новый аэропорт в Стамбуле на карте, отели

3. Автобус — третий вариант, как добраться в новый аэропорт Стамбула из центра и площади Таксим

Линия метро M11 все еще продолжает строиться и будет сдана в 2019 — 2020 году, не закончена и новая скоростная ж. д. магистраль. Поэтому сегодняшний реальный вариант, как добраться в уже действующий аэропорт / из аэропорта — городские автобусы.

Всего в настоящее время к аэропорту курсируют 8 автобусных линий:

  1. Ist-1 — до остановки Еникапы (Yenikapı), откуда возможна пересадка зеленую линию метро M2, красную линию — M1 и линию Мармарай (Marmaray), один из двух подводных тоннелей Стамбула
  2. Ist-2 — до района Tüyap
  3. Ist-3 — до автовокзала Otogar, оттуда доступна красная линия метро M1
  4. Ist-7 — до станции метро Kozyatağı( азиатская часть Стамбула) — дальше возможна пересадка на розовую линию метро M4
  5. Ist-19 — до станции метро площадь Таксим, откуда можно воспользоваться зеленой линией метро M2
  6. H-2 — до станции метро Mecidiyeköy, откуда можно воспользоваться зеленой линией метро M2
  7. H-3 — до Halkalı
  8. H — 4 — прямой маршрут автобуса от Нового аэропорта Стамбула до аэропорта имени Ататюрка

Описание метрополитена Стамбула

На сегодняшний момент 70 станций метро располагаются на пяти ветках метро и старой линии Тюнель, а еще проходит параллельное строительство дополнительных четырех линий.

Система метрополитена максимально охватывает территорию города, чтобы жители и гости Стамбула смогли добраться до необходимой точки. Ниже представлена более подробная информация о каждой из веток.

М1

Эта ветка самая «старшая» — она построена в 1989 году. Вплоть до 2014 года ветка активно развивается и дополняется новыми станциями. В 2014 году свершился настоящий прорыв в городском сообщении – власти открыли новую станцию, с помощью которой через Мармарай можно достичь аэропорт Ататюрка из Азиатской части Стамбула.

На линии располагаются 23 станции метро, а сама длина линии занимает около 25 с половиной км.

Важно помнить, что линия М1 делится на:

  • М1А с конечной станцией Аэропорт Ататюрка;
  • М1В до Киразли, где можно пересесть на линию метро М3.

До станции Otogar, на которой расположен автовокзал Стамбула, маршрут обеих линий не различается. Туристы могут доехать до следующих станций:

  • Yenikapi, где можно пересесть на линию М2 до Haciosman, а также выйти на большой морской порт;
  • станция Aksaray, необходимая тем, кто хочет воспользоваться услугами автобуса или трамвая Т1 и добраться до любого места в европейской части города и известных достопримечательностей;
  • Topkapi-Ulubatli связывает линию М1 и М4;
  • Kocatepe, на которой расположены популярные торговые центры и гипермаркеты;
  • Merter объединяет магазины оптовой продажи;
  • DTM-Istanbul Fuar Merkezi, где расположены отели всех категорий и популярный выставочный комплекс;
    и несколько других станций метро.

М2

Эта линия связывает районы Аксарай, Таксим, районы с бизнес-центрами и отдаленные районы на севере города. Перечислим наиболее интересные станции метро:

  • если вы доберетесь до Halic, то сможете увидеть замечательный вид с моста на пролив Золотой Рог и историческую часть города;
  • за станцией Taksim закрепилось звание центра города, так как от нее курсирует транспорт во все концы города, а также тут расположены популярные отели и рестораны;
  • для любителей шоппинга будет интересна станция Osmanbey;
  • те, кто желает увидеть бизнес-центр Стамбула, должен остановится на станции Sisli-Mecidiyekoy;
  • самый высокий небоскреб Sapphire высотой 230 метров находится на станции 4.Levent.

М3

Эта ветка почти не посещается туристами, так как ведет в спальные районы Стамбула, где расположены недорогие жилые комплексы из многоэтажек.

М4

В азиатской части города функционирует линия М4. Проехав по этой линии, можно выйти на станциях:

  • Kadikoy, которая расположена в самом центре азиатской части города;
  • Ayrilik Cesmesi, если вы хотите насладиться живописным видом на пролив Босфор;
  • Bostanci, где находится порт с паромами направлением в Европу, Азию, на Принцевы острова.

Читайте больше о Турции:

  • Сколько лететь до Турции из Москвы
  • Курорты Турции на мраморном море
  • Что привезти из Турции
  • Какую валюту брать в Турцию

М6

Небольшая ветка из 4 станций протяженностью 3,3 км открыта в 2015 году. Соединяет Левент и Босфорский университет.

Строительство новых веток направлено на облегчение загруженности дорог в центре города и решение проблем населения с передвижением из дальних районов.

Режим работы метрополитена

Двери метро открываются в 6.00 утра и закрываются в полночь. Поезда двигаются с интервалами 4-5 минут, если это час пик, и 5-15 минут в зависимости от ветки и времени суток.

Пассажиры могут оплатить поездку в метро либо разовым пластиковым жетоном, либо по карте. Стоимость проезда по карте будет стоить дешевле, но для этого необходимо заплатить за саму карту.

Карта Стамбула. Общие сведения о городе

Карта Стамбула на русском языке демонстрирует, что город располагается на северо-западе Турции. Он основан на берегах Босфора в 667 году до н.э. Пролив делит его на части, одна из которых территориально принадлежит к Азии, другая – к Старому свету. Уникальность мегаполиса в том, что он остается единственным городом, находящимся одновременно на двух континентах. Расположенные на разных побережьях районы связываются между собой туннелями и мостами.

До 1930 года город официально именовался Константинополем. Это название он получил еще в IV веке н.э., по имени римского императора Константина Великого, который сделал город столицей Римской империи.  Название Стамбул, согласно одному из предположений, происходит от греческого слова «Истинполин». Оно  употреблялось в XVIII столетии арабами и переводилось как «в городе». Другая версия связывает современное наименование со словом «Исламбул», означавшим «город ислама».

В 1923 году Константинополь утратил звание столицы, перешедшее к Анкаре, а в 1930 году за ним закрепили турецкий вариант наименования. Несмотря на утрату статуса главного города государства, Стамбул до настоящего времени остается крупнейшим производственным, торговым и культурным центром Турецкой Республики.

Строящиеся станции

В стадии строительства 50 станций.

Станция Линия (и) Округ Планируемое открытие Подключения
Арнавуткой 1 Арнавуткой 2023 г.
Арнавуткой 2 Арнавуткой 2023 г.
Ашиян Сарыер 2021 г.
Атакент Умрание 2022 г.
Атакёй Бакыркёй 2022 г.
Аташехир Аташехир 2022 г.
Айдынтепе Тузла 2023 г.
Айше Кадын Bostancı 2022 г.
Бакыркёй ИДО Бакыркёй 2022 г.
Бешикташ Бешикташ 2024 г.
Bostancı Bostancı 2022 г.
Чамчешме Пендик 2023 г.
Чобанчешме-Куюмчукент Бахчелиэвлер 2022 г.
Догу Санайи Бахчелиэвлер 2022 г.
Эмин Али Паша Bostancı 2022 г.
Есеняли Пендик 2023 г.
Эврен Махаллези Багджылар 2022 г.
Фенертепе Башакшехир 2023 г.
Февзи Чакмак Пендик 2022 г.
Финанс Меркези Аташехир 2022 г.
Фуля Дарфан Бешикташ 2023 г.
Göktürk Эйюпсултан 2022 г.
Göztepe 60. Yıl Parkı Кадыкёй 2022 г.
Халкалы Кючюкчекмедже 2023 г.
Halkalı Caddesi Бахчелиэвлер 2022 г.
Hasdal Эйюпсултан 2022 г.
Хазнедар Бахчелиэвлер 2022 г.
Хузур Умрание 2022 г.
İçerenköy Аташехир 2022 г.
Ичмелер Тузла 2023 г.
Ихлас Юва Бахчелиэвлер 2022 г.
Ихсание Эйюпсултан 2022 г.
Илькьюва Бахчелиэвлер 2022 г.
İMES Умрание 2021 г.
Стамбул Havalimanı — 1 Арнавуткой 2022 г.
Стамбул Havalimanı — 2 Арнавуткой 2022 г.
İstanbul Havalimanı Kargo Terminali Арнавуткой 2022 г.
Каяшехир Башакшехир 2022 г.
Kayaşehir 15. Bölge Башакшехир 2022 г.
Кайышдаги Аташехир 2022 г.
Кайнарка Меркез Пендик 2023 г.
Кавакпынар Пендик 2023 г.
Казым Карабекир Умрание 2022 г.
Кемербургаз Эйюпсултан 2022 г.
К. Баккалкой Аташехир 2022 г.
Курткой Пендик 2021 г.
Meclis Mahallesi Санджактепе 2023 г.
Мехмет Акиф Бахчелиэвлер 2022 г.
Мимар Синан Багджылар 2022 г.
МОДОКО Умрание 2022 г.
Молла Гурани Багджылар 2023 г.
Онюркент Башакшехир 2022 г.
Özgürük Meydanı Бакыркёй 2022 г.
Парселлер Умрание 2022 г.
Пендик YHT Пендик 2022 г.
Сабиха Гекчен Хавалимани Пендик 2021 г.
Sahrayıcedit Кадыкёй 2022 г.
Санджактепе Шехир Хастанеси Санджактепе 2023 г.
Сарыгази Санджактепе 2023 г.
SBÜ Hastanesi Умрание 2022 г.
Шехир Хастанеси Башакшехир 2022 г.
Сайт Умрание 2022 г.
Тема Парк Кючюкчекмедже 2023 г.
Türkiş Blokları Аташехир 2022 г.
Тютюнджю Мехмет Эфенди Кадыкёй 2022 г.
Яялар Пендик 2021 г.
Йылдыз Бешикташ 2022 г.
Йылдызтепе Багджылар 2022 г.

Аэропорт Ататюрка — аэропорт Сабиха Гекчен

Иногда для пересадки на другой рейс нужно попасть в другой конец города. Расстояние не позволяет преодолеть этот путь пешком (более 30 км). Рассмотрим детальнее, как из аэропорта Ататюрк добраться до аэропорта Сабиха Гёкчен, используя различные варианты проезда. Прямых маршрутов городского транспорта, кроме автобуса, нет. Остается добираться с пересадками или вызывать трансфер, такси.

Маршрут Аэропорт Ататюрка — аэропорт Сабихи Гёкчен

Метро

Самый популярный способ передвижения по городу среди туристов. Метрополитен не зависит от пробок в часы пик и позволяет точно рассчитывать время до пункта назначения. Станция метро Havalimani-Atatürk Airport находится сразу у выхода из  терминала Ататюрк (указатели Metro). Это красная ветка на схеме, линия М1. Движение метро начинается с 6ч утра и до полуночи, интервал движения от 6 до 8 минут. Жетон на одну поездку стоит 4 лиры, аппарат по их продаже находится на каждой станции. Если в городе предстоит продолжительный отдых с посещением экскурсий и достопримечательностей, можно купить карту Istanbulkart, стоимость проезда по которой дешевле в 1,5-2 раза.

На метро нет маршрута от одного терминала в другой, поскольку линии метро до Сабихи Гёкчен не построено. Максимально близкая станция – Картал, после которой нужно пересесть на автобус, идущий к этому международному аэропорту. Как вариант, стоит проехать до остановки Yenikapi (17-ая по счету от Ататюрка), перейти на зеленую ветку, выбрать направление Haciosman и выйти на 4-ой остановке, площади Таксим.

Автобусом

Удобнее сесть на автобус Havas, остановка которого расположена возле выхода из терминала Ататюрк. Визуально отличить этот маршрут довольно легко – вместительные автобусы окрашены в белый цвет с синими буквами Havas по бокам. Отправление от аэропорта — один раз в 50 минут. Поездка на комфортабельном автобусе до пл. Таксим обойдется в 10 лир, что на момент лета-2018 составит около 140 рублей.  Время в дороге составит около получаса, но из-за пробок может увеличиваться до полутора часов. Среднее время в час пик составляет около часа.

Прибывает автобус на площадь Таксим, где находится остановка множества видов городского транспорта – трамваи, такси и другие автобусы. Многие их них идут в аэровокзал Сабиха Гёксен, причем остановка одна и та же для всех видов транспорта. Поездка от площади Таксим до терминала Сабиха Гёксен обойдется в 13 лир за одно места (около 200 рублей). Дорога занимает 30-40 минут, если не возникнет пробок. Оптимально будет заложить на этот путь около полутора часов. Автобус к терминалу Сабиха Гёксен прибывает непосредственно к входу.

Автобусы Хаваташ

Трансфер

Если у туриста нет желания или возможности добираться с пересадками, оптимальным способом будет прямой трансфер между терминалами. Средняя стоимость такой поездки, учитывая расстояние, составит около 4,5 тыс. рублей в машине экономкласса, рассчитанной на 4х пассажиров. С учетом возможных проблем с выходом в интернет оптимальным будет предварительный заказ трансфера, в таком случае водитель с автомобилем подается к выходу из терминала Ататюрк сразу после прилета рейса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector