Мистический и манящий мост ракотцбрюке в германии

Конструкция береговой части моста-канала

Береговая часть моста предс­тавляет собой 16-пролетную сквозную балку с единым рассто­янием между опорами 42,85 м. Выступающей концевой выступ составляет на западном берего­вом устое 4,9 м и на восточном пе­реходе к речному участку моста-канала 1,2 м.

Отсюда общая дли­на составляет 691,7 м. В поперечном сечении распо­ложено семь продольных донных балок высотой 1,9 м и две краевых балки высотой 6,27 м, которые в верхней части выполнены коробча­тыми. Краевая балка — верхний по­яс шириной 4,5 м служит, как и в случае речной части моста, однов­ременно служебным проходом .

Краевая балка не имеет характер­ но выраженного нижнего пояса. В качестве нижнего пояса
служит включенная в работу не­сущая ширина дни­ща из стального листа. Для придания жесткости проезжей части служебного прохода, для мест­ного отвода давле­ния воды на стенки корыта и днищ а, а также жесткости против выпучивания пустотелых коробов предусмотрено в це­лом 58 трапециевид­ных элементов жест­кости.

Придающие жесткость попе­речные рамы отстоят одна от дру­гой на расстояние 42,85/9=4,76 м. Следует отличать три различных типа поперечных рам: главная по­перечная рама, вспомогательная поперечная рама и поперечная ра­ма опоры.

Главные поперечные рамы в точках третьих частей действуют как распределяющие нагрузки поперечные балки. Они передают нагрузки продольных балок дни­ща корыта частично на более жесткие крайние балки. Это пере­даточное действие выделяется оп­тически строительной высотой донных поперечных балок.

Только между обеими внеш­ними продольными балками вспо­могательные поперечные балки имеют такую же строительную вы­соту, как и продольные балки. Во внутренней части донны е попе­речные балки при строительной высоте 0,9 м выполнены гибкими так, что они вряд ли принимают участие в распределении нагру­зок. Их назначением является пе­редача нагрузок от продольных трапециевидных пустотелых эле­ментов жесткости на соседние продольные балки.

Поперечная рама многофунк­циональна. Поскольку только каждая вторая продольная балка
установлена на опорах, она ока­зывается сильно нагруженной из­гибающим усилием. Кроме того,
она должна принимать на себя усилия давления при замене опо­ры, анкерные силы постоянно

предварительно напряженных элементов против подъема и силы примыкания консолей для попе­речного опорного узла.

Пояса в углах рамы дважды расчленены. Силы угона воспри­нимаются поперечными элемента­ми жесткости. Пролетное строение берего­вой части моста монтировалось краном от середины участка к кра­ям. Балки доставлялись судном, устанавливались на опоры и объе­динялись в неразрезную схему.

Монтаж пролетного строения гусеничным краном

Что посмотреть

Город всегда делился на две части: «духовную» и «светскую». Такое разделение присуще и современному Магдебургу. В так называемом «светском» районе располагается Рыночная площадь и двухэтажная раннебарочная ратуша, постройка которых датируется XVII веком. Непосредственно перед зданием Ратуши под каменным балдахином стоит старинная скульптура хранителя города — известного европейского рыцаря Роланда. По преданию он защищает население от чумы и войны, а также выступает в роли символа справедливости города. Древний мемориал не уцелел, и сейчас на площади красуется почти 5 метровый памятник, выполненный из песчаника. Современная скульптура была установлена в 2005 году.

«Духовный» район расположен на юге города, и представлен несколькими сохранившимися шедеврами немецкой архитектуры, выполненными в классическом романском стиле. Главной жемчужиной и достопримечательностью Магдебурга считается Собор и монастырь Святой Марии XI-XIII веков постройки. Портал собора имеет изысканное скульптурное оформление, а его внутреннее убранство украшено резным дубовым хором. Сейчас здесь располагается знаменитый Музей современного искусства.
Улицы Магдебурга

Архитектурным символом города, присутствующим практически на каждом фото Магдебурга, выступает Кафедральный собор – старейшее готическое сооружение Германии. Поистине, роскошный и величественный храм является детищем мастеров нескольких столетий. Начало строительства было положено во времена Оттона I, затем здание было разрушено и подвергалось неоднократной реставрации и перестройке. Окончательный вариант, сохранившийся до наших дней сложился в XIV веке.

На небольшом полуострове соединяющимся с Магдебургом посредством Звездного моста, находится один из красивейших парков Германии — Ротехорн, созданный в XIX веке. Это излюбленное место магдебуржцев для пикников, неспешных прогулок и катаний на велосипеде.

В городе имеется несколько интересных музеев, про которые можно сказать «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»: Музей на пароходе «Вюртемберг», Технический музей, Музей Яртаузендтурм в Тысячелетней башне, Музей искусства в монастыре Богоматери.

Посетив Магдебург, вы обязательно ощутите очарование этого города и проникнитесь его атмосферой, в этом помогут живописные ландшафты парков и великолепные архитектурные сооружения.

Где в Магдебурге послушать музыку

Любителям классической музыки понравится Оперный театр и Гезельшафт Хаус. 

Цены на преставления отличаются относительной демократичностью. Стоимость билета в Оперу начинается от 13 евро, а в Гезельшафт Хаус можно послушать музыку даже за 3-5 евро. Это никак не сказывается на качестве исполнения.

Оперный театр Магдебурга ничем не уступает лучшим Европейским театрам. В нем работают профессионалы со всего мира.

Адреса: Opernhouse Universitätspl. 9, 39104 Magdeburg

Gesellschaftshaus Schönebecker Str. 129, 39104 Magdeburg

А тем, же кто предпочитает джаз, рок, поп-музыку — стоит помониторить афиши Магдебурга, так как сюда приезжают высококлассные музыканты, в рамках европейских гастролей.

Кроме того, Магдебург — город органов и органной музыки. Здесь много действующих церквей, где до сих пор проводятся службы в сопровождении живой музыки. Несколько из них в настоящий момент переоборудованы в концертные залы.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Акведук Понткисиллте

В Уэльсе возле Рэксхема в 1795-1805 годы был построен акведук Понткисиллте. С его помощью канал Эллесмер смог перешагнуть через долину реки Ди. Здесь во времена промышленной революции преследовалась цель связать систему каналов с угольными шахтами Денбишира. Для своего времени строительство этого водного моста было огромным техническим достижением. С тех пор больше двух столетий этот акведук остаётся самым высоким и длинным акведуком в Великобритании, а ЮНЕСКО включило его в свой список Всемирного наследия. Акведук имеет длину 307 м при глубине в 1,6 м и ширине 3,4 м, он является элементом 18-километрового акведука. Он изготовлен из чугуна, а стянутый болтами жёлоб поддерживают выгнутые стальные рёбра прочности. Над рекой Ди акведук проходит на высоте 38 м.
Водный мост поддерживают 19 высоких пилонов, сложенных из камня. Благодаря использованию железных конструкций при строительстве арок последние получились выглядящими легко и изящно, хотя и имеют большой запас прочности. На экономическое развитие области появление акведука оказало огромное влияние, особенно в начале XIX века. Резко возросла добыча руды, угля, известняка, а также производство извести. Увеличилась добыча в сланцевых карьерах, расцвело сельское хозяйство.
В наши дни по акведуку Понткисиллте уже не движутся баржи с полезными ископаемыми, он целиком стал обслуживать туристов, являясь технологической достопримечательностью.

Первая напечатанная книга

Китайцы первыми стали делать бумагу, и неудивительно, что они же, задолго до европейцев, изобрели книгопечатание. Первую из дошедших до наших дней книг напечатали в Китае в 868 г. — это перевод на китайский язык очень почитаемого буддистами древнего текста, известного как Алмазная сутра. Книгу с Алмазной сутрой нашел в 1907 г. в пещерах Магао на севере центральной части Китая венгерский археолог Марк Аурель Штейн. Она представляет собой свиток длиной 4,8 м, состоящий из семи бумажных листов, склеенных друг с другом. Текст отпечатан с одной стороны каждого листа ксилографией — так называется способ книгопечатания с резных деревянных досок. При таком способе одну или две страницы рукописи наклеивали на доску и вырезали иероглифы в зеркальном изображении прямо через тонкую бумагу. Затем доску покрывали тушью, сверху помещали бумагу, плотно прижимали ее к доске, и на бумаге отпечатывался нужный текст. Способ печати с досок сделал книги более доступными. К концу династии Тан (X в.) во всех китайских городах были книжные магазины. Таким образом, развитие книгопечатания вело к распространению грамотности. В то время, когда в Европе еще не было развито производство бумаги, китайский печатник Би Шэн из города Хойчжоу (провинция Гуандун) в XII в. изобрел подвижный шрифт: литеры (в виде иероглифов) из обожженной глины. Эти литеры можно было перемещать и менять. Но для передачи иероглифов требовалось около 80 тыс. литер, поэтому новая техника не смогла заменить печатания с досок и получила меньшее распространение, чем ксилография. Но самая древняя книга, напечатанная подвижным наборным шрифтом, появилась в 1377 г. Она называется «Пульджо Чикчи Симчхе Йоджоль», или просто «Чикчи». Книгу отпечатал по более совершенной технологии, чем у Би Шэна, монах Пэгун Хвасан в храме Хындокс, в Корее (сейчас в Южной Корее). В Европе революцию в книгопечатании совершил около 1440 г. Иоганн Гутенберг (около 1400-1468), знаменитый печатник и ювелир из немецкого города Майнца. Изобретение Би Шэна не дошло до Европы: Гутенберг самостоятельно разработал технологию печатания с наборных шрифтов. Он изготовил, отлив из свинца, прочные буквы, пригодные для многократного использования. Способ Гутенберга (печатный набор) позволил получать любое число оттисков текста. В 1450 г. Гутенберг напечатал знаменитую Библию, или «Библию в 42 строки» (на каждой странице было по 42 строчки), которую начали продавать во Франкфурте-на-Майне (Германия). Первые экземпляры не уступали по стоимости рукописным.

Мост Обере

Рекомендовать место

Через средневековый мост Обере (Верхний) можно попасть в центр Бамберга — на площадь Максимилианплац, на которой построена новая ратуша, торговые и пешеходные улицы, а также средневековые дома в стиле барокко.

Мост, проходящий через башню ратуши, был построен в 1455 году. Он состоит из восточной и западной частей. На восточной части скульптором И. Гольтвитцером в 1715 году установлены распятия над средней опорой. С этой части моста открывается вид на Мельничный квартал, который раньше гордился мукомольным и кожевенным производствами. Сейчас в этом квартале находятся студенческие общежития и гостиницы.

Именно Верхний мост стал компромиссным решением постройки ратуши. По легенде, епископ Бамберга не дал горожанам землю для строительства ратуши, поэтому они построили ратушу на этом мосту.

Мост Аугустус Брюке

Рекомендовать место

4

Аугустус Брюке — один из самых старых мостов Дрездена.

Первый деревянный мост, появившийся на этом месте, был построен ещё в 1070 году. Каменный мост был сооружён здесь в XIII веке. В XVIII веке, в связи с увеличением объёмов торговли между Чехией и Северной Германией, значение моста резко возросло. Тогда мост был перестроен по указу Августа Сильного, в честь которого и был впоследствии назван.

В начале XX века потребовалась срочная реконструкция моста с целью увеличения его пропускной способности, и в 1907 — 1910 годах был построен ныне существующий мост. Аугустус Брюке связывает старую и новую части города. По мосту осуществляется движение трамваев и автотранспорта.

Координаты: 51.05534200,13.73973400

Интересные факты об акведуке

Мост находится в 10 км к северу от центра Магдебурга. На правом берегу Эльбы у моста находится населённый пункт Хоэнварте. Длина моста составляет 918 метров.

Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 году судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн.

После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.

Магдебургский мост является самым большим водным мостом в Европе. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.

Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».

Расположенный в Германии, этот 918-метровый мост – акведук, соединяет два важных канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.

Wasserstraßenkreuz Magdeburg

Магдебургский водный мост

Монастырь Пресвятой Девы Марии

Еще одна достопримечательность Магдебурга, которую стоит обязательно посетить — это монастырь Пресвятой Девы Марии. Он расположен в центре города и является самым старым сооружением. Этот монастырь был основан в 11 веке.

В эпоху Средневековья он принадлежал ордену норбертинцев. Теперь в этом здании находится современный центр искусства. Там хранятся шедевры живописи и скульптуры. Архитектурный облик монастыря отражает все эпохи города: расцвет, упадок и возрождение. Поэтому монастырь Пресвятой Девы Марии так интересен туристам. Кроме того, там есть интересная деталь во входной двери, спроектированной Генрихом Апелем. Сначала нужно постучать женским ожерельем на входе, а чтобы войти, надавить на мужскую шляпу. Посещение монастыря бесплатное.

Шлюзы

Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (сооружение, с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным водным уровнем).

В Эльбе уровень воды ниже, чем в каналах Эльба-Хафель и Среднегерманский, поэтому для спуска судов в Канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.

Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.

Это интересно: Что посмотреть и чем заняться в Висбадене?

Чем еще известен Магдебург

Туристов, приезжающих в эту часть Европы, может заинтересовать не только Магдебургский водный мост. Магдебург (Германия), к северу от которого расположен известный канал, привлекает и тех, кто интересуется западной культурой, и тех, кто путешествует в поисках развлечений.

В самом центре расположен первый в Германии готический собор, башни которого видны далеко за пределами города. Он посвящен святому Маврикию и святой Екатерине. В помещении собора можно ознакомиться с художественными произведениями различных эпох.

Еще одна достопримечательность города – Эльбауэнпарк, в котором расположено высочайшее деревянное здание Германии (башня Яртаузендтурм), павильон с тропическими бабочками, площадки для игр и спорта, а также тематические сады. Этот парк будет интересен как взрослым, так и детям.

Магдебург является важной туристической точкой на карте Германии и одним из древнейших городов страны. Здесь немало музеев, памятников и других достопримечательностей, которые могут привлечь путешественников любых возрастов

Оригинальные виды с моста

Ширина акведука равна 25 метрам, а длина – 19 метрам. Благодаря этому оригинальному мосту происходит деление части суши страны и большого острова Флеволанд.

Около трассы располагаются пешеходные дорожки. Именно оттуда можно налюбоваться прекрасными видами. Там природа отличается живописностью, особенно летом. Повсюду находится густая зелень. А взор падает не большое водное пространство, на котором ходят белоснежные яхты.

В ночное время там светло, поскольку оригинальный мост освещен фонарями. Да и дорога для машин остается очень оживленной.

Ежедневно по мосту глубиной в 3 метра проходит 28 тыс. машин. А лодки пересекают воду над мостом. Движение всего транспорта осуществляется непрерывно.

Мост был создан в 2002 году, и с тех пор сразу же стал известен на весь мир из-за своей оригинальности. До этого обсуждались различные идеи, включая подводный тоннель и классический мост. На их возведение потребовалось бы больше времени. Но все идеи были отклонены. Было принято решение возвести водный мост, который и поражает своей уникальностью.

Мост Гайерсвёрт

Рекомендовать место

Мост Гайерсверт – это один из многочисленных мостов Бамберга в Германии. Он был построен через реку Регниц и ведет к одноименному замку, который расположен в островной части города. Гайерсверт является пешеходным мостом, ведь его ширина не способна позволить проезд автомобилей. Этот каменный мост открывает прекрасную панораму на вид Верхнего моста Бамберга, украшенного различными скульптурами и ухоженными старыми домами.

Мост Гайерсверт считается неким украшением замка, ведь по его бокам были выставлены замечательные цветочные декорации с живыми растениями. Величественный замок, который смотрит на Гайерсверт с другой стороны, ранее принадлежал семейству Гайер, а затем перешел во владение архиепископа Бамбергского.

Общая информация

Климат этой европейской части умеренный континентальный. Погода Магдебурга такая же, как и во всех центральных районах Германии. Лето теплое, со средней температурой +22°C, зима мягкая, с преобладанием нулевой температуры.

Как правило, большинство путешественников добираются до Магдебурга поездом из Берлина, где находится международный аэропорт. В городе располагается крупный железнодорожный узел и с большей частью населенных пунктов страны, он связан посредством железнодорожного полотна. Без пересадок можно попасть в Берлин, Дрезден, Лейпциг, Халле и Брауншвейг, по остальным направлениям понадобится маршрут с пересадками, поэтому поехать из Магдебурга, например, во Франкфурт или Гамбург лучше по одной из автомагистралей, две из которых федерального значения – А14 и А2.

Кафедральный собор

Откуда — Куда Дата вылета Найти билет

Будапешт → Берлин

18.11.2021

Рига → Берлин

30.09.2021

Одесса → Берлин

29.11.2021

Милан → Берлин

08.12.2021

Брюссель → Берлин

08.12.2021

Лондон → Берлин

07.12.2021

Вильнюс → Берлин

26.10.2021

Венеция → Берлин

12.10.2021

Эдинбург → Берлин

27.09.2021

Таллин → Берлин

30.11.2021

Дублин → Берлин

10.01.2022

Барселона → Берлин

07.12.2021

Манчестер → Берлин

27.09.2021

Лаппеэнранта → Берлин

01.11.2021

Львов → Берлин

28.10.2021

Пиза → Берлин

12.12.2021

Тель-Авив → Берлин

21.11.2021

Болонья → Берлин

07.12.2021

Рим → Берлин

06.11.2021

Тузла → Берлин

07.12.2021

Вена → Берлин

31.10.2021

Киев → Берлин

17.11.2021

Харьков → Берлин

30.11.2021

Клуж-Напока → Берлин

08.10.2021

София → Берлин

06.10.2021

Бургас → Берлин

07.10.2021

Франкфурт-на-Майне → Берлин

06.12.2021

Варшава → Берлин

01.12.2021

Скопье → Берлин

11.10.2021

Кутаиси → Берлин

02.11.2021

Бари → Берлин

08.12.2021

Кальяри → Берлин

06.10.2021

Прага → Берлин

06.10.2021

Пальма-де-Майорка → Берлин

17.01.2022

Бухарест → Берлин

07.11.2021

Краков → Берлин

10.12.2021

Познань → Берлин

11.12.2021

Пафос → Берлин

07.12.2021

Вроцлав → Берлин

12.11.2021

Неаполь → Берлин

07.10.2021

Яссы → Берлин

06.12.2021

Катовице → Берлин

09.11.2021

Хельсинки → Берлин

22.11.2021

Кёльн → Берлин

01.11.2021

Афины → Берлин

07.11.2021

Тенерифе → Берлин

16.11.2021

Каунас → Берлин

10.10.2021

Париж → Берлин

03.11.2021

Лиссабон → Берлин

25.11.2021

Биллунд → Берлин

26.11.2021

Орхус → Берлин

27.09.2021

Мадрид → Берлин

09.11.2021

Стокгольм → Берлин

02.11.2021

Карлсруэ → Берлин

21.11.2021

Валенсия → Берлин

07.12.2021

Задар → Берлин

18.10.2021

Салоники → Берлин

06.11.2021

Женева → Берлин

06.12.2021

Цюрих → Берлин

22.11.2021

Малага → Берлин

14.11.2021

Тулуза → Берлин

13.12.2021

Копенгаген → Берлин

09.12.2021

Дебрецен → Берлин

31.10.2021

Палермо → Берлин

25.10.2021

Аликанте → Берлин

22.11.2021

Нюрнберг → Берлин

09.12.2021

Эйндховен → Берлин

05.10.2021

Белград → Берлин

15.10.2021

Амман → Берлин

05.12.2021

Дюссельдорф → Берлин

25.11.2021

Анкона → Берлин

08.10.2021

Загреб → Берлин

04.11.2021

Быдгощ → Берлин

15.12.2021

Акаба → Берлин

20.11.2021

Ницца → Берлин

07.10.2021

Инсбрук → Берлин

09.12.2021

Порту → Берлин

26.11.2021

Ларнака → Берлин

04.11.2021

Братислава → Берлин

18.11.2021

Бордо → Берлин

03.10.2021

Пула → Берлин

01.10.2021

Жерона → Берлин

26.09.2021

Мемминген → Берлин

17.11.2021

Шарм-эль-Шейх → Берлин

04.10.2021

Луа → Берлин

19.10.2021

Марсель → Берлин

07.10.2021

Ноттингем → Берлин

06.12.2021

Амстердам → Берлин

23.11.2021

Фару → Берлин

08.10.2021

Корфу → Берлин

26.09.2021

Мюлуз → Берлин

11.10.2021

Севилья → Берлин

02.12.2021

Или арендуйте автомобиль и прокладывайте свой маршрут.

Неуникальная идея

О создании водного пути в этом месте впервые задумались еще в начале XX века, тогда же началось строительство Среднегерманского канала с подъемником в Ротензее. Завершено оно было только в 1938 году. Дальнейшее строительство моста было прервано по причине начала Второй мировой войны, а продолжилось только в 1990-х.

Магдебургский водный мост является самым известным сооружением такого типа, но не единственным. Уже более 300 лет во Франции существует и функционирует канал Дю Миди (Южный), имеющий в длину около 240 метров. Он, так же, как и Магдебургский водный мост, позволяет сократить путь из одного пункта назначения в другой. Правда, строители преследовали несколько другие цели, нежели в Германии.

Еще в 1516 году Франциск I поручил Леонардо да Винчи создать кратчайший путь, который позволит кораблям попасть из Средиземного моря в Атлантический океан, не встречаясь при этом с пиратами. Строительство началось только в 1666 году при Людовике XIV и закончилось через 15 лет. В настоящее время канал Дю Миди работает и даже открыт для экскурсий.

Кроме того, в Великобритании есть водный акведук Понткисиллте, по которому можно прокатиться на прогулочном катере. Он был построен в 1805 году и функционирует до сих пор.

Мост «Голубое чудо»

Рекомендовать место

2

Мост «Голубое чудо», расположенный в немецком городе Дрезден, был построен в 1891-1893 годах через реку Эльба и соединяет два района города — Блазевиц и Лошвиц. Официальное название моста – Лошвицкий мост, но среди местных жителей и туристов он получил название «Голубое чудо» за цвет его окраски и необычный вид. Мост построен из металлоконструкций и имеет две опоры на берегах реки.

Сейчас мост длиной 280 метров и шириной 12 метров имеет проезжую часть и пешеходные тротуары, построенные в 1935 году. До 1986 года через мост проходили трамвайные пути, по которым ездили трамваи. По мнению специалистов, к 2027 году мост может обрушиться из-за износа конструкций. До этого времени городское правление должно решить его судьбу. Возможно, мост будет снесен.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Каменный мост — Steinernen Br cke

Рекомендовать место

1

1

Шедевр средневековой архитектуры Каменный мост (Steinernen Br cke) находится в германском городе Регенсбурге. Он был полностью достроен в 40-х годах XII века, а само строительство продолжалось 11 лет.

Строительство моста началось по приказу Людовика VII для обеспечения перехода через Дунай крестоносцам Второго Крестового похода. В течение 8 веков каменный мост был единственной переправой через реку в городе.

На мосте в 1446 году была установлена скульптура мальчика (Bruckmandl). Правда в настоящий момент, установленная скульптура имеет возраст чуть больше 150 лет.

У моста существует своя легенда создания. Якобы архитектор моста заключил сделку с чертом, чтобы тот помог завершить строительство моста. Согласно условиям сделки, первые три души, ступившие на мост, должен был забрать черт. Но, зодчий моста перехитрил нечистого, пустив по готовому мосту курицу, петуха и собаку. Разозлившись, черт хотел разрушить мост, но ему это так и не удалось.

Параметры моста Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)

№ п/п Основные технические параметры акведука/сharacteristics bridge 
1 Общая длина вантового моста (total length) — 918 м
2 Ширина моста (width/deck width) — 43 м
3 Ширина корыта-канала (width/deck width) — 34 м
4 Расчетный пролет моста (main span/longest span) — 106.2 м
5 clearance 90.00 м × 6.25 м
6 Начало строительства (Construction start) — март 1998 г.
7 Береговая часть моста — канала — 690 м
8 Речная часть моста-канала — 228 м
9 Глубина канала — 4,25 м
10 Вес стальных конструкций около — 24000 т
11 Объем железобетона около — 68000 м³
12 Открытие моста (opened)  — 10 октября 2003 г.
13 Локация (Location/Coordinates) —  Hohenwarthe, Möser, Jerichower Land, Saxony-Anhalt, Germany — 52.230833°N 11.701389°E

Бессмертные медузы

Как выяснили ученые на Земле живут бессмертные животные — это медузы вида Turritopsis nutricula. Эти загадочные обитатели морей никогда не умирают своей смертью.

Ученые полагают, что крошечная медуза-гидроид вида Turritopsis nutricula является единственным организмом на Земле, способным к самостоятельной регенерации и омолаживанию. Данный цикл она может повторять бессчетное число раз, что делает ее практически бессмертной.У этого вида медуз, родиной которых является Карибский бассейн, есть две стадии развития: полипы и собственно медуза, в качестве которой она существует от нескольких часов до нескольких месяцев. Однако, старясь, этот многоклеточный организм не умирает, а возвращается обратно в стадию полипа, повторяя цикл бесконечное число раз.

Судоходство на Магдебургском мосту

Красочные пассажирские суда и серьезные грузовые баржи чинно преодолевают расстояние из порта в порт, будто гордясь, мол, смотрите, какая замечательная водная трасса под нами. Кстати всю эту красоту можно посмотреть вблизи, ведь на мосту есть пешеходные дороги, которые всегда полны любопытными и восхищенными туристами, приехавшими сюда, чтобы своими глазами увидеть прекрасное рукотворное чудо.

Забронировать билет на самолет до Магдебурга просто и экономично (примерная стоимость билета в обе стороны 7,5-9 тыс. рублей) Остановиться в Магдебурге рекомендуем оформив бронь номера в одном из лучших отелей (например, InterCityHotel Magdeburg, который находится в самом центре города), тогда Вы сможете сполна насладиться этим увлекательным и незабываемым путешествием. Знакомство с Германией, государством, богатым своей историей и неповторимой архитектурой, доставит вам много незабываемых приятных впечатлений и море положительных эмоций.

Мост Марии

Рекомендовать место

1

Туристы, посещающие Баварию, не обходят вниманием замок Нойшванштайн. Экскурсию непременно нужно начать с моста Марии – места, откуда открывается неповторимый, фантастически красивый вид на сказочный дворец короля Людовика II

Мост назван в честь Марии Фредерики, принцессы Прусской, матери Людовика. Тонкая ажурная конструкция соединяет две скалы, образующие ущелье Пеллат. На дне ущелья течет небольшая горная речушка Пеллатбах. Если посмотреть с моста вниз, то в душе начнут бороться два чувства: страх высоты (все-таки под тобой 92 метра пропасти!) и неописуемого восторга от окружающей природы. С одной стороны можно увидеть 45-метровый водопад, а с другой – панораму замка, утопающего в зелени на фоне скалистых гор.

Мост построили задолго до строительства знаменитого замка, и первоначально он был деревянным. Металлические конструкции в их нынешнем виде появились в 1866 году.

Конечно, когда в детстве Людвиг II гулял в этих местах, никакого Нойшванштайна еще и в помине не было, но зато от моста открывался прекрасный вид на то плато, где впоследствии расположился белоснежный замок. Скорее всего, вид именно с этого моста предопределил место его будущего строительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector