Транспорт сша
Содержание:
Особенности классификации
Следует понимать, что в разных странах мира существует несколько различных систем рельсового городского транспорта. Некоторые из них или совсем не представлены в России и странах СНГ, или являются достаточно редкими и не массовыми. Вот основные из них.
Классическое, «обычное» метро
В нескольких городах Америки есть метро именно такого, привычного в нашем понимании, типа (список чуть ниже). Это Транспортные системы с рельсами и вагонами, которые могут двигаться как под, так и по поверхности земли, а иногда и над ней, по специально оборудованным эстакадам.
Легкое метро
Как и следует из названия, его отличием считается меньший размер, иногда меньшее число вагонов и ширина колеи, меньшая допустимая нагрузка на ось.
Здесь все понятно, примерно такой же вид транспорта, как и у нас. Аналогичные вагоны и особенности движения.
В отличие от традиционного, скоростной трамвай может иметь некоторые особенности. Иногда его линии полностью или частично отделены от остального городского трафика, что позволяет двигаться с большей средней скоростью. Нередко имеет несколько вагонов, может иметь более длинные линии, уходящие в удаленные районы города или даже курсировать между городами.
Пригородные и городские линии
Чем-то напоминает систему Московских Центральных Диаметров (МЦД). Больше напоминают привычные электрички, однако, в большинстве случаев, имеют более частый и регулярный интервал движения. Поезда такого типа часто используются не только для поездок за пределы большого города, но и внутри городов.
Муверы
Как правило, автоматические системы с вагонами небольшого размера. Применяются в аэропортах, других закрытых инфраструктурных объектах.
Как и следует из названия, это исторические трамвайные линии, часто сохраняемые в качестве культурного наследия, для развлечения туристов и жителей города в историческом центре.
Общественный транспорт
Поезд метро в Нью-Йорке
Канатной дороги в Сан — Франциско
В большинстве крупных городов есть хорошо развитые системы общественного транспорта с разветвленной сетью автобусов , метро , трамваев и паромов. Однако большинство американских городов характеризуются низким или умеренным использованием сетей общего пользования. Нью-Йорк — особый случай, поскольку общественный транспорт является наиболее используемым транспортным средством его жителей. Напротив, в Лос-Анджелесе только 10% используемых транспортных средств являются общественными. Нью — Йорк метро является первым в мире с точки зрения количества станций , обслуживаемых, также его размер одной из самых важных в мире сетей.
Компания Greyhound Lines — крупнейшая судоходная компания по автобусным перевозкам из США. Он обслуживает всю страну. Автобус, как правило, является самым дешевым средством передвижения на дальние расстояния в Соединенных Штатах.
История [ править ]
После появления автомобилей в первой половине двадцатого века, транзитные компании прекратили свою деятельность, а количество пассажиров сократилось.
До 1950 года в США было больше поездок на общественном транспорте на душу населения, чем в
Германии . В 2010 году показатель на душу населения в Германии был примерно в 7 раз выше, чем в США. Даже с учетом демографических, социально-экономических и других факторов показатель все равно был в 5 раз выше. Низкий уровень использования общественного транспорта в Соединенных Штатах по сравнению с другими развитыми западными странами был относительно стабильным согласно исследованию, охватывающему период с 1980 по 2010 год. Сравнение 2012 года среди 14 западных стран показало, что США занимают последнее место по годовому количеству поездок на общественном транспорте на душу населения. с 24 поездками. Предпоследней страной были Нидерланды с 51 поездкой и Швейцария.занял первое место с 237. Причины того, что в США спрос на общественный транспорт ниже, чем в Европе, включают города с меньшей плотностью населения, налоговую политику и относительную свободу использования автомобилей в американских городах.
Аэропорты
Вид с воздуха на международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта , самый загруженный пассажиропоток в мире.
Терминал 4 международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди , самый загруженный пассажирский терминал в Соединенные Штаты.
Операции
Общественные аэропорты обычно строятся и эксплуатируются местными органами власти . Основное исключение составляют военные базы. Подобно автомобильным дорогам и пассажирским железным дорогам, федеральное правительство субсидирует авиаперелеты, при этом в 2002 году федеральные средства в размере 14 миллиардов долларов были направлены на эксплуатацию аэропортов.
Безопасность и регулирование
Безопасность авиаперевозок в США регулируется TSA , агентством Министерства внутренней безопасности США. Чтобы попасть на рейс, пассажиры должны предоставить действительное федеральное удостоверение личности или удостоверение личности, выданное штатом. Человек также должен пройти процедуру осмотра или сканирования тела перед посадкой на рейс, чтобы убедиться, что у него нет запрещенных предметов. Эта политика безопасности была принята правительством США после террористических атак 11 сентября, когда террористам удалось захватить несколько коммерческих авиалайнеров. Предметы, запрещенные к перевозке в самолетах, включают огнестрельное оружие, инструменты или другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывчатые или легковоспламеняющиеся материалы, а также другие опасные или ослабляющие здоровье химические вещества или вещества.
Такси
Ситуация с такси обстоит ещё лучше. Вариантов действительно много: от всем знакомых желтых машинок до приложений типа Uber и Lyft. Последние, к слову, стали максимально популярны в последнее время, так как предлагают самый быстрый сервис по гибкой цене. Так, в Лос-Анджелесе Uber запустил специальный тариф UberPool Express: вместо того, чтобы забрать вас из указанной точки программа сама выберет, где вас подобрать (максимум — в 3-5 минутах ходьбы от вас) и найдет попутчиков, с которыми вы, по сути, разделите стоимость поездки. Таким образом, добраться до другого конца города (около 45 минут езды) вы сможете всего за $13 вместо стандартных $24. Обычное городское такси за ту же поездку возьмёт около $30-35.
Цена поездки на Uber не зависит от района — только от времени суток и погодных условий. Так, в час пик (или во время дождя) ваш тариф могут поднять в 1,5 раза, но он все равно окажется выгоднее, чем у других компаний.
Степень
Река Колумбия — единственная река на западном побережье (и, возможно, на всем североамериканском тихоокеанском побережье), по которой судоходна на значительном протяжении. Река регулярно подвергается дноуглубительным работам, и грузовые баржи могут доходить до Льюистона, штат Айдахо , через систему шлюзов; однако существуют строгие ограничения по осадке за пределами слияния с рекой Уилламетт . Сакраменто и Сан — Хоакин реки, реки Снеки , и Ампква являются примерами других рек Западного побережья, которые извлеченные для навигации. Крутые уклоны и переменные потоки большинства других рек Западного побережья делают их непригодными для путешествий на больших лодках. Кроме того, большинство крупных рек там перекрыты плотинами , часто в нескольких местах, для подачи воды для производства гидроэлектроэнергии и других целей. Гористая местность и нехватка воды также делают невозможным создание каналов на Западе.
Большинство судоходных рек и каналов в Соединенных Штатах находятся в восточной части страны, где рельеф более плоский, а климат более влажный. Речная система Миссисипи, включая Внутрибережный водный путь Персидского залива (GIWW), соединяет порты побережья Мексиканского залива , такие как Мобил , Новый Орлеан , Батон-Руж , Хьюстон и Корпус-Кристи , с основными внутренними портами, включая Мемфис , Канзас-Сити , Сент-Луис , Чикаго , Сент-Пол , Цинциннати и Питтсбург
Нижняя реки Миссисипи от Батон — Руж в Мексиканском заливе позволяет морского судоходства для соединения с баржей трафика, что делает этот сегмент жизненно важное значение для обеих внутренней и внешней торговли Соединенных Штатов. Система реки Миссисипи соединена с водным путем Иллинойса , который продолжается до водного пути Великих озер, а затем до морского пути Святого Лаврентия
Судоходными являются и многие другие восточные реки, в том числе реки Потомак , Гудзон и Атчафалая , которые выкачивает инженерный корпус армии .
Судоходные воды включены в юридическое определение
Раздел 33 Свода законов США и определяют «судоходные воды Соединенных Штатов» и применяют определенные законы и правила к этим водам. Это определение делается на основе комбинации вод, явно перечисленных в законе, и общих определений, которые означают, что определенные воды могут или не могли быть включены в зависимости от различных фактических определений (таких как «судоходство на самом деле» и история использования) Армейский инженерный корпус . Не для всех вод эти факты установлены, и поэтому они имеют неопределенный статус. Включена вся вода, подверженная приливам.
Обратите внимание, что «Судоходные воды Соединенных Штатов», перечисленные в 33 CFR , отличаются от тех, которые перечислены как «Воды Соединенных Штатов» в 33 CFR , который является Правилом чистой воды. Однако все судоходные воды, а также те, которые фактически считаются судоходными, включены в общее определение «вод».. Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.
Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.
Район Новой Англии
Воды Вермонта были тщательно исследованы, но в других штатах Новой Англии есть воды неопределенного статуса. Текущие воды могут быть судоходными от устья к источнику или от устья до указанной точки, если не указано иное.
- Река Кеннебек до озера Мусхед
- Река Пенобскот до слияния Восточного и Западного отделения в Медуэй, штат Мэн
- Озеро Умбагог
- Река Мерримак в Конкорд, Нью-Гэмпшир
- Река Коннектикут в Питтсбург, Нью-Гэмпшир
- Озеро Шамплейн
- Озеро Мемфремагог
- От реки Омпомпаноосук до 3,8 мили
- От реки Уэйтс до мили 0,9
- Черная река до 25-й мили в Крафтсбери, штат Вермонт
- Река Баттенкилл до 50-й мили в Манчестере, штат Вермонт
- От реки Ламой до 79 мили в Гринсборо, штат Вермонт
- Река Миссиской до 88,5 мили в Лоуэлле, штат Вермонт
- Оттер-Крик до Мили 63,8 в Прокторе, Вермонт
- Река Винуски в Маршфилд, Вермонт
-
Река лося от реки Пассумпсик до границы Виктори, штат Вермонт
- Река Нулхеган , включая Восточную ветвь, Черную ветвь и Желтую ветвь
- Пол Стрим
- Река Пассумпсик и ее восточная ветвь до Ист-Хейвена, Вермонт
- От реки Уэллс до пруда Гротон
- Белая река
Несмотря на то, что по сути судоходны, Конгресс исключил из определения Конгресса некоторые части или все перечисленное ниже:
- Парк-Ривер в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Берр Крик в Бриджпорте, Коннектикут
- Внутренняя гавань Бостона , канал Форт-Пойнт и Южный залив в Бостоне
- Река Акушнет в гавани Нью-Бедфорд и Фэрхейвен, Массачусетс
- Западная река в Вест-Хейвене, Коннектикут
- Back Cove в Портленде, штат Мэн
- Ручей Кендускеаг в округе Пенобскот, штат Мэн
Водные пути
Водные пути были основным средством передвижения людей и товаров и использовались коренными аборигенами в байдарках и каяках .
Водные пути оставались важными с момента прибытия Христофора Колумба в 1492 году, вплоть до Первой мировой войны. Хотя их использование несколько уменьшилось с появлением железнодорожного транспорта, сетей автомагистралей серии Interstate Highway / в Америке и Канаде, а также с дебютом авиаперевозок, они по-прежнему широко используются для транспортировки товаров со Среднего Запада Америки на зарубежные рынки .
Города Дулут, Миннесота и Тандер-Бей , Онтарио (в некоторой степени, Чикаго, Иллинойс ) являются самыми внутренними морскими портами / глубоководными портами в мире, находясь на расстоянии более 2000 миль от берегов Атлантического океана, но все же они все еще может обслуживать грузовые суда благодаря морскому пути Святого Лаврентия , каналу Велланд и замкам Су , совместной двусторонней системе плотин , шлюзов и каналов, построенной Канадой и США в 1959 году. Система реки Миссисипи / Миссури также видит большое количество морских судов из таких городов, как Сент-Луис , Канзас-Сити и Новый Орлеан .
Черчилль, Манитоба, также служит второстепенным портом для зерна и пшеницы, загружаемых железнодорожными вагонами и загружаемых на суда, направляющиеся в Европу, на интермодальных предприятиях в этом городе.
Нация Панама в настоящее время управляет одним из самых загруженных и знакомых водных путей в мире — Панамским каналом . Этот канал пересекает Панамский перешеек , соединяя Атлантический и Тихий океаны, сокращая более 9000 миль (14000 км) для кораблей, вместо того, чтобы они могли путешествовать по оконечности мыса Горн в Южной Америке. Корабль, идущий из Нью-Йорка в Сан-Франциско, будет находиться на расстоянии примерно 9 500 км (5900 миль), в то время как путешествие вокруг мыса Горн составит 22 500 км (14 000 миль) в длину. Канал функционирует аналогично Суэцкому каналу в Египте .
Паромные услуги
В настоящее время автомобильный паром и железнодорожный паромный сервис между Нью — Йорк, Нью — Йорк / Нью — Орлеан , Луизиана / Майами , Флорида , США, и Гавана , Куба приостановлено, в связи с продолжающимся эмбарго со стороны США в отношении Кубы . Тем не менее, существует железнодорожное паромное сообщение между Уиттиером , Аляска и Принц-Руперт , Британская Колумбия (AquaTrain, обслуживаемая железной дорогой Аляски ) и штатом Вашингтон ( Сиэтл ), а также паром в / из Мобила , Алабама и железнодорожный вокзал Порт-оф-Понсе в Понсе , Пуэрто-Рико . Регулярное паромное сообщение также связывает остров Ванкувер и изолированные общины Саншайн-Кост с материком и Аляской. Существует также автомобильное паромное сообщение между Новой Шотландией и Ньюфаундлендом и Лабрадором , из Квебека в Лабрадор и между Лабрадором и островом Ньюфаундленд .
Суда и водный транспорт США
Транспорт США играет важную роль в развитии сообщения, а также экономики страны. В Америке развит трубопроводный, железнодорожный, авто- и авиатранспорт. Быстрыми темпами развивается водный транспорт США, движение которого в стране осуществляется как по внутренним, так и по океанским маршрутам.
Внутренний водный транспорт США
Стремительное развитие внутреннего водного транспорта в Америке приходится на послевоенные годы. Именно в 50-е гг. 20 в. было осуществлено множество работ по реконструкции внутренних путей сообщения по воде, кроме того, в значительной степени подорожали сухопутные перевозки.
Внутреннее сообщение в США возможно, прежде всего, за счет существования в стране крупной речной сети. Общая ее протяженность составляет порядка 50 тыс.км.
Ключевую роль в развитии внутреннего водного транспорта США сыграла и играет сегодня река Миссисипи. Строительство гидротехнических сооружений позволило использовать для перевозок практически весь бассейн водоема. По реке осуществляется транспортировка минерального сырья, строительных материалов, зерна и др.
Вторыми по величине внутренних грузоперевозок являются Великие озера. В 50-е гг. 20 в. Америка и Канада произвели комплекс гидротехнических работ с целью углубить дно реки Святого Лаврентия. Благодаря этому через Великие озера в настоящее время некоторые штаты Америки могут сообщаться не только между собой, но и с Канадой, Атлантическим океаном.
Сегодня Детройт, Чикаго, Буффало, Кливленд и др. превратились в крупные портовые города. Здесь судами США осуществляются перевозки угля и железной руды, леса.
Внутренние перевозки обеспечиваются и реками Колумбия, Сакраменто, Уилламетт. На тихоокеанском побережье порты имеются также в заливах Сан-Франциско и Пьюджет-Саунд.
Что касается побережья атлантического, здесь также развито прибрежное и речное судоходство. Движение водного транспорта США осуществляется по рекам Гудзон, Коннектикут, Потомак, Саванна и др. В заливах Чесапик, Делавэр расположены крупные порты.
Внешнее сообщение с помощью водного транспорта США
По объему грузоперевозок водный транспорт США сегодня в мире занимает первое место. На территории Америки расположено около 300 морских портов. Торговый флот страны представляют крупные суда США в количестве 750. В стране водные перевозки осуществляют не менее 2 тыс. транспортных компаний.
Наиболее крупными портовыми городами США являются Нью-Йорк, Хьюстон, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, Портленд и др. Здесь осуществляется обслуживание грузовых судов большой тоннажности, круизных судов.
Одним из самых оживленных маршрутов, по которым следует водный транспорт США, является маршрут североатлантический. Проходит он по восточному побережью Америки, обеспечивает сообщение США со странами Европы.
Международные перевозки осуществляются также по Суэцкому, Панамскому каналам. Тихоокеанские маршруты сообщают США с Японией и Китаем, южноамериканские – с Бразилией, Аргентиной, западноафриканские – с Африкой.
Порты — «столицы» водного транспорта
Порты США – это большие города. Ведь порт – это место сосредоточения торговли, и в порту всегда много работы. Крупнейшие порты страны – это Нью-Йорк, Анкоридж, Бостон, Детройт, Новый Орлеан, Кенай, Лос-Анджелес, Балтимор, Майами. Норфолк, Пенсакола, Портленд и Хьюстон. Наличию большого количества портов способствует особенная география США. Страна имеет выход к морю, океанам и множество судоходных рек.
Самым крупным из всех портов является Нью-Йорк, через него проходит 40% всего товарооборота страны. Самым старым портом является Бостон, он основан еще в 17 веке, и даже упомянут в известном романе «Унесенные ветром».
Новый Орлеан – это порт специализирующийся на сельскохозяйственной продукции, Хьюстон и Гавестоном – на материалах для химической промышленности, а порт Майами – деревообрабатывающей.
Сравнение железных дорог США и других стран.
Если взглянуть на карту железных дорог Америки, то можно увидеть несколько международных железнодорожных сообщений. Пассажирские поезда ходят через границу США и Канады. На карте обозначены два маршрута на востоке страны, и один на западе, который соединяет город Сиэтл с Ванкувером.
Другой граничащей с Соединенными Штатами страной является Мексика. Однако железнодорожного сообщения между этими государствами нет.
По длине американские железные дороги в три раза превышают российские железнодорожные пути. Однако в России число людей, работающих в сфере железнодорожного транспорта и обслуживающих железнодорожные сети, во много раз превышает таких же людей в Соединенных Штатах.
Количество грузовой транспортировки в США и в России примерно одинаковое. Однако в России пассажирский железнодорожный транспорт пользуется большим спросом, чем в Соединенных Штатах.
Железные дороги в США имели важнейшее влияние на формирование страны. С помощью них были связаны самые отдаленные уголки государства, что привело к быстрому развитию экономики, сельского хозяйства, производства и торговли Америки. В современном мире Соединенные Штаты владеют железными дорогами, длина которых составляет 293 564 километра. Американские жители в 40% случаев выбирают рельсовый транспорт для путешествий по стране. Самыми влиятельными железнодорожными организациями считаются «BNSF», «Union Pacific», «Norfolk Southern» и «CSX Transportation». В основном по рельсовым путям перевозят такие грузы, как уголь, фермерские товары и химическая промышленная продукция.
Задний план
Недавняя деятельность правительства в области ИТС дополнительно мотивирована повышенным вниманием к национальной безопасности. Многие из предлагаемых систем ITS также включают наблюдение за дорогами, что является приоритетом национальной безопасности
Финансирование многих систем осуществляется либо напрямую через организации внутренней безопасности, либо с их одобрения. Кроме того, ИТС может сыграть роль в быстрой массовой эвакуации людей в городских центрах после крупных аварий, например, в результате стихийного бедствия или угрозы. Большая часть инфраструктуры и планирования, связанных с ITS, соответствует потребности в системах внутренней безопасности.
В развивающемся мире миграция из сельских в урбанизированные среды обитания протекает иначе. Многие районы развивающегося мира урбанизировались без значительной автомобилизации и образования пригородов . Небольшая часть населения может позволить себе автомобили , но автомобили значительно увеличивают загруженность этих мультимодальных транспортных систем. Они также вызывают значительное загрязнение воздуха , создают значительный риск для безопасности и усугубляют чувство неравенства в обществе. Высокая плотность населения может поддерживаться мультимодальной системой пеших прогулок, перевозки велосипедов , мотоциклов , автобусов и поездов .
Другие части развивающегося мира, такие как Китай , Индия и Бразилия, остаются в основном сельскими, но быстро урбанизируются и индустриализируются. В этих местах наряду с автомобилизацией населения развивается моторизованная инфраструктура. Большой разрыв в уровне благосостояния означает, что только небольшая часть населения может пользоваться автомобилями, и поэтому очень плотная мультимодальная транспортная система для бедных пересекается с высоко моторизованной транспортной системой для богатых.
Автобус
В Америке автобус – самое доступное и дешевое средство передвижения. Кроме этого существует еще масса положительных моментов. Комфортабельные машины, полностью оборудованы для продолжительного пребывания пассажиров. Некоторые рейсы длятся до трех дней, и ночевать приходится так же в салоне. Поэтому большинство из них имеют большие багажные отделения, широкие удобные кресла, вай-фай, телевизоры, туалеты, кондиционеры….
Множество компаний, занимающихся автобусными перевозками, обеспечивает бесперебойное снабжение транспортом всех желающих. Билеты можно приобрести как в кассе, так и по телефону, Интернету. Чем раньше это сделать, тем стоимость их будет меньше. Места в них обычно не указываются, следовательно, на посадку стоит прийти заблаговременно. Но если свободных кресел не хватило, компания всегда предоставит дополнительный автобус.
Самые крупные автобусные операторы обслуживают рейсы по всей территории страны. Среди них «Greyhound», «MegaBus», «Peter Pan», «Chinatown Bus», «Boltbus», многие другие. Часто они проводят различные акции, в которых билеты на любой маршрут можно купить чуть ли не за 1$, недельные или месячные проездные со значительной скидкой. Примечательно, что качество обслуживания при этом не меняется.
Как известно, в большинстве случаев, рейсовые автобусы работают, что бы перевезти вояжеров и их багаж из пункта отбытия в пункт прибытия. Но в Соединенных Штатах есть автобусная компания, работники которой не особо следят за расписанием. Это «Green Tortoise» (Зеленая черепаха). Зная только конечную станцию, водители вместе с пассажирами сами выбирают маршрут и следуют по нему, останавливаясь в понравившихся, иногда совершенно неожиданных местах. Такие группы обычно сопровождают гид и повар, так как поездка превращается в увлекательную экскурсию. Идея таких турне особенно нравится школьникам на каникулах и пенсионерам.